Блог им. canon3000 → А можно всех посмотреть? Крымская Гаврилиада на прокатной технике. Часть шестая, заключительная. О пользе курения.
Шестую часть я особо не планировал расписывать, хотел отделаться парой фраз и фотками из музея техники Байк-шоу, что под Севастополем. Его я заприметил в первый выезд из Севастополя на гладиусе, и он как раз вписывался в хронометраж заключительного дня. Если бы не утреннее происшествие.
Ссылки на предыдущие части
первая часть
вторая часть
третья часть
четвертая часть
пятая часть
Чтоб картина была полной, нужно вернуться на день назад, в вечер вчерашнего дня. Я вернулся с Тарханкута в Евпаторию и у меня было очень стойкое желание оставить мот во дворе. Заезжать на квартиру, заносить вещи домой, потом отгонять мот на стоянку, чтоб утром проделать это все в обратном порядке, не было ни сил ни желания. Но не было и никакого замочка, и даже «противоугонного чехла» не было. А был тихий дворик в курортном городе, «ну что случится с мотиком за ночь? Ничего же». Так я искал для себя оправдания, чтоб не ехать на стояку. Но здравый смысл взял вверх, техника прокатная, а ночи темные. Приехал на стоянку, там вместо вчерашнего мужика «бабушка, божий одуванчик» и при ней маленькая собачка. Поставил мот и пошел спать.
Утром прихожу на стоянку, там снова уже позавчерашний мужик, и выдает мне: «А ваш мотоцикл чуть ночью не угнали». И рассказывает, как четверо в масках (!) ночью перелезли через забор, и стали требовать от тетеньки открыть ворота и отдать им мотоцикл и еще скутер, который тоже там ночевал. Тетенька оказалась не робкого десятка и послала их. А на счастье в это время на балконе курил мужик и все видел. Вызвал полицию, которая приехала и двоих поймала, а двое сбежали. Такие вот жуткие вещи творятся в тихих курортных городках. Так что будете в Крыму — не прощелкайте мотик. Возможно такой случай единичен и будет в ответ 100500 историй о том, как все лето мот стоит у подъезда, но факт есть факт, и его надо учитывать.
План на день был прост до безобразия, доехать до Севастополя, заскочить на автовокзал, сфоткать расписание автобусов на Симферополь и прокатиться напоследок по ЮБК до музея техники Байк-шоу.
На въезде в Евпаторию установлен такой монумент
Дорога до Севастополя оказалась не близкой и не быстрой, как казалось по карте. Когда я ехал с Бахчисарая на Евпаторию, мне часто попадались указатели на место Альминского сражения. Я не стал тогда сворачивать, а тут мне это место попалось прямо по пути, и я заехал.
что за сражение, кто, за что и почему, можете узнать тут
Посмотрел на поле, на котором умудрились накрошить 9000 человек и не смог представить как это. Поехал дальше.
По дороге до Севастополя заехал на заправку, заодно решил вопрос с ночевкой в Симферополе. Самолет у меня был ранний, вылет в 6 утра, т.е. мне надо было дотусить до 4 утра и свалить. Начал искать квартиры подешевле, но просили залог, который потом как то вернут на карту. Схема мне не понравилась, и мне предложили хостел за 500 рублей за ночь, что меня очень даже устроило. Все таки великая вещь-интернет. Пять минут- и вопрос с ночлегом решен.
Вокзал без кота-не вокзал. А отчет без кота-не отчет
Кстати, я перекатывал. По условиям проката норма установлена 200 км на день, а перепробег оплачивается из расчета 4 руб за километр. Я сначала думал, что я с лихвой вложусь в норматив, но что то пошло не так. Я подумал, что я не буду себя лишать удовольствия, раз уж прилетел сюда, прикинул что даже если сотку км превышу, то обойдется мне это в 400 руб. Поэтому решил не обращать внимание на одометр и выехал на ялтинскую трассу. Байк-шоу музей как то очень быстро попался на моем пути, я решил ехать до смотровой площадки, доехал до нее, еще прокатился через туннель и поехал назад.
Не знаю, как правильно называется это место, толи место где проводят байкшоу, толи просто байкшоу, толи музей техники байкшоу, короче вот. Место забавное, разочек можно заскочить. Похоже на декорации, которые остались от съемок какого-то фильма. Но если не заедете, то ничего особо не потеряете. Все это в том или ином виде можно увидеть в любом городе.
ну а дальше была мойка и сдача мота, и переезд в Симферополь, хостел и самолет.
Ну и конечно итоги, расходы.
Сначала итоги. Сезон продлить удалось. Проехал суммарно 950 км (200 на скутере и 750 на мотоцикле). Крымом я очень доволен. Читаю или смотрю отчеты других путешественников по Крыму и, порой, они полны негодования. И дороги не такие, и сервис не такой, и вообще все не так. Я же вообще не обращаю на это внимание. Похоже, что моя любовь к Крыму иррациональна)))
Ну и расходы.
Всего получилось около 47 000 рублей, в том числе 12 000 самолет, прокат в среднем 10 000, в том числе 600 рублей за перекат, примерно 5000 проживание, бензин около 2500, ну т.е. почти 30 000. Остальное это еда, такси, автобус. Почти всегда платил картой, кроме жилья и техники, поэтому расходы посчитаны довольно точно (нет). По итогу вроде не мало получилось на 6 дней отдыха в спартанских условиях, можно было бы наверно на эти деньги и в условной Турции на пляже полежать, но «Шурик, это не наш метод» ©.
Гаврила не был на Нордкапе,
Но стал Гаврила Крымофил
ЗЫ. По расходам написал и задумался. Как можно было профукать 17000 на еду за 6 дней на пельмени? пересчитал еще раз, получилось 36 718, что более похоже на правду. Похоже, я перелет дважды посчитал. Поскольку истина где-то рядом, то пусть будет 40 000
- canon3000
- Роман
- 21 октября 2019 в 14:13
- ?
Спасибо за рассказ, читал с удовольствием!
Ну и всё-таки:
Что конкретно понравилось в Крыму?
С чем (с какими местами/странами) Вы сравниваете?
Где бывали еще на мото?
Что можно было бы улучшить там для туристов по Вашему мнению? А для мототуристов?
Какие минусы для себя встретили в ходе поездки?
Поедете туда ещё раз на мотоцикле? Или выберете иное направление?
Спасибо за ответы
Ну и всё-таки:
Крымом я очень доволен. Читаю или смотрю отчеты других путешественников по Крыму и, порой, они полны негодования. И дороги не такие, и сервис не такой, и вообще все не так. Я же вообще не обращаю на это внимание. Похоже, что моя любовь к Крыму иррациональна
Что конкретно понравилось в Крыму?
С чем (с какими местами/странами) Вы сравниваете?
Где бывали еще на мото?
Что можно было бы улучшить там для туристов по Вашему мнению? А для мототуристов?
Какие минусы для себя встретили в ходе поездки?
Поедете туда ещё раз на мотоцикле? Или выберете иное направление?
Спасибо за ответы
Сложные вопросы, на самом деле). Нравятся виды, горы, море, запахи. Серпантины опять же. На моте география поездок не такая обширная, только Рига-Таллинн-Хельсинки, остальное Ленинградская область. Я не пытаюсь с чем-то сравнивать, везде есть своя красота. Например, я бывал в Альпах, там конечно горы больше, но это ни коим образом не умаляет достоинства Крыма.
Для мототуристов нужны более ровные дороги. Из минусов, ну разве что про прокат, и то, это не минусКрыма, а особенности проката. Нельзя пощупать заранее, а когда выбрал что-то, нельзя заменить, так как другая техника тоже ездит под кем-то. Ну и если уж совсем докопаться, то я уже как-то привык платить телефоном, а там оно еще пока не работает.
Я бы хотел поехать на своем мотоцикле туда, тем более, что Аджимушкайские каменоломни, Кояшское озеро и Белая скала остались не охваченными, но на моем сегодняшнем будет долгонько))) В планах 2020 это Нордкап, ну а в сентябре можно повторить крымский сценарий )
Для мототуристов нужны более ровные дороги. Из минусов, ну разве что про прокат, и то, это не минусКрыма, а особенности проката. Нельзя пощупать заранее, а когда выбрал что-то, нельзя заменить, так как другая техника тоже ездит под кем-то. Ну и если уж совсем докопаться, то я уже как-то привык платить телефоном, а там оно еще пока не работает.
Я бы хотел поехать на своем мотоцикле туда, тем более, что Аджимушкайские каменоломни, Кояшское озеро и Белая скала остались не охваченными, но на моем сегодняшнем будет долгонько))) В планах 2020 это Нордкап, ну а в сентябре можно повторить крымский сценарий )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть