Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. s4o → Штрафы за превышение скорости в Швейцарии

Сколько читаю БайкПост, столько создается впечатление, что на постсоветском пространстве (не считая Прибалтику, наверное) числа на знаках ограничения скорости носят рекомендательный характер, что их никто не воспринимает всерьез и считает ниже своего достоинства ехать со скоростью потока. И что ехать в правой полосе — так это и подавно оскорбление.

Видя, что человека минусят только за то, что он призывает в городе ехать «60, как все» или читая, что человека на территории России на протяжении нескльких сотен километров пытались сбить столько же раз, сколько и на протяжении нескольких тысяч километров по Западной Европе, хочется все-таки спросить: «Народ, да неужели вы не видите, что такое поведение на дорогах — это просто дикость и средневековье?» Мне кажется, причина этого кроется в том, что наказание за нарушения слишком мягкие.

Почему, например, в Швейцарии ездить комфортно? Например, хотя бы потому, что разность в скоростях медленных и быстрых участников движения невелика. Ни одному цивилизованному человеку там не придет в голову превысить скорость более, чем на 15 км/ч в населеных пунктах или 25 вне их. Просто потому, что это будет слишком дорого. Нет, не в плане денег (хотя, и в этом плане, конечно, тоже), а в плане того, как это повлияет на жизнь в течение многих последующих лет. При занесении случая «серьзного» превышения в так называемый «штрафрегистр», многие юридические действия становятся проблематичными или вообще невозможными. Никто в здравом уме не пожелает портить себе жизнь.

В общем, держите табличку со штрафами в Швейцарии (на момент написания актуальна на 07.05.2018). Может, поможет кому-нибудь избежать ошибок молодости.

Читать дальше

Мото аварии → Мотоциклист сбил работника ДПС (видео)

Всё чаще возникают столкновения мотоциклистов с работниками ДПС. Не так давно случился инцидент в Смоленске, где инспектор пытался пешком догнать байкера, и вот недавно мотоциклист буквально снёс работника ДПС. В новостях сообщают, что обошлось без серьезных последствий.

Baltmotors Enduro 250 DD 2014 → Эндуро поездка на Дюкинский карьер

Очередная веселая эндуро покатушка на Дюкинский карьер. Прошли примерно 100 км по лесам и 50 по асфальту, из которых 30 — буксиром. Дорога на Дюкинский карьер не жалеет эндуристов! Всегда, когда кто-то из нашей компании едет по этому маршруту что-то обязательнос случается. И этот раз уже не первый, когда оттуда возвращаются на буксире. Мистика! :)

Блог им. MorningSnail → “Верхом на Мечте” - путешествие на мотоциклах BMW.



Всё началось много лет назад, когда я увлёкся двумя колёсами и узнал о существовании легендарных мотоциклов BMW серии GS. Это на них люди ездят в бесконечные кругосветные путешествия. У меня появилась мечта: я хотел отправиться в путешествие именно на таком мотоцикле. Мечты сбываются! :)

Читать дальше

Блог им. Lexxxa → Весенний мотовернисаж 2018

Довелось побывать на данном мероприятии, проходившем в середине мая в Рублёво
Видеоотчет прилагаю

Suzuki SV1000S 2005 → Курки



Стало удобнее — и пользоваться, и регулировать. Ну и красота не на последнем месте)) Курок сцепления всё равно длинноват для выжима двумя пальцами — при выжиме до конца барашек упирается в безымянный палец — обрежу позже. Сделаны качественно — даже не ожидал. Есть небольшой вертикальный люфт в регулировочном соединении — не критично, не болтается, можно проложить шайбу или возможно поставить болт потолще.

Читать дальше

Блог им. romka460 → Еще одно «как я стал мотоциклистом в 40 лет»

Регулярная тема на байкпосте. По содержанию, конечно, весьма однотипна: кратенько о том «кто я и как пришел к жизни такой», «получение прав», «выбор экипа/мотоцикла» и «первые шаги». Многим, наверное, набила оскомину. Я же нахожу ее интересной именно из-за эмоциональной части: так как эмоции эти настоящие, а люди их описывающие – разные.

Ну и теперь моя очередь.



Читать дальше

Путешествия → Майский мотопрокат-2017. Или что делать если не пускают в Грузию на майские (часть 2)



Начало. Часть 1.
Продолжение. Часть 2.

День 9.

7 мая.
Владикавказ-Ведено-о.КезенойАм-Ботлих-Буйнакск
Пробег 370км

С утра Игорь приготовил шикарный завтрак — тушеное мясо с картошкой. Получилось просто пальчики оближешь! После завтрака я иду к сварщику чинить крепление кофра, которое загнул в результате вчерашнего падения. Все ок, крепление исправлено и поставлено на место. Сегодня у нас в планах — путешествие по ущельям Чечни и Дагестана. Неспешно собираемся, тепло прощаемся с Аланом и в путь…


Читать дальше

Блог им. Deathboarder → Заметки новичка. Пробег 1000+

Добрый день!
Немного размышлений «по ходу движения», если позволите)
Свою мото жизнь и жизнь на БайкПост начал я, к сожалению, не за здравие, а постом про ДТП (https://bikepost.ru/blog/79147/Vtoroj-den-zhizni-za-rulem.html).
С тех пор прошло, уж, как больше месяца, и пробег перевалил за тысячу — впечатлений добавилось)

Читать дальше

Блог им. StalRIP → Моя первая тысяча

Всем приветы!
Немного букв, в основном для себя(ничего нового =)).



Читать дальше

Yamaha XTZ750 Super Tenere 1991 → Открытие сезона с ремонта!

Итак, рассказал про покупку, а теперь самое интересное. Кататься, думаете вы? Конечно нет! Начнем с ремонта. Мотоцикл то не новый, а сделать надо хорошо. Хотя, это был плановый весенний ремонт. Да, да, все это я уже давно сделал и катаюсь, но вот только написать смог сейчас, каюсь…

Читать дальше

Ретро мотоциклы → Старинный велоцикл Triumph Type C Roadster 1913

Старинный мотоцикл Triumph Type C Roadster 1913

Как выглядел роадстер начала прошлого века? Велоцикл Triumph Type C Roadster 1913 является прекрасным примером. Он комплектовался 499-кубовым мотором мощностью 3.5 л.с., 3-скоростной коробкой передач и ацетиленовой светотехникой P&H.

Читать дальше

Мото аварии → Недавние мото аварии и падения (видео)

Инцидент случился где-то в Ижевске. Мотоциклист на старом байке ехал по тротуару, затем вырулил на дорогу, после чего его унесло на обочину, где уже не справился с управлением и упал.


Читать дальше

Harley-Davidson XL 1200X Sportster Forty-Eight 2015 → Эксплуатация и "кастомизация" сороквосьмого

Всем привет. Решил поделиться опытом эксплуатации спортстера 48. Мотоцикл был приобретен в 2016 году. Покупка была импульсивная, рынок не изучался. Приехал к дилеру, увидел в наличии мало б.у аппарат и купил. Мотик был 2014 года, с пробегом в 5к км и практически в стоке.



Читать дальше

Honda CBR650F 2018 → Первые впечатления от Honda CBR650F 2018

Всем привет, Байкпост!

В предыдущем посте о получении прав и покупке мотоцикла я поинтересовался у вас, товарищи, будет ли вам интересно почитать еще про что-то. Получив несколько комментариев и личных сообщений, теперь планирую сделать несколько постов про сам мотоцикл и про особенности местного вождения, дорог и прочих сопутствующих радостей.

Начну с самого «вкусного» — первых впечатлений от моего новенького Honda CBR650F, 2018-го модельного года.



Disclaimer: согласно русскому сайту Хонды, эта модель в Россию больше официально не поставляется. Быстрый поиск одного из популярных сайтов покупки/продажи машин и мотоциклов в России нашел 10+ объявлений о продаже Б/У мотоциклов этой модели, 2014 и 2015 годов выпуска – данный пост можно рассматривать как небольшой обзор/гайд по модели с моими личными впечатлениями, ну с оглядкой на обновление модели в 2017 году.


Читать дальше

Yamaha YBR125 2016 → Расход топлива на Yamaha ybr 125.

Проехал 14000 км. Хочу поделится приятным. Последний бак откатал с расходом 2,15л на 100км. проехав 528км на одной заправке.Веду статистику за последние 7500км. Средний расход 2,3л/100км. На дальняк не ездил. Эксплуатация: работа — дом, 75 км за день. 70% город, 30% трасса. Мото Yamaha ybr 125 2016г. Поломок не было.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна