Блог им. Shtil_s → Кастомайзинг v-max
Всем привет. Я тут впервые. Решил рассказать о своем хобби.
Выдалась на работе свободная минутка, почитал некоторые интересные посты и тоже решил здесь отметиться.
Занимаюсь я кастомайзингом своего мотоцикла V-max 1200. Проект не достроен и еще многое может поменяться, но все-же…
Начинал с мелочевки и потом затянуло. Один токарный, потом побольше, потом фрезер с ЧПУ, потом сварка, аргон и пошло-поехало.
Строю на нем вот уже четверnый проект. Да да имено на нем и именно четвертый. Еще один мотоцикл прислали зимой и он пока «созревает» в углу:) Основное направление это установка широкого колеса на автомобильный диск. Шина 300/35/18. диск 11" шириной. Диск автомобильный с целью удешевления, хотя какое нафиг тут удешевление? Это понятие относительное:)
В общем нравится мне такое широкое колесо. Откатал на нем давольно много, покатался по черноморскому побережью, по Крыму. Побывал в Севастополе. Все едет, все тормозит, все рулится, все прекрасно.
Первые маятники были обычные с родным редуктором. Я выносил назад колесо от 110 до 150 мм назад. Делал прогрессивную подвеску или просто на родные амортизаторы ставил. По разному. Жаль фотки в другом телефоне. Позже покажу.
Два года назад (блин уже два года) я решил замутить что нибудь необычное. Ну насколько это возможно в моих условиях. Было решено перевести мотоцикл на ремень, на консоль, с выносом колеса 150 мм. Ведь не много таких V-max ов. Я так вообще таких не видел.Быстро сказка сказывается да не быстро дело делается.
Опыта постройки маловато, да и с деньгами было не густо. Плюс болячка коварная отняла силы и не стало такого рвения как раньше в юности. Все это в итоге растянулось и затянулось.
Еще одна важная причина почему все затянулось это наработки. Новые знакомства с грамотными людьми, новый круг общения, новые идеи. Пока разрабатываешь деталь или конструкцию исходя из нынешних возможностей тебе подсказывают иные решения, возможности растут и приходится переделывать, подходить уже более серьезней и более «красивше» получается. И так постоянно.:) Это прекрасно.
И так нынешний проект.
Был построен стапель, закуплены различные мерительные инструменты и еще разных приспособлений пришлось сделать и докупить. Из отводов 76мм был придуман и сварен маятник, потом сделана ступица. Сложная штука я вам скажу.Переделывал два раза, маятник три. Сделана ось все это на эксцентрик на подшипники и прочее. Далее был разобран двигатель. На выходе кпп была придумана надставка со шлицами на которую оделся ведущий шкив. Конечно выход кардана заглушен и все что с ним связано демонтировано. Для нарезания шлицов пришлось придумывать различные устройства на базе токарного, изучать модули и прочие тонкости фрезеровщиков. Пришлось окунуться в термичку чтобы закаливать детали, хотя все эти вещи лучше поручить профессионалам. Позже был куплен станок ЧПУ, вырезаны крышки, прогрессия и еще много чего.
Задний шкив я заказывал у других людей, заготовка под малый шкив и промышленный ремень были куплены через интернет.
Когда образовалась подвеска пришло время рамы. Ну тут все относительно просто. Изгибай на трубогибе пока не получится так как надо. Далее были скАчки с алюминием и аргоном. Пришлось учиться варить тонкий алюминий чтобы получился красивый бензобак. Еще будут траблы с сиденьем и хвостом, но эту тему я еще не придумал.
Забыл написать про перед.
Была приобретена вилка перья с траверсами. К ней пришлось вырезать руль, различные кронштейны под фару и всякие мелочи. Еще будет заменено переднее колесо, заготовка уже куплена и ждем подходящего момента. Фара и тормозные машинки куплены у китайцев. С фарой проблем не возникло, а вот машинки пришлось немного доработать. Не придуман щиток приборов. Возможно и фальшбак и уши примут другие очертания, но это не точно.
В этом году мне удалось несколько раз прокатиться для выявления недостатков.
Из недостатков это жестковатая подвеска и слишком уж я переборщил в передаточным отношением шкивов. Мотоцикл слишком рвет с места. Катить накатом сложно. Это все конечно решается и будет решено этой зимой.
Я опять разобрал его на стапеле и пока до него не доходят руки. Зима не за горами, а в своем доме всегда есть чем заняться:)
Сейчас, пока конь на стапеле разобран, а я строю баню:))
Позже будет много фрезеровки, сварки, стекловолокна и прочего.
Ну думаю для первого раза хватит.:)
Выдалась на работе свободная минутка, почитал некоторые интересные посты и тоже решил здесь отметиться.
Занимаюсь я кастомайзингом своего мотоцикла V-max 1200. Проект не достроен и еще многое может поменяться, но все-же…
Начинал с мелочевки и потом затянуло. Один токарный, потом побольше, потом фрезер с ЧПУ, потом сварка, аргон и пошло-поехало.
Строю на нем вот уже четверnый проект. Да да имено на нем и именно четвертый. Еще один мотоцикл прислали зимой и он пока «созревает» в углу:) Основное направление это установка широкого колеса на автомобильный диск. Шина 300/35/18. диск 11" шириной. Диск автомобильный с целью удешевления, хотя какое нафиг тут удешевление? Это понятие относительное:)
В общем нравится мне такое широкое колесо. Откатал на нем давольно много, покатался по черноморскому побережью, по Крыму. Побывал в Севастополе. Все едет, все тормозит, все рулится, все прекрасно.
Первые маятники были обычные с родным редуктором. Я выносил назад колесо от 110 до 150 мм назад. Делал прогрессивную подвеску или просто на родные амортизаторы ставил. По разному. Жаль фотки в другом телефоне. Позже покажу.
Два года назад (блин уже два года) я решил замутить что нибудь необычное. Ну насколько это возможно в моих условиях. Было решено перевести мотоцикл на ремень, на консоль, с выносом колеса 150 мм. Ведь не много таких V-max ов. Я так вообще таких не видел.Быстро сказка сказывается да не быстро дело делается.
Опыта постройки маловато, да и с деньгами было не густо. Плюс болячка коварная отняла силы и не стало такого рвения как раньше в юности. Все это в итоге растянулось и затянулось.
Еще одна важная причина почему все затянулось это наработки. Новые знакомства с грамотными людьми, новый круг общения, новые идеи. Пока разрабатываешь деталь или конструкцию исходя из нынешних возможностей тебе подсказывают иные решения, возможности растут и приходится переделывать, подходить уже более серьезней и более «красивше» получается. И так постоянно.:) Это прекрасно.
И так нынешний проект.
Был построен стапель, закуплены различные мерительные инструменты и еще разных приспособлений пришлось сделать и докупить. Из отводов 76мм был придуман и сварен маятник, потом сделана ступица. Сложная штука я вам скажу.Переделывал два раза, маятник три. Сделана ось все это на эксцентрик на подшипники и прочее. Далее был разобран двигатель. На выходе кпп была придумана надставка со шлицами на которую оделся ведущий шкив. Конечно выход кардана заглушен и все что с ним связано демонтировано. Для нарезания шлицов пришлось придумывать различные устройства на базе токарного, изучать модули и прочие тонкости фрезеровщиков. Пришлось окунуться в термичку чтобы закаливать детали, хотя все эти вещи лучше поручить профессионалам. Позже был куплен станок ЧПУ, вырезаны крышки, прогрессия и еще много чего.
Задний шкив я заказывал у других людей, заготовка под малый шкив и промышленный ремень были куплены через интернет.
Когда образовалась подвеска пришло время рамы. Ну тут все относительно просто. Изгибай на трубогибе пока не получится так как надо. Далее были скАчки с алюминием и аргоном. Пришлось учиться варить тонкий алюминий чтобы получился красивый бензобак. Еще будут траблы с сиденьем и хвостом, но эту тему я еще не придумал.
Забыл написать про перед.
Была приобретена вилка перья с траверсами. К ней пришлось вырезать руль, различные кронштейны под фару и всякие мелочи. Еще будет заменено переднее колесо, заготовка уже куплена и ждем подходящего момента. Фара и тормозные машинки куплены у китайцев. С фарой проблем не возникло, а вот машинки пришлось немного доработать. Не придуман щиток приборов. Возможно и фальшбак и уши примут другие очертания, но это не точно.
В этом году мне удалось несколько раз прокатиться для выявления недостатков.
Из недостатков это жестковатая подвеска и слишком уж я переборщил в передаточным отношением шкивов. Мотоцикл слишком рвет с места. Катить накатом сложно. Это все конечно решается и будет решено этой зимой.
Я опять разобрал его на стапеле и пока до него не доходят руки. Зима не за горами, а в своем доме всегда есть чем заняться:)
Сейчас, пока конь на стапеле разобран, а я строю баню:))
Позже будет много фрезеровки, сварки, стекловолокна и прочего.
Ну думаю для первого раза хватит.:)
- Shtil_s
- 20 августа 2020 в 12:33
- ?
- A-Peresvet
- 20 августа 2020 в 23:37
- ↓
Грандиозная работа!!! Продолжайте в том же духе и держите нас в курсе. Сделайте, плиз, серию постов про отдельные компоненты. Подвеска, маятник, «корпус переднего шкива» и т.д. Понятно, что очень много плюсов не наберёте, но те кто понимают о чем это, — оценят. С нетерпением ждём.
здесь был ататат
здесь был ататат
Респектище! Человек, так на всю башку поехавший, что под некоммерческий проект, просто для души, обзаводится станочным парком и набивает технологические навыки от разработки до готовых узлов, вызывает бешеное восхищение, отчасти зависть и, безусловно, искренние пожелания, чтоб задумывалось и получалось!
А холодильник в интерьере мастерской особенно хорош )))
А холодильник в интерьере мастерской особенно хорош )))
- EgorKorobov
- 26 августа 2020 в 13:15
- ↓
Ну как не лайкнуть завсегдатая группы и доставщика интересных новостей, уже заждался завершения проекта
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть