KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 594 | Постов: 377

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Новый мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT 2019

Новый мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT 2019

KTM 1290 Super Duke GT 2019 — более быстрый, более эффективный спортивно-туристический мотоцикл. Что же в нём нового?

KTM 1290 Super Duke GT 2019 комплектуется двигателем LC8, который модернизировали титановыми впускными клапанами. Кроме того, обновили карты, модифицировали резонатор выхлопа. С более легкими клапанами двигатель лучше раскручивается, чему также способствуют новые карты.

Компания WP обновила полуактивную подвеску, которая имеет три параметра настройки (Comfort, Street, Sport). Во время поездки подвеска постоянно настраивается в зависимости от условий.

На мотоцикл установлена новая 6.5-дюймовая ЖК-приборка, большая и яркая. Есть поддержка приложения KTM My Ride. Производитель обновил систему круиз-контроля, чтобы сделать более удобное управление. На левой части руля установлен переключатель, который напрямую связан с приборной панелью. Новый ветровик должен улучшить комфорт и защиту от ветра. На руль установлена защита рук с более аэродинамическим форм-фактором. Цель такая же: улучшение ветрозащиты. Последний штрих — светодиодная фара.

О цене пока ничего неизвестно.

Спецификация:

— двигатель: V-Twin (75 градусов), рабочий объем 1301 см3 (108 х 71 мм), инжектор Keihin EFI 56 мм
— коробка: 6 скоростей, квикшифтер, проскальзывающее сцепление
— главная передача: цепь
— рама: хромомолибденовая, решетчатая
— вилка: полуактивная, WP 48 мм, ход — 125 мм
— задняя подвеска: полуактивная, амортизатор WP, ход — 130 мм
— резина: Pirelli Angel GT 120/70 x 17 и 190/55 x 17
— передний тормозной диск: 320 мм, Brembo
— задний тормозной диск: 240 мм, Brembo
— АБС: стандартная комплектация
— масса: 225 кг
— топливный бак: 23 литра

Новый мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 2 октября 2018 в 16:56
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+4
Elderfinger
я вот смотрю на картинки новых мотоциклов и у меня создаётся впечатление, что задумка у инженеров и дизайнеров такая: нужно по грунтовке, но на болиде формулы 1. Так, давайте внешний вид от болида, а дорожный просвет от трактора. Или я уже такой старый, что остроугольный дизайн адекватно воспринять не могу…
0
moto_vet
может быть каждый ищет свое лицо?
0
cheblack
Судя по половому органу вместо фары, в КТМ свое лицо уже нашли.
+1
moto_vet
тот случай, когда каждый видит свое ;)
+2
QashAK
Судя по половому органу вместо фары, в КТМ свое лицо уже нашли.

Я таки попрошу разъяснения, чей половой орган вы там видите? Мужской или женский?
Желательно аргументы со слайдами!!!
0
zogar-zag
За столько лет уже можно было бы найти хоть какое-то лицо, вон БМВ например начало наоборот терять лицо (видимо в поиске нового :-)
0
Gluk
ктм с нулевых топором рубят)
+3
rdelefant
Бак 23 литра, вот бы всем так!
Эх… По мне так чудовище, но характеристики очень вкусные, да еще и V -twin!
0
zeprolet
Вот только придыдущая версия было с 31 литром! Я опечален((
0
moto_vet
31 л.? На Super Duke GT?
0
zeprolet
Хм… я ошибся… а где же я видел бак у этого дюка в 31 литр? вопрос…
0
moto_vet
Если был хоть один Duke, хоть какой с таким баком — покажи, не представляю даже как это может выглядеть.
+1
AlexPilas
SuperAdventure или SuperAdventure T
0
zogar-zag
Я бы предпочел бак на 10 литров и расход на сотню в бодром режиме 2 литра, но к сожалению в мотостроении топливная экономичность не в моде.
0
Win
да таких моделей валом. Любой полтинник в Азии (где ценят топливную экономичность) даст вам именно то что вы желаете. Этот же мот для другого :))
0
RichardRow
Мордой он мне напоминает самую натуральную Сольпугу (которая Фаланга). Самый натуральный «паук», блин. Не, дизайн год от года всё вычурнее и вычурнее, но шарма оно не добавляет. Хотя у этого дизайн своеобразный, да.
0
Rogue2000
А сил сколько?
0
Korenb
Мощность доведена до 175 л.с. и 141 Нм крутящего момента
0
Rogue2000
А момент получается упал? Было 144. Интересно сколько будет у нового SD1290, скорее всего планку удержать не получится. Вообще мот прекрасный, с радостью бы взял SD вторым мотом
0
moto_vet
Данные с сайта КТМ говорят о 173 лс и 144 Нм, 114 из которых доступны на 3250 оборотов в минуту
0
Korenb
144 и 180лс было у R версии
-4
s4o
  • s4o
  • 2 октября 2018 в 18:23
А по мне так это самый красивый из турынд.
+4
Takeda1977
А по мне так это вообще спортурист :)
+1
hrenov_drumm
Каким местом это турында?
0
latsarn
а ведь мне он почти понравился, до того момента пока не увидел второе фото… :(
ладно, это вкусовщина.
+5
DriverXX
Опять эта жуткая фара…
0
dim07
Она везде! Она размножается!)))
Даже на свой СД 1290 с опаской просматриваю… хорошо что он у меня дорестайлинг, с нормальной ламповой фарой… В которою можно поставить любой свет).
0
danila1271
Сидение по виду к туризму не располагает
+3
ushakov_ivan
лично у меня глаз кофрам порадовался)
+1
AntonKatenev
Что-то вроде XR, похоже… почти кроссовер и почти турист. А вообще супердюк мне очень нравится, был бы пару лет назад такой вариант, его бы наверное и взял.
+2
Stray
  • Stray
  • 3 октября 2018 в 20:49
Ну реально…
0
DriverXX
Вживую эта фара выглядит не так уродливо как на картинке. Сегодня покрутился на выставке вокруг него.
0
mitcos
может, потом и 790GT запустят? ябзадумался по поводу #надобрать
+2
_ZAVR_
Офигенный байк. Только где на нем ездить? По России? Ну я б лучше в сторону Super adventure посмотрел.
Сам второй сезон катаю на последнем 1290 SDR, он прекрасен. Мотор могучий, шифтер работает как часы, приборка великолепна, у KTM у первых пошла в серию полностью цифровая приборка и она прекрасна! KTM my ride работает, хотя у меня она как-то странно подключается (гарнитура Sena+iphone+KTM my ride).
Город прям его стихия, рулится как велосипед, руль только широковат, на BMW S1000RR было легче пролезать в глухой пробке, но угол поворота руля у спорта совсем маленький, у SDR с этим порядок.
0
Muahaha
На SDR такие сумки от GT встанут? GT то всем хорош. Но у SDR морда как-то посимпатичнее.
+1
_ZAVR_
Без доработок похоже не встанут, у GT какие-то отверстия дополнительные в пластике хвоста. На моем SDR их нет.
Я на свой ветровичок поставил, тоже страшный стал))) Может в следующем сезоне сниму, т.к. не особо помогает. У GT стекло симпатичнее.
0
Takeda1977
Да все нормально и у ДжиТи будет, если ездить по асфальту. Сейчас в России очень часто весьма приличные дороги кто бы что не говорил. А где неприличные, с ходом подвески в 130 мм уже можно проехать без особых страданий и потерь.
Другой вопрос, что у нас их нет в наличии обычно, а покупать кота в мешке, даже не посидев, стремновато.
Еще, правда, вопрос: а как он на практике работает. Знаю случай, когда счастливый обладатель еще прошлого ДжиТи избавился от мота почти сразу после обкатки. Роста он был большого и не смог настроить под себя аэродинамику и было человеку страшно некомфортно.
0
_ZAVR_
Признаться крайне мало видел путешественников на таких аппаратах. Либо на турэндурах, либо на всех остальных ездят в дальняки. На кроссоверах как-то не особо попадаются.
У GT электронная полуативная подвеска, это конечно плюс! Я бы от такой не отказался.
+1
Takeda1977
Ну… кроссоверы — это «близкие» путешественники, в основном. Ехать куда-то далеко на тур«эндуро», конечно, комфортнее.
Я, кстати, примерно по твоему пути прошел, с R1 на 1290SAS, только у меня дорожка была подлиннее и кругами :)
+1
Win
Скорее кроссоверы — это лайт туреры ;), я вот на литровом версусе без проблем далеко езжу, хотя там от базы (Z1000) только посадку и пластик поменяли по сути (и вилку потолще поставили) — чистый воды кроссовер из стрита. Я даже микроскопическое родное стекло не менял. Если с дорог не съезжать то вполне комфортно ездить по стране. А дороги, как уже ранее заметили у нас нынче много где есть, этим летом до мыса Кекурский доехал — и там оказывается отлично проезжается, везде есть хорошее твёрдое покрытие.
0
AntonKatenev
Чтобы ездить далеко, нужен большой бак и хорошая эргономика. Это и на кроссоверах очень часто есть. Отличие от турынд в том, где, собственно, ездить.
0
homavto
Представь что gt такой же крутой байк как и R только у него есть ветрозащита, более удобный руль и посадка, больше бак, подвеска регулируемая и это космос, когда одним нажатием, превращается с версии R в комфортный байк, который и отлично подстраивает под условия дороги
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Новый мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT 2019