Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Bajaj Dominar 400 2019 → Доминар. Начало.

Решил писать бортовой журнал потому что, несмотря на то, что по просторам России (на лето 2020) кататеся уже около полутора тысяч Доминаров, информации по ним не так что бы очень много. Есть более-менее живая группа в ВК да и все на том.

Без долгих предисловий — в конце 2019 года сменилось место жительства и поездки на работу стали включать в себя немалое количество трассы, что было совершенно невозможно на мотике, который был на тот момент, а в связи со скорым рождением ребенка стало понятно, что мот надо менять или сейчас или дальше будет сложнее.
В начале зимы определился с бюджетом (300К) и прошел муки выбора «старый японец или новый что-то».
К старым японцам не то что бы есть претензии, но специфика работы и загруженность в теплое время года ставили требование минимизировать время на обслуживание мотоцикла.
Итого, в начале 2020 было понятно, что:
1. Брать нужно что то новое, потому что гарантия и случись что — поиск запчастей и ремонт — не моя головная боль. Важно тут не отсутствие головной боли как таковой — а время, которое на это тратить совершенно не хотелось.(и это оправдалось в первый же сезон)
2. Мотоцикл должен много и хорошо ездить по городу, но проезжать по сто километров трассы тоже должен был уметь с достаточной скоростью и комфортом для пилота.

3. Китайца я уже пробовал, поэтому нет.

Собственно, плюс-минус в этом бюджете есть три мотика: BMW310, KTM390 и Dominar400

Дальше выбрать было легко. BMW ощутимо дорог в обслуге(регулярные ТО) и на мой взгляд, не стоит тех денег, на которые едет. 390DUKE сделан для каких то карликов + с претензией на спорт-посадку(отодвинутые назад подножки), а вот Доминар оказался вполне себе комфортным со всех сторон.
Посмотрел обзоры и кучу видосов от наших Индусских товарищей, и сделал один важный вывод: Баджадж, это все таки не КТМ, несмотря на то что собираются они чуть ли не в одном цеху.
Некоторая лотерея с качеством. Большинству везет, но попадаются экземпляры, которые собирали более другие индусы, и экземпляры эти сыплются только в путь.
Ну лотерея так лотерея. На момент покупки в наличии в Москве было два мотоцикла, один в Юниверсал Моторс(почитав отзывы о конторе ехать туда расхотелось), и второй в «ВСМ-Восток».
Приехав по адресу, я немного вскрылся, потому что похоже это было не на «официального дилера», а подсобку с гаражом во дворе, времен 90х. Тут то мне и задуматься бы, но деньги уже жгли карман и мотик был оформлен и доставлен в мой гараж.
Забегая вперед, к Баджаджу, как мотоциклу за первый сезон особых претензий не появилось, на сегодняшний день, по прошествии 10000+ км я все еще доволен покупкой. А вот представительство и «официальные дилеры» оказались настолько далеки от понятий «клиентоориентированность»/«качество»/«ответственность», что даже я удивлен. А я повидал многое.
  • StasDmitrievStasDmitriev
  • Stas Dmitriev
  • 19 августа 2020 в 20:40
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+1
AndreyBr
А вот представительство и «официальные дилеры» оказались настолько далеки от понятий «клиентоориентированность»/«качество»/«ответственность», что даже я удивлен. А я повидал многое.

Вот по этому bmw и дороже
+2
boppomw
На байкпосте много историй про «клиентоориентированность» дилеров БМВ.И такое «хорошее» отношение даже к владельцам новых мото далеко за миллион.
Даже, когда заходишь в салон БМВ и не прошёл их фейс-контроль, на тебя будут смотреть как на г…
0
AndreyBr
Да это понятно, но тут видимо как в поговорке, из двух зол
+1
StasDmitriev
Бээнвэ стоит ощутимо дороже, а едет ощутимо хуже. Там на 60 кубиков и 6 лошадей меньше.
0
voveg
а еще бмв на 26кг легче). Думаю, что они примерно сопоставимы, хотя на 310 бмв катался всего раз, а на доминаре вообще ни разу
0
StasDmitriev
Они действительно «примерно сопоставимы», но едет она ощутимо хуже, я в этом году провел три дня в своем обычном режиме передвижений на 310GS, так что была возможность сравнить жопственной сопой.
0
StoneDwarf
Поддержу =)
В своем сегменте, в номинации цена/качество, этот мот явно вне конкуренции.
Из плюсов — внешность(ну нравится он мне), архи дешевые запчасти, наличие некоторого внешнего тюнинга от индусов, и приятное на ощупь качество сборки и комплектующих.
Из минусов, пока ничего не нашел…
0
Gluk
причем доступность запчастей даже владельцы ктм ощущают- куча совместимых деталей, которые внезапно сильно дешевле, да и везут их быстрее почему-то, чем оф дилер ктма
0
StasDmitriev
Да, чувак, который делал последние два ТО сам владелец 790Эдвенчера, и очень возмущался, что не знал многие вещи раньше. Например комплект поворотников купил за (около)8К, а на Доминар они стоят 3+.
А разницы нет вообще. То есть это прям одна и та же деталь.
0
Jah
  • Jah
  • 19 августа 2020 в 21:41
В Челябинске та же проблема с дилером. Есть ощущение, что с индусами сотрудничают всякие шарашкины конторы.
0
LoneWolfRU
Где вы на них запчасти берёте? На япошек есть мегазип, партзила, импекс; на китайцев табао и али. А на индусов?
+1
Raul
У индусов есть свой сайт для подбора и заказа зап.частей.
0
Gluk
а поделись сайтом пожалуйста?
+1
StoneDwarf
Отправил в личку
0
dvkozurev
А что в личку то, делитесь с общественностью
+1
StasDmitriev
С запчастями проблем нет, у Ист-Вест Моторс большой склад и почти все есть в наличии в Москве. Во всяком случае мой личный опыт, и опыт других райдеров: проблем с запчастями особо нет.
Плюс — мотики не больно то ломаются.
Второй плюс — много запчастей от КТМа подходит, как следствие — на рынке полно.
Я долго ждал заднюю фару — примерно две недели, но это с учетом короновирусной движухи в апреле месяце.
0
LoneWolfRU
Это хорошо! А то помню, как с китайцами было (да и сейчас есть) — при покупке мота продавцы поют, что запчастей навалом и они дешёвые, а как нужда приходит — запчастей нет, на заказ с Китая, контейнер собирается, контейнер в пути, там точно всё будет, может быть, но когда придёт — хз… годами люди стартер на Лифана ждали))) Или выясняется, что с Табао через посредника с доставкой деталь заказать в 2+ раза дешевле, чем у официального дилера купить.
0
StasDmitriev
Ага, я владел прекрасным Ирбисом XR250R, к которому у меня не было вообще претензий. И владел бы им по сей день, если бы не понял, что запчастей на них нет и больше никогда не будет.
0
dvkozurev
А куда они делись? в любом сельмаге с китайскими скутерами тьма запчастей из которых 90% этого ирбиса состоит, особо редкие и не особо нужные на алишке.
Вы реально у дилера пытались искать запы на китайцев? это же изначально тупиковый путь
0
StasDmitriev
Нет, я пытался искать везде.
Колодок передних, например(на тот момент) нет в наличии, но можно наколхозить(подобрать похоже и отрезать часть металла болгаркой), слайдера цепи нет в принципе, дисков(тормозных) нет и тд..
Что то пару раз привозили друзья из Украины, там модель больше распространена… вообще в результате — забил и продал.
+1
boppomw
Ты покупаешь новый мотоцикл, в цену которого уже заложено хорошее дилерское обслуживание, а по факту получаешь ворох проблем.В нашей стране, и покупка нового и б/у мотоцикла-одна и та же рулетка.
0
Oktavist
Сидел на доминаре, очень понравился, мягкий, высокий, руль широкий, оптика диодная, инжектор. Тоже собираюсь взять его, для путешествий.
0
StasDmitriev
На мой взгляд — спорное решение именно для путешествий(как бы его там не позиионировали индусы), это все таки городской нэйкед.
Но про комфорт — самое комфортное из всего на чем я ездил в жизни. Оптика — выше всяких похвал.
0
Oktavist
Я на 200 кубах куда только не катал (Stels flame 200), после него доминар думаю просто сказкой покажется. А турында дело наживное.
0
StasDmitriev
Я на 250 тоже откатал один сезон.
И когда речь идет про покатушки на выходные или там просто в удовольствие — вопросов нет.
Когда тебе(как в моем случае) от работы до дома 150 км в один конец, которые надо ездить плюс-минус каждый день… такое себе удовольствие как по времени, так и по комфорту.
0
dvkozurev
на флейме то как раз и можно катать, даже туда, куда волки какать не предпочитают, очень крепкий и элементарно оживляемый мот )) а вот на индусе подумал бы
0
Dimitrybdv
На больше 90 км\ч с родным стеклом сдувает. Лично у меня зад затекал минут за 30-40, причем изрядно. Собственно это, плюс нереальность ездить далеко с женой заставили меня доминара продать и купить круизера.
Причем продавать я его заколебался. Начал в октябре 2019, продал в июне 2020. Уронив цену довольно сильно.
0
ASOT
  • ASOT
  • 20 августа 2020 в 9:51
Всетаки из-за ЗПЧ я бы всетаки выбрал КТМ.
Был у меня КТМ 690 СМС 2016г. и прошлым летом лопнула пружинка которая стоит на лапке КПП.
При наличии в Киеве 2 официалов — «Только под заказ, жадать примерно месяц/полтора».
В итоге зазал в США и через посредника за 2 денели ЗПЧ у меня.
Что делать в случае с Баджаджем — я прям хз.
PS. Смотрел Доминар и Дюк 390 в живую — я все же за Дюк (вес меньше, мощьность больше). Да дороже, но были варианты купить Дюк за 4950Евро против Доминара за 4500$.
0
StasDmitriev
Выше ответил — проблема с запчастями какая-то надуманная.
Учитывая унификацию с 390 Дюком… всего навалом, короче.
0
ASOT
Ну ок.
Не будет ЗПЧ у диллера, — есть какие-то альтернативные варианты доставки ЗПЧ?
Вот даже не поленился: ВПН Майами США, ищем в гугле масляный фильтр на доминар (JG571014) — на первой станице ни одного штатовского сайта (Тайвань, Малайзия, Индия, Аргентина). Все это наверное приедет, но думаю не сильно оперативно.
Не пытаюсь навязать свою точку зрения, но меня этот вопрос заставил отказаться от возможной покупке Баджаджа.
0
ASOT
Ниже написали что из «Индии едет за 10 дней», так что вопрос снят.
0
yura777yura2
Тоже владею рестайлинговым Доминаром, киевлянин.
Сломалась «лягушка» переднего тормоза, которая активирует задний фонарь. Деталь стоит 3-5 долларов, копейки по сути, но доехать никак не может к официалам в Украину, потому что из-за коронавируса контейнер с запчастями идёт из Индии уже несколько месяцев.
Приколхозил через изоленту временно «лягушку» от другого мотоцикла и жду прибытия деталюшки.
Но, думаю, у многих мотопредставительств сейчас схожая ситуация из-за пандемии.
0
StasDmitriev
Забыл написать про Дюка.
Вопрос не в мощности. У Доминара(рестайлинг) двигатель один в один. Он задушен на пару сил чисто в маркетинговых целях, что легко решается установкой пауэртроника(о чем я позже еще напишу).
В моем случае(рост 185) это просто оказалось очень некомфортным с точки зрения посадки и эргономики.
0
mobi
Стас, а напишите развернутый отзыв.
По прошествии т.с.
Интересно как оно едет по нашим направлениям, почему на дальнек нет, как со вторым номером… Спасибо.
+1
StoneDwarf
В случае с Баджаджем — заказал из Индии, UPS привез ровно за 10 дней.
+1
ASOT
Очень не плохо )
А скoлько стоила доставка?
0
StoneDwarf
заводские дуги+новый крепеж — 30 баксов
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bajaj Dominar 400 2019, Доминар. Начало.