Baltmotors Motard 200 DD 2013 → Baltmotors motard 200. Мои доработки
Всем привет, как и обещал, список доработок моего мопеда
Самой первой доработкой была фара. изыскания решения начались после первой же ночной поездки — с штатной не видно ничерта! там ff-отражатель с лампой Н4 30/35 W…
Результатом изысканий явилось следующее:
-у деда в сарае была найдена древнючая фара-искатель от неизвестно чего
-к ней куплен оптический элемент ближнего/дальнего света от ВАЗ 2106 под лампу Н4
-в фару была приобретена led лампа Н4 на csp-чипе, опыт пользования таких ламп в цоколе Н7 был на авто, доволен
вот такая лампа
Все это было собрано воедино, варварски установлено на мот и щастье было обретено.
вид адовых кронштейнов. позже заменены аккуратным пауком
общий вид (мой справа)
пример света
Дальше следовала череда бессмысленных и беспощадных тюняшек с али, после которых мот стал выглядеть гораздо агрессивнее, чем мог бы ехать.
а именно:
-красные макаронины на спицы
-гангстерские грипсы protaper красного цвета
-светоотражающие наклейки на обода (реально полезная штука, повышающая заметность в темное время суток)
После чего, пару раз сбрякав в жиже в лесу, я понял, что резина марки kingstone не годится для езды на мотоцикле.
по результатам поисков было куплено:
-резина зад Shinko e700-4,1,
задняя покрышка
-резина перед петрошина Л-367
передняя покрышка (фото с просторов инета)
Бортовал сам, помня, как раньше с отцом фигачили монтажками бл-85 на вазе.
Лучше бы в шиномонтажку поехал… снять дубовую китайку было адски сложно
так я обрел уверенность на дороге.
За зиму были прикуплены еще ништячки:
-штатный багажник — суперская вещь. без нее ездить куда-то анриал, ничего с собой не возьмешь…
-высокий руль, сообразно моему росту и желанию иногда ездить в стойке.
-карб pz30 с ускорительным насосом и короткоходной ручкой газа.
карб, трос и ручка
подробнее остановлюсь на последнем. карб встал на самодельный переходник, собранный из 2х10мм текстолита, склеенного поксиполом и стянутый шпильками. с фильтрбоксом соединил завалявшимся пыльником ШРУСа, неожиданно подошедший по диаметру.
попутно вывел управление подсосом на руль, приспособив манетку от древнего ашанобайка.
в новом сезоне стал ездить в любую погоду, и высокое переднее крыло стало доставлять неудобства — мокро, блин, ногам!
было куплено на рынке крыло с надписью patron indigo, покрашено и приспособлено на защиту вилки-перевертыша.
первые примерки крыла
после этого практически не ездил, пересел на второй байк…
тюнингом авто занимался много, а вот с мотоциклом впервые было интересно повозиться, почти все работы делались зимой, перегоном из одного гаража в другой.
Считаю, получился отличный городской мот для новичка, некрупной комплекции. или неплохой помощник в путешествиях по лесам, но резину тогда стоит поменять
Самой первой доработкой была фара. изыскания решения начались после первой же ночной поездки — с штатной не видно ничерта! там ff-отражатель с лампой Н4 30/35 W…
Результатом изысканий явилось следующее:
-у деда в сарае была найдена древнючая фара-искатель от неизвестно чего
-к ней куплен оптический элемент ближнего/дальнего света от ВАЗ 2106 под лампу Н4
-в фару была приобретена led лампа Н4 на csp-чипе, опыт пользования таких ламп в цоколе Н7 был на авто, доволен
вот такая лампа
Все это было собрано воедино, варварски установлено на мот и щастье было обретено.
вид адовых кронштейнов. позже заменены аккуратным пауком
общий вид (мой справа)
пример света
Дальше следовала череда бессмысленных и беспощадных тюняшек с али, после которых мот стал выглядеть гораздо агрессивнее, чем мог бы ехать.
а именно:
-красные макаронины на спицы
-гангстерские грипсы protaper красного цвета
-светоотражающие наклейки на обода (реально полезная штука, повышающая заметность в темное время суток)
После чего, пару раз сбрякав в жиже в лесу, я понял, что резина марки kingstone не годится для езды на мотоцикле.
по результатам поисков было куплено:
-резина зад Shinko e700-4,1,
задняя покрышка
-резина перед петрошина Л-367
передняя покрышка (фото с просторов инета)
Бортовал сам, помня, как раньше с отцом фигачили монтажками бл-85 на вазе.
Лучше бы в шиномонтажку поехал… снять дубовую китайку было адски сложно
так я обрел уверенность на дороге.
За зиму были прикуплены еще ништячки:
-штатный багажник — суперская вещь. без нее ездить куда-то анриал, ничего с собой не возьмешь…
-высокий руль, сообразно моему росту и желанию иногда ездить в стойке.
-карб pz30 с ускорительным насосом и короткоходной ручкой газа.
карб, трос и ручка
подробнее остановлюсь на последнем. карб встал на самодельный переходник, собранный из 2х10мм текстолита, склеенного поксиполом и стянутый шпильками. с фильтрбоксом соединил завалявшимся пыльником ШРУСа, неожиданно подошедший по диаметру.
попутно вывел управление подсосом на руль, приспособив манетку от древнего ашанобайка.
в новом сезоне стал ездить в любую погоду, и высокое переднее крыло стало доставлять неудобства — мокро, блин, ногам!
было куплено на рынке крыло с надписью patron indigo, покрашено и приспособлено на защиту вилки-перевертыша.
первые примерки крыла
после этого практически не ездил, пересел на второй байк…
тюнингом авто занимался много, а вот с мотоциклом впервые было интересно повозиться, почти все работы делались зимой, перегоном из одного гаража в другой.
Считаю, получился отличный городской мот для новичка, некрупной комплекции. или неплохой помощник в путешествиях по лесам, но резину тогда стоит поменять
- Kuzz
- Евгений
- 4 октября 2018 в 6:06
- +7
ну про 50 км эт вы батенька загнули))) у меня такой-же конык только следующая генерация та что с радиатором, проехал я на нём уже больше 30тыщь км, прохваты за раз 500/600 км, обьехал почти всю Украину, был в Беларуси, вибрация появляется только если что-то где-то не прикручено или слышно клапана, когда всё прикручено и клапана отрегулированы то вибраций практически нет, вернее они не настолько критичны что-бы на них обращать внимание). кстати у меня точно такая-же лампа в фаре стоит, только оптика Вессем в корпусе от МТшки, свет просто шикарнейший).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть