Блог им. rider54 → Лето с Triumph Street Triple 2012
Всем привет!
Давно хотел написать этот пост, он же будет первым. Так что заранее приношу извинения за возможные нарушения в правилах оформления, они будут исправлены по прецеденту. Многое хочу рассказать, но боюсь что не хватит сил написать всё в рамках одного поста. Заодно вы мне и скажете стоит ли продолжать =)
Этот пост может оказаться полезен читателям, которые смотрят в сторону Триумфа вообще и в сторону Стрита в частности. Я владею мотоциклом Triumph Street Triple 2012 года. За время владения я накопил определенный опыт, которым готов поделиться с читателями.
Всех заинтересовавшихся прошу под кат, осторожно, там трафик.
Тут я опишу свои личные ощущения, цифры есть в википедии.
Люди, ездившие на стрите говорят что это лучший мотоцикл для города. Я с ними согласен. Рядная тройка издает нехарактерный звук и динамику ускорения. Аппарат дерзкий, довольно сильно провоцирует на всякие хулиганства. Особенно если стоит прямоток. Мотик выстреливает быстрее рядных 600-к спортов, но на длинной дистанции проигрывает за счет полного отсутствия ветрозащиты и настроек мотора. Но таких длинных дистанций в городе нет. Катался с дайтоной 675 — владелец рассказывает, что она способна тягаться с литрами. Ничего по этому поводу не могу сказать, но на прямой я сильно отстал от дайтоны.
По управляемости очень похож на хорнет 600 (я думаю так гораздо бОльший % людей поймет о чем я), который у меня был раньше. Посадка агрессивнее. Вес ± тот же. Угол поворота руля чуть меньше (как у спорта). Габариты такие же. Едет быстрее.
Нейкед у Триумфа получился лучше, чем у хонды. Мне он нравится больше как на треке, так и в городе. Единственный вопрос к тормозам: их хватает, но можно бы и лучше. Уверен: у R-версии нет таких проблем.
А коробка передач — просто плевок в Хонде в лицо =)
Морда вызывает множество обсуждений, но закреплена на пауке и не елозит туда-сюда вместе с рулем, а также даёт отличный свет.
Внешний вид (фотки внизу поста)
На любителя. Многим не нравится. Я видел как на форумах его называли насекомым, уродцем и т.п. В глаза мне этого еще никто не сказал. Если на светофоре стоит несколько мотоциклов — скорее всего смотреть будут на мой.
Иными словами: не похож ни на что, этим цепляет. Кому-то нравится, кому-то нет. Лично я в восторге, это лучший мотоцикл из всех, что у меня были.
Изюминки добавляет цокающий по настроению натяжитель и то-ли хрюкающие, то-ли свистящие клапана. Все, как один, говорят что это норм и я привык. НЕ ВЕДРО С БОЛТАМИ И ЛАДНО! =)
Есть 2 версии стрита: non-R & R. Они отличаются:
1. регулируемая вилка на R
2. радиальные тормоза на R
3. радиатор поменьше на R
У 765-го версии 3: от нищебродской на киабе и ниссине до мажорской на ёлинсе и брембо. Что радует — базовая версия продаётся по цене старого 675-кубового мотора.
С новыми Триумфами всё ясно, бушные — интереснее. В нашей стране покупка бу Триумфа — скорее глупый поступок с точки зрения перепродажи.
Ниже я распишу все траты, которые были сделаны с октября прошлого года с момента покупки мотоцикла до начала сезона:
1. Мот — 250к
2. Из обслуживания сделано:
2.1. Новая резина (michelin pilot road 4) — 20к;
2.2. Заменен радиатор (взят б/у на ebay) — 16к. Почта РФ загандонила его при доставке — +1,5к на легкий ремонт;
2.3. Перебрана вилка с оригинальными резинками от Триумфа — 6к за сальники/пыльники;
2.4. Новая цепь (did), звезды (JT) — 10к;
2.5. Свечи (NGK), оригинальный воздушный фильтр — 4,5к;
2.6. Колодки (TRW) (правда не пригодились, но были куплены) — 6к;
2.7. Масло (залили eni 10-50)/фильтр (hiflo) — чето в районе 4к
3. Тюнячка:
3.1. Прямоток GPR — 28к
3.2. Стопарь со встроенными поворотниками — б/у афтермаркет — 1,5к
3.3. Ветровичок PUIG — 3,5к с 70% скидкой
Итого: 109к
Все работы выполняли сами с моим товарищем.
Затраты в течение сезона:
1. 25к на ремонт у дилера. Плохо работал моторчик-контроллер холостого хода. Без мата эту деталь я описывать не могу, я очень много с ней намучился, отчасти сам в этом виноват. Но история не очень интересная, так что я ее пропущу. В эти же 25к вошла перепрощивка мозгов под прямоток и еще всяких свистелок-перделок там на 2 тысячи купил.
В планах:
1. Клетка/дуги а-ля стант
2. Свап вилки от R версии
Стрит замечательно чувствует себя на фирсе
И в лесу. Мой рост 184 см. Я длинноватая шпала для такой ветрозащиты, но я приспособился
Ну а город — самая его стихия
И это самый лучший прошиватель пробок!
Стрит — мотоцикл не без интересных нюансов: у меня с завода армированные шланги, блинкер, хаггер, но нет ни одной настройки вилки
Девочкам нравится вибрация от 3 горшков, а так же банки и РР под задницей, неплохо так прогревающие заднюю сидушку =)
На этом все, устал писать.
Больше фоток есть в моем инстаграме rider.54
Увидимся на дорогах! =)
Давно хотел написать этот пост, он же будет первым. Так что заранее приношу извинения за возможные нарушения в правилах оформления, они будут исправлены по прецеденту. Многое хочу рассказать, но боюсь что не хватит сил написать всё в рамках одного поста. Заодно вы мне и скажете стоит ли продолжать =)
Этот пост может оказаться полезен читателям, которые смотрят в сторону Триумфа вообще и в сторону Стрита в частности. Я владею мотоциклом Triumph Street Triple 2012 года. За время владения я накопил определенный опыт, которым готов поделиться с читателями.
Всех заинтересовавшихся прошу под кат, осторожно, там трафик.
1. Что за мотоцикл
Динамика и ходовые качества.Тут я опишу свои личные ощущения, цифры есть в википедии.
Люди, ездившие на стрите говорят что это лучший мотоцикл для города. Я с ними согласен. Рядная тройка издает нехарактерный звук и динамику ускорения. Аппарат дерзкий, довольно сильно провоцирует на всякие хулиганства. Особенно если стоит прямоток. Мотик выстреливает быстрее рядных 600-к спортов, но на длинной дистанции проигрывает за счет полного отсутствия ветрозащиты и настроек мотора. Но таких длинных дистанций в городе нет. Катался с дайтоной 675 — владелец рассказывает, что она способна тягаться с литрами. Ничего по этому поводу не могу сказать, но на прямой я сильно отстал от дайтоны.
По управляемости очень похож на хорнет 600 (я думаю так гораздо бОльший % людей поймет о чем я), который у меня был раньше. Посадка агрессивнее. Вес ± тот же. Угол поворота руля чуть меньше (как у спорта). Габариты такие же. Едет быстрее.
Нейкед у Триумфа получился лучше, чем у хонды. Мне он нравится больше как на треке, так и в городе. Единственный вопрос к тормозам: их хватает, но можно бы и лучше. Уверен: у R-версии нет таких проблем.
А коробка передач — просто плевок в Хонде в лицо =)
Морда вызывает множество обсуждений, но закреплена на пауке и не елозит туда-сюда вместе с рулем, а также даёт отличный свет.
Внешний вид (фотки внизу поста)
На любителя. Многим не нравится. Я видел как на форумах его называли насекомым, уродцем и т.п. В глаза мне этого еще никто не сказал. Если на светофоре стоит несколько мотоциклов — скорее всего смотреть будут на мой.
Иными словами: не похож ни на что, этим цепляет. Кому-то нравится, кому-то нет. Лично я в восторге, это лучший мотоцикл из всех, что у меня были.
Изюминки добавляет цокающий по настроению натяжитель и то-ли хрюкающие, то-ли свистящие клапана. Все, как один, говорят что это норм и я привык. НЕ ВЕДРО С БОЛТАМИ И ЛАДНО! =)
2. Совсем чуть-чуть истории
Я своеобразно разделю поколения. Всего есть 2.5 поколения 675-х, на смену которым в 2017 году пришел 765. Мой мотоцикл — поколение 1.5. У него новая морда, но старый выхлоп (2 банки под гузном). Такая версия выпускалась только в 2012 году. Мотики старше моего (2007/8-2012) — с 2 круглыми фарами. Мотики моложе (2013-) — с выхлопом сбоку и с АБС, также обновлена рама. Вообще это достаточно грубое разделение т.к. например на версиях разных годов я видел разные суппорта (перед ниссин зад брембо — нормально для стокового стрита). Также делались какие-то изменения в моторе.Есть 2 версии стрита: non-R & R. Они отличаются:
1. регулируемая вилка на R
2. радиальные тормоза на R
3. радиатор поменьше на R
У 765-го версии 3: от нищебродской на киабе и ниссине до мажорской на ёлинсе и брембо. Что радует — базовая версия продаётся по цене старого 675-кубового мотора.
3. Триумф в реалиях РФ
У нас есть официальный дилер Триумфа. Не уверен, могу ли я называть его по правилам БП, в любом случае гугл легко подскажет. Они ориентированы на людей при бабле. Например, в прошлую субботу, когда я туда приехал, там рассекал Плющенко (это который фигурист), если я не обознался. Ценник на официальный ремонт соответствующий. Чинят хорошо. Пока ждете — вам предложат вкусный чай. Неоф ремонт — на ваш страх и риск. Триумфовые моторы у нас реально мало кто знает.С новыми Триумфами всё ясно, бушные — интереснее. В нашей стране покупка бу Триумфа — скорее глупый поступок с точки зрения перепродажи.
4. Чё по деньгам?
Когда мы ехали за моим Т — в объявлении висела цена 320. В итоге мы забрали его за 250. Сосотяние было «хозяин, я требую твоих денег и твоей заботы!». Радиатор был ни к черту, вилка текла. Позже выявились и другие неисправности. О них я напишу позже.Ниже я распишу все траты, которые были сделаны с октября прошлого года с момента покупки мотоцикла до начала сезона:
1. Мот — 250к
2. Из обслуживания сделано:
2.1. Новая резина (michelin pilot road 4) — 20к;
2.2. Заменен радиатор (взят б/у на ebay) — 16к. Почта РФ загандонила его при доставке — +1,5к на легкий ремонт;
2.3. Перебрана вилка с оригинальными резинками от Триумфа — 6к за сальники/пыльники;
2.4. Новая цепь (did), звезды (JT) — 10к;
2.5. Свечи (NGK), оригинальный воздушный фильтр — 4,5к;
2.6. Колодки (TRW) (правда не пригодились, но были куплены) — 6к;
2.7. Масло (залили eni 10-50)/фильтр (hiflo) — чето в районе 4к
3. Тюнячка:
3.1. Прямоток GPR — 28к
3.2. Стопарь со встроенными поворотниками — б/у афтермаркет — 1,5к
3.3. Ветровичок PUIG — 3,5к с 70% скидкой
Итого: 109к
Все работы выполняли сами с моим товарищем.
Затраты в течение сезона:
1. 25к на ремонт у дилера. Плохо работал моторчик-контроллер холостого хода. Без мата эту деталь я описывать не могу, я очень много с ней намучился, отчасти сам в этом виноват. Но история не очень интересная, так что я ее пропущу. В эти же 25к вошла перепрощивка мозгов под прямоток и еще всяких свистелок-перделок там на 2 тысячи купил.
В планах:
1. Клетка/дуги а-ля стант
2. Свап вилки от R версии
5. Фотки
Знакомства заводятся гораздо проще, обладатели экзотических мотиков держатся друг за другаСтрит замечательно чувствует себя на фирсе
И в лесу. Мой рост 184 см. Я длинноватая шпала для такой ветрозащиты, но я приспособился
Ну а город — самая его стихия
И это самый лучший прошиватель пробок!
Стрит — мотоцикл не без интересных нюансов: у меня с завода армированные шланги, блинкер, хаггер, но нет ни одной настройки вилки
Девочкам нравится вибрация от 3 горшков, а так же банки и РР под задницей, неплохо так прогревающие заднюю сидушку =)
На этом все, устал писать.
Больше фоток есть в моем инстаграме rider.54
Увидимся на дорогах! =)
- rider54
- 8 августа 2017 в 0:42
- 1
- +37
Ну лето еще идет) Если конечно считать, что оно вообще начиналось) Фальшстарт.
Помимо сложности продать, есть и обратная. Если вам понадобился именно такой мотоцикл, то норм вариант найти непросто, объявлений по пальцам одной руки, а на R версию обычно хорошо если придется загнуть хотя бы один. Лично я считаю, обычный СТ не имеет никакого, кроме стилистического, смысла, интересна только R версия, про остальные можно забыть. R версий с начала осени 2016 в объявлениях болталось убитых штуки 3 и одна кондиционная за хорошие деньги. Тем не менее они попропадали, чтоб потом одна (из некондиционных на мой взгляд сразу, не понравились диски и тюнинг намекающий на агрессивное вождение, стоила в объяве 350тр) всплыла в нашем QA — она больше не заводится(
Помимо сложности продать, есть и обратная. Если вам понадобился именно такой мотоцикл, то норм вариант найти непросто, объявлений по пальцам одной руки, а на R версию обычно хорошо если придется загнуть хотя бы один. Лично я считаю, обычный СТ не имеет никакого, кроме стилистического, смысла, интересна только R версия, про остальные можно забыть. R версий с начала осени 2016 в объявлениях болталось убитых штуки 3 и одна кондиционная за хорошие деньги. Тем не менее они попропадали, чтоб потом одна (из некондиционных на мой взгляд сразу, не понравились диски и тюнинг намекающий на агрессивное вождение, стоила в объяве 350тр) всплыла в нашем QA — она больше не заводится(
Как человек, не пробовавший R, могу сказать так: обычное тоже норм, но R-вилку хочется.
Я как раз купил осенью 2016 скорее всего, выражаясь вашим языком, один из «убитых» =) И отстреливаю в городе и на треке. Этот байк создан для агрессивной езды, особенно R. Зачем брать такой и овощить?
А то, что не заводится — скорее всего чинится =)
Я как раз купил осенью 2016 скорее всего, выражаясь вашим языком, один из «убитых» =) И отстреливаю в городе и на треке. Этот байк создан для агрессивной езды, особенно R. Зачем брать такой и овощить?
А то, что не заводится — скорее всего чинится =)
мы весной залили в вилку самое вязкое масло, которое нашлось (уже не помню какое именно) и в принципе вилкой я доволен и меня на R не стал бы просто так
но, к сожалению, прошлый владелец, помимо всего прочего, умудрился как-то вмять её внутри и новый, поставленный весной сальник, уже начал потеть. так что буду менять, а раз уж менять — то на R
но, к сожалению, прошлый владелец, помимо всего прочего, умудрился как-то вмять её внутри и новый, поставленный весной сальник, уже начал потеть. так что буду менять, а раз уж менять — то на R
Ну на пилот роаде особо на треке не поотстреливаешь, вроде, хоть на каком моте, это ж не diablo rosso corsa которая на R версиях с магазина идет.
Про агрессивное вождение — все верно. Именно поэтому выбирать на вторичке STR дело непростое и бывшие владельцы которые на нем ездили адекватно, то есть агрессивно и сверхагрессивно сразу отбраковываются, такие мотоциклы уже покупать нельзя.
Про агрессивное вождение — все верно. Именно поэтому выбирать на вторичке STR дело непростое и бывшие владельцы которые на нем ездили адекватно, то есть агрессивно и сверхагрессивно сразу отбраковываются, такие мотоциклы уже покупать нельзя.
В общем есть в моторе такая деталь под номером T1242812 — это и есть этот злое* моторчик. Зимой он у меня сломался. Просто так, сам, мотик стоял в гараже. Ну ладно, я 1 раз пьяный на нем прокатился, но не ронял, не ушатал ничего такого.
В общем вот как он себя вел: www.instagram.com/p/BRMVs7ZBCo0/
Просто зацикливался и начинал трещать как модем.
Заменили на аналог с 13 года с ебея — были нестабильные холостые на холодном моторе
Заменил снова на оригинал у дилера — все ок
В общем вот как он себя вел: www.instagram.com/p/BRMVs7ZBCo0/
Просто зацикливался и начинал трещать как модем.
Заменили на аналог с 13 года с ебея — были нестабильные холостые на холодном моторе
Заменил снова на оригинал у дилера — все ок
В нашей стране покупка бу Триумфа — скорее глупый поступок с точки зрения перепродажи.какая правильная мысль )) моя Дайтона висит в продаже второй год и был только один звонок.
В общем есть в моторе такая деталь под номером T1242812 — это и есть этот злое* моторчикне повезхло… мне пока парни вд-хой его оживляли, хотя сейчас он опять начал подглючивать с утра, если пару дней не катать.
В целом, Триумфы своеобразные мотоциклы… нейтральных эмоций не вызывают — либо нравятся, либо категорически нет :)
На примере Victory могу сказать, что то что мотоцикл не продается означает только то что владелец хочет за него тысяч на 50-100 больше чем сумма за которую он ушел бы за неделю. Причем если модель редкая (т.е на их мало) то владельцы своими ценами дурят головы друг другу и в результате все ставят неадекватно высокую среднюю.
когда я туда приехал, там рассекал Плющенко (это который фигурист), если я не обознался.Так на ноги посмотрел бы, если на коньках, тогда точно Плющ…
Перебрана вилка с оригинальными резинками от Триумфа — 6к за сальники/пыльники;Понимаю оригинальность Триумфа, но за резинки 6 рублей… увольте… Сусальным золотом покрыты?
- ilovecandy
- 8 августа 2017 в 12:46
- ↓
У меня R версия и у меня нет проблем )
Разница в торможении между обычной версией и Р — космос.
Специально искал именно Р-ку. Ну и регулируемый подвесон тоже сказка.
Редкий кадр. В 3 стрит трипла ни этапе по мотоджимхане в Челябинске.
Разница в торможении между обычной версией и Р — космос.
Специально искал именно Р-ку. Ну и регулируемый подвесон тоже сказка.
Редкий кадр. В 3 стрит трипла ни этапе по мотоджимхане в Челябинске.
Офигительный мопед! В начале лета брату купили R-ку 11-го года, но он уже рестайлинговый. Мотор просто великолепен — создаёт ощущение литра, рулится как велик — лёгкий, юркий. Очень недооценённая модель, вот не взял бы я вместо него какого нибудь хорнета или Z-ку, они скучны, по сравнению с триумфом. И с надёжностью я так понимаю там порядок — популярен среди стантеров, а они предпочитают крепкие и надёжные мотики. Единственный косяк — при заводе секунд десять что то брякает, наверно натяжитель…
По Триумфам на вторичке — двояко.
Классика (Боневиль, Америка и т.д.) за адекватные деньги улетает очень быстро.
По Стритам да. Там немного другой контингент любителей поэтому может их и сложнее продать/купить. Но их становится всё больше. Ещё пару лет назад вообще сложно было встретить триумф. Поэтому не исключено, что и тут ситуация поменяется.
Классика (Боневиль, Америка и т.д.) за адекватные деньги улетает очень быстро.
По Стритам да. Там немного другой контингент любителей поэтому может их и сложнее продать/купить. Но их становится всё больше. Ещё пару лет назад вообще сложно было встретить триумф. Поэтому не исключено, что и тут ситуация поменяется.
Триумф можно прошить за 1000 руб.
Это стоимость кабеля под OBD2. Дальше качается TuneECU (которая подходит так же под Дукасы, Априлии, КТМ и пр. европейцев). Всё это дело коннектится с пол пинка и дальше делай чё хочешь. Куча прошивок, возможность автоподстройки значений, прога есть и в андроид версии и если купить не али разъём под блютус можно в онлайн режиме писать лог.
Короче это реальный бонус европейцев. Что не нужно заниматься дрочем с паверкоммандерами. Всё есть в стоке. Только заливай.
Причём ИМХО я бы рекомендовал менять прошивку в любом случае. Потому как стоковая прошивка зачастую сделана таким образом, что бы мопед влезал в экологические требования (+ расход поменьше и т.д.). Мозги беднят смесь и т.д.
Это стоимость кабеля под OBD2. Дальше качается TuneECU (которая подходит так же под Дукасы, Априлии, КТМ и пр. европейцев). Всё это дело коннектится с пол пинка и дальше делай чё хочешь. Куча прошивок, возможность автоподстройки значений, прога есть и в андроид версии и если купить не али разъём под блютус можно в онлайн режиме писать лог.
Короче это реальный бонус европейцев. Что не нужно заниматься дрочем с паверкоммандерами. Всё есть в стоке. Только заливай.
Причём ИМХО я бы рекомендовал менять прошивку в любом случае. Потому как стоковая прошивка зачастую сделана таким образом, что бы мопед влезал в экологические требования (+ расход поменьше и т.д.). Мозги беднят смесь и т.д.
а что вы ждёте от прямотока кроме звука и видухи? что не ехало а щас вот поедет? 28 я отдал именно за звук и видуху.
Распишу фращу «25 у дилера»:
1. 15к — новый контроллер холостого хода, о котором писал выше
2. 8к — 2 нормочаса работы
3. 2к — свистелки/перделки (новые пластиковые накладки на радиатор по бокам)
Распишу фращу «25 у дилера»:
1. 15к — новый контроллер холостого хода, о котором писал выше
2. 8к — 2 нормочаса работы
3. 2к — свистелки/перделки (новые пластиковые накладки на радиатор по бокам)
я стремлюсь ездить лучше =) стараюсь регулярно тренироваться на разных скоростях и радуюсь своему прогрессу, не особо обращая внимания на цифры =)
например вот фотка с прошлой тренировки и уже видна разница с той что в статье
take.ms/fEJYL
например вот фотка с прошлой тренировки и уже видна разница с той что в статье
take.ms/fEJYL
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть