Suzuki XF650 Freewind 1998 → Чистим карбюратор на Suzuki XF 650 Freewind

Всем доброго времени суток.

В один прекрасный летний вечер приехал я домой. И все было у меня хорошо: и жена покормила, и я посуду помыл. В общем сам сыт и жена удовлетворена, и вроде катайся себе на благо, но нет. Странным образом вдруг внезапно перестал мой крокодил заводиться, а если и заводился, то обороты не держал совершенно. Ну естественно все дело в карбюраторах, в которые я никогда в жизни не лез, но морально и технически готовился не один человекочас.


Кое-как завел я свой мот, проехал на нем до первого перекрестка, на котором он окончательно и заглох ибо устал меня возить — настала моя очередь. Два километра толкать турдуру то еще удовольствие, но с этим легко можно справиться при наличии неисчерпаемого оптимизма завести с толкача. Этот вариант, кстати, не прокатил.
В итоге мотоцикл в гараже, а я в активном поиске свободного времени, выучивания новых иностранных слов из мануала и мониторинга всевозможных сайтов с советами по ремонту и запчастями.

Так как я в июле подарил своей жене подарок к 8-му марта в виде айфона от Xiaomi, то все съемки велись на него. Ибо тот, кто подарил, согласно неписанным законам семейного бытия, вполне в праве считать этот подарок своим.

Прошу сильно меня не забрасывать всем, чем принято тут забрасывать. Информации по одноцилиндровым двигателям с двумя карбами особо не находил. Если я сделал какие-то неуместные умозаключения — Вы уж простите, многоуважаемый критик, это мой первый опыт разборки карбюратора (и я вполне могу предположить, что последний, ибо 21-й инжекторный век таки наступил). Поэтому если есть что полезного сказать или поправить — не осмелюсь Вас удерживать и Вы особо не стесняйтесь.

  • Самое главное — проблема была найдена почти сразу.
  • Но руки уже чесались все разобрать. Остановиться не смог.
  • Второе самое главное — мот завелся и даже поехал после моего вмешательства.
  • Правда на второй день вся бы история повторилась, если бы я чудесным образом не раздобыл шлангочку нужного диаметра. На радостях я в очередной раз с удовольствием (естественно) разобрал пол мотоцикла и обнаружил отсутствие на карбюраторе той заглушки, что я мудрил в видео.
  • И третье самое главное — через пару недель после всех этих телодвижений мы с женой по традиции покатили в Европу.
  • Ибо слабоумие и отвага — это наш девиз. Горжусь своей женой.


И за эти 6000+км никаких проблем с карбюратором не наблюдалось… Поэтому мне даже иногда временами кажется, что я все сделал правильно.

Ну а новое видео про те 6000+км пока в тираже.
До встречи, не болейте сами и не заражайте свои мотоциклы.
  • NOprobLAMANOprobLAMA
  • Сергей
  • 20 октября 2019 в 0:52
  • 1
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
LoocDog
хорошее подробное видео для тех у кого фривид
0
negr
  • negr
  • 21 октября 2019 в 8:09
объясни пожалуйста для чего там соленоид, обратный клапан и датчик дроссельной заслонки
0
Asfaltero
Не соленоид, а электромагнитный клапан. В этом карбе воздушная заслонка управляется подачей разряжения, вот в зависимости от режима работы двигателя мозги могут перекрывать или открывать подачу разряжения. Чтобы было откуда разряжение брать в тех режимах, когда в диффузоре его мало, используется баночка — накопитель разряжения с обратным клапаном. Что-то вроде стимпанкового аналога управления дросселем по проводам получается:) А датчик положения дросселя подсказывает мозгам, насколько он открыт. Было бы интересно узнать мнение более знающих людей, как это всё работает, но для чистки карбов эта инфа излишняя:)
0
NOprobLAMA
Спасибо за информацию. Теперь и я буду знать :)
0
sdkfz234
эк они с ДР 800 эволюционировали, датчик заслонки и у меня есть — а соленоид — декомпрессор?
и танцы с бубном для снятия карбов тоже адские? а то на ДР800 корпус воздухана считай несьемный и сдергивание карбюраторов очень странный процесс
0
Asfaltero
Болты крепления аирбокса снять и его можно чуть сдвинуть назад.
0
sdkfz234
посмотрел. карбы другие, а впихивать походу так же.
0
NOprobLAMA
Все верно, карбы впихнуть целое дело. В видео очень сильно порезал процесс их установки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki XF650 Freewind 1998, Чистим карбюратор на Suzuki XF 650 Freewind