- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → "Iron Custom Motors": Geometric
Представляем проект Iron Custom Motors с которым ребята поехали на Чемпионат Мира по кастомайзингу в ретро классе – АМД – 2018.
Проект Geometric это коллаборация двух брендов ICM Iron Custom Motors & Михаил Смолянов, которые хотели объединить в одном проекте всевозможные геометрические формы, простоту дизайна, лаконизм линий и технические навороты.Это плод воображения невероятного дизайна Михаила Смолянова, который ICM постаралась материализовать и подчеркнуть его одновременную простоту и сложность.
Данный проект относит нас к ретро-эпохе, когда простыми техническими решениями создавались шедевры авто-мото строения.
За базу был взят двигатель Иж Юпитер первых годов выпуска, который в полном смысле слова «обтекает» рама. Рама интегрирована в свечную подвеску, с хитрым креплением заднего колеса, к ней крепятся все детали. Двигатель настолько «плотно» находится в раме, что собирается непосредственно внутри мотоцикла. Мотор доведен до необходимого формата, кпп максимально сближенная и тяговая, выхлоп очень короткий, что сделало акцент всех моторных доработок именно на «паровозную» тягу, не смотря на то, что это 2-т.
Цепь – полностью самодельная, двухрядная, как и звезды, как и практически все в этом проекте. Изюминка мотоцикла, конечно же — Дизайн!
И главную роль в нем играет переднее колесо. Это уникальное колесо. ICM изготовили не просто бесступичное колесо, а спицованное бесступичное колесо. На сколько известно – аналогов подобного решения нет. Передий кожух – он же крыло, яркий элемент дизайна, изготовленный из алюминия, из которого видны только клипоны. Да и передняя подвеска тоже уникальна – это адаптированная свечная подвеска, но для переднего колеса. Приборы минималистичны – только скорость и вольтаж. Фара – кастомная. Покрышки – тоже заслуживают отдельного разговора, они имеют геометрический протектор, что очень красиво. Бак очень прост, но украшен невероятными гравировками от Олега Лаврова.
Сидение, ручки, подножки – обтянуты комбинированной кожей. Как всегда это прекрасно выполнил Стас Фадеев. Плюс много, на первый взгляд, невидимых деталей: плетенные провода, цветные шланги, черные карбюраторы, голубая фара и многое другое….
Ретро-футуризм – вот то понятие, которые мы вложили в этот проект!
Проект Geometric это коллаборация двух брендов ICM Iron Custom Motors & Михаил Смолянов, которые хотели объединить в одном проекте всевозможные геометрические формы, простоту дизайна, лаконизм линий и технические навороты.Это плод воображения невероятного дизайна Михаила Смолянова, который ICM постаралась материализовать и подчеркнуть его одновременную простоту и сложность.
Данный проект относит нас к ретро-эпохе, когда простыми техническими решениями создавались шедевры авто-мото строения.
За базу был взят двигатель Иж Юпитер первых годов выпуска, который в полном смысле слова «обтекает» рама. Рама интегрирована в свечную подвеску, с хитрым креплением заднего колеса, к ней крепятся все детали. Двигатель настолько «плотно» находится в раме, что собирается непосредственно внутри мотоцикла. Мотор доведен до необходимого формата, кпп максимально сближенная и тяговая, выхлоп очень короткий, что сделало акцент всех моторных доработок именно на «паровозную» тягу, не смотря на то, что это 2-т.
Цепь – полностью самодельная, двухрядная, как и звезды, как и практически все в этом проекте. Изюминка мотоцикла, конечно же — Дизайн!
И главную роль в нем играет переднее колесо. Это уникальное колесо. ICM изготовили не просто бесступичное колесо, а спицованное бесступичное колесо. На сколько известно – аналогов подобного решения нет. Передий кожух – он же крыло, яркий элемент дизайна, изготовленный из алюминия, из которого видны только клипоны. Да и передняя подвеска тоже уникальна – это адаптированная свечная подвеска, но для переднего колеса. Приборы минималистичны – только скорость и вольтаж. Фара – кастомная. Покрышки – тоже заслуживают отдельного разговора, они имеют геометрический протектор, что очень красиво. Бак очень прост, но украшен невероятными гравировками от Олега Лаврова.
Сидение, ручки, подножки – обтянуты комбинированной кожей. Как всегда это прекрасно выполнил Стас Фадеев. Плюс много, на первый взгляд, невидимых деталей: плетенные провода, цветные шланги, черные карбюраторы, голубая фара и многое другое….
Ретро-футуризм – вот то понятие, которые мы вложили в этот проект!
- steal
- Max
- 3 октября 2018 в 18:01
- 1
- +33
здесь был ататат
Для меня, крутой кастом это тот, который я бы хотел поставить в свой гараж. Это не тот случай. Он конечно интересен некоторыми элементами, но концепция «сложной простоты» не выдержана полностью. Масса деталей просто ПРОСТЫЕ, без всякой сложности (например бак). Такое ощущение, что надоело работать над проектом и созданные фишечки еле как скрутили между собой.
Много уже сказано… от себя добавлю — коли сссрную нашлепку иж прилепили, можно было и название в кириллице а не латинице делать, да и приборка… конечно цилиндры они тоже геометрические фигуры, но каким инструментом здесь мили в час и зачем кастому вольтаж?
Такое крутое исполнение таких классных мелочей, а целиком… хз…
И пусть меня закидают помидорами, но почему он такой желто-синий??))
Такое крутое исполнение таких классных мелочей, а целиком… хз…
И пусть меня закидают помидорами, но почему он такой желто-синий??))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть