Suzuki XF650 Freewind 1998 → Чистим карбюратор на Suzuki XF 650 Freewind
Всем доброго времени суток.
В один прекрасный летний вечер приехал я домой. И все было у меня хорошо: и жена покормила, и я посуду помыл. В общем сам сыт и жена удовлетворена, и вроде катайся себе на благо, но нет. Странным образом вдруг внезапно перестал мой крокодил заводиться, а если и заводился, то обороты не держал совершенно. Ну естественно все дело в карбюраторах, в которые я никогда в жизни не лез, но морально и технически готовился не один человекочас.
Кое-как завел я свой мот, проехал на нем до первого перекрестка, на котором он окончательно и заглох ибо устал меня возить — настала моя очередь. Два километра толкать турдуру то еще удовольствие, но с этим легко можно справиться при наличии неисчерпаемого оптимизма завести с толкача. Этот вариант, кстати, не прокатил.
В итоге мотоцикл в гараже, а я в активном поиске свободного времени, выучивания новых иностранных слов из мануала и мониторинга всевозможных сайтов с советами по ремонту и запчастями.
Так как я в июле подарил своей жене подарок к 8-му марта в виде айфона от Xiaomi, то все съемки велись на него. Ибо тот, кто подарил, согласно неписанным законам семейного бытия, вполне в праве считать этот подарок своим.
Прошу сильно меня не забрасывать всем, чем принято тут забрасывать. Информации по одноцилиндровым двигателям с двумя карбами особо не находил. Если я сделал какие-то неуместные умозаключения — Вы уж простите, многоуважаемый критик, это мой первый опыт разборки карбюратора (и я вполне могу предположить, что последний, ибо 21-й инжекторный век таки наступил). Поэтому если есть что полезного сказать или поправить — не осмелюсь Вас удерживать и Вы особо не стесняйтесь.
И за эти 6000+км никаких проблем с карбюратором не наблюдалось… Поэтому мне даже иногда временами кажется, что я все сделал правильно.
Ну а новое видео про те 6000+км пока в тираже.
До встречи, не болейте сами и не заражайте свои мотоциклы.
В один прекрасный летний вечер приехал я домой. И все было у меня хорошо: и жена покормила, и я посуду помыл. В общем сам сыт и жена удовлетворена, и вроде катайся себе на благо, но нет. Странным образом вдруг внезапно перестал мой крокодил заводиться, а если и заводился, то обороты не держал совершенно. Ну естественно все дело в карбюраторах, в которые я никогда в жизни не лез, но морально и технически готовился не один человекочас.
Кое-как завел я свой мот, проехал на нем до первого перекрестка, на котором он окончательно и заглох ибо устал меня возить — настала моя очередь. Два километра толкать турдуру то еще удовольствие, но с этим легко можно справиться при наличии неисчерпаемого оптимизма завести с толкача. Этот вариант, кстати, не прокатил.
В итоге мотоцикл в гараже, а я в активном поиске свободного времени, выучивания новых иностранных слов из мануала и мониторинга всевозможных сайтов с советами по ремонту и запчастями.
Так как я в июле подарил своей жене подарок к 8-му марта в виде айфона от Xiaomi, то все съемки велись на него. Ибо тот, кто подарил, согласно неписанным законам семейного бытия, вполне в праве считать этот подарок своим.
Прошу сильно меня не забрасывать всем, чем принято тут забрасывать. Информации по одноцилиндровым двигателям с двумя карбами особо не находил. Если я сделал какие-то неуместные умозаключения — Вы уж простите, многоуважаемый критик, это мой первый опыт разборки карбюратора (и я вполне могу предположить, что последний, ибо 21-й инжекторный век таки наступил). Поэтому если есть что полезного сказать или поправить — не осмелюсь Вас удерживать и Вы особо не стесняйтесь.
- Самое главное — проблема была найдена почти сразу. Но руки уже чесались все разобрать. Остановиться не смог.
- Второе самое главное — мот завелся и даже поехал после моего вмешательства. Правда на второй день вся бы история повторилась, если бы я чудесным образом не раздобыл шлангочку нужного диаметра. На радостях я в очередной раз с удовольствием (естественно) разобрал пол мотоцикла и обнаружил отсутствие на карбюраторе той заглушки, что я мудрил в видео.
- И третье самое главное — через пару недель после всех этих телодвижений мы с женой по традиции покатили в Европу. Ибо слабоумие и отвага — это наш девиз. Горжусь своей женой.
И за эти 6000+км никаких проблем с карбюратором не наблюдалось… Поэтому мне даже иногда временами кажется, что я все сделал правильно.
Ну а новое видео про те 6000+км пока в тираже.
До встречи, не болейте сами и не заражайте свои мотоциклы.
- NOprobLAMA
- Сергей
- 20 октября 2019 в 0:52
- 1
- ?
Не соленоид, а электромагнитный клапан. В этом карбе воздушная заслонка управляется подачей разряжения, вот в зависимости от режима работы двигателя мозги могут перекрывать или открывать подачу разряжения. Чтобы было откуда разряжение брать в тех режимах, когда в диффузоре его мало, используется баночка — накопитель разряжения с обратным клапаном. Что-то вроде стимпанкового аналога управления дросселем по проводам получается:) А датчик положения дросселя подсказывает мозгам, насколько он открыт. Было бы интересно узнать мнение более знающих людей, как это всё работает, но для чистки карбов эта инфа излишняя:)
- NOprobLAMA
- 22 октября 2019 в 20:00
- ↑
- ↓
Все верно, карбы впихнуть целое дело. В видео очень сильно порезал процесс их установки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть