- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019
На выставке Intermot 2018 компания Kawasaki представила малокубатурный мотоцикл Kawasaki Ninja 125 с полным обтекателем.
Новинка комплектуется 125-кубовым 1-цилиндровым мотором с водяным охлаждением. Агрегат производит 15 л.с. мощности и 11 Нм крутящего момента. Мотоцикл с такими показателями сложно назвать спортивным, но байк рассчитан на владельцев лицензий A1/A2, которые хотят себе спортбайк, но пока не могут ездить на более кубатурной мототехнике.
Мотор установлен в решетчатую раму, покрашенную в зеленый цвет. Со всеми жидкостями мотоцикл весит 148 кг.
Байк будет доствпен в нескольких расцветках, включая фирменный зеленый Kawasaki Ninja ZX-10RR, на котором Джонатан Рей выиграл титул WSBK 2018.
- kim
- Ким
- 3 октября 2018 в 10:43
- 1
- +9
- AlexMorpheus
- 3 октября 2018 в 16:13
- ↑
- ↓
Цена его и убьет! Реально все сделано пучком — полноценный современный мотоцикл, акромя объема двигла.
Имхую, он раза в два будет дороже ебрика. Эт минимум.
Имхую, он раза в два будет дороже ебрика. Эт минимум.
Вот не пойму зачем эти мотоциклы выпускают лидеры мотопроизводства ??? Дешевле купить китайца малокубатурного. И дешевле и обслуживание дешевле будет. Лидеры мотопроизводства по моему стали мельчать. Выпускают не до шестисотки (Таже Хонда). Кубатурную технику общедоступную с производства убирают. Оставляют лишь дорогие мотоциклы. И начинают делать ширпотреб (125 кубов, 300 кубов).
чтоб понять- надо встать на место производителя. а производитель делает то, что должно принести ему максимальную прибыль. в том числе убирает из производства модель, к которой прибыльность меньше (кубатурная, общедоступная) и начинает делать более дешевую малокубатурную, которая будет продаваться бОльшим количеством, принося больше прибыли.
Не судите только по России, на нее не ориентируется производитель мотоциклов. В ЮВА такой техники очень и она очень популярна. Не все родители согласятся своему 13-14 летнему чаду взять 650 кубовый мопед. А так пацанчики катаются на красивых байках, тюнингуют их, катают девок. Китайцев практически нет, для подростка китаец — зашквар (в некоторых странах ЮВА).
90 миллионов Хонда Куб и и раза в три больше произведенных на этом же моторчике других моделей, а так же трижды бестселлер Хонда Гром смотрят на тебя с недоумением. Как и полторы сотни моделей «японской четверки» до 300 кубов, выпускаемые во всем мире уже лет 50 миллионными тиражами и которые сделали их действительно популярными мотогигантами. Про Остров Мэн и культовые гонки на малокубатурниках и японские 50-100 кубовые табуретки с 3 цилиндрами и 14-передачами кпп, я так понимаю, лучше вобще не вспоминать?
- AntonKatenev
- 3 октября 2018 в 12:53
- ↓
Мотоцикл для тех, у кого есть какая-то денежка, но пока нет соответствующей категории прав. Вид симпатичный, бренд известный, дилерская сеть и обслуживание вполне развито. Для этого рынка отличный, чего еще надо-то. Обладателям обычных прав такой лучше не покупать — мощности для нормальной езды по дорогам недостаточно.
А фирма таким образом привязывает к своей марке будущих покупателей полноценных мотоциклов.
А фирма таким образом привязывает к своей марке будущих покупателей полноценных мотоциклов.
- AntonKatenev
- 3 октября 2018 в 14:04
- ↑
- ↓
Я просто к тому, что эти два года можно пройти и более бюджетно. Этот для тех, кто готов приплатить немного, и взять бренд и дизайн. Хороший, в общем-то, вариант, если по городу ездить. С виду почти ка настоящий.
Выше просто перепись людей которые не умеют в чтение похоже.
Написано же чёрным по белому — мотоцикл для категорий А1/А2. К сожалению, за владение воображаемым мотоциклом категорию А не дают. Поэтому придётся сначала купить такой, 2 года покататься, а уже потом сесть на взрослый.
Если вы считаете, что все обладатели А1/А2 непременно должны поступиться чувством прекрасного и купить ебра (а последний ёбр- страшен, да и раньше то не красавец), то вы фашист и живодёр.
Написано же чёрным по белому — мотоцикл для категорий А1/А2. К сожалению, за владение воображаемым мотоциклом категорию А не дают. Поэтому придётся сначала купить такой, 2 года покататься, а уже потом сесть на взрослый.
Если вы считаете, что все обладатели А1/А2 непременно должны поступиться чувством прекрасного и купить ебра (а последний ёбр- страшен, да и раньше то не красавец), то вы фашист и живодёр.
Ну во-первых 2020 это евро 5. Во вторых не вижу большого вреда от зеленых. Да, порой это не на пользу мотоциклам и некоторые из них явно страдают от этого Но смотря на современную технику и на старое дымящее дерьмо — мне однозначно нравятся современные мотоциклы. В какой-то степени зеленые помогли развитию и мотоциклов и авто. Условия изменились — техника эволюционировала. Мы даже не видим за все это время «зеленого террора» снижения мощности, наоборот, только увеличение. Так какие поводы для страданий? Что касается бешенных 250-к, то их убили не зеленые, а сами производители. Это маркетинг. В какой-то степени это правильно, новичкам не нужны такие странные мотоциклы. Но с другой, они, конечно, представляют технический интерес. Но то что они ушли — это правильно, слишком уж специфическая техника.
- kronastius
- 3 октября 2018 в 23:37
- ↓
Маленький мотоциклик с abs, это же прекрасно! А если еще и цена не подкачает, то будет вообще превосходно :)
- AlexMorpheus
- 11 октября 2018 в 7:24
- ↑
- ↓
Как я и предполагал цена не «подкачала» — 4 900 почти пять штук баксов.
- kronastius
- 11 октября 2018 в 15:37
- ↑
- ↓
Ох ты ж блин!
Это где он производится, что столько стоит? В Японии? :)
Это где он производится, что столько стоит? В Японии? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть