- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Yamaha Tenere 300 могут выпустить в будущем
Продуктовый менеджер Yamaha Фабрицио Корси дал интервью итальянскому изданию Motociclismo и рассказал, что Yamaha сделает Yamaha Tenere 300, если клиенты скажут, что хотят такой мотоцикл.
Он указывал на факт, что BMW G310GS и KTM 390 Adventure были хорошо восприняты глобальным мотосообществом, поэтому малокубатурные турэндуро будут появляться на рынке. Слова Фабрицио: “Очевидно, что если будет требование наших клиентов, мы сможем удовлетворить его”.
Интервью вообще-то началось с обсуждения Yamaha MT-03, поэтому журналисты не удержались, чтобы не спросить о расширение модельного ряда малокубатурных байков на базе этой платформы. Кажется, Yamaha действительно заинтересована, но требуется анализ рынка и требований клиентов. На данный момент Yamaha достаточно славы Yamaha Tenere 700, но ситуация может быстро измениться, так как стоять на месте недопустимо.
Будем следить за новостями и стараться держать в курсе новостей вокруг Yamaha Tenere 300. Конкуренция очень важна, поэтому вход Yamaha в сегмент малокубатурных турэндуро был бы очень уместным.
- kim
- Ким
- 19 августа 2020 в 9:37
- ?
- svantesturre
- 19 августа 2020 в 15:33
- ↓
Что 300-ка. Хотя бы 700-ку довезли до наших палестин, уже была бы радость.
- kronastius
- 20 августа 2020 в 1:02
- ↑
- ↓
Ну вот у нас в Украине продается Tenere700 за 14000$, при этом тот же маленький турэндуро ktm 390 adventure стоит около 7200$, в два раза дешевле! На мой взгляд маленький tenere имеет смысл для тех кто хочет купить новый мотоцикл не за совсем дурные деньги.
- svantesturre
- 20 августа 2020 в 16:14
- ↑
- ↓
Обалдеть. Миллион! Есть подозрение, что когда Т700 довезут в РФ, местные дилеры залупят цену на уровне 790-го адвенчура, который стоит лям двести. И на этом страницу продаж Т700 можно будет закрывать не открыв.
Согласен, что деньги совсем дурные.
Согласен, что деньги совсем дурные.
- kronastius
- 21 августа 2020 в 0:16
- ↑
- ↓
Где-то 13500$ получается, смотря по какому курсу доллара считать, я немного ошибся, но недалеко от 14k$ все равно :)
И сколько их за год купят, 5 штук?
Tenere700 — аппарат специфичный, сильно заточенный под грунт, и стоить будет почти как Африка…
Ну а мелкотню делают всё же попроще. Особых подвигов от них никто не ждёт. Но покупателей у них может оказаться заметно поболее, чем у 700-го Тенере. Потому что воспринимаются как паркетники, а это модно, и ценник будет в два раза меньше 700-го.
Да и отношение к малокубатурникам меняется. Тренд теперь такой. И судя по некоторым признакам, Ямаха решила таки ещё попродавать. В этом году из японцев они у нас первые.Хонда и Кава провалились, а они прибавили. Т.ч., может и разродятся на мелкого Тенере. Нонче они активные.
Но по мне, так лучше бы привезли 700-го Трейсера. По грунту мне и старенькой чекушки хватает.
Tenere700 — аппарат специфичный, сильно заточенный под грунт, и стоить будет почти как Африка…
Ну а мелкотню делают всё же попроще. Особых подвигов от них никто не ждёт. Но покупателей у них может оказаться заметно поболее, чем у 700-го Тенере. Потому что воспринимаются как паркетники, а это модно, и ценник будет в два раза меньше 700-го.
Да и отношение к малокубатурникам меняется. Тренд теперь такой. И судя по некоторым признакам, Ямаха решила таки ещё попродавать. В этом году из японцев они у нас первые.Хонда и Кава провалились, а они прибавили. Т.ч., может и разродятся на мелкого Тенере. Нонче они активные.
Но по мне, так лучше бы привезли 700-го Трейсера. По грунту мне и старенькой чекушки хватает.
- DanielAdvy
- 20 августа 2020 в 11:56
- ↑
- ↓
Где вы берете эти цены? Тенере стоит существенно дешевле африки, 10к евро, самая дешевая африка, 13к евро, а самая дорогая 19к.
- kronastius
- 20 августа 2020 в 14:18
- ↑
- ↓
В Украине, T7 стоит 14000$, самая дешевая Африка 18000$, разница приличная. Но как по мне что то, что то — дурные деньги за мот :) T7 нишевая, кто готов купить новый мот за большие деньги, купит Африку, продажи мне кажется единичные будут у T7. Очень дорогой он у нас… за 11000$ можно купить новую Хонду NC750 с автоматом.
KTM 390 Adventure продается у нас с этого года, по словам дилеров, раскупается по предоплате, сейчас едет партия мотов, но они все куплены уже.
Мне кажется, что японцы быстро подтянутся в нишу маленьких тур-эндур.
KTM 390 Adventure продается у нас с этого года, по словам дилеров, раскупается по предоплате, сейчас едет партия мотов, но они все куплены уже.
Мне кажется, что японцы быстро подтянутся в нишу маленьких тур-эндур.
в штатах она стоит 10,000$ в европе 10,000е. Речь в данной ветке о том в каком количестве локальные представительства собираются ее продать, если привезти ее с завышенным ценником то да, 5 шт для самых фанатов. в РФ например, мт-09 трейсер стоит примерно как в европе 11,000е или ~850-900 тысяч у нас. т.е. возить мотоциклы по европейским ценам они умеют.
- svantesturre
- 20 августа 2020 в 16:17
- ↑
- ↓
Если привезут по цене в пределах 800к — будет интересно и наверняка будут продажи. Я точно повизгивая побегу сдавать гуся к ближайшему дилеру. Если же залупят цену на уровне 790-го — будет полный провал и никому не нужный нишевый мотоцикл.
Ну вот и я примерно о том же. Но то, что Вы упомянули своего гуся, это интересный момент. Хотя Ямаха изначально оглядывалась на Африку, но если она откроет охоту на гусей средней упитанности, шанс есть.
А " в пределах 800к" и я бы задумался, не пересмотреть ли мою нынешнюю концепцию. Хотя, с моими очень скромными массо-габаритами, занижать посадку по-любому придётся.
А " в пределах 800к" и я бы задумался, не пересмотреть ли мою нынешнюю концепцию. Хотя, с моими очень скромными массо-габаритами, занижать посадку по-любому придётся.
- svantesturre
- 21 августа 2020 в 14:00
- ↑
- ↓
<<< откроет охоту на гусей средней упитанности
По сути Т700 это полный аналог 800-й гуся первого поколения. Относительно лёгкий, узкий с геометрией упрощающей техничную езду. А так как бмв самостоятельно освободила нишу, а 790-й ктм радикально дороже — у Т700 есть все шансы стать популярным. Я лично знаю двух людей, купивших новые 800-ки из старых запасов салона в прошлом году. Как раз за 800-900 тысяч.
Имхо, африка это совсем другой класс и вообще значительно менее однозначный мотоцикл.
<<< Хотя, с моими очень скромными массо-габаритами, занижать посадку по-любому придётся.
Все мы разные ) Я наоборот гоняюсь за высоким сиденьем, чтобы сидеть стало удобнее.
По сути Т700 это полный аналог 800-й гуся первого поколения. Относительно лёгкий, узкий с геометрией упрощающей техничную езду. А так как бмв самостоятельно освободила нишу, а 790-й ктм радикально дороже — у Т700 есть все шансы стать популярным. Я лично знаю двух людей, купивших новые 800-ки из старых запасов салона в прошлом году. Как раз за 800-900 тысяч.
Имхо, африка это совсем другой класс и вообще значительно менее однозначный мотоцикл.
<<< Хотя, с моими очень скромными массо-габаритами, занижать посадку по-любому придётся.
Все мы разные ) Я наоборот гоняюсь за высоким сиденьем, чтобы сидеть стало удобнее.
Таких тонкостей касабельно гусей я не знал. Теперь буду, спасибо.
Ну а Африка тут всплыла только потому, что на начало продаж Т700 его почему-то позиционировали как несколько более дешёвую и лёгкую альтернативу именно Африке. По крайней мере, что-то мне когда-то попадалось. Хотя сам я тоже скорей с гусями сравнивал, т.к. неспешно подбираю себе что-то подобное. Правда, всё из-за той же высоты посадки приходится смотреть скорее на паркетники. Но Т700 как-то реально зацепил. Ну, посмотрим…
Ну а Африка тут всплыла только потому, что на начало продаж Т700 его почему-то позиционировали как несколько более дешёвую и лёгкую альтернативу именно Африке. По крайней мере, что-то мне когда-то попадалось. Хотя сам я тоже скорей с гусями сравнивал, т.к. неспешно подбираю себе что-то подобное. Правда, всё из-за той же высоты посадки приходится смотреть скорее на паркетники. Но Т700 как-то реально зацепил. Ну, посмотрим…
- kronastius
- 20 августа 2020 в 16:40
- ↑
- ↓
Надеюсь, что у вас когда завезут, все таки поставят адекватную цену!
- Velomotorock
- 19 августа 2020 в 17:51
- ↓
Если бы убрали пошлины — в мелкокубатурниках появился бы смысл, и они стали нарасхват.
А так, кому из простых людей нужен 300-кубовый мопед за 450 тыс? Большинство за эти деньги выберет подержанного большого Гуся.
Поэтому в России хорошие продажи только у флагманов от самых «элитных» брендов (как написали выше — БМВ и Харлей), ведь для богатых цена не имеет значения.
А так, кому из простых людей нужен 300-кубовый мопед за 450 тыс? Большинство за эти деньги выберет подержанного большого Гуся.
Поэтому в России хорошие продажи только у флагманов от самых «элитных» брендов (как написали выше — БМВ и Харлей), ведь для богатых цена не имеет значения.
13-летний гусь с реальным пробегом за сотку, в который надо будет жахнуть еще сотен на диагностику\запчасти\обслуживание, либо свои человекочасы или новый 300-400 кубовый адвенчур на гарантии в состоянии «сел и катаешься». Хмм…
Вообще, условный КТМ 390 \ Версус300 вполне себе имеют смысл. 1 человека с запасом шмоток они увезут без проблем, по трассе разрешенные 110-150 без проблем поедут, при наличии резины — проедут там же, где и среднестатистическая большая турында… но при этом будут на 50 кило легче, с меньшим расходом и технологичнее.
Вообще, условный КТМ 390 \ Версус300 вполне себе имеют смысл. 1 человека с запасом шмоток они увезут без проблем, по трассе разрешенные 110-150 без проблем поедут, при наличии резины — проедут там же, где и среднестатистическая большая турында… но при этом будут на 50 кило легче, с меньшим расходом и технологичнее.
> 3-летний гусь с реальным пробегом за сотку, в который надо будет жахнуть еще сотен на диагностику\запчасти\обслуживание, либо свои человекочасы или новый 300-400 кубовый адвенчур на гарантии в состоянии «сел и катаешься». Хмм…
В этом бюджете вполне доступны «умеренно-пробежные» (20-40 тыс км) восьмисотки в состоянии «сменил расходники и катаешься». Технологичности (с точки зрения эл. фарша) в мелочи всё равно нет, как и в б/у. А расход на трассовом крейсере (110-130) возможно даже выше, чем у более крупных моделей.
Кмк, конкурируют они именно с б/у сегментом средней кубатуры, а не между собой.
В этом бюджете вполне доступны «умеренно-пробежные» (20-40 тыс км) восьмисотки в состоянии «сменил расходники и катаешься». Технологичности (с точки зрения эл. фарша) в мелочи всё равно нет, как и в б/у. А расход на трассовом крейсере (110-130) возможно даже выше, чем у более крупных моделей.
Кмк, конкурируют они именно с б/у сегментом средней кубатуры, а не между собой.
Я дико извиняюсь, а ты давно автору открывал или в какой-то другой стране просто находишься?
Я открыл, и там самый молодой большой гусь с абс-ом за 450 тысяч это 2007-2008 год с декларируемым пробегом в 60к. В пробег у турынды 60к за 13 лет я не очень верю, извините.
Восьмисотку с хорошим набором допов я месяц назад взял за 450, обслужил, перетряхнул всю, поменял расходники, цепь+звезды, резину, всякую мелочевку типа отработавших своё втулок и сайлентов. Так что я как раз таки знаю, о чем говорю :) И это 14 год и 56к км на момент покупки. Сейчас за «450» самая свежая 800-ка на автору это 11 год и 70к км пробега.
Технологичность — не только количество электроники. Хотя и не надо забывать, что разные поколения АБС друг от друга отличаются. Это еще и инженерные и конструкторские наработки. Более легкие и совершенные рамы, комплектующие, материалы, лучшая управляемость и.т.д и.т.п.
Я открыл, и там самый молодой большой гусь с абс-ом за 450 тысяч это 2007-2008 год с декларируемым пробегом в 60к. В пробег у турынды 60к за 13 лет я не очень верю, извините.
Восьмисотку с хорошим набором допов я месяц назад взял за 450, обслужил, перетряхнул всю, поменял расходники, цепь+звезды, резину, всякую мелочевку типа отработавших своё втулок и сайлентов. Так что я как раз таки знаю, о чем говорю :) И это 14 год и 56к км на момент покупки. Сейчас за «450» самая свежая 800-ка на автору это 11 год и 70к км пробега.
Технологичность — не только количество электроники. Хотя и не надо забывать, что разные поколения АБС друг от друга отличаются. Это еще и инженерные и конструкторские наработки. Более легкие и совершенные рамы, комплектующие, материалы, лучшая управляемость и.т.д и.т.п.
- svantesturre
- 20 августа 2020 в 16:19
- ↑
- ↓
<<< Более легкие и совершенные рамы, комплектующие
Тебе ещё предстоит узнать, что рестайловая 800-ка тяжелее дорестайловой минимум на 7 килограмм и несёт более слабую вилку :-D Жизнь — боль.
Тебе ещё предстоит узнать, что рестайловая 800-ка тяжелее дорестайловой минимум на 7 килограмм и несёт более слабую вилку :-D Жизнь — боль.
«предстоит узнать», ггг. О, Великий Гуру, расскажи же мне, как влияет изменение диаметра ног вилки и веса при рестайле гуся на утверждение, что новая техника лучше старой?
И, к слову, 1 и 2 поколение менялось даже по габаритам + были изменения топливной системы (в следствии чего разный объем резерва топлива) + на 2 поколении уже появились ESA + ASC, если я не путаю, конечно. Так что там достаточно глобальные изменения для того, чтобы байк растолстел на 7 кило.
И, к слову, 1 и 2 поколение менялось даже по габаритам + были изменения топливной системы (в следствии чего разный объем резерва топлива) + на 2 поколении уже появились ESA + ASC, если я не путаю, конечно. Так что там достаточно глобальные изменения для того, чтобы байк растолстел на 7 кило.
- svantesturre
- 20 августа 2020 в 19:51
- ↑
- ↓
<<< О, Великий Гуру
Азаза :-D
<<< что новая техника лучше старой?
Так очень просто и субъективно. Для меня в потребительском плане ESA + ASC ничего не стоят, зато лишние 7 килограмм на бездорожье очень хорошо чувствуются. Лично для меня новая техника хуже старой. То что я считаю важным ухудшили, добавив вместо этого то, что мне ни к селу ни к городу. Разве что за газ по проводам спасибо. С ним действительно удобнее. Правда теперь отзывчивость самостоятельно не отрегулировать.
<<< менялось даже по габаритам
Ты наверное про появление адв во втором поколении. Габариты обычных гусей 1 и 2 поколения ± одинаковые. На глаз не заметно.
Азаза :-D
<<< что новая техника лучше старой?
Так очень просто и субъективно. Для меня в потребительском плане ESA + ASC ничего не стоят, зато лишние 7 килограмм на бездорожье очень хорошо чувствуются. Лично для меня новая техника хуже старой. То что я считаю важным ухудшили, добавив вместо этого то, что мне ни к селу ни к городу. Разве что за газ по проводам спасибо. С ним действительно удобнее. Правда теперь отзывчивость самостоятельно не отрегулировать.
<<< менялось даже по габаритам
Ты наверное про появление адв во втором поколении. Габариты обычных гусей 1 и 2 поколения ± одинаковые. На глаз не заметно.
Не, про худых. Между 1 и 2 поколением было перепроектирование небольшое, на глаз незаметно, но оно есть.
>>> Для меня в потребительском плане ESA + ASC ничего не стоят
Ну а для меня стоят, это уже субъективное. Я предпочитаю иметь электронику, как минимум на случай «уставший едешь в хреновую погоду». Это ж как с экипом, 99.999% времени он тебе не нужен, но однажды может случиться момент, когда будешь очень рад, что оно есть.
з.ы. всё это не мешает обтекать слюнями на тенеру700, которую не везут, и в которой того же трекшна и в помине нет))
>>> Для меня в потребительском плане ESA + ASC ничего не стоят
Ну а для меня стоят, это уже субъективное. Я предпочитаю иметь электронику, как минимум на случай «уставший едешь в хреновую погоду». Это ж как с экипом, 99.999% времени он тебе не нужен, но однажды может случиться момент, когда будешь очень рад, что оно есть.
з.ы. всё это не мешает обтекать слюнями на тенеру700, которую не везут, и в которой того же трекшна и в помине нет))
- svantesturre
- 20 августа 2020 в 21:10
- ↑
- ