- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Вокруг Чёрного моря: на Vespa в спешке. Часть 1
В сентябре 2016 я осуществил давнишнюю задумку — проехал вокруг чёрного моря на своей Vespa PX. Пять с половиной тысяч колометров: Украина — Румыния — Болгария — Турция — Грузия — Россия. Смонтировать видео и написать отчёт руки дошли только сейчас, когда уже совсем на носу следующий грандиозный трип. Под катом первая часть — рассказ про подготовку и старт, Румынские приключенияи и видео после текста — обязательно посмотрите)
Маршрут поездки: слева ожидание, справа реальность на 1000 километров короче.
Имея за плечами опыт дальняков на полтинниках Honda Crea, Vespa Cosa (оба путешествия 1000+ километров) страха и трепета перед таким большим трипом не было. Единственные сомнения были по поводу выживаемости мопеда, поэтому весь июнь 2016го я провёл в поисках новой веспы. В итоге была найдена Vespa PX 2007го года в Польше, с разумным пробегом и стоимостью. План был её привезти за месяц, весь август готовиться и в конце августа — начале сентября выехать. Но встретив неожиданную бюрократию — сначала Польско-Французскую, а затем и родную Украинскую, планы пришлось менять. Времени на осмотр мопеда не оставалось совсем и старт перенёсся из Харькова в Коломыю, где мы растамаживали мопед.
Собрав вещи и погрузившись налегке в поезд я уже мечтал увидеть свою новую PX, которую ждёт не один захватывающий трип. Встретившись с ней, наконец, счастью не было предела: состояние хорошее — можно ехать. Потянулись долгие сутки подготовки — нужно было поставить мопед на учёт, навесить на него только что купленные багажники и другие ништяки, купить расходники и другие необходимые штуки в дорогу, страховка, грин карта, обмен валют, вот это вот всё.
Откровенно говоря — я удивлён, что мы всё успели и уже в 16:00 третьего сентября я перевернёл листок календаря и отправился на встречу приключениям. То, что они будут, у меня не было сомнений — заедал тросс газа, но времени его смотреть не было совсем и я надеялся дотянуть до Бухареста и веспа сервиса. Так как я выезжал с опозданием, то в первый день мне предстоял длинный путь в 500 километров через Румынскую границу прямо в её туристическое сердце — Брашов. Граница была без проблем пройдена, и тёплый Румынский вечер расстилается под колёсами плавно переходя в ночь. Максимальная скорость стоковой РХ около 90 км/ч, плюс остановки на отдохнуть-перекусить-заправиться, в итоге в Брашов я приезжаю к 4м утра. В хостеле все спят, но я чудом туда попадаю благодаря бодрствующему посетителя, и без поселения засыпаю на диване в гостинной. Эмоций много, но сил нет, хочется только отдохнуть.
План на следующий день такой же амбициозный: проехаться по Трансфагарашу и добраться до отеля на Трансальпине. Утром выбираюсь глянуть город — довольно мило, все впечатления вы увидите в видео.
Но долго гулять мне не позволено графиком — нужно спешить дальше, и я выезжаю из города с небольшим опозданием. Уже тогда я начал понимать, что ночные серпантину в первый вечер поездки — знак того, что спешить придётся всегда) Выехав из города я замечаю, что троссу газа становится всё хуже, и это совсем не добавляет мне оптимизма. На дворе воскресенье, впереди красивейшие дороги трансильвании, и я поднимаюсь к ним… Но, тросс газа вносит коррективы и не доехав до вершины первого перевала я выкручиваю ручку газа до конца, понимая, что закрутить её обратно возможности уже нет. Поворачиваю ключ зажигания, съезжаю на обочину и думаю, что мне делать.
Первым делом прогоняю панику — нужен ясный разум, а не деконструктив. Вызывать эвакуатор и возвращаться в Украину? Бред. Или ехать на сервис. Но сегодня ж воскресенье. Так, ладно, инструменты не зря же были с собою взяты, и я решаю играть в мастерскую на коленке. Раскрутив морду я оценил масштаб проблемы, понял что могу её починить сам, и около часа вправлял тросс на место и думал чем же его там зафиксировать. Справившись с задачей, заведя мопед снова и поняв, что у меня получилось — я воспрял духом и отправился дальше. Минус три часа из и так отстающего графика, но я хотя бы еду дальше своим ходом — отлично. Трансильвания поражает своими видами — наслаждайтесь и вы, при просмотре видео. Возле замка Бран огромнейшие пробки, решаю проехать мимо этой туристической клоаки. Останавливают полицейские для проверки документов — всё прекрасно, еду дальше.
Солнце неумолимо близится к горизонту, и я понимаю, что скорее всего даже на закат я не успеваю на Трансфагараш. Останавливаюсь в какой-то дыре возле супермаркета Lidl и закатываю по этому поводу трапезу для улучшения настроения. В аккурат с закатом солнца доезжаю до Куртя-де-Арджеш и крепко призадумываюсь над дальнейшими действиями. ехать на Фагараш уже бесмысленно, на трансальпине забронирован отель. Селиться сейчас по-местному немного глупо, душа требует чего-то возвышенного. Поэтому, решаю выдвинуться на озера Видрару, чтобы присмотреться к завтрашней дороге, ну и может на Фагараш заехать, почему бы и нет? Плетусь в румынском, не пойми откуда взявшемся, вечернем трафике и уже в сумерках я у озера. Виды умопомрачительные, и я решаю что нужно ехать на трансальпину в забронированный отель, утром ехать по ней же и через Фагараш двигаться в Бухарест. Да, это круг, но мне так захотелось.
Видео первой части:
- everespa
- Анатолий
- 7 августа 2017 в 2:18
- 2
- +37
- georgekiev
- 7 августа 2017 в 8:53
- ↓
Очень круто! Жду следующие части!
Можно с тобой как-то в скайпе списаться или ФБ? Предстоит похожий маршрут в августе, хотелось бы задать пару вопросов. Спасибо заранее:)
Можно с тобой как-то в скайпе списаться или ФБ? Предстоит похожий маршрут в августе, хотелось бы задать пару вопросов. Спасибо заранее:)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Чем чаще выходят такие отчеты, тем всё яснее я понимаю, что для путешествий не нужен навороченный турэндуро известных и модных марок) можно просто взять два колеса и ехать в закат)) на встречу приключениям. Собственно брал я мотоцикл для путешествий, копил на 250-тку, но так уж вышло, что взял 660-тку). Жалею о потерянном времени, мне тогда и в голову не пришло взять мопедку. У меня начальник итальянец с ума сходит по Vespa, и вот он как то вызвал меня на совещание и как давай показывать свою Vespa, он её каждую выходную вахту тюнингует, что-то там растачивает, выхлоп акрапович ставит))) Короче показывает мне фотки, я смотрю, а на заднем плане вижу мопедку с сдвоеной фарой. Спрашиваю — Что за мопед? А он мне — Honda zoomer! И что-то прям меня переклинило на этой табуретке))) Вот сижу вечерами и думаю брать Honda zoomer или Honda XR250))) Тебе плюс!!! Однозначно!!! Жду продолжения!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть