Блог им. bezvesti_pro → Африка Твин 1991 против Африки Твин 2019 [Brake Magazine]

Ола, котаны!

Сначала долго выбирал какое бы перевести свежее актуальное видео или наоборот не новое но очень мудрое, но вдруг наткнулся на данные тест, не тест, обзор не обзор, а скорее философское повествование на мото тему про то, что все будут ездить на эндуро.
В этом видео журналист и участник раллийных гонок (финалист Дакара) Лвелин Пэйви вместе с журналистом, инструктором и стантрайдером Крисом Нортовером будут кататься на двух ипостасях одной легенды и рассуждать о том, насколько сильно все изменилось. Лучше стало или не очень.

Я не мог пройти мимо этого видео, поскольку один из мотоциклов в моем гараже это Африка Твин RD03 650, которая еще старше представленного в видео экземпляра и буквально сегодня я получил на нее один из недостающих внешних пластиковых элементов! Ура ура! (:

Технической информации в данном видео нет, большой практической ценности тоже, но красиво черт возьми, да и размышления авторов в чем-то интересны.



Все так же очень хочется знать, что было бы интересно перевести.
Форма для заявок тут

Спасибо за внимание!
  • bezvesti_probezvesti_pro
  • Денис
  • 19 августа 2020 в 1:18
  • 1
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
Deviser
Спасибо, интересное видео. Подписался на оригинальный канал(смотрю в оригинале тоже)
+1
Win
  • Win
  • 19 августа 2020 в 14:59
Сдаётся мне они лукавят с весом — отправляли несколько раз старую Африку транспортной, без бензина но с обвесом (дуги, рамки под сумки) получалось больше 225кг всегда, а с бензином под 240 будет. То есть она легче новой Африки, но прям совсем немного.
0
bezvesti_pro
Тут вопрос насчет веса новой так же, если он указан без учета допов, то получается она тоже тяжелее чем указано. Вообще вчера только кантовал в гараже Африку старую и фыжера, по докам фыжер тяжелее всего то килограм на 30, плюс у него центр тяжести ниже но при этом по ощущениям он тяжелее на центнер (:
0
Win
  • Win
  • 19 августа 2020 в 15:26
У вас же 650 Африка? Производитель заявляет что сухой вес меньше FJR на 69кг, ну и всяких жидкостей в ямаху сильно больше влезает (масло/антифриз, Аккум тяжелее в полтора раза) отсюда ваши ощущения и получаются ;)
0
bezvesti_pro
Да, она как мопед после фыжа (:
0
dotnoob
А почему вы не перевели modern, как «современный»? Это же более правильно и название получилось бы более подходящим по смыслу «Ретро против современности»…
0
bezvesti_pro
В целом да, но тогда пропала бы созвучность с оригиналом. Я думаю понятно что «модерн» в данном случае это некая ирония.
0
ASOT
  • ASOT
  • 19 августа 2020 в 19:22
Спасибо, посмотрел с интересом.
Надеюсь на дальнейшие переводы )
0
Oktavist
Спасибо за перевод и озвучку!
-4
xenotron
На новой «африке» не ездил, но что про старую говорит, прям в точку. Была rd-04 продал из за проблем с запчастями. Чуть не убила меня сцка =)
+5
Zepp
Не может мот убить хозяина, в реальности водитель может убить себя и мот. Будем правдивыми.
0
bezvesti_pro
У меня RD-03 и я на ней уехал как-то домой перевернув ее через руль, и в целом с ней вообще ничего не происходит в поане поломок от старости (ну пробеги то маленькие конечно)
здесь был ататат

0
Malibun
Как в тему получилось, про АфрикуТвин1991года, наверное.
0
ushakov_ivan
Интересно увидеть сравнение 1100-го и 1200-го последнего гуся
0
DriverXX
Интересно увидеть сравнение 1100-го и 1200-го последнего гуся

0
ushakov_ivan
Это хорошо, но не то
0
bezvesti_pro
не 1100го тогда по идее, а который там первый то был в 70х и такое сравнение есть, посмотрю на будущее
0
ushakov_ivan
Ссылку кинешь?
+1
bezvesti_pro
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bezvesti_pro, Африка Твин 1991 против Африки Твин 2019 [Brake Magazine]