Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Zongshen ZS250GY 2014 → Китайский туристический эндуро Zongshen ZS250GY

Я никогда не был мотоциклистом, хотя в моём окружении мотоцикл имеют практически все друзья. Ну вот как то не моё это было, я больше по части автомобилей. Но несколько лет назад я приобрёл вот такое чудо:

и как говорится «Остапа понесло», я полностью отреставрировал инвалидку с полным капремонтом мотора и теперь она выглядит вот так:

На этом месте вроде бы моё хвастовство и должно было закончиться, но однажды ко мне пришёл сосед и предложил купить мотоцикл, мол говорит друган уехал на заработки, а родителям он в гараже мешает. Я не разбирался в мотоциклах вовсе и доверился другану, через час мотоцикл стоял у меня в гараже. Это был Geon pantera 150

радости моей не было предела, я залил полный бак бензина и начал кататься… проехал за неделю около 200 км. Мне понравилось, я понял что я стал байкером и одновременно понял что я лошара. Потому что пантера ехала максимум 70-80 км\ч, а дальше мотор вибрировал так, что молекулы бензина в баке и сперматозоиды во мне разлагались от вибрации на атомы. Я пожаловался знатокам и мне сказали, что причина вибрации-это отсутствие баллансирующего вала, что одновременно являлось конструктивной особенностью дешёвой техники из китая. Я понял, мне нужно что то покомфортнее, выложил мотоцикл в тырнэт и через пару дней продал его(кстати ещё и пару сотен американских рублей заработал). Через пару дней у меня началась ломка, я как наркоман смотрел на проезжающие мотоциклы, начал читать всю интересную информацию и понял что я обязательно куплю себе мотоцикл, но какой? А тут случайно заехал друг, и я случайно спросил, не продаёт ли он своего коня? Он ответил отрицательно, но на следующий день утром перезвонил и спросил, а за сколько я готов мотоцикл купить? Я думаю внимательный читатель догадался, что парень я быстрый и что к обеду мотоцикл стоял у меня в гараже))). Это был Zongshen ZS250GY с пробегом 3000км. Это был уже совсем другой мотоцикл, совсем другого уровня, и совсем другого ценового диапазона. Он покорил меня своим внешним видом, мне очень понравилась посадка. Дальше я понял что раз у меня техника иного уровня, то нужно переходить и на высшие уровни всего остального: был куплен достойный шлем, смазка для цепи, моторное масло, экипровка. На сегодняшний день я уже на нём за сезон проехал 5000 км и выглядит мотоцикл теперь так:

Предыдущий хозяин покупал мотоцикл новым, очень тщательно его обкатал. Я позднее немного своего рекса дотюнинговал: обмотал колено выхлопной трубы стекловолокном, потому что камни из под переднего колеса колено сильно отпескоструили и оно ржавело и доустановил самодельное ветровое стекло, купил мойку высокого давления.
Мотоцикл китайского происхождения, такие кстати выпускают ещё в Белоруси под названием «Минск» и ещё продают америкосы под названием CSC. Объём двигателя 250 куб\см, мощность 26лс, максимальная скорость которую я развивал как показал спидометр была 134 км\ч, но реальные замеры телефонным нафигатором показали лишь 125 км\ч. Мотор инжекторный, 4хтактный, средний расход 4литра на 100 км, это его огромный плюс, отличная удобная посадка, кофры все продаются в комплекте с мотоциклом, их объём 52 литра. Присутствуют передние и задние дуги безопасности. Разумеется я несколько раз на мотоцикле падал (3), все падения были как правило на скорости менее 10км\ч, здорово выручили дуги, иначе ободрал бы половину мотоцикла. Едет мотоцикл сносно, но в пределах от 5 до 7000 оборотов, на меньших оборотах он дёргается, тут видимо дело в одиноком цилиндре, на оборотах выше 7000 ехать некомфортно, шумновато звенит коробка передач в паре с поршневой группой. Поэтому манера езды как на дизельном моторе))) часто приходится переключаться. Идеально на рексе передвигаться на 5-6й передаче на скорости не превышающей 100 км\ч, в этом случае минимальный расход топлива (3,5л), тахометр показывает 5,5-6 тыс оборотов, мотор весело стрекочет и мотоцикл легко управляется и предсказуем.
Я пока не ездил на дальняки, у меня для этого есть автомобиль «и трое детей», но мысль меня всё же не покидает рвануть куда ни будь подальше от дома дикарём. Мощности\крутящего момента в двигателе достаточно, если придерживаться 5-7тыс оборотов. Мотоцикл красив (если вымыт), окружающие обращают внимание, частенько подходят, спрашивают, часто путают с БМВшным гусём и какой то хондой. Однажды на границе военный прямо подбежал, но удивлённо произнёс: «а что это не хонда?» расстроенный ушёл обратно. Мотоцикл достаточно дорог изначально, у нас в Украине новый стоит 3000 американских рублей, я иногда задумываюсь о том, что «не высока ли стоимость?» но когда начинаю изучать его поглубже понимаю что цена оправдана. Хорошо сделан, прочный пластик, качественная сборка, многие вещи продуманы, + надёжность, безопасность, удобная приборная электронная панель. Я пока доволен и счастлив. Бывали и минусы, однажды случилась поломка мотора, как показало вскрытие рассыпался сепаратор одного из подшипников распредвала, благо что стоит подшипник как 2 пачки сигарет и заменили сразу оба за пару часов. Мотористы вскрывающие мотор оглядели внутряху и сказали, что сделано всё не плохо, металл порядочный, все резьбовые соединения посажены на фиксатор резьбы.
Возможно кто то скажет что 3000 за китай-это дорого, но рекс достойно занял свою нишу в этом ценовом сегменте, ведь мало кто может предложить что то достойное новое 250кубовое за такие деньги. Я считаю это отличный мотоцикл для начинающих, к коим я и отношусь. Вот такая история покупки мотоцикла и история о том как я стал байкером. А ещё я недавно узнал что мотоциклисты при встрече сигналят друг — другу, это оказывается такая традиция, а мне никто этого не рассказывал, я думал просто сигнализируют о гаишниках…
  • SlavonsmzSlavonsmz
  • Славон
  • 8 августа 2017 в 0:35
  • оценка: +35

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+3
Andrey_L
Мельком глянув, тоже подумал, что какой-то гусь. Даже подумал: да о чём читать, если чувак первым мотом берёт гуся. Вроде как нам, нищебродам, не понять. :-) Но почитав, с удивлением обнаружил, что это таки не гусь.
В Китае тоже как-то видел путешественника, думал, на гусе. Тем более, на баке красовалась лейба «BMW». Подошёл поближе и офигел — какой-то Jialing с коляской.
Фото сбоку вышло мимо мота, но это потому что сначала снимал с пуза, чтоб не привлекать внимания.

-6
Neznaika
Я преклоняюсь перед вашим героизмом в борьбе с некачественной мототехникой! Желаю ровных дорог, интересных путешествий и скорейшего переселения на технику с надписью«made in Japan»!:)
+7
vlreshet
Странный вы немножко) Человек пишет что очень доволен мотом, что была всего одна поломка (да и та легко и дёшево починилась), а вы поклоняетесь героизмом в борьбе) Тю)
+2
Damnedjack
Ну как Вам сказать… всего одна поломка — рассыпался подшипник распредвала… От себя скажу — нифига себе. Это почти новый мотоцикл, а если бы в поле и за три-девять земель? При каждой поездке думать про эвакуатор?
здесь был ататат

+2
ptich
  • ptich
  • 8 августа 2017 в 11:38
Хороший пост, кстати в Белорусии данный мотоцикл называют Minsk TRX300, на форуме минского клуба — ветка в 30 страниц по подготовке и доработке косяков техники.
0
ptich
forum.minsk-club.info/viewtopic.php?f=65&t=1400 — непосредственно ресурс по данной модели
0
danila1271
На вид — годный бабайк!
0
Div0
  • Div0
  • 8 августа 2017 в 12:40
У вас еще есть geon grandtour 400, почти тоже самое что у тебя только чуть помощнее, насчет цены не знаю, у нас и такого нет.
0
Brdelndelver
Мягко говоря не очень этот грантур.
0
variator42
Имел честь примерить сраку. У меня тогда Анхело был. Тактильно похож… Но мне захотелось матерится.
Купи японца или европу.
+6
entercode
Катайся друг! Лучший мот — это тот который есть прямо сегодня. Завел и поехал!
0
Vitzley
Уж больно агрегат похож на Минск TRX-300 )))). Ясно, откуда спицы растут)))))
+1
Damnedjack
Агрегат красив, но я свой в Украине за $2600 брал… made in japan и 650cc… Хотя в принципе какая разница? Расход примерно одинаков, крейсерские скорости примерно такие же, только мой почти на 2 десятилетия старше…
0
Locarus
А мне мотоколяска понравилась! Шикарная штука!
+1
Rycar
  • Rycar
  • 9 августа 2017 в 10:15
Как говорится, каждому свое.
Имхо, мотоциклетный китайпром, по крайней мере сейчас, воплощает философию по типу «сделай похожее, как у японцев/немцев/итальянцев, но дешевле. т.к. люди любят подешевле и чтобы было примерно так же, как у настоящего мотоцикла»… и пипл это хавает. НО есть для нас, кто любит нормальные мотоциклы, выгода — китай составляет хорошую конкуренцию для большой четверки и остальных, вынуждая их не задирать цены.
Так что всем плюс — и овцы целы, и волки сыты :)
0
Andbary
Хочу такое стекло!!!
Тож купил подобную технику, с пробегом в 5000 и сейчас 2 500 тысячи проехал (за полтора месяца). Как первый мот он очень неплох.
Обошёлся в 120 тыщ (2 000 зеленых).
Минусы указаны верно, очень не хватает крейсера повыше (после 110 тяжело управляется, а мне иногда приходится выезжать на скоростную дорогу). Так же стоковая цепь отстой (нужно сразу менять) и кофры я снял, а верхний заменю на что нибудь более интересное.
Не жалею нисколько ;) И радуюсь, что не взял «made in Japan», ибо я не настолько счастливый, что бы угадать с покупкой 20 летней техники в ремонтно-пригодном состоянии… Ну и первая авария обошлась мне в 3 000 рублей (замена зеркал, пластика и пульта, а так весьма крепкий мотик). Вот научусь водить, тогда и посмотрим ;)
Спасибо за пост :)
И в деревне он идеален… Главное более менее твердая дорога…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Zongshen ZS250GY 2014, Китайский туристический эндуро Zongshen ZS250GY