Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Baltmotors Motard 200 DD 2013 → Baltmotors motard 200. Мои доработки

Всем привет, как и обещал, список доработок моего мопеда


Самой первой доработкой была фара. изыскания решения начались после первой же ночной поездки — с штатной не видно ничерта! там ff-отражатель с лампой Н4 30/35 W…
Результатом изысканий явилось следующее:
-у деда в сарае была найдена древнючая фара-искатель от неизвестно чего
-к ней куплен оптический элемент ближнего/дальнего света от ВАЗ 2106 под лампу Н4
-в фару была приобретена led лампа Н4 на csp-чипе, опыт пользования таких ламп в цоколе Н7 был на авто, доволен
вот такая лампа
вот такая лампа
Все это было собрано воедино, варварски установлено на мот и щастье было обретено.
вид адских кронштейнов
вид адовых кронштейнов. позже заменены аккуратным пауком
общий вид
общий вид (мой справа)

вот так она светит
пример света
Дальше следовала череда бессмысленных и беспощадных тюняшек с али, после которых мот стал выглядеть гораздо агрессивнее, чем мог бы ехать.
а именно:
-красные макаронины на спицы
-гангстерские грипсы protaper красного цвета
-светоотражающие наклейки на обода (реально полезная штука, повышающая заметность в темное время суток)

После чего, пару раз сбрякав в жиже в лесу, я понял, что резина марки kingstone не годится для езды на мотоцикле.
по результатам поисков было куплено:
-резина зад Shinko e700-4,1,
задняя покрышка
задняя покрышка
-резина перед петрошина Л-367

передняя покрышка (фото с просторов инета)
Бортовал сам, помня, как раньше с отцом фигачили монтажками бл-85 на вазе.
Лучше бы в шиномонтажку поехал… снять дубовую китайку было адски сложно
так я обрел уверенность на дороге.

За зиму были прикуплены еще ништячки:
-штатный багажник — суперская вещь. без нее ездить куда-то анриал, ничего с собой не возьмешь…
-высокий руль, сообразно моему росту и желанию иногда ездить в стойке.
-карб pz30 с ускорительным насосом и короткоходной ручкой газа.
тюн комплект
карб, трос и ручка

подробнее остановлюсь на последнем. карб встал на самодельный переходник, собранный из 2х10мм текстолита, склеенного поксиполом и стянутый шпильками. с фильтрбоксом соединил завалявшимся пыльником ШРУСа, неожиданно подошедший по диаметру.
попутно вывел управление подсосом на руль, приспособив манетку от древнего ашанобайка.

в новом сезоне стал ездить в любую погоду, и высокое переднее крыло стало доставлять неудобства — мокро, блин, ногам!
было куплено на рынке крыло с надписью patron indigo, покрашено и приспособлено на защиту вилки-перевертыша.

первые примерки крыла

после этого практически не ездил, пересел на второй байк…

тюнингом авто занимался много, а вот с мотоциклом впервые было интересно повозиться, почти все работы делались зимой, перегоном из одного гаража в другой.
Считаю, получился отличный городской мот для новичка, некрупной комплекции. или неплохой помощник в путешествиях по лесам, но резину тогда стоит поменять
  • KuzzKuzz
  • Евгений
  • 4 октября 2018 в 6:06
  • оценка: +7

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Deviser
я как раз на таком в автошколе учился. Удобный но вибрирует достаточно сильно(хотя может мне какой то не тот попался)
0
Kuzz
вибрация присутствует, но это ж эндуро с 1 горшком! меня не сильно парит вибрация. только руки дрожат, если слазишь после долгого трассового перегона (долгий для него это 50 км)
0
Yrik1
  • Yrik1
  • 4 октября 2018 в 11:22
ну про 50 км эт вы батенька загнули))) у меня такой-же конык только следующая генерация та что с радиатором, проехал я на нём уже больше 30тыщь км, прохваты за раз 500/600 км, обьехал почти всю Украину, был в Беларуси, вибрация появляется только если что-то где-то не прикручено или слышно клапана, когда всё прикручено и клапана отрегулированы то вибраций практически нет, вернее они не настолько критичны что-бы на них обращать внимание). кстати у меня точно такая-же лампа в фаре стоит, только оптика Вессем в корпусе от МТшки, свет просто шикарнейший).
0
Kuzz
Да не, просто в руках отдается немножко. Когда едешь, вибрации не достают
0
XanderEVG
У меня вибрация появилась когда руль поставил высокий да еще и на проставки.
занятно то что при нажатии на передний тормоз вибрация(на зеркалах в основном) пропадает
0
Kuzz
с тормозом тоже заметил прикол
0
VladXT660
Я E700 не смог натянуть в этом году. Порвал боковину.( А так протектор очень интересный.
0
Kuzz
может, старая была? вроде без проблем надел
0
consoller
как кстати шинко по сравнению с тем что было? отзывы в целом про шинко очень странные, кто-то хвалит, кто-то наоборот…
0
Kuzz
по сравнению с китаем — шик! ну и мопед — не гонка, да и я не гонщик. поэтому и поведение устраивает, и на грунте, и на асфальте.
0
consoller
понял, спасибо, мне правда на другую технику надо ставить, но думаю что у них качество не так сильно будет отличаться.
+1
XanderEVG
как карб новый, стоит оно того?
0
serg78
С заменой карбюратора что-нибудь поменялось?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Baltmotors Motard 200 DD 2013, Baltmotors motard 200. Мои доработки