Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Royal Enfield
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 134 | Постов: 125

Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики

Royal Enfield → Шпионское фото мотоциклов Royal Enfield 750

Шпионские фото мотоциклов Royal Enfield 750

Новая фотография даёт нам более отчетливое представление о стратегии индийского производителя относительно развития целого модельного ряда Royal Enfield 750.

Фото было изначально опубликовано на странице "Behind The Handlebars" в Facebook. Оно является неоспоримым доказательством, что компания Royal Enfield планирует выпускать как минимум две модели с 750-кубовым двухцилиндровым мотором: Кафе Рейсер и Классик. Мотоциклы выглядят практически готовыми к производству.

Главные отличия между моделями будут заключаться в отдельных деталях, но двигатели идентичны. О каких деталях речь? К примеру, седло, руль/клипоны и другие мелочи. Тормоза и подвеска, кажется, одинаковы на обоих мотоциклах.

Новые мотоциклы Royal Enfield сильно напоминают мотоциклы Triumph, на которые, вероятно, ориентировались индийские дизайнеры.
  • kimkim
  • Ким
  • 7 августа 2017 в 13:22
  • оценка: +4

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
DMaster33
Передняя ступица, как у Ижа.
0
Terrano
Шпионские фото?
Освещение, ракурс, общественное место — сливаем/продвигаем тратясь только на блогеров))
Хитроумные.
0
AltiEl
Хорошо бы они ещё с качеством не облажались, как с Hymalayan.
А картер выглядит так, словно в него должно влезать литров 10 масла.
0
wd-33
  • wd-33
  • 7 августа 2017 в 16:59
у кафешника слабовато поработали над дизайном. стоило побольше «стильных» элементов добавить. а то по сути только седло и сменили
можно бы крыло и зеркала сменить, хотя бы…
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 августа 2017 в 17:20
Походу пошли по стандартному пути. Т.е. тупо нарастили ширину блока. Т.к. по высоте уже особо некуда. И будет очередная короткоходная параллельная двойка по типу триумфовской.
0
serko
  • serko
  • 7 августа 2017 в 19:27
Короче. Одна шоколадка в разной обвёртке.Нового ничего. Да и старого осталось мало. Имхо мое мнение.
0
Locarus
До Триумфа им как до Лондона раком.
Делали бы лучше драндулеты для индийских крестьян, куда им до ретро-стайла…
Ретро-стайл — это когда ты УЖЕ УМЕЕШЬ делать вещи типа Tiger Explorer, s1000r или Panigale, и чисто по кайфу — выпускаешь Bonnewille, RnineT или Scrambler.
0
moto_vet
ты же в курсе, что Triumph выпускает Bonneville с 1959 г., а его современную реинкарнацию Т100 с 2004, в то время как Tiger Explorer появился лишь в 2012?
ты же знаешь, что RnineT это мотор, который решили продолжать выпускать, как «наследие марки», его не разрабатывали с нуля, это предшествующий технологический уровень компании BMW?
0
Locarus
А ещё я в курсе, что у всех названных мною моделей есть АБС, у двух — вилка перевертыш, у одного — тщательно замаскированная водяная рубашка и трекшн-контроль. Все они имеют рамы из суперсовременных высокопрочных сталей, множество деталей из дорогостоящих лёгких сплавов, и всесь их ретро-лук не что иное как стильный закос.
Самый близкий к оригиналу — это CB1100EX, конечно. Но и там АБС, HISS, датчик передачи, впрыск, в конце концов…
А у индусов не стиль, это они просто НЕ УМЕЮТ делать современные мотоциклы. Как и наш Ирбитский завод. Вот что я хотел сказать.
0
moto_vet
Ducati Scrambler выпускают не по приколу, это их самая продаваемая модель, он по продажам обходит и Рanigale и Multistrada, это скорее та модель, которая держит фирму все еще на плаву. Поэтому вокруг Scrambler такой ажиотаж и самая бодрая маркетинговая подача.
0
Locarus
Да в курсе я, в курсе. Сам дукатиста. Вот когда Рояль замутит свой аналог Мультистрады и Панигале, вот тогда я поверю, что их 750-ка это ретро-стайл. А пока это единственное, что они вообще могут.
0
moto_vet
ну да, европейцы предлагают ретро-стайл, а индусы предлагают реальное ретро, трушное и неподдельное, что прикольно, как по мне. Еще совсем недавно Triumph предлагал совсем не замаскированный воздушник, хотя маскировали впрыск под карбы, но теперь мастерство маскировки дошло до максимального уровня, благодаря эко-нормам. Уходят с Европейского рынка ретро байки, нет больше SR400 или XJR 1300, остался только ретро-стайл, как хипстеры, которые очень сильно хотят быть шести или семидесятниками, но только с блэкджеком и вайпом. А индусы да, не могут и делают ретро как оно есть — труевое и беспощадное )))))

Насчет замутит, погоди пару лет и Ducati будет выпускать индийский концерн, в котором мотоциклы из Болоньи будут одним из отделов, как сейчас являются подразделением Аudi ;)
0
Locarus
Ну ХЗ, Ягуару-Лендроверу очень на пользу пошло то что они стали частью Тата. А вот индийские КТМ — вяленое говно (устриц ел!).
0
moto_vet
Посмотрим, пойдет оно Ducati на пользу или нет, но пока они не особо много дохода приносят, потому и продаются, учитывая, что и они и BMW хотят продажи и денех, то выбора особо нет — видим G310, a Scrambler хоть и дает, но уже очевидно намного меньше, чем надо.

Разговор был мной начат из-за принципиально противоположного мнения, что высокотехнологичные модели первоначальны, это не так, сначала делают, что попроще, а потом посложнее, Ducati как исключение, но таки расширили линейку недорогим воздушником.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Royal Enfield, Шпионское фото мотоциклов Royal Enfield 750