Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog)
Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. DeeTroy → В Питер!


Я помню, да, что не дописал про Черногорию с Грецией, но они никуда не денутся. Я обязательно к ним вернусь чуть позжее, пока же репорт «горячи, свежи, с пылу-жару», а, скорее, влажно-мокрый, ибо из Санкт-Петербурга, где в эти выходные состоялись уже в который раз Harley Days — слет любителей культовой марки и стиля жизни. Сразу оговорюсь, что был там по работе на одном из многочисленных стендов и охватить все, что происходило на огромной территории, не имел никакой возможности. Но что-то показать смогу.

Традиционно погнал через Псков по М9-Р23-Е95. Да, длиннее на 250 км примерно, но это такие мелочи по сравнению с хорошим качеством дороги, небольшим траффиком (особенно малым количеством фур) и почти не встречающимися «белыми» деревнями и камерами в спину. Мапкаминфо рассказал лишь о трех стационарных, да иногда пищал про возможные треноги. В ту сторону время в пути не засекал, да и погодные условия были так себе, а вот обратно эти 1074 км вышли за 7-45. В принципе, время вполне сопоставимо с М10, но стоит вспомнить про клинско-солнечногорские вечерние пробки или вечные столпотворения фур в районе Твери, как мне лично сразу же хочется забыть про ленинградку, как про страшный сон.
Старт в 3 утра, как всегда. Люблю раннее утро. За вот это)



И это.



И это.



Все, кто выезжает в «удобное» время, никогда не видят ничего подобного, ибо уже в 5-6 утра солнце поднимается очень высоко над горизонтом, туман уходит, окружающая действительность становится привычной. Обычной.
А пока же…






В третий раз за месяц по этой трассе, поэтому описывать ее подробно не имеет смысла, как и останавливаться ради практически таких же, как и раньше картинок. Из не очень приятного — в Луках по-прежнему ремонты (30 км, но не подряд, а короткими участками, 1 км — работы, 10 км ровной дороги), на Е-95 есть некоторое количество битумных пятен, на которых неприятно переставляет в дождь, в районе Тосно доделывают основную трассу, движение в объезд, частично по заплаточно-ухабистой старой дороге. На пулковском встречаются неожиданные дыры, но видимы издалека. В любом случае минусов значительно меньше плюсов.
Еще только упомянуть, что в районе Пскова начались непрерывные дожди, которые с разной степенью интенсивности сопровождали меня вплоть до въезда в Северную Венецию. А с учетом каких-то цементных осадков из обгоняемых фур, выглядел я, как и мот, не очень вылизанно. Голдиндура. Ее в таком виде да в Петергоф бы — отличный контраст вышел бы.


В Питере в качестве туриста я не был около 20 лет, наверное. Поэтому с удовольствием погулял по центру в пятницу вечером, кинув мот в первом попавшемся свободном месте. Найдите Стеллу на картинке)


Особо не снимал ничего, ибо глупость это несусветная — там каждый первый с камерой и все что-то фотографируют. Надо быть оригинальнее — просто гулять и наслаждаться видами, пока позволяет пауза в осадках.









Мимо каких-то штук, конечно, спокойно пройти не получается. Смотришь и понимаешь — ну нигде в другом городе такой стилизации быть не может.


Ладно, про Питер я потом как-нибудь. Приеду целенаправленно, на неделю-другую и оторвусь по-полной. Главное, попасть в эти редкие солнечные часы. Пока же по HarleyDays.
Слет проходит 4 дня, с четверга по воскресенье. Но я, фактически, работал только в субботу, когда был парад и все глобальные мероприятия в рамках — кастомшоу, концерты и т.д.
Сбор и построение колонны на Дворцовой площади с 11 утра.








Хорлеи отдельно, клубы отдельно, фрирайдеры отдельно. Народу — тьма. И Беларусь, и Польша, и Германия, и Чехия, и Франция. Колоритнейших персонажей — десятки, если не сотни.








Много интересных проектов в плане тюнинга, аэрографии или просто малярки.










Периодически (раз в 10 минут) небо затягивают черные тучи и начинается «обычный серый питерский вечер» ©.







Впрочем, довольно короткий. Зато после него — красотень)







ХД всегда заботится о своих клиентах. У других производителей сидения не промокают :)


Ладно, шутки шутками, но с Дворцовой картинок хватит, а то пост рискует стать неподъемным.
В час дня колонна стартовала, по 4 в ряд, растянулась на приличное расстояние и прошла через весь Питер, фактически. Я снаружи не снимал на этот раз, плелся себе тихонечко сзади в толпе фрирайдеров, периодически промокал под водой сверху и сбоку.



Шпион на вражеской парковке)


«Поляна» в этом году была в центре Питера, на площади Островского и представляла из себя реально огромное количество самых разнообразных мест проведения досуга — и тестрайды, и продукция кастом-мастерских, и татусалоны и, конечно, еда.







ТаймМашин Юрия Шифа висел на главной сцене.


А буквально в 10 метрах за ней можно было поглазеть на свежепривезенные кастомы на шоу.



















