Мото видеорегистратор V-SYS A6X или геморрой на все деньги

Всем привет.

Как и многие, часто задумывался над покупкой видеорегистратора. И вот, наконец, это свершилось…
Оказывается, выбор в стационарных именно мото регистраторов не такой уж и большой. Пытался найти какие-то обзоры, но ничего толкового так и не нашел. Поэтому остановился на новинке китайской компании V-SYS Technology — модель A6X, которая якобы считается апдейтом версии P6N.
В итоге я купил на алиэкспрессе хлам за $250. Ну тут я немного съязвил, на самом деле мне он обошелся в $230 (покупал на распродаже 11.11), минус $70, которые я выгадал на споре, и еще минус $10 кешбека. Но все равно, даже $150 — это очень дорого за это убогое устройство (для сравнения авторегистраторы с намного более качественной картинкой, тот же китай от Xiaomi — 70mai, стоят плюс-минус $50, правда с одной камерой).

В общем, после полугодичной эксплуатации я насобирал кучу негативного опыта эксплуатации и очернить репутацию компании V-SYS стало моей первоочередной целью. Поэтому держите порцию моего гнева (и при этом без единого мата) в этом видео.



Само собой мое мнение остается моим и мое видение идеального регистратора тоже может несколько отличаться от Вашего. Самое же важное мое требование от любого гаджета — это установил и забыл, а гаджет работает и не парит мозги. Наверно, из-за невыполнения этого условия, я и не взлюбил этот регистратор.

Это чудо было установлено на моего старого друга Suzuki XF 650. Когда-то даже планировал прикупить и второй на свой стром. Да, это были мои розовые мечты… Но нет, буду теперь думать про авто регистраторы, наверно…


Читать дальше

Чистим карбюратор на Suzuki XF 650 Freewind

Всем доброго времени суток.

В один прекрасный летний вечер приехал я домой. И все было у меня хорошо: и жена покормила, и я посуду помыл. В общем сам сыт и жена удовлетворена, и вроде катайся себе на благо, но нет. Странным образом вдруг внезапно перестал мой крокодил заводиться, а если и заводился, то обороты не держал совершенно. Ну естественно все дело в карбюраторах, в которые я никогда в жизни не лез, но морально и технически готовился не один человекочас.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна