- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019
На выставке Intermot 2018 представили много интересных малокубатурных мотоциклов, но Yamaha YZF-R125 2019 выделяется на общем фоне.
Компания Yamaha начала развивать самый маленький мотоцикл R-серии примерно 10 лет назад. Модель хорошо проявила себя, поэтому отличные продажи вдохновляют производителя вкладывать средства в разработку. Популярность модели вызвана классным дизайном, хорошей управляемостью и лучшими характеристиками в категории.
Yamaha YZF-R125 2019 — очень интересный спортбайк начального уровня.
Японские инженеры не просто улучшили мотоцикл. В сердце байка установили новый 125-кубовый 4-клапанный мотор с жидкостным охлаждением и системой VVA (Variable Valve Actuation), которая оптимизирует впускное отверстие и положение выпускного клапана, чтобы повысить мощность и крутящий момент во всём диапазоне оборотов. По сути, основной прирост рабочих характеристик наблюдается на среднем уровне оборотов, то есть мотор не нужно постоянно крутить до предела, хотя всё зависит от ситуации.
4-клапанную голову спроектировали с нуля, сделав более крупные и более короткие клапана, более приземистую камеру сгорания, в которой взрыв производит более эффективный толчок при меньшем расходе топлива. Работа мотора поддерживается перепроектированной системой питания, более крупным корпусом дроссельной заслонки и более эффективной системой охлаждения. Кроме того, инженеры Yamaha установили более компактный радиатор. Новое поколение сцепления Assist & Slip помогает переключать передачи.
Раму дельтабокс тоже перепроектировали, изменили геометрию, чтобы повысить стабильность и жесткость. Новый алюминиевые маятник легче и короче, чем на предыдущей версии. Сзади установили более широкую покрышку 140/70-17 (была 130 мм), более мягкое седло. Руль тоже другой, попытались улучшить эргономику. 11-литровый бак перепроектировали с той же целью. ЖК-приборка состоит из тахометра и спидометра.
Характеристики Yamaha YZF-R125 2018:
— двигатель: 124.7 см3
— мощность: 14.75 л.с.
— масса: 142 кг
— высота по седлу: 825 мм
— бак: 11 литров
— цвета: Yamaha Blue, Tech Black и Competition White
- kim
- Ким
- 4 октября 2018 в 11:51
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть