- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Новый мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT 2019
KTM 1290 Super Duke GT 2019 — более быстрый, более эффективный спортивно-туристический мотоцикл. Что же в нём нового?
KTM 1290 Super Duke GT 2019 комплектуется двигателем LC8, который модернизировали титановыми впускными клапанами. Кроме того, обновили карты, модифицировали резонатор выхлопа. С более легкими клапанами двигатель лучше раскручивается, чему также способствуют новые карты.
Компания WP обновила полуактивную подвеску, которая имеет три параметра настройки (Comfort, Street, Sport). Во время поездки подвеска постоянно настраивается в зависимости от условий.
На мотоцикл установлена новая 6.5-дюймовая ЖК-приборка, большая и яркая. Есть поддержка приложения KTM My Ride. Производитель обновил систему круиз-контроля, чтобы сделать более удобное управление. На левой части руля установлен переключатель, который напрямую связан с приборной панелью. Новый ветровик должен улучшить комфорт и защиту от ветра. На руль установлена защита рук с более аэродинамическим форм-фактором. Цель такая же: улучшение ветрозащиты. Последний штрих — светодиодная фара.
О цене пока ничего неизвестно.
Спецификация:
— двигатель: V-Twin (75 градусов), рабочий объем 1301 см3 (108 х 71 мм), инжектор Keihin EFI 56 мм
— коробка: 6 скоростей, квикшифтер, проскальзывающее сцепление
— главная передача: цепь
— рама: хромомолибденовая, решетчатая
— вилка: полуактивная, WP 48 мм, ход — 125 мм
— задняя подвеска: полуактивная, амортизатор WP, ход — 130 мм
— резина: Pirelli Angel GT 120/70 x 17 и 190/55 x 17
— передний тормозной диск: 320 мм, Brembo
— задний тормозной диск: 240 мм, Brembo
— АБС: стандартная комплектация
— масса: 225 кг
— топливный бак: 23 литра
- kim
- Ким
- 2 октября 2018 в 16:56
- +9
- Elderfinger
- 2 октября 2018 в 17:00
- ↓
я вот смотрю на картинки новых мотоциклов и у меня создаётся впечатление, что задумка у инженеров и дизайнеров такая: нужно по грунтовке, но на болиде формулы 1. Так, давайте внешний вид от болида, а дорожный просвет от трактора. Или я уже такой старый, что остроугольный дизайн адекватно воспринять не могу…
- RichardRow
- 2 октября 2018 в 17:18
- ↓
Мордой он мне напоминает самую натуральную Сольпугу (которая Фаланга). Самый натуральный «паук», блин. Не, дизайн год от года всё вычурнее и вычурнее, но шарма оно не добавляет. Хотя у этого дизайн своеобразный, да.
- AntonKatenev
- 3 октября 2018 в 14:17
- ↓
Что-то вроде XR, похоже… почти кроссовер и почти турист. А вообще супердюк мне очень нравится, был бы пару лет назад такой вариант, его бы наверное и взял.
Офигенный байк. Только где на нем ездить? По России? Ну я б лучше в сторону Super adventure посмотрел.
Сам второй сезон катаю на последнем 1290 SDR, он прекрасен. Мотор могучий, шифтер работает как часы, приборка великолепна, у KTM у первых пошла в серию полностью цифровая приборка и она прекрасна! KTM my ride работает, хотя у меня она как-то странно подключается (гарнитура Sena+iphone+KTM my ride).
Город прям его стихия, рулится как велосипед, руль только широковат, на BMW S1000RR было легче пролезать в глухой пробке, но угол поворота руля у спорта совсем маленький, у SDR с этим порядок.
Сам второй сезон катаю на последнем 1290 SDR, он прекрасен. Мотор могучий, шифтер работает как часы, приборка великолепна, у KTM у первых пошла в серию полностью цифровая приборка и она прекрасна! KTM my ride работает, хотя у меня она как-то странно подключается (гарнитура Sena+iphone+KTM my ride).
Город прям его стихия, рулится как велосипед, руль только широковат, на BMW S1000RR было легче пролезать в глухой пробке, но угол поворота руля у спорта совсем маленький, у SDR с этим порядок.
- Takeda1977
- 5 октября 2018 в 12:02
- ↑
- ↓
Да все нормально и у ДжиТи будет, если ездить по асфальту. Сейчас в России очень часто весьма приличные дороги кто бы что не говорил. А где неприличные, с ходом подвески в 130 мм уже можно проехать без особых страданий и потерь.
Другой вопрос, что у нас их нет в наличии обычно, а покупать кота в мешке, даже не посидев, стремновато.
Еще, правда, вопрос: а как он на практике работает. Знаю случай, когда счастливый обладатель еще прошлого ДжиТи избавился от мота почти сразу после обкатки. Роста он был большого и не смог настроить под себя аэродинамику и было человеку страшно некомфортно.
Другой вопрос, что у нас их нет в наличии обычно, а покупать кота в мешке, даже не посидев, стремновато.
Еще, правда, вопрос: а как он на практике работает. Знаю случай, когда счастливый обладатель еще прошлого ДжиТи избавился от мота почти сразу после обкатки. Роста он был большого и не смог настроить под себя аэродинамику и было человеку страшно некомфортно.
- Takeda1977
- 5 октября 2018 в 15:18
- ↑
- ↓
Ну… кроссоверы — это «близкие» путешественники, в основном. Ехать куда-то далеко на тур«эндуро», конечно, комфортнее.
Я, кстати, примерно по твоему пути прошел, с R1 на 1290SAS, только у меня дорожка была подлиннее и кругами :)
Я, кстати, примерно по твоему пути прошел, с R1 на 1290SAS, только у меня дорожка была подлиннее и кругами :)
Скорее кроссоверы — это лайт туреры ;), я вот на литровом версусе без проблем далеко езжу, хотя там от базы (Z1000) только посадку и пластик поменяли по сути (и вилку потолще поставили) — чистый воды кроссовер из стрита. Я даже микроскопическое родное стекло не менял. Если с дорог не съезжать то вполне комфортно ездить по стране. А дороги, как уже ранее заметили у нас нынче много где есть, этим летом до мыса Кекурский доехал — и там оказывается отлично проезжается, везде есть хорошее твёрдое покрытие.
- AntonKatenev
- 5 октября 2018 в 16:16
- ↑
- ↓
Чтобы ездить далеко, нужен большой бак и хорошая эргономика. Это и на кроссоверах очень часто есть. Отличие от турынд в том, где, собственно, ездить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть