Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. rider54 → Лето с Triumph Street Triple 2012

Всем привет!

Давно хотел написать этот пост, он же будет первым. Так что заранее приношу извинения за возможные нарушения в правилах оформления, они будут исправлены по прецеденту. Многое хочу рассказать, но боюсь что не хватит сил написать всё в рамках одного поста. Заодно вы мне и скажете стоит ли продолжать =)
Этот пост может оказаться полезен читателям, которые смотрят в сторону Триумфа вообще и в сторону Стрита в частности. Я владею мотоциклом Triumph Street Triple 2012 года. За время владения я накопил определенный опыт, которым готов поделиться с читателями.
Всех заинтересовавшихся прошу под кат, осторожно, там трафик.

1. Что за мотоцикл

Динамика и ходовые качества.
Тут я опишу свои личные ощущения, цифры есть в википедии.
Люди, ездившие на стрите говорят что это лучший мотоцикл для города. Я с ними согласен. Рядная тройка издает нехарактерный звук и динамику ускорения. Аппарат дерзкий, довольно сильно провоцирует на всякие хулиганства. Особенно если стоит прямоток. Мотик выстреливает быстрее рядных 600-к спортов, но на длинной дистанции проигрывает за счет полного отсутствия ветрозащиты и настроек мотора. Но таких длинных дистанций в городе нет. Катался с дайтоной 675 — владелец рассказывает, что она способна тягаться с литрами. Ничего по этому поводу не могу сказать, но на прямой я сильно отстал от дайтоны.
По управляемости очень похож на хорнет 600 (я думаю так гораздо бОльший % людей поймет о чем я), который у меня был раньше. Посадка агрессивнее. Вес ± тот же. Угол поворота руля чуть меньше (как у спорта). Габариты такие же. Едет быстрее.
Нейкед у Триумфа получился лучше, чем у хонды. Мне он нравится больше как на треке, так и в городе. Единственный вопрос к тормозам: их хватает, но можно бы и лучше. Уверен: у R-версии нет таких проблем.
А коробка передач — просто плевок в Хонде в лицо =)
Морда вызывает множество обсуждений, но закреплена на пауке и не елозит туда-сюда вместе с рулем, а также даёт отличный свет.

Внешний вид (фотки внизу поста)
На любителя. Многим не нравится. Я видел как на форумах его называли насекомым, уродцем и т.п. В глаза мне этого еще никто не сказал. Если на светофоре стоит несколько мотоциклов — скорее всего смотреть будут на мой.
Иными словами: не похож ни на что, этим цепляет. Кому-то нравится, кому-то нет. Лично я в восторге, это лучший мотоцикл из всех, что у меня были.

Изюминки добавляет цокающий по настроению натяжитель и то-ли хрюкающие, то-ли свистящие клапана. Все, как один, говорят что это норм и я привык. НЕ ВЕДРО С БОЛТАМИ И ЛАДНО! =)

2. Совсем чуть-чуть истории

Я своеобразно разделю поколения. Всего есть 2.5 поколения 675-х, на смену которым в 2017 году пришел 765. Мой мотоцикл — поколение 1.5. У него новая морда, но старый выхлоп (2 банки под гузном). Такая версия выпускалась только в 2012 году. Мотики старше моего (2007/8-2012) — с 2 круглыми фарами. Мотики моложе (2013-) — с выхлопом сбоку и с АБС, также обновлена рама. Вообще это достаточно грубое разделение т.к. например на версиях разных годов я видел разные суппорта (перед ниссин зад брембо — нормально для стокового стрита). Также делались какие-то изменения в моторе.
Есть 2 версии стрита: non-R & R. Они отличаются:
1. регулируемая вилка на R
2. радиальные тормоза на R
3. радиатор поменьше на R
У 765-го версии 3: от нищебродской на киабе и ниссине до мажорской на ёлинсе и брембо. Что радует — базовая версия продаётся по цене старого 675-кубового мотора.

3. Триумф в реалиях РФ

У нас есть официальный дилер Триумфа. Не уверен, могу ли я называть его по правилам БП, в любом случае гугл легко подскажет. Они ориентированы на людей при бабле. Например, в прошлую субботу, когда я туда приехал, там рассекал Плющенко (это который фигурист), если я не обознался. Ценник на официальный ремонт соответствующий. Чинят хорошо. Пока ждете — вам предложат вкусный чай. Неоф ремонт — на ваш страх и риск. Триумфовые моторы у нас реально мало кто знает.
С новыми Триумфами всё ясно, бушные — интереснее. В нашей стране покупка бу Триумфа — скорее глупый поступок с точки зрения перепродажи.

4. Чё по деньгам?

Когда мы ехали за моим Т — в объявлении висела цена 320. В итоге мы забрали его за 250. Сосотяние было «хозяин, я требую твоих денег и твоей заботы!». Радиатор был ни к черту, вилка текла. Позже выявились и другие неисправности. О них я напишу позже.
Ниже я распишу все траты, которые были сделаны с октября прошлого года с момента покупки мотоцикла до начала сезона:
1. Мот — 250к
2. Из обслуживания сделано:
2.1. Новая резина (michelin pilot road 4) — 20к;
2.2. Заменен радиатор (взят б/у на ebay) — 16к. Почта РФ загандонила его при доставке — +1,5к на легкий ремонт;
2.3. Перебрана вилка с оригинальными резинками от Триумфа — 6к за сальники/пыльники;
2.4. Новая цепь (did), звезды (JT) — 10к;
2.5. Свечи (NGK), оригинальный воздушный фильтр — 4,5к;
2.6. Колодки (TRW) (правда не пригодились, но были куплены) — 6к;
2.7. Масло (залили eni 10-50)/фильтр (hiflo) — чето в районе 4к
3. Тюнячка:
3.1. Прямоток GPR — 28к
3.2. Стопарь со встроенными поворотниками — б/у афтермаркет — 1,5к
3.3. Ветровичок PUIG — 3,5к с 70% скидкой
Итого: 109к
Все работы выполняли сами с моим товарищем.

Затраты в течение сезона:
1. 25к на ремонт у дилера. Плохо работал моторчик-контроллер холостого хода. Без мата эту деталь я описывать не могу, я очень много с ней намучился, отчасти сам в этом виноват. Но история не очень интересная, так что я ее пропущу. В эти же 25к вошла перепрощивка мозгов под прямоток и еще всяких свистелок-перделок там на 2 тысячи купил.

В планах:
1. Клетка/дуги а-ля стант
2. Свап вилки от R версии

5. Фотки

Знакомства заводятся гораздо проще, обладатели экзотических мотиков держатся друг за друга


Стрит замечательно чувствует себя на фирсе


И в лесу. Мой рост 184 см. Я длинноватая шпала для такой ветрозащиты, но я приспособился


Ну а город — самая его стихия


И это самый лучший прошиватель пробок!


Стрит — мотоцикл не без интересных нюансов: у меня с завода армированные шланги, блинкер, хаггер, но нет ни одной настройки вилки


Девочкам нравится вибрация от 3 горшков, а так же банки и РР под задницей, неплохо так прогревающие заднюю сидушку =)


На этом все, устал писать.
Больше фоток есть в моем инстаграме rider.54
Увидимся на дорогах! =)
  • rider54rider54
  • 8 августа 2017 в 0:42
  • 1
  • ?

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+3
Slavonsmz
Морда ну точно — насекомое)))
здесь был ататат

0
RomanG
Для такого роста наверное удобней было бы на Triumph Speed Triple.
0
rider54
не совсем понимаю назначение спид трипла
стрит — легкая верткая городская пулялка
спид — гипертровированный бегемот, тяжелый для меня, который полностью никогда не раскрутить потому что никакой ветрозащиты
0
Patronche
Ну-ну))) чё там раскручивать, если с 3 тыс уже доступно 90% крутящего, а к 5 тыс уже фул 115 Нм?(цифры для прямоточного спида 5 года).
0
rider54
не буду с вами спорить, мне кажется мы оба понимаем, что мотоциклы разные и цели у них разные)
для моих запросов стрит подходит лучше
+2
Patronche
Сознаюсь — хотел стрит! Но консольный маятник, заводские прямотоки, эксклюзивный камуфляж и ризома по кругу — мне пришлось взять того спида…
0
fullhouse
ну в литровом сегменте они все такие по габаритам и массе, спид еще так и покомпактее многих аналогов смотрится.
+2
fullhouse
Ну лето еще идет) Если конечно считать, что оно вообще начиналось) Фальшстарт.

Помимо сложности продать, есть и обратная. Если вам понадобился именно такой мотоцикл, то норм вариант найти непросто, объявлений по пальцам одной руки, а на R версию обычно хорошо если придется загнуть хотя бы один. Лично я считаю, обычный СТ не имеет никакого, кроме стилистического, смысла, интересна только R версия, про остальные можно забыть. R версий с начала осени 2016 в объявлениях болталось убитых штуки 3 и одна кондиционная за хорошие деньги. Тем не менее они попропадали, чтоб потом одна (из некондиционных на мой взгляд сразу, не понравились диски и тюнинг намекающий на агрессивное вождение, стоила в объяве 350тр) всплыла в нашем QA — она больше не заводится(
+1
rider54
Как человек, не пробовавший R, могу сказать так: обычное тоже норм, но R-вилку хочется.
Я как раз купил осенью 2016 скорее всего, выражаясь вашим языком, один из «убитых» =) И отстреливаю в городе и на треке. Этот байк создан для агрессивной езды, особенно R. Зачем брать такой и овощить?
А то, что не заводится — скорее всего чинится =)
0
trip
R-вилка пожестче, кому-то даже больше по жесткости обычная нравится) А вот R-тормоза это да, другая песня
0
rider54
мы весной залили в вилку самое вязкое масло, которое нашлось (уже не помню какое именно) и в принципе вилкой я доволен и меня на R не стал бы просто так
но, к сожалению, прошлый владелец, помимо всего прочего, умудрился как-то вмять её внутри и новый, поставленный весной сальник, уже начал потеть. так что буду менять, а раз уж менять — то на R
+2
trip
Тоже езжу на самом вязком, т.к. привык к спортивным подвескам, тоже думаю о смене вилки)
0
fullhouse
Ну на пилот роаде особо на треке не поотстреливаешь, вроде, хоть на каком моте, это ж не diablo rosso corsa которая на R версиях с магазина идет.
Про агрессивное вождение — все верно. Именно поэтому выбирать на вторичке STR дело непростое и бывшие владельцы которые на нем ездили адекватно, то есть агрессивно и сверхагрессивно сразу отбраковываются, такие мотоциклы уже покупать нельзя.
0
drqmax
ну так возьмите уже мою Рку 11 года, все кондиционное. есть небольшие скользячки, но так и деньги вменяемые
0
rider54
это которая на авто ру висит за 200?
признаюсь, у меня есть планы на ваш мотоцикл, но пока что совсем нет денег => нет разговора =)
0
drqmax
за 300, за 200 видимо не мой. По поводу денег все верно
0
rider54
а, не, 300 совсем вне бюджета)
0
fullhouse
вы единственный владелец после оф дилера за 6 лет?
0
drqmax
К сожалению второй, с 2013 года. К сожалению тк именно первый владелец его не много повалял.
0
fullhouse
Да, а «цокает», то ли «хрюкает», то-ли «свистит» прямозубая передача, насколько удалось выяснить.
0
trip
  • trip
  • 8 августа 2017 в 8:19
Такая идиотская ситуация с ликвидностью) более древние японские 600ки нейкеды лет на 5-7 старше уходят дороже. А вот насчёт моторчика холостых — а в чем выражалась проблема?
+1
rider54
В общем есть в моторе такая деталь под номером T1242812 — это и есть этот злое* моторчик. Зимой он у меня сломался. Просто так, сам, мотик стоял в гараже. Ну ладно, я 1 раз пьяный на нем прокатился, но не ронял, не ушатал ничего такого.
В общем вот как он себя вел: www.instagram.com/p/BRMVs7ZBCo0/
Просто зацикливался и начинал трещать как модем.
Заменили на аналог с 13 года с ебея — были нестабильные холостые на холодном моторе
Заменил снова на оригинал у дилера — все ок
0
Sani4
dial up modem :):):)
+3
s3rg14
Вот благодаря таким постам, ликвидность их чутка поднимается)
разные суппорта
У меня как-раз 13ый год, Эрка, передние машинки ниссин, задние брембо.
Есть 2 версии стрита

3 версии. есть ещё RX, с квикшифтером и подрамником от Дайтоны с раздельным седлом
0
rider54
точно, забыл про rx
0
rider54
а вот про суппорта — лучше бы наоборот перед брембо, зад ниссин стоял =)))
0
don_san40
В нашей стране покупка бу Триумфа — скорее глупый поступок с точки зрения перепродажи.
какая правильная мысль )) моя Дайтона висит в продаже второй год и был только один звонок.
В общем есть в моторе такая деталь под номером T1242812 — это и есть этот злое* моторчик
не повезхло… мне пока парни вд-хой его оживляли, хотя сейчас он опять начал подглючивать с утра, если пару дней не катать.
В целом, Триумфы своеобразные мотоциклы… нейтральных эмоций не вызывают — либо нравятся, либо категорически нет :)
0
trip
Дайтону проще продать если она в норм состоянии) У нее вид спереди меньше вопросов вызывает у большинства)
+1
rider54
да, если ты покупаешь бу Триумф — ты с ним до конца.
ну посудите сами: мотоцикл 2012 года за 250 тысяч рублей. да он был не идеален, но и не было ничего критичного.
хорнет за такие деньги купишь 2001-2004 годов в очень ТАКОМ СЕБЕ состоянии и столько же в него вкинешь
0
trip
А если новый?)
0
drqmax
вот сюда плюсану, уже почти год Рку 11 года продаю… беда-печаль А мот то неплох! Даже в крым на нем катал, 1000 за день проходил и норм
0
trip
глупцы! не понимают, чего себя лишают не попробовав этот мот)
+1
Vaakom
На примере Victory могу сказать, что то что мотоцикл не продается означает только то что владелец хочет за него тысяч на 50-100 больше чем сумма за которую он ушел бы за неделю. Причем если модель редкая (т.е на их мало) то владельцы своими ценами дурят головы друг другу и в результате все ставят неадекватно высокую среднюю.
+1
CTC
  • CTC
  • 8 августа 2017 в 12:14
когда я туда приехал, там рассекал Плющенко (это который фигурист), если я не обознался.
Так на ноги посмотрел бы, если на коньках, тогда точно Плющ…

Перебрана вилка с оригинальными резинками от Триумфа — 6к за сальники/пыльники;
Понимаю оригинальность Триумфа, но за резинки 6 рублей… увольте… Сусальным золотом покрыты?
0
rider54
по поводу резинок — они нужны были быстро из-за большого спектра и без того предстоящих работ.
можно было подождать и взять дешевле, в районе 4 рублей.
0
rider54
а про коньки — он приехал туда на новеньком z1000 без номеров в шлеме и перчатках в сопровождении двух орлов на диавелях =)))
0
Patronche
Всего лишь жадность оф. дилера. Подшипники/пыльники/сальники всегда можно подобрать. Да и с электроникой проблем не возникало — когда накрылся TPS поставил от сузы — как родной встал. Официалы просили 3 недели на доставку…
0
rider54
согласен
но все эти знания приходят с опытом владения, когда у меня была потребность — его не было
щас бы я тоже купил резинки от сбрки 08 года и в ус бы не дул)))
+1
Boggi
Цены на оригинальные запчасти у Триумфа ровно такие же как у всех остальных мотопроизводителей. Т.е. ДОРОГО.
Спасибо курсу и жадности диллеров.
Но всегда есть ебей и т.д.
+3
ilovecandy
У меня R версия и у меня нет проблем )
Разница в торможении между обычной версией и Р — космос.
Специально искал именно Р-ку. Ну и регулируемый подвесон тоже сказка.

Редкий кадр. В 3 стрит трипла ни этапе по мотоджимхане в Челябинске.
0
ilovecandy
Срян, БП как-то странно фотку откадрировал.
0
rider54
в общем по коментам ясно, что все стритоводы хотят R вилку =)))
но я вам вот что скажу: если понимать пределы мотоцикла и не ссать жать ручку как мужчина — то и на обычных вполне можно ездить
+1
rider54
что-то у среднего глазёшки косоватые
+1
fullhouse
Специально искал именно Р-ку
вооооот! вот это другое дело, мсье знает толк в мотоциклах)))
+1
Hef
  • Hef
  • 8 августа 2017 в 17:45
да, с внешностью все неоднозначно — раньше думал, что это байк со снятым обвесом передка) постоянно вижу один у ворлд класса на олимпийском — но там вроде красный. Классный подробный отзыв — респектую
+1
trip
Мне так в ГАИ сказали когда на учет ставил) Типа а где пластик?)
+1
rider54
а меня при постановке на учет заставили одеть седло =)
байк был в автобусе, седло было снято и лежало рядом =)))
здесь был ататат

+2
junk
  • junk
  • 8 августа 2017 в 17:51
Офигительный мопед! В начале лета брату купили R-ку 11-го года, но он уже рестайлинговый. Мотор просто великолепен — создаёт ощущение литра, рулится как велик — лёгкий, юркий. Очень недооценённая модель, вот не взял бы я вместо него какого нибудь хорнета или Z-ку, они скучны, по сравнению с триумфом. И с надёжностью я так понимаю там порядок — популярен среди стантеров, а они предпочитают крепкие и надёжные мотики. Единственный косяк — при заводе секунд десять что то брякает, наверно натяжитель…
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 августа 2017 в 18:25
По Триумфам на вторичке — двояко.
Классика (Боневиль, Америка и т.д.) за адекватные деньги улетает очень быстро.

По Стритам да. Там немного другой контингент любителей поэтому может их и сложнее продать/купить. Но их становится всё больше. Ещё пару лет назад вообще сложно было встретить триумф. Поэтому не исключено, что и тут ситуация поменяется.
0
Vaakom
Странно что Штормы сейчас продаются в количестве за нормальные деньги. Ей же ей, не был бы он мне мелок ездил бы я сейчас на Шторме.
0
dim07
  • dim07
  • 8 августа 2017 в 18:25
Странный зверь!)
Прямоток дал что нибудь кроме звука и видухи? 28 за что?)
25 у дилера? На ктм сд1290 за прошить дилер просил 3тр)
Масло 10/50 eni по 500р за литр… Этож сколько в него влезает если вышло 4 рубля?)))
+1
Boggi
Триумф можно прошить за 1000 руб.
Это стоимость кабеля под OBD2. Дальше качается TuneECU (которая подходит так же под Дукасы, Априлии, КТМ и пр. европейцев). Всё это дело коннектится с пол пинка и дальше делай чё хочешь. Куча прошивок, возможность автоподстройки значений, прога есть и в андроид версии и если купить не али разъём под блютус можно в онлайн режиме писать лог.
Короче это реальный бонус европейцев. Что не нужно заниматься дрочем с паверкоммандерами. Всё есть в стоке. Только заливай.

Причём ИМХО я бы рекомендовал менять прошивку в любом случае. Потому как стоковая прошивка зачастую сделана таким образом, что бы мопед влезал в экологические требования (+ расход поменьше и т.д.). Мозги беднят смесь и т.д.
+1
trip
Только вроде лавку прикрыли на мотах после 13 года поменяли мозги и их через Тюнэку не прошить
0
rider54
а что вы ждёте от прямотока кроме звука и видухи? что не ехало а щас вот поедет? 28 я отдал именно за звук и видуху.
Распишу фращу «25 у дилера»:
1. 15к — новый контроллер холостого хода, о котором писал выше
2. 8к — 2 нормочаса работы
3. 2к — свистелки/перделки (новые пластиковые накладки на радиатор по бокам)
0
rider54
а мозги прошили под прямоток «просто заодно»
0
dim07
Нормальные нормочасы!) У многих моих мотоциклов с прямотоком открывалось второе дыхание).
Какое время на фирсе?
0
rider54
не замерял, но я любитель, не особо-то на быструю езду претендую)
0
dim07
Все мы любители)
Но иногда полезно к чему-то стремится…
0
rider54
я стремлюсь ездить лучше =) стараюсь регулярно тренироваться на разных скоростях и радуюсь своему прогрессу, не особо обращая внимания на цифры =)
например вот фотка с прошлой тренировки и уже видна разница с той что в статье
take.ms/fEJYL
0
dim07
Вроде цифры как раз показывают прогресс?
Фото хорошее у меня такого нет)))
здесь был ататат

0
rider54
я убежден, что серьезным обучением можно назвать только ту езду, когда не боишься ошибки.
я себе пока что такого позволить не могу
0
dim07
Нее, у меня столько мыслей в голове перед каждым поворотом не помещаются!)
На инстинктах вытягиваю)))
0
rider54
воооот! это значит ты вкатан и твои движения отточены
о чем я и говорю
0
AlexPilas
Только вчера каким-то макаром наткнулся на твой инстаграм :)
Хороший мот, хорошо смотритесь вместе.
0
rider54
спасибо! =)
0
fullhouse
Когда сказали, что Триумф — гавно:


Кстати откуда кадр, мож кто знает, а?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rider54, Лето с Triumph Street Triple 2012