Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 15

Продолжаем рубрику на тему кафе рейсеров. В закладках снова накопилось много интересного материала по кафе рейсерам и другим классическим кастомам (скрэмблеры, трекеры), поэтому предлагаю вашему вниманию 13-ую часть.

Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10, Часть 11, Часть 12, Часть 13, Часть 14

1. Jamesville Motorcycles — кафе рейсер Harley Davidson XLCR Sportster Reborn
Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 15

Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 15Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 15


2. Deep Creek Cycle Works — кафе рейсер Honda CB750 Bol Noir
Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 15Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 15Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 15


3. Clockwork Motorcycles — брэт-кастом Kawasaki KZ650
Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 15Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 15Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 15


4. Jean Pierre Lagarde — кафе рейсер Yamaha Virago VX750
Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 15Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 15Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 15


5. JvB-moto — скрэмблер Yamaha MT Super7
Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 15Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 15Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 15


6. Anvil Motociclette — скрэмблер Honda CB450 Rusty Quattroemmezzo
Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 15Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 15Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 15


7. Thirteen and Company — кафе рейсер Yamaha XJ550
Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 15Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 15Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 15
  • kimkim
  • Ким
  • 7 сентября 2016 в 11:29
  • 2
  • оценка: +19

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
ultorix
Первые два + последний = реально хороши!
0
Terrano
У Вираго моношок сделан грамотно, и вообще мото вставляет после переделки.
Отличные из Вираг бобры и кафешники люди с руками делают. Пускаю жирную слюну))
А с другой стороны чего б им не делать? Тут берешь голый царапанный бак от XJR за 200$, а в Япии он 40$ комплектный на разборке. Печаль, я уж про файерстоун кафешный не говорю, вообще золотая резина в столице.
+1
ultorix
файерстоун кафешный
вовсе не обязателен! Есть подобные рисунки и Mitas за недорого, а если только для выставки, то и Петрошина сгодится! Баки смотреть со старых совкоциклов и мопедов — тоже есть приличные формы.
Кто хочет — ищет возможность, а кто не хочет — причину!
+1
Terrano
Не про меня. Я сейчас делаю мот для нормальной эксплуатации на ДОП. Бак уже купил (как и крылья), все это скоро двинется пароходом/паровозом из Япии.
Покупать бак от Явы — так он и останется баком от Явы, любой за километр скажет что за донор был. Я без упреков пишу, но это мое имхо, только нормальное железо в нормальном рабочем состоянии, и желательно с сигналом уровня (для бака), я с резервом на Интрудере каждый день краник кручу и не считаю этот винтажный прикол плюсом.
Кстати, ателье под заказ клиенту как правило также делают не на азиатской резине. Все в цену, и проблема с доступностью брендовой резины реальна.
А шоу-байки… Выставочные мотоциклы — это модная индустрия, я эти картинки в голове фильтрую и смотрю обычно конкретику, пульты, проводку, вилку, крылья, сидухи итд, с точки зрения реального применения. Начудить можно но как это реально будет работать в ливень и слякоть например))
0
ultorix
Согласен. Подход, на мой взгляд, верный. Мотоцикл должен, нет, ОБЯЗЯН ездить и быть удобным. Я поменял ХД на БМВ исходя из моего понимания удобства. А вот по резине я не согласен. Митас вполне годен для ежедневного использования, имеет достойное качество при умеренной цене и отлично выглядит, только широкой резины нет, но мне и не надо.
0
Terrano
У меня передок Макссис белобокий, так что все я сам адепт разумной растраты собственной зарплаты)). Еще правда не выкатывал, думаю в выхи задымлю)) но на ноготь — норм.
0
ultorix
Пару лет (именно лет, поскольку зима у нас мягкая) прокатался по городу на Шинко Е700. Мотор был 400сс и резины хватало за глаза. Откровенного «кетая» тоже побаиваюсь :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 15