Блог им. Harley_Hero → H-D CLE Classic Sidecar: Урал по-американски?
Уверен, что многим из здесь присутствующих в свое время довелось водить мотоцикл с коляской или хотя бы быть его пассажиром. На советском пространстве и, особенно в сельской местности, эта вариация двухколесного транспортного средства не была экзотикой. Естественно, все эти аппараты были отечественного производства – Урал, Иж и Днепр. Говорят, что в страну также импортировались мотоциклы Ява с колясками Velorex, но сам я таких не встречал. Как и не встречал я CLE Classic Sidecar – заводской мотоцикл Harley-Davidson с коляской. Этот уникальный аппарат появился в модельной линейке компании почти 40 лет назад — в 1979 году. Harley-Davidson CLE Classic Sidecar был выпущен ограниченным тиражом в 200 экземпляров, поэтому большая часть мотоциклов сейчас храниться в частных коллекциях. В связи с тем, что мотоцикл весьма редкий, фотографий и информации о нем тоже совсем немного.
Выполненный из стекловолокна кузов коляски установлен на простую трубчатую раму, оснащению полуэллиптическими листовыми рессорами. Литое колесо коляски, естественно, не оснащалось приводом, но зато было укомплектовано барабанным тормозом. К стандартному Harley-Davidson FLH коляска крепилась всего в двух местах, поэтому ее демонтаж и установка не должны были занимать у владельца много времени. Что же касается непосредственно самого мотоцикла, то учитывая возросшие нагрузки, его масляный радиатор был модифицирован, а передаточное число коробки передач изменено. В остальном — это стандартный аппарат, оборудованный верхнеклапанным V-образным двигателем объёмом 1337 куб. см. 58-сильный мотор был агрегатирован с 4-ступенчатой коробкой передач с цепным приводом на заднее колесо. Важно отметить, что мотоцикл был оснащен механизмом регулировки передней подвески, позволяющим уменьшить трейл до 2,6 дюймом, что в свою очередь «лечило» проблему периодически возникающих шимми.
Будучи преданным поклонником марки Harley-Davidson, я, безусловно, желал бы иметь CLE в своем гараже. Уверен, что этот яркий и харизматичный H-D мог бы стать не только замечательным аппаратом выходного дня. За рулем CLE я бы смело отправился в путешествие всей семьей, прихватив с собой кучу вещей. Что же до заголовка поста, то Harley-Davidson CLE Classic Sidecar — это, конечно, совсем не Урал по-американски. CLE куда менее утилитарен, менее практичен и немного напоминает игрушечный мотоцикл в натуральную величину. Мотоцикл, который очень хочется купить.
Выполненный из стекловолокна кузов коляски установлен на простую трубчатую раму, оснащению полуэллиптическими листовыми рессорами. Литое колесо коляски, естественно, не оснащалось приводом, но зато было укомплектовано барабанным тормозом. К стандартному Harley-Davidson FLH коляска крепилась всего в двух местах, поэтому ее демонтаж и установка не должны были занимать у владельца много времени. Что же касается непосредственно самого мотоцикла, то учитывая возросшие нагрузки, его масляный радиатор был модифицирован, а передаточное число коробки передач изменено. В остальном — это стандартный аппарат, оборудованный верхнеклапанным V-образным двигателем объёмом 1337 куб. см. 58-сильный мотор был агрегатирован с 4-ступенчатой коробкой передач с цепным приводом на заднее колесо. Важно отметить, что мотоцикл был оснащен механизмом регулировки передней подвески, позволяющим уменьшить трейл до 2,6 дюймом, что в свою очередь «лечило» проблему периодически возникающих шимми.
Будучи преданным поклонником марки Harley-Davidson, я, безусловно, желал бы иметь CLE в своем гараже. Уверен, что этот яркий и харизматичный H-D мог бы стать не только замечательным аппаратом выходного дня. За рулем CLE я бы смело отправился в путешествие всей семьей, прихватив с собой кучу вещей. Что же до заголовка поста, то Harley-Davidson CLE Classic Sidecar — это, конечно, совсем не Урал по-американски. CLE куда менее утилитарен, менее практичен и немного напоминает игрушечный мотоцикл в натуральную величину. Мотоцикл, который очень хочется купить.
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 7 августа 2017 в 13:13
- +17
Будучи преданным поклонником марки Harley-Davidson, я, безусловно, желал бы иметь CLE в своем гараже. Уверен, что этот яркий и харизматичный H-D мог бы стать не только замечательным аппаратом выходного дня.Учитывая общий тираж…
На нём не ездить надо, а под стеклом хранить и пылинки сдувать :)
А так — на японских аукционах можете выловить Харлей с коляской. Даже отдалённо похожий на CLE.
- Moto_rider
- 7 августа 2017 в 20:30
- ↓
ну не знаю Бро, у меня противоречивое мнение о таком сайдкаре, когла речь идёт о марке HD, представление только о двухколёсной технике. Может кому только в коллекцию. Вот гонять на таком, это выглядит, как дачник с рассадой помидоров в предпенсионном возрасте (но более состоятельны только). Спасибо за преданность к марке:) плюс за пост.
Ну и напрасно
Колясочники — вполне себе традиционная продукция ХД
Если на инглише разумеете: ridermagazine.com/2011/05/13/a-short-history-of-sidecars/
Колясочники — вполне себе традиционная продукция ХД
Если на инглише разумеете: ridermagazine.com/2011/05/13/a-short-history-of-sidecars/
- Harley_Hero
- 21 августа 2017 в 10:35
- ↑
- ↓
К сожалению, не довелось. А что за мотоцикл был на котором можно так быстро ехать?
- peterburger
- 14 октября 2017 в 11:45
- ↓
У меня электра на эволюшене и в мануале тоже прописаны показателя давления в колёсах в том числе и для сайд кара.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть