- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 32
Продолжаем рубрику на тему кафе рейсеров. Кастомайзинг вышел на такой уровень, что мотоциклы переделывают быстрее, чем мы о них пишем! Много кафе рейсеров и других классических кастомов (скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы), поэтому предлагаю вашему вниманию 32-ую часть.
Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10, Часть 11, Часть 12, Часть 13, Часть 14, Часть 15, Часть 16, Часть 17, Часть 18, Часть 19, Часть 20, Часть 21, Часть 22, Часть 23, Часть 24, Часть 25, Часть 26, Часть 27, Часть 28, Часть 29, Часть 30, Часть 31
1. Macco Motors — кафе рейсер Triumph Thruxton Panther
2. Hutchbilt — кафе рейсер Triumph Thruxton TT13
3. Brogue Motorcycles — кафе рейсер Honda CB750 Nighthawk
4. Capelo Garage — кастом-турэндуро BMW 1150GS
5. Moto Studio — кафе рейсер Moto Guzzi 1100 Sport Stormo 219
6. Herencia Custom Garage — трекер Honda CB550
7. LV Custom — кафе рейсер Honda CX500
8. Wrench Kings — стритфайтер Kawasaki ZX-6R
Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10, Часть 11, Часть 12, Часть 13, Часть 14, Часть 15, Часть 16, Часть 17, Часть 18, Часть 19, Часть 20, Часть 21, Часть 22, Часть 23, Часть 24, Часть 25, Часть 26, Часть 27, Часть 28, Часть 29, Часть 30, Часть 31
1. Macco Motors — кафе рейсер Triumph Thruxton Panther
2. Hutchbilt — кафе рейсер Triumph Thruxton TT13
3. Brogue Motorcycles — кафе рейсер Honda CB750 Nighthawk
4. Capelo Garage — кастом-турэндуро BMW 1150GS
5. Moto Studio — кафе рейсер Moto Guzzi 1100 Sport Stormo 219
6. Herencia Custom Garage — трекер Honda CB550
7. LV Custom — кафе рейсер Honda CX500
8. Wrench Kings — стритфайтер Kawasaki ZX-6R
- kim
- Ким
- 10 января 2017 в 13:06
- 1
- +15
- TovarischChe
- 10 января 2017 в 17:43
- ↑
- ↓
На самом последнем фото есть крепеж. У остальных, вероятно, крепеж на маятник ставится.
Желтенькая CX500 хороша только цветом, шинами и фактом переделки в моношок.
Как кафешник по стилю стандарт.
Что мне не нравится:
1. Стоковая вилка со стоковыми тормозами.
2. Покраска термоматом — до первой лужи, дальше вечная подкраска или смывка и нормальная глянцевая краска.
3. Выхлоп 2-1 от Мюррэя с CX500forum — говорит о том что шли легким путем, покупкой кита, очевидно мото заказной а не из стремления создать что-то шедевральное.
4. Моношок без усиления (приваркой кронштейна прямо к перемычке маятника) опасен. Маятник в таком виде склонен к скрутке и излому (штатно он работает с 2 аммо) и все это закончится аварией.
Переделать.
Как кафешник по стилю стандарт.
Что мне не нравится:
1. Стоковая вилка со стоковыми тормозами.
2. Покраска термоматом — до первой лужи, дальше вечная подкраска или смывка и нормальная глянцевая краска.
3. Выхлоп 2-1 от Мюррэя с CX500forum — говорит о том что шли легким путем, покупкой кита, очевидно мото заказной а не из стремления создать что-то шедевральное.
4. Моношок без усиления (приваркой кронштейна прямо к перемычке маятника) опасен. Маятник в таком виде склонен к скрутке и излому (штатно он работает с 2 аммо) и все это закончится аварией.
Переделать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть