- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → Шпионское фото мотоциклов Royal Enfield 750
Новая фотография даёт нам более отчетливое представление о стратегии индийского производителя относительно развития целого модельного ряда Royal Enfield 750.
Фото было изначально опубликовано на странице "Behind The Handlebars" в Facebook. Оно является неоспоримым доказательством, что компания Royal Enfield планирует выпускать как минимум две модели с 750-кубовым двухцилиндровым мотором: Кафе Рейсер и Классик. Мотоциклы выглядят практически готовыми к производству.
Главные отличия между моделями будут заключаться в отдельных деталях, но двигатели идентичны. О каких деталях речь? К примеру, седло, руль/клипоны и другие мелочи. Тормоза и подвеска, кажется, одинаковы на обоих мотоциклах.
Новые мотоциклы Royal Enfield сильно напоминают мотоциклы Triumph, на которые, вероятно, ориентировались индийские дизайнеры.
- kim
- Ким
- 7 августа 2017 в 13:22
- +4
ты же в курсе, что Triumph выпускает Bonneville с 1959 г., а его современную реинкарнацию Т100 с 2004, в то время как Tiger Explorer появился лишь в 2012?
ты же знаешь, что RnineT это мотор, который решили продолжать выпускать, как «наследие марки», его не разрабатывали с нуля, это предшествующий технологический уровень компании BMW?
ты же знаешь, что RnineT это мотор, который решили продолжать выпускать, как «наследие марки», его не разрабатывали с нуля, это предшествующий технологический уровень компании BMW?
А ещё я в курсе, что у всех названных мною моделей есть АБС, у двух — вилка перевертыш, у одного — тщательно замаскированная водяная рубашка и трекшн-контроль. Все они имеют рамы из суперсовременных высокопрочных сталей, множество деталей из дорогостоящих лёгких сплавов, и всесь их ретро-лук не что иное как стильный закос.
Самый близкий к оригиналу — это CB1100EX, конечно. Но и там АБС, HISS, датчик передачи, впрыск, в конце концов…
А у индусов не стиль, это они просто НЕ УМЕЮТ делать современные мотоциклы. Как и наш Ирбитский завод. Вот что я хотел сказать.
Самый близкий к оригиналу — это CB1100EX, конечно. Но и там АБС, HISS, датчик передачи, впрыск, в конце концов…
А у индусов не стиль, это они просто НЕ УМЕЮТ делать современные мотоциклы. Как и наш Ирбитский завод. Вот что я хотел сказать.
ну да, европейцы предлагают ретро-стайл, а индусы предлагают реальное ретро, трушное и неподдельное, что прикольно, как по мне. Еще совсем недавно Triumph предлагал совсем не замаскированный воздушник, хотя маскировали впрыск под карбы, но теперь мастерство маскировки дошло до максимального уровня, благодаря эко-нормам. Уходят с Европейского рынка ретро байки, нет больше SR400 или XJR 1300, остался только ретро-стайл, как хипстеры, которые очень сильно хотят быть шести или семидесятниками, но только с блэкджеком и вайпом. А индусы да, не могут и делают ретро как оно есть — труевое и беспощадное )))))
Насчет замутит, погоди пару лет и Ducati будет выпускать индийский концерн, в котором мотоциклы из Болоньи будут одним из отделов, как сейчас являются подразделением Аudi ;)
Насчет замутит, погоди пару лет и Ducati будет выпускать индийский концерн, в котором мотоциклы из Болоньи будут одним из отделов, как сейчас являются подразделением Аudi ;)
Посмотрим, пойдет оно Ducati на пользу или нет, но пока они не особо много дохода приносят, потому и продаются, учитывая, что и они и BMW хотят продажи и денех, то выбора особо нет — видим G310, a Scrambler хоть и дает, но уже очевидно намного меньше, чем надо.
Разговор был мной начат из-за принципиально противоположного мнения, что высокотехнологичные модели первоначальны, это не так, сначала делают, что попроще, а потом посложнее, Ducati как исключение, но таки расширили линейку недорогим воздушником.
Разговор был мной начат из-за принципиально противоположного мнения, что высокотехнологичные модели первоначальны, это не так, сначала делают, что попроще, а потом посложнее, Ducati как исключение, но таки расширили линейку недорогим воздушником.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть