Блог им. DeeTroy → В Питер!
Я помню, да, что не дописал про Черногорию с Грецией, но они никуда не денутся. Я обязательно к ним вернусь чуть позжее, пока же репорт «горячи, свежи, с пылу-жару», а, скорее, влажно-мокрый, ибо из Санкт-Петербурга, где в эти выходные состоялись уже в который раз Harley Days — слет любителей культовой марки и стиля жизни. Сразу оговорюсь, что был там по работе на одном из многочисленных стендов и охватить все, что происходило на огромной территории, не имел никакой возможности. Но что-то показать смогу.
Традиционно погнал через Псков по М9-Р23-Е95. Да, длиннее на 250 км примерно, но это такие мелочи по сравнению с хорошим качеством дороги, небольшим траффиком (особенно малым количеством фур) и почти не встречающимися «белыми» деревнями и камерами в спину. Мапкаминфо рассказал лишь о трех стационарных, да иногда пищал про возможные треноги. В ту сторону время в пути не засекал, да и погодные условия были так себе, а вот обратно эти 1074 км вышли за 7-45. В принципе, время вполне сопоставимо с М10, но стоит вспомнить про клинско-солнечногорские вечерние пробки или вечные столпотворения фур в районе Твери, как мне лично сразу же хочется забыть про ленинградку, как про страшный сон.
Старт в 3 утра, как всегда. Люблю раннее утро. За вот это)
И это.
И это.
Все, кто выезжает в «удобное» время, никогда не видят ничего подобного, ибо уже в 5-6 утра солнце поднимается очень высоко над горизонтом, туман уходит, окружающая действительность становится привычной. Обычной.
А пока же…
В третий раз за месяц по этой трассе, поэтому описывать ее подробно не имеет смысла, как и останавливаться ради практически таких же, как и раньше картинок. Из не очень приятного — в Луках по-прежнему ремонты (30 км, но не подряд, а короткими участками, 1 км — работы, 10 км ровной дороги), на Е-95 есть некоторое количество битумных пятен, на которых неприятно переставляет в дождь, в районе Тосно доделывают основную трассу, движение в объезд, частично по заплаточно-ухабистой старой дороге. На пулковском встречаются неожиданные дыры, но видимы издалека. В любом случае минусов значительно меньше плюсов.
Еще только упомянуть, что в районе Пскова начались непрерывные дожди, которые с разной степенью интенсивности сопровождали меня вплоть до въезда в Северную Венецию. А с учетом каких-то цементных осадков из обгоняемых фур, выглядел я, как и мот, не очень вылизанно. Голдиндура. Ее в таком виде да в Петергоф бы — отличный контраст вышел бы.
В Питере в качестве туриста я не был около 20 лет, наверное. Поэтому с удовольствием погулял по центру в пятницу вечером, кинув мот в первом попавшемся свободном месте. Найдите Стеллу на картинке)
Особо не снимал ничего, ибо глупость это несусветная — там каждый первый с камерой и все что-то фотографируют. Надо быть оригинальнее — просто гулять и наслаждаться видами, пока позволяет пауза в осадках.
Мимо каких-то штук, конечно, спокойно пройти не получается. Смотришь и понимаешь — ну нигде в другом городе такой стилизации быть не может.
Ладно, про Питер я потом как-нибудь. Приеду целенаправленно, на неделю-другую и оторвусь по-полной. Главное, попасть в эти редкие солнечные часы. Пока же по HarleyDays.
Слет проходит 4 дня, с четверга по воскресенье. Но я, фактически, работал только в субботу, когда был парад и все глобальные мероприятия в рамках — кастомшоу, концерты и т.д.
Сбор и построение колонны на Дворцовой площади с 11 утра.
Хорлеи отдельно, клубы отдельно, фрирайдеры отдельно. Народу — тьма. И Беларусь, и Польша, и Германия, и Чехия, и Франция. Колоритнейших персонажей — десятки, если не сотни.
Много интересных проектов в плане тюнинга, аэрографии или просто малярки.
Периодически (раз в 10 минут) небо затягивают черные тучи и начинается «обычный серый питерский вечер» ©.
Впрочем, довольно короткий. Зато после него — красотень)
ХД всегда заботится о своих клиентах. У других производителей сидения не промокают :)
Ладно, шутки шутками, но с Дворцовой картинок хватит, а то пост рискует стать неподъемным.
В час дня колонна стартовала, по 4 в ряд, растянулась на приличное расстояние и прошла через весь Питер, фактически. Я снаружи не снимал на этот раз, плелся себе тихонечко сзади в толпе фрирайдеров, периодически промокал под водой сверху и сбоку.
Шпион на вражеской парковке)
«Поляна» в этом году была в центре Питера, на площади Островского и представляла из себя реально огромное количество самых разнообразных мест проведения досуга — и тестрайды, и продукция кастом-мастерских, и татусалоны и, конечно, еда.
ТаймМашин Юрия Шифа висел на главной сцене.
А буквально в 10 метрах за ней можно было поглазеть на свежепривезенные кастомы на шоу.
Конечно, Хорлеи были не только в кастом-зоне, а вообще везде, где можно и нельзя.
Стенд ребят из Екатеринбурга, например. Не выдержал питерской погоды, заржавел-с)
Моя же рабочая зона располагалась вот здесь, где можно было взять ХД на короткий тест-райд, а в промежутках проходили выступления стантеров и джимханистов. На ХД, конечно. На картинке как раз момент классического американского полицейского родео, когда задача второго мотоцикла состоит в том, чтобы повторять траекторию первого в течение 1 минуты, не сбивая конусов и не касаясь ногами земли. А задача первого заставить его ошибиться путем выстраивания сложных поворотов или «зависания» на месте в балансе.
Попасть на тест-райд можно было, записавшись у деушек, а затем пройдя легкий «пробник» под пристальным взглядом инструктора — проехать по площадке змейку, развернуться и обратно. Сдал — молодец, в колонну на выезд. Не сдал — извини)
Уж не знаю, что там можно понять за 15-20 минут короткого райда, но, кому-то, наверное, и этого достаточно, чтобы осознать, что не к любой технике можно подойти с наскока)
За стант отвечали Саша Андреев и ребята из мотошколы Мастер. На мокром тяжко было. Да и как с музыкой, тут лучше не на картинках смотреть, а живьем.
Ну и как обычно — десятки знакомых лиц и много-много минут приятного общения. На сим, наверное, хватит, и так уже весь траффик вам пожрал)
Спасибо, Питер, это было здорово.
ЗЫ: по возращению в Москву отметили очередную круглую дату на одометре. Скоро опять масло менять. В шестой раз за сезон.
Стелле даже 2х лет нет еще.
- DeeTroy
- Макс
- 7 августа 2017 в 13:33
- 1
- +82
Ставишь, настраиваешь на камеры «только в спину» и «мобильный пост» — это треноги. У меня еще включены галки на «начало и конец населенного пункта». Фильтр «в спину» — платный, 300 р в год, кажется, но отбивается, считай, за одну поездку) Инет не нужен вообще, база обновляется в любом месте, где есть инет, потом вырубаешь и оно работает в фоновом режиме. Да, установить галку на «включение про подсоединении по блютусу» — обязательно, тогда можно не париться с запуском — врубил скалу, она законнектилась с телефном — мпакам включился сам.
Можно не только россию закачать, но и белку, и европу. Хотя в европе он бесполезен по большому счету, я там камер в спину практически ни разу не видел и он у меня там молчал, как рыба об лед.
Можно не только россию закачать, но и белку, и европу. Хотя в европе он бесполезен по большому счету, я там камер в спину практически ни разу не видел и он у меня там молчал, как рыба об лед.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть