Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 14th_Doctor → Как сломать китайский мотоцикл за 1000км, а заодно и себя немножко. Примерная инструкция. Racer Tourist

Если лимонная императрица даёт тебе лимон — сделай из неё лимонад.
Всем привет!

Этот пост — компиляция покатушек за последнее время. Среди них как город так и «негород». Заинтересованным прошу под кат.



Читать дальше

Мото тюнинг → Назад в будущее GSXR

Назад в будущее GSXR

Проект фирмы Kardesign. Шарм королевского супербайка 1980-х с современной механикой. Классический джиксер с большим мотором Suzuki GSX-R1000 2005.

Читать дальше

Кастомайзинг → Подборка кастомов. Часть 2020-18

Продолжаем рубрику, в которой собраны кафе рейсеры, скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы и любые другие виды кастомов. Предлагаем вашему вниманию 18-ю подборку в 2020 году.

1. Senor Motorcycles — кафе рейсер Honda CB900 BOL D’OR
Подборка кастомов. Часть 2020-18


Читать дальше

Indian → Новый мотоцикл Indian FTR Carbon 2020 (большой фотосет)

Новый мотоцикл Indian FTR Carbon 2020 (большой фотосет)

Как уже писал Артемий TovarischChe, компания Indian анонсировала новый мотоцикл Indian FTR Carbon 2020 с карбоновым обвесом. Новинка рассчитана на глобальный моторынок. Производитель подтвердил поставки в Европу, Средний Восток и Африку. В остальные регионы пока что не планируется, но всё может быстро измениться.

Читать дальше

Мото аварии → Фатальная мото авария на улице Юных Ленинцев (29 апреля)

29 апреля, улица Юных Ленинцев, Москва. Автомобилист на Volkswagen Polo, совершая маневр левый поворот, не пропустил встречного мотоциклиста, которые, вероятно, двигался с превышением скорости.



Мотоциклист задел переднюю часть авто и улетел на обочину. К сожалению, получил серьезные травмы и погиб на месте происшествия. Наши соболезнования родным и близким.

Блог им. Kadet73 → Безумству храбрых поем мы песню или второе дыхание жизни с КТМ. Часть 2


Всем читателям Байкпоста доброго времени суток!
Пару месяцев назад стал обладателем КТМ 1190 16гв, прилетев из Мск в г Самара. На тот момент Россию ещё не лихорадило от вирусов и изоляций, в голове строились наполеоновские планы на сезон…
Кому стало интересно, добро пожаловать под

Читать дальше

Indian → Представлен "карбоновый" Indian FTR

Углеродное волокно уже давно стало определенным фетишем в авто- и мото-среде. Легкое, прочное, с красивым рисунком, — из него делают монококи гиперкаров, кузовные панели и колеса. От соблазна добавить карбоновых деталей в свои модели удерживаются немногие производители, и сегодня к ним примкнул Indian, представив новую версию своего флэт-трекека FTR — Carbon. Из углепластика выполнены основные внешние компоненты мотоцикла.


Читать дальше

Triumph Bonneville T120 2017 → Bonneville. До Стамбула и назад. 2019



Готовил этот пост, а точнее серию постов еще в прошлом году, но что-то пошло не так: работа, здоровье, молодая жена(тм) появившаяся в моей жизни. В общем, на днях я обнаружил, что мои заметки и наброски к рассказу о поездке куда-то делись, а фотки — остались. Попробую восстановить ход событий, кратко, но емко.

Изначальная диспозиция была такова: развод, кризис среднего возраста, красавица — мотоцикл и давняя мечта поехать далеко. С выбором направления особых вопросов не было: я живу в Грузии и проще, интереснее и дольше всего отсюда можно уехать в Турцию (ну или через нее уже в Европу).

Решено, пусть будет Стамбул. Любимый город, босфор, хамси, дондурма, пение муэдзинов — красота. Маршрут расписывался на глаз, по-разгильдяйски и более чем примерно, что, в общем, принесло свои плоды: поездка получилась замечательной.



Читать дальше

Блог им. mlugar → Новый коник BMW R1150RT


Забрал своего нового коника BMW R1150RT 2001 года, дорест, пробег 32320 км. Про пробег сам верю, других убеждать не буду ))
Поделюсь первыми ощущениями после владения BMW R1150R, в котором нравилось многое, кроме ветрозащиты. Даже тюнинговое ветровое стекло вундерлих не спасало от частых хлопков ветра по корпусу и шлему.
Поэтому не смотря на то, что Р-ка нейкид, а эртеха турист все таки буду сравнивать, т.к. база мотоциклов одинаковая, с разницей что эртехи есть капотирование, другая 1 и 6 передача, и максимальное количество лошадей во всей линейке этих Р-ок. Ну и возможно кому-то тоже не хватает ветрозащиты нейкида и смотрит в сторону туриста.


Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014. Первые впечатления. И первые издевательства над Сапсаном.

Что ж. И до Урала докатилась весна. И наконец то мототоксикоз, обострённый фактом покупки Сузуки Хаябусы в ноябре прошлого года, был утолен.

Еще на первой поездке от пикапа, на котором был привезён с Тамбова мот, до гаража знакомого, длившейся 30 метров и 20 минут ( зато подрифтовал по снегу) и стоящей упомянутому знакомому пары седых волос, так как часть маршрута была по льду и слишком близко к его автомобилю ( видели бы вы его глаза, когда он подталкивал мот сзади и наблюдал, как проскальзывающий зад Хаябусы разошёлся с крылом его электромобиля Ниссан менее чем в десяти сантиметрах) — я понял, что надо делать что то с клипонами.

Читать дальше

BMW F800R 2015 → Гидравлическое сцепление Magura на BMW F800R 2015

Всем привет!
Эта тема здесь несколько лет назад освещалась, но применительно к F700GS. Сейчас же речь пойдет об имплементации сего девайса на последнее поколение 800-й Ф-Рки. Технических подробностей не будет — ставили специально обученные люди.

(Фото из интернета)



Читать дальше

Kayo CRF801-7L Basic 2019 → China Number 1, или что поломалось за 1.5 месяца покатушек

В начале этого мотосезона, я понял что реставрация Хонды займет у меня больше времени чем я первоначально думал, в связи с длительными сроками ожидания некоторых деталей (и финансовой ситуацией, да). Поэтому было принято решение найти какой-нибудь недорогой моц на котором будет нежалко дубасить по лесам и оврагам, который будет ездить относительно безотказно, и который потом потенциально можно перепродать или оставить себе как игрушку чтобы иногда кататься, когда лень вытаскивать полноценную эндурку.

Выбор пал на Kayo KRZ 125 2019 года, который был найден в состоянии легкого Б/У на Авито за весьма адекватную сумму денег. Продавец пытался меня отговорить от покупки, на самом деле, говорил что питбайк это совсем не то что надо для человека моего телосложения (179 и 75кг). Возможно это с его стороны был хитрый маркетинговый ход, не знаю.

Когда я перегнал питуна в гараж, он выглядел вот так:




Читать дальше

Кастомайзинг → Подборка кастомов. Часть 2020-17

Продолжаем рубрику, в которой собраны кафе рейсеры, скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы и любые другие виды кастомов. Предлагаем вашему вниманию 17-ю подборку в 2020 году.

1. Гоночный кастом Kawasaki ZRX1200
Подборка кастомов. Часть 2020-17


Читать дальше

Racer Ranger 200 2014 → Регулировка сцепления на китайце

Некоторые жалуются на плохую работу китайских КПП. В большинстве случаев это лечится не заменой масла на более густое, а банальной подтяжкой тросика сцепления. Само по себе сцепление не регулируется, вся регулировка сводится к выставлению минимального свободного хода тросика.



Читать дальше

Ducati Monster 916 S4 2001 → Установка светодиодной би-линзы в фару Ducati Monster S4 (тюнинг фары)

Когда ещё даже Монстр ко мне не приехал, я уже знал, что с фарой что-то буду делать. Причин было несколько:
1) галочка света не в ту сторону (т.к. из Японии)
2) галогеновая лампа в фаре, что равнозначно слабому свету, ещё и жёлтого цвета, который я терпеть не могу
3) рифленое стекло, что мне совсем не нравится

И вот мот у меня в гараже, фару снял и увёз на работу, благо там есть всё необходимое для её тюнинга.

Я конечно ожидал, что светить будет слабо, но не настолько же…

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна