- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 15
Продолжаем рубрику на тему кафе рейсеров. В закладках снова накопилось много интересного материала по кафе рейсерам и другим классическим кастомам (скрэмблеры, трекеры), поэтому предлагаю вашему вниманию 13-ую часть.
Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10, Часть 11, Часть 12, Часть 13, Часть 14
1. Jamesville Motorcycles — кафе рейсер Harley Davidson XLCR Sportster Reborn
2. Deep Creek Cycle Works — кафе рейсер Honda CB750 Bol Noir
3. Clockwork Motorcycles — брэт-кастом Kawasaki KZ650
4. Jean Pierre Lagarde — кафе рейсер Yamaha Virago VX750
5. JvB-moto — скрэмблер Yamaha MT Super7
6. Anvil Motociclette — скрэмблер Honda CB450 Rusty Quattroemmezzo
7. Thirteen and Company — кафе рейсер Yamaha XJ550
Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10, Часть 11, Часть 12, Часть 13, Часть 14
1. Jamesville Motorcycles — кафе рейсер Harley Davidson XLCR Sportster Reborn
2. Deep Creek Cycle Works — кафе рейсер Honda CB750 Bol Noir
3. Clockwork Motorcycles — брэт-кастом Kawasaki KZ650
4. Jean Pierre Lagarde — кафе рейсер Yamaha Virago VX750
5. JvB-moto — скрэмблер Yamaha MT Super7
6. Anvil Motociclette — скрэмблер Honda CB450 Rusty Quattroemmezzo
7. Thirteen and Company — кафе рейсер Yamaha XJ550
- kim
- Ким
- 7 сентября 2016 в 11:29
- 2
- +19
У Вираго моношок сделан грамотно, и вообще мото вставляет после переделки.
Отличные из Вираг бобры и кафешники люди с руками делают. Пускаю жирную слюну))
А с другой стороны чего б им не делать? Тут берешь голый царапанный бак от XJR за 200$, а в Япии он 40$ комплектный на разборке. Печаль, я уж про файерстоун кафешный не говорю, вообще золотая резина в столице.
Отличные из Вираг бобры и кафешники люди с руками делают. Пускаю жирную слюну))
А с другой стороны чего б им не делать? Тут берешь голый царапанный бак от XJR за 200$, а в Япии он 40$ комплектный на разборке. Печаль, я уж про файерстоун кафешный не говорю, вообще золотая резина в столице.
Не про меня. Я сейчас делаю мот для нормальной эксплуатации на ДОП. Бак уже купил (как и крылья), все это скоро двинется пароходом/паровозом из Япии.
Покупать бак от Явы — так он и останется баком от Явы, любой за километр скажет что за донор был. Я без упреков пишу, но это мое имхо, только нормальное железо в нормальном рабочем состоянии, и желательно с сигналом уровня (для бака), я с резервом на Интрудере каждый день краник кручу и не считаю этот винтажный прикол плюсом.
Кстати, ателье под заказ клиенту как правило также делают не на азиатской резине. Все в цену, и проблема с доступностью брендовой резины реальна.
А шоу-байки… Выставочные мотоциклы — это модная индустрия, я эти картинки в голове фильтрую и смотрю обычно конкретику, пульты, проводку, вилку, крылья, сидухи итд, с точки зрения реального применения. Начудить можно но как это реально будет работать в ливень и слякоть например))
Покупать бак от Явы — так он и останется баком от Явы, любой за километр скажет что за донор был. Я без упреков пишу, но это мое имхо, только нормальное железо в нормальном рабочем состоянии, и желательно с сигналом уровня (для бака), я с резервом на Интрудере каждый день краник кручу и не считаю этот винтажный прикол плюсом.
Кстати, ателье под заказ клиенту как правило также делают не на азиатской резине. Все в цену, и проблема с доступностью брендовой резины реальна.
А шоу-байки… Выставочные мотоциклы — это модная индустрия, я эти картинки в голове фильтрую и смотрю обычно конкретику, пульты, проводку, вилку, крылья, сидухи итд, с точки зрения реального применения. Начудить можно но как это реально будет работать в ливень и слякоть например))
Согласен. Подход, на мой взгляд, верный. Мотоцикл должен, нет, ОБЯЗЯН ездить и быть удобным. Я поменял ХД на БМВ исходя из моего понимания удобства. А вот по резине я не согласен. Митас вполне годен для ежедневного использования, имеет достойное качество при умеренной цене и отлично выглядит, только широкой резины нет, но мне и не надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть