Блог им. VasiliySpb → Эндурим на песке
Когда съезжаешь с асфальта на не самом легком мотоцикле, два типа покрытия вызывают особую сложность — мокрая глина и сухой песок. Я не раз видел, как вполне опытные на асфальте райдеры достаточно уверенно едут по твёрдому грунту, но теряются, когда выезжают даже на безобидный на первый взгляд песочек. Лето в этому году в Ленобласти выдался аномально сухим, идеальная погода, чтобы прокачать соответствующий навык. Полезные советы по преодолению и размышления о том, почему это сложно, в новом выпуске школы «эндуро на слонах».
Читать дальше
- VasiliySpb
- Василий
- 13 июля 2019 в 17:03
- 22 комментария
- 10
- +32
Блог им. IgorLebedev → Лето, байк и рок-н-ролл (часть 1)
Эх, где наша не пропадала! Да нигде не пропадала! Куда бы мы ни отправились в те славные времена, оседлав стальных коней, на любых горизонтах я всегда вдыхал полной грудью ветер свободы. И это чувство… Такое сладкое чувство, от которого будто распирает тебя всего безмерной улыбкой к окружающему миру, словно заряжает особым коктейлем витаминов с допингом жить в этом безумном, безумном, безумном мире дальше. Даже возвращаясь в суровый быт, эти «отголоски свободы» еще ласкают некоторое время твою
Читать дальше
Читать дальше
- IgorLebedev
- "EGORs"
- 13 июля 2019 в 16:40
- комментировать
- +4
Кастомайзинг → JvB-Moto: кастом Yamaha XSR900
После семи успешных лет программа Yamaha Yard Built продолжает жить и работать на полную силу. В 2012 году всё началось с проекта XJR1300 MonkeeFist, переделанного датской мастерской Wrenchmonkees. С тех пор было сделано более 60 кастом-байков. JvB-Moto XSR900 CP3 — новейшее дополнение Yamaha Yard Built. Кёльнские мастера сделали 180-килограммовый, 115-сильный мотоцикл.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 13 июля 2019 в 10:17
- 2 комментария
- 1
- +16
Блог им. Sibirjak → Продолжение истории моей Явы, поездка в Абакан.
Продолжу мою историю. Наступило лето 2012г. Ява всю зиму провела в тепле. Когда растаял снег, выбралась на свежий воздух. Я провёл обслуживание. Смазал цепь, поменял масло в перьях вилки, смазал центральный подшипник коленвала. Всё Ява к мотосезону готова. В конце апреля ночная температура стала выше нуля. Я решил переоформить Яву на себя. Со старыми номерами могли быть проблемы. Один раз тормознули меня гаишники, пробили номера. В результате моя Ява стала Волгой, ГАЗ-21. Чуть не арестовали. Связались с руководством. Они сказали, что чёрные номера могли дублироваться, у мотоциклов и автомобилей. Моей Явы в базе не оказалось. И мне посоветовали зарегистрировать Яву на себя. Мало ли какие инспектора, арестуют мот до выяснения, вызволяй потом Яву со штрафстоянки.
Вот и оформил Яву на себя. Хотя чёрные номера было жаль отдавать. Ява с ними смотрелась аутентично.
Май выдался, как обычно дождливым. Ждал хорошей погоды с нетерпением. Как только прояснилось тут же оседлал Яву. Жена с дочками перебралась на дачу. И понеслось по накатанной. Всю неделю езжу на работу и к семье на Яве, выходные с ними. Как приедешь дочки сразу на Яву.
Читать дальше
Вот и оформил Яву на себя. Хотя чёрные номера было жаль отдавать. Ява с ними смотрелась аутентично.
Май выдался, как обычно дождливым. Ждал хорошей погоды с нетерпением. Как только прояснилось тут же оседлал Яву. Жена с дочками перебралась на дачу. И понеслось по накатанной. Всю неделю езжу на работу и к семье на Яве, выходные с ними. Как приедешь дочки сразу на Яву.
Читать дальше
- Sibirjak
- Игорь
- 13 июля 2019 в 9:42
- 6 комментариев
- 2
- +25
Блог им. Ascender → Одесса - Киев (и обратно) на мопедах, 11-15 июля 2018г. Часть 1.
Всем доброго времени суток, мотоциклисты, мопедисты и мотовелосипедисты. Сия поездка не родилась спонтанно, как кто-то мог бы подумать. Напротив, её идея родилась у моего друга ещё в 2017 году (а скорее всего и раньше). Но в 2017 году я прекрасно понимал, что на том транспорте, что у меня тогда был при моей тогдашней поездке в Одессу (поушатанная рига-13 с F-80), даже нельзя было и думать о подобном. Что собственно и подтвердилось эпичнейшим сдыханием поршневой этого самого КэДэ с последующей буксировкой меня на тросе на протяжении 50км до города.
