- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Прототип Egli-Triumph OHC Triple
Прототип мотоцикла Triumph с рамой Egli и прототипным мотором с верхним распредвалом появился в аукционных списках. Уникальный и необычный мотоцикл.
В 1970-х годах инженеры BSA/Triumph экспериментировали с конструкциями моторов с верхними распредвалами. Разработки базировались на трехцилиндровом 750-кубовом моторе. Один прототип имел цепной привод, второй — ременной. Развитие проекта не пошло дальше прототипа. В 1983 году Билл Кросби купил экземпляр с ременным приводом, а спустя десять лет переделал его в функциональный Rocket III. И это далеко не всё.
Вдохновившись идеей гоночной версии верхнеклапанного трехцилиндрового мотора, Кросби модифицировал двигатель и установил его в раму Фрица Эгли, которую купил для участия в гонках на выносливость, но так никогда не использовал по этому назначению. Мотоцикл также комплектуется традиционной, телескопической вилкой, парными амортизаторами и барабанными тормозами.
Уникальный прототип оценивается в 6000 — 10000 фунтов.
- kim
- Ким
- 21 октября 2019 в 7:18
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть