Новый прямоточный глушитель для мопеда

И снова здравствуйте! Как вы помните, мой мотовел обрёл новый пересобранный с нуля мотор, который однозначно показал — я могу не только с места «уделать» кубатурную (72 куба) Альфу, но и при этом способен разогнаться почти до 70км в час (реально измеренная скорость была 68-69 по GPS и была ограничена только оборотами двигателя). При этом всё равно иногда присутствовало «тупление» при резком откручивании газа, которое уже не могло быть объяснено ни настройкой карбюратора, ни воздушным фильтром. И

Читать дальше

Сборка "правильного" двигателя KTM SX 50 для мотовелосипеда

Всем доброго времени суток! Прошлой осенью я получил новый резонатор для своего мотовелосипеда на основе двигателя ktm sx 50 и потратил довольно много времени чтобы настроить двигатель под него (об этом у меня есть отдельный пост). Более того, в процессе настройки всплыло ещё несколько проблем, о которых я и не догадывался. А именно, моя перемотанная подкова оказалась не более чем суррогатом, и была неспособна обеспечить катушку-коммутатор нужным напряжением. Следствие этого — «чахлая» искра, и

Читать дальше

Правильный резонатор и настройка двигателя под него

Приветствую всех! Ещё год назад я хотел заказать новый резонатор для своего мотовела. И дело было не только в массе, что мой «чугуниевый» резонатор имел явные проблемы с весом (его вес был около 5кг), но и то, что я сомневался, что моя труба работает нужным образом. Несмотря на то, что основная часть моей самопальной трубы из водопроводных отводов вроде бы соответствовала прототипу в виде китайского резонатора, часть от цилиндра до этого основного объёма, а также обратный конус — соответствовали в целом НЕ ОЧЕНЬ. И по этой причине я так и не смог добиться от движка нормальных оборотов, которые для него соответствовали бы 14 тысячам. Да, эти движки очень «злые», высокооборотные, способны выдавать более 12 лошадей легко, но только на огромных оборотах, что вкупе с одной лишь фиксированной передачей делает его использование весьма трудным. Особенно, когда мотор этот стоит на таком могучем, тяжёлом шасси как у меня, да и мой собственный вес, составляющий более чем 80кг, добавлял трудностей со стартом с места даже при огромном передаточном отношении.



Читать дальше

О велосипедных сёдлах на мототехнике

Доброго времени суток! Как вы уже знаете, во всех своих проектах мотовелосипедов я всегда использовал велосипедные сёдла. Сломав практически одинаково два «брукса», я решил более не использовать сёдла этой марки, как переоценённые и стоящие непомерно дорого при одновременно непомерно плохом качестве металла самих рамок. Вот эти два сломанных седла. При этом абсолютно аналогичное по компоновке седло от шоссейника (!!!) старт-шоссе пр-ва ХВЗ, живёт до сих пор при тех же нагрузках. А всё потому,

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна