ДТП, страховая, офицалы, ремонт.

Итак, продолжаем нашу серию душераздирающих заметок про приключения Индуса в России.
На пробеге в тысячу километров, когда я уже почти вкатался и конец обкатки замаячил буквально через неделю-другую, случилось чудовищное.
Выезжаю я, значит ясным солнечным мартовским днем из двора буквально в соседний магазин. А надо заметить, что тот первый и единственный раз, когда я падал с мотика на заре своего мотоцклизма, научил меня двум вещам: всегда надевать экип, вне зависимости от предполагаемой

Читать дальше

Нюансы и подводные камни обкатки


Поскольку мотоцикл брался осознанно, и как минимум на пару лет, хотелось обкатывать его максимально правильно, а не долбить в отсечку, как делают многие.
Буквально первый же выезд показал, что или я как-то не правильно читаю мануал, или индусы его написали для какого-то другого мотоцикла.
Цитируя рекомендации по режимам движения(это справедливо для рестайлиноговых моделей, на доресте значения другие, чуть менее нечеловеческие): 1я передача — не более 10кмч, 2я — не более 20кмч...6я — не более 60.
Можете ради интереса попробовать катнуть в таком режиме.

Читать дальше

Доминар. Начало.

Решил писать бортовой журнал потому что, несмотря на то, что по просторам России (на лето 2020) кататеся уже около полутора тысяч Доминаров, информации по ним не так что бы очень много. Есть более-менее живая группа в ВК да и все на том.

Без долгих предисловий — в конце 2019 года сменилось место жительства и поездки на работу стали включать в себя немалое количество трассы, что было совершенно невозможно на мотике, который был на тот момент, а в связи со скорым рождением ребенка стало

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна