- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019
Зеленый производитель обновил линейку супербайка Kawasaki ZX-10R 2019, чтобы создать еще более агрессивные агрегаты.
В прошедшие выходные Джонатан Рей выиграл четвертый подряд титул, что оказалось очень удачным рекламным ходом в преддверии премьеры новых мотоциклов, особенно спортивных. Японский производитель мог бы легко пропустить один год, так как успехов в мировом супербайке более чем достаточно для хороших продаж. Однако, Kawasaki ZX-10R 2019 обновили, так как нельзя расслабляться.
Производитель предлагает три версии: ZX-10R, ZX-10RR и SE. Все комплектуются моторами с оптимизированной конструкцией клапанной системы, которая на 20% легче стандартной. В результате мотор лучше раскручивается, работает плавнее по всему диапазону оборотов. Конструкция обеспечивает больший ход клапанов, что позволяет использовать кулачки с более агрессивным профилем. Квикшифтер, работающий на повышение и понижение, ранее устанавливался только на версии RR и SE, но теперь есть на всех моделях.
Лимитированная серия Kawasaki ZX-10RR (500 ед.) комплектуется титановыми шатунами Pankl, которые на 400 грамм легче стандартных, на 5% снижают силу инерции на коленвале, повышают обороты на 600 об/мин.
На модель SE, как и прежде, устанавливают полуактивную подвеску. Мотоцикл также комплектуется обновленным мотором, который мощнее на 3 л.с., и покрашен в новую краску, стойкую к царапинам.
ZX-10R — основная модель с модернизированным мотором, который производит более 200 л.с. Цвета: Lime Green / Ebony / Metallic Graphite Grey.
ZX-10R SE — супербайк, созданный на базе ZX-10R. Отличается полуактивной подвеской KECS, штампованными колесами Marchesini. Расцветки: Metallic Carbon Grey / Neutron Silver / Lime Green.
ZX-10RR — трековая версия. Всего выпустят 500 единиц. Отличается более производительным мотором, трековыми настройками подвески, штампованными колесами Marchesini. Цвет: только зеленый.
- kim
- Ким
- 3 октября 2018 в 17:30
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть