Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 776 | Постов: 464 +1

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019

Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019

На выставке Intermot 2018 компания Kawasaki представила малокубатурный мотоцикл Kawasaki Ninja 125 с полным обтекателем.



Новинка комплектуется 125-кубовым 1-цилиндровым мотором с водяным охлаждением. Агрегат производит 15 л.с. мощности и 11 Нм крутящего момента. Мотоцикл с такими показателями сложно назвать спортивным, но байк рассчитан на владельцев лицензий A1/A2, которые хотят себе спортбайк, но пока не могут ездить на более кубатурной мототехнике.

Мотор установлен в решетчатую раму, покрашенную в зеленый цвет. Со всеми жидкостями мотоцикл весит 148 кг.

Байк будет доствпен в нескольких расцветках, включая фирменный зеленый Kawasaki Ninja ZX-10RR, на котором Джонатан Рей выиграл титул WSBK 2018.

Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 3 октября в 10:43
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
Schwarz
Казаться, но не быть…
Честнее ездить на Ёбрике
+6
sky_sonya
почему это? Этот хотя бы красивый, в отличие от ебрика. Вопрос цены, конечно, не последний, но цена пока не известна, не ее обсуждаем.
+2
AlexMorpheus
Цена его и убьет! Реально все сделано пучком — полноценный современный мотоцикл, акромя объема двигла.
Имхую, он раза в два будет дороже ебрика. Эт минимум.
+2
Imyarek
для меня такие мотоциклы больше похожи на какое-то китайское недоразумение
вроде клипоны и высокие подножки, но в то же время 150кг массы
да и по внешности, какой-нибудь мини-дюк выглядит намного более «спортивным», чем все эти жужжалки
-1
Zukkerro
Вот не пойму зачем эти мотоциклы выпускают лидеры мотопроизводства ??? Дешевле купить китайца малокубатурного. И дешевле и обслуживание дешевле будет. Лидеры мотопроизводства по моему стали мельчать. Выпускают не до шестисотки (Таже Хонда). Кубатурную технику общедоступную с производства убирают. Оставляют лишь дорогие мотоциклы. И начинают делать ширпотреб (125 кубов, 300 кубов).
+1
max045
чтоб понять- надо встать на место производителя. а производитель делает то, что должно принести ему максимальную прибыль. в том числе убирает из производства модель, к которой прибыльность меньше (кубатурная, общедоступная) и начинает делать более дешевую малокубатурную, которая будет продаваться бОльшим количеством, принося больше прибыли.
+3
sky_sonya
«дешевле» — а уже известна цена? мсье обладает инсайдерской информацией? ))
да, оно конечно любой китаец скорее всего будет дешевле, но вряд ли такой же красивый. А за красоту надо платить. И многие, не смотря на ваше мнение, готовы на это.
+3
BazzaNI
Не судите только по России, на нее не ориентируется производитель мотоциклов. В ЮВА такой техники очень и она очень популярна. Не все родители согласятся своему 13-14 летнему чаду взять 650 кубовый мопед. А так пацанчики катаются на красивых байках, тюнингуют их, катают девок. Китайцев практически нет, для подростка китаец — зашквар (в некоторых странах ЮВА).
+3
Boggi
А читать текст не пробовали? Или чукча не читатель? Мотоцикл для тех у кого пока нет разрешения на полноценный мотоцикл. Или как прикажите им кататься? Сидеть 2 года на воображаемом мотоцикле? Так беда в том, что за воображаемый мотоцикл А категорию не дадут.
+4
ololoev
90 миллионов Хонда Куб и и раза в три больше произведенных на этом же моторчике других моделей, а так же трижды бестселлер Хонда Гром смотрят на тебя с недоумением. Как и полторы сотни моделей «японской четверки» до 300 кубов, выпускаемые во всем мире уже лет 50 миллионными тиражами и которые сделали их действительно популярными мотогигантами. Про Остров Мэн и культовые гонки на малокубатурниках и японские 50-100 кубовые табуретки с 3 цилиндрами и 14-передачами кпп, я так понимаю, лучше вобще не вспоминать?
+3
Win
ну вот хонду то точно не нужно поминать — у неё вообще 99% выпускаемой мототехники до 125 кубов включительно :)))))) Это как раз кавасаки пытается хоть как то попасть в эту нишу, где хонда властвует давно и абсолютно.
+6
AntonKatenev
Мотоцикл для тех, у кого есть какая-то денежка, но пока нет соответствующей категории прав. Вид симпатичный, бренд известный, дилерская сеть и обслуживание вполне развито. Для этого рынка отличный, чего еще надо-то. Обладателям обычных прав такой лучше не покупать — мощности для нормальной езды по дорогам недостаточно.
А фирма таким образом привязывает к своей марке будущих покупателей полноценных мотоциклов.
+1
Boggi
Проблема в том, что без 2 лет обладания таким мотоциклом. Нормальный не купишь, вне зависимости от того, есть у тебя денюжка или нет. Поэтому без вариантов придётся покупать это или что-то похожее. И если оно хотя бы выглядит прилично — уже хорошо.
+1
AntonKatenev
Я просто к тому, что эти два года можно пройти и более бюджетно. Этот для тех, кто готов приплатить немного, и взять бренд и дизайн. Хороший, в общем-то, вариант, если по городу ездить. С виду почти ка настоящий.
+1
Boggi
Ну таки да. Не у всех хватит духу сесть на новый ёбр.
0
Hellriker
Я все понимаю, но 125 кубов? Ради чего все это? Это как «чоппер» с 50-кубовым моторчиком.
+6
Boggi
Выше просто перепись людей которые не умеют в чтение похоже.
Написано же чёрным по белому — мотоцикл для категорий А1/А2. К сожалению, за владение воображаемым мотоциклом категорию А не дают. Поэтому придётся сначала купить такой, 2 года покататься, а уже потом сесть на взрослый.

Если вы считаете, что все обладатели А1/А2 непременно должны поступиться чувством прекрасного и купить ебра (а последний ёбр- страшен, да и раньше то не красавец), то вы фашист и живодёр.
0
Aydinka
а где они производятся?
0
halfcat
Скорее всего в Индии
+1
Rogue2000
Да уж, куда подевались бешенные 250-ки из 90-х с овер 40 силами и с меньшим весом. Не понимаю как на таком можно ездить вообще, он хоть трогается сам?)
+2
ololoev
Скажи спасибо «зеленым» и их «евро4» который наглухо убил карбюраторную и двухтактную технику. Регламент «евро6» и нововведения в 2020г. под мото без 2-3 пузырей валерьянки лучше даже не открывать.
+2
Foxyrhei
Как страшно жыть. Лучше уж задыхаться, но зато на двух тактах
+1
Rogue2000
Ну во-первых 2020 это евро 5. Во вторых не вижу большого вреда от зеленых. Да, порой это не на пользу мотоциклам и некоторые из них явно страдают от этого Но смотря на современную технику и на старое дымящее дерьмо — мне однозначно нравятся современные мотоциклы. В какой-то степени зеленые помогли развитию и мотоциклов и авто. Условия изменились — техника эволюционировала. Мы даже не видим за все это время «зеленого террора» снижения мощности, наоборот, только увеличение. Так какие поводы для страданий? Что касается бешенных 250-к, то их убили не зеленые, а сами производители. Это маркетинг. В какой-то степени это правильно, новичкам не нужны такие странные мотоциклы. Но с другой, они, конечно, представляют технический интерес. Но то что они ушли — это правильно, слишком уж специфическая техника.
0
Boggi
Какие зеленые? Какие производители? Але. Теоретики. Есть четкие регламенты под мотоциклы категорий а1/а2. О каких бешенных чекушках вы вещаете?
+2
kronastius
Маленький мотоциклик с abs, это же прекрасно! А если еще и цена не подкачает, то будет вообще превосходно :)
0
AlexMorpheus
Как я и предполагал цена не «подкачала» — 4 900 почти пять штук баксов.
0
sky_sonya
мня… сколько ж оно с нашими пошлинами может стоить…
0
AlexMorpheus
К нам скорее всего он даже не будет завозиться.
0
kronastius
Ох ты ж блин!
Это где он производится, что столько стоит? В Японии? :)
0
DanielKross
На самом деле, чисто по городу хватает и 125 кубов, если не нарушать, но по городу удобнее на скутере.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019