В общем, после сего феерического фейла я даже думать не стал об этом. Надёжность F-80 вообще штука непредсказуемая. Я сам в своё время столкнулся с этим. Особенно его саморазрушающаяся поршневая (это второй случай у меня, и я знаю ещё несколько подобных случаев у знакомых). Едешь такой, едешь, и на ровном месте поршневая «осыпается в штаны» как позвоночник после прыжка с самолёта без парашюта. А вот F-50 показал, что по крайней мере, поршневая у него вполне себе живёт.
В общем, в 2018 году было решено попытаться. Решено было подготовиться по-полной, и конечно-же, испытать технику перед собственно, самой поездкой. Ведь всем известно, что если мопед до этого не ездил в жуткий дальняк вообще, то с него в процессе этого дальняка отвалится абсолютно всё, что вообще может отвалиться (и будет болтаться всё остальное). Т.е. испытание на дальняк должно производиться дальняком, но меньшего размера. Сказано — сделано! После испытательной поездке на 180км (об этой поездке, может быть, в другой раз я расскажу), во время которой двигатель показал себя с лучшей стороны, а ходовая — с худшей, было решено ехать в Киев.
А теперь самое интересное. Ведь я до этих строк так и не обмолвился, на каком же транспортном средстве я собрался преодолеть более тысячи (!) километров (путь в Киев из Одессы — более 450км). Итак, представляю вас мотовелосипед с F-50, собранный моим другом Андреем в Одессе буквально из металлолома, который сам Андрей называл не иначе, как «Пепякоцикл».
Читать дальше
В общем, после сего феерического фейла я даже думать не стал об этом. Надёжность F-80 вообще штука непредсказуемая. Я сам в своё время столкнулся с этим. Особенно его саморазрушающаяся поршневая (это второй случай у меня, и я знаю ещё несколько подобных случаев у знакомых). Едешь такой, едешь, и на ровном месте поршневая «осыпается в штаны» как позвоночник после прыжка с самолёта без парашюта. А вот F-50 показал, что по крайней мере, поршневая у него вполне себе живёт.
В общем, в 2018 году было решено попытаться. Решено было подготовиться по-полной, и конечно-же, испытать технику перед собственно, самой поездкой. Ведь всем известно, что если мопед до этого не ездил в жуткий дальняк вообще, то с него в процессе этого дальняка отвалится абсолютно всё, что вообще может отвалиться (и будет болтаться всё остальное). Т.е. испытание на дальняк должно производиться дальняком, но меньшего размера. Сказано — сделано! После испытательной поездке на 180км (об этой поездке, может быть, в другой раз я расскажу), во время которой двигатель показал себя с лучшей стороны, а ходовая — с худшей, было решено ехать в Киев.
А теперь самое интересное. Ведь я до этих строк так и не обмолвился, на каком же транспортном средстве я собрался преодолеть более тысячи (!) километров (путь в Киев из Одессы — более 450км). Итак, представляю вас мотовелосипед с F-50, собранный моим другом Андреем в Одессе буквально из металлолома, который сам Андрей называл не иначе, как «Пепякоцикл».
Читать дальше
- Ascender
- Arkadius
- 13 июля 2019 в 0:56
- 12 комментариев
- +47
Блог им. Aleks_Biker → США. Дорога 66. Фильм 31. Дорожный центр Clines Corner
В этом фильме рассказываю о дорожном центре, расположенном на исторической дороге 66. Здесь есть все необходимое для путешествующих.
- Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 13 июля 2019 в 0:21
- 2 комментария
- +5
Мото аварии → На краю обрыва за которым вечность
Когда в солнечный день оказываешься в тумане, испытываешь удивительное чувство. Всё залито белым светом, но он не режет глаза. И ничего не видно, кроме этого света. Я стоял и смотрел, не видя ничего как зачарованный и вдруг голос, который я не услышал даже, а скорее почуствовал, сказал мне: «рано тебе, возвращайся». От неожиданности я моргнул и всё вокруг изменилось. Солнце светило мне в лицо, шум улицы ударил в уши. Я висел в странной позе верхом на мотоцикле, уперевшись локтём в машину. Зажатое правое колено невыносимо болело, я попробовал оттолкнуться руками, но даже не донёс левую руку, она гнулась как гибкие карандаши, которыми торгуют в электричках. Значит, авария, мне не приснилась…
Читать дальше
Читать дальше
- aperturer
- Дмитрий Степанов
- 12 июля 2019 в 20:33
- 130 комментариев
- 3
- +187
Блог им. HoR → Мой взгляд на Междурядье
И так поговорим о наболевшем ...
Вопреки здравому смыслу, я считаю, что езда между рядов куда безопаснее чем езда в полосе.
Читать дальше
- HoR
- 12 июля 2019 в 19:20
- 9 комментариев
- +5
Блог им. Sibirjak → История моей Явы и первый выезд из города.
Как то так получилось что писать я начал с последней поездки. Значит надо написать про первую. Начнём по порядку, сначала немного предыстории.
В 2010 я купил очередную Яву. Первую купил в 2008 осенью. Так захотелось тогда мот, словами не описать. Сорокалетний мужик грезит мотоциклом как шестнадцатилетний пацан. Вот уже решился, даже подобрал себе Каву Эльминатор. Почему? Да просто на ней сидеть было удобно и стоила недорого. Но жизнь внесла коррективы, точнее жена. Обрадовала, будешь папой
Читать дальше
В 2010 я купил очередную Яву. Первую купил в 2008 осенью. Так захотелось тогда мот, словами не описать. Сорокалетний мужик грезит мотоциклом как шестнадцатилетний пацан. Вот уже решился, даже подобрал себе Каву Эльминатор. Почему? Да просто на ней сидеть было удобно и стоила недорого. Но жизнь внесла коррективы, точнее жена. Обрадовала, будешь папой
Читать дальше
- Sibirjak
- Игорь
- 12 июля 2019 в 17:56
- 7 комментариев
- +13
Lady Riders → Ники Голден установила новый рекорд на мероприятии Evel Live 2
Вики Голден стала первой в истории девушкой, которая установила рекорд в категории «горящие барьеры». Мотоледи на Indian FTR 1200S преодолела 13 барьеров. Всё прошло настолько гладко и легко.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 12 июля 2019 в 17:33
- 10 комментариев
- +4
Honda CB400SS 2004 → Как почистить цепь без подката и дешево? Решение есть!
- CB400ss
- 12 июля 2019 в 15:00
- 73 комментария
- 2
- +5
Блог им. Elderfinger → Кратко про Москву и YBR125
Эпиграф
«Довелось нам Сеня поручкаться с самим Голым!» © из переводов Гоблина
Москва — как много с прямотоком...
Пока суд да дело (в прямом смысле этих слов — позже напишу подробнее) жена катается на моём мотоцикле. Конечно, по сравнению с ее Sertao, «Красный» похож на пони, а не на лошадь, но тут не до претензий.
Неожиданно ей ехать не надо — и я отправился на работу. Езжу по Москве на машине не первый год, поэтому — «дорогу знаю, лес люблю» ©. Погода на мой взгляд для поездки на
Читать дальше
«Довелось нам Сеня поручкаться с самим Голым!» © из переводов Гоблина
Москва — как много с прямотоком...
Пока суд да дело (в прямом смысле этих слов — позже напишу подробнее) жена катается на моём мотоцикле. Конечно, по сравнению с ее Sertao, «Красный» похож на пони, а не на лошадь, но тут не до претензий.
Неожиданно ей ехать не надо — и я отправился на работу. Езжу по Москве на машине не первый год, поэтому — «дорогу знаю, лес люблю» ©. Погода на мой взгляд для поездки на
Читать дальше
- Elderfinger
- Максим
- 12 июля 2019 в 12:05
- 21 комментарий
- +15
Мотоновости → Макси-скутер Honda X-Adv выиграл Gibraltar Rally 2019
Renato Zocchi одержал победу в гонке на Гибралтаре 2019 года, экстремального ралли на мотоциклах протяженностью 7 000 километров по Европе. Это было его второе участие в конкурсе, обойдя предназначенные для приключений мотоциклы среднего веса.
Читать дальше
Читать дальше
- DriverXX
- 12 июля 2019 в 11:45
- 106 комментариев
- 1
- +31
Электроциклы → Электроцикл Curtiss Motorcycles Zeus Radial V8
Компания Curtiss Motorcycles, ранее известная как Confederate Motorcycles, представила новый электроцикл Curtiss Motorcycles Zeus Radial V8. Уникальный дизайн подразумевает, что элементы аккумуляторов располагается в форме двигателя V8, разработанного Гленном Кёртис в уже далёком прошлом.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 12 июля 2019 в 11:42
- 5 комментариев
- +4
Кастомайзинг → Capelo’s Garage х Elemental Rides: скрэмблер Yamaha XSR700
Каждый проект Yamaha XSR700 начинается с дискуссии на тему дизайна базового мотоцикла. Не всем нравится сгорбленный топливный бак и нагромождение механических компонентов — обычно кастомайзеры решают именно эти две проблемы. Скрэмблер Yamaha XSR700 Нуно Капело (Capêlo’s Garage) и Рикардо Сантоша (Elemental Rides) раскрывает проблему еще глубже. Кстати, мотоцикл заказал португальских отдел Yamaha в рамках программы «Yard Built». Кастомайзерам из девяти разных стран предоставили новенькие Yamaha XSR700 и поставили задачу «Возвращение на бездорожье».
Читать дальше
- kim
- Ким
- 12 июля 2019 в 10:58
- 1 комментарий
- 1
- +8