Конечно, Хорлеи были не только в кастом-зоне, а вообще везде, где можно и нельзя.




Стенд ребят из Екатеринбурга, например. Не выдержал питерской погоды, заржавел-с)





Моя же рабочая зона располагалась вот здесь, где можно было взять ХД на короткий тест-райд, а в промежутках проходили выступления стантеров и джимханистов. На ХД, конечно. На картинке как раз момент классического американского полицейского родео, когда задача второго мотоцикла состоит в том, чтобы повторять траекторию первого в течение 1 минуты, не сбивая конусов и не касаясь ногами земли. А задача первого заставить его ошибиться путем выстраивания сложных поворотов или «зависания» на месте в балансе.



Попасть на тест-райд можно было, записавшись у деушек, а затем пройдя легкий «пробник» под пристальным взглядом инструктора — проехать по площадке змейку, развернуться и обратно. Сдал — молодец, в колонну на выезд. Не сдал — извини)





Уж не знаю, что там можно понять за 15-20 минут короткого райда, но, кому-то, наверное, и этого достаточно, чтобы осознать, что не к любой технике можно подойти с наскока)




За стант отвечали Саша Андреев и ребята из мотошколы Мастер. На мокром тяжко было. Да и как с музыкой, тут лучше не на картинках смотреть, а живьем.











Ну и как обычно — десятки знакомых лиц и много-много минут приятного общения. На сим, наверное, хватит, и так уже весь траффик вам пожрал)
Спасибо, Питер, это было здорово.


ЗЫ: по возращению в Москву отметили очередную круглую дату на одометре. Скоро опять масло менять. В шестой раз за сезон.
Стелле даже 2х лет нет еще.
  • DeeTroyDeeTroy
  • Макс
  • 7 августа в 13:33
  • 1
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+2
SpeedSquared
без слов )
спасибо )
+1
Ghost-ROK
Немножко меня опередили)
0
RedspbRed
ждем!
+3
oleg-gx
Отличные фотки!!!
+1
MOTOPPP
У Сухорукова на баке уши какие сотонинские!
+1
madrider777
Зрелищный рассвет. Душевное мероприятие.
+1
mirage
Как всегда — супер фотки, ты замечаешь такие мелочи, что слов нет. Спасибо!
+2
Boggi
Самое главное я наконец прокатился на Street Bob'е и да. Это очень весёлый мотоцикл =)
+1
RedspbRed
Отличное мероприятие!
Петербургская погода показала свое истинное лицо — Дождь сменялся солнцем с удивительной быстротой! Но отличная атмосфера и горячий кофе не дали продрогнуть!
+1
John1973
Фоткам рассвета нет равных!!!
0
Godd
  • Godd
  • 7 августа в 21:05
а есть больше фоток этого аппарата? s20.postimg.org/5iecgb43h/084.jpg

хочется рассмотреть раскраску)
0
DeeTroy
гляну завтра, но не обещаю. Ибо я не был официальным фотографом мероприятия и внутрь заграждения, как на мотовесне, например, меня не пустили, а из-за ограждения ракурсов выгодных не сильно дофига было)
0
Godd
заранее спасибо)
+1
DeeTroy








+1
Godd
очень благодарен))
0
ises
  • ises
  • 8 августа в 6:19
Можно любить или не любить чопперы и харлеи в частности, но техника, в которую вложено столько сил взгляд приковывает однозначно, а владельцы заслуживают уважения
0
idnem
ну ты путешественник )) я столько на машине дай бог за 4 года проезжаю))
0
corvinspb
Видел Стеллу на парковке по соседству, когда уезжал)
0
Michele
Подскажите Мапкаминфо, если его установить на Айндроид, принцип его работы, постоянный инет и он будет издавать звуки в «Скалу»?
+1
DeeTroy
Ставишь, настраиваешь на камеры «только в спину» и «мобильный пост» — это треноги. У меня еще включены галки на «начало и конец населенного пункта». Фильтр «в спину» — платный, 300 р в год, кажется, но отбивается, считай, за одну поездку) Инет не нужен вообще, база обновляется в любом месте, где есть инет, потом вырубаешь и оно работает в фоновом режиме. Да, установить галку на «включение про подсоединении по блютусу» — обязательно, тогда можно не париться с запуском — врубил скалу, она законнектилась с телефном — мпакам включился сам.
Можно не только россию закачать, но и белку, и европу. Хотя в европе он бесполезен по большому счету, я там камер в спину практически ни разу не видел и он у меня там молчал, как рыба об лед.
0
Michele
Благодарю! А то собрались у Крым -Наш! А М4 богата на всякие гадости..)
0
MotoEzh
Выезд в 3 утра и крышесносные рассветы — ВЕЛИКОЛЕПНЫ!!!
+1
SpeedSG77
Обалденно!
+1
OdOnAtA
Рассветные фотографии — чума!!! Спасибо! И за остальной рассказ тоже :)

И — с юбилеем ;) Именно такие пробеги должны быть на таких мотоциклах, уважаю. Браво!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DeeTroy, В Питер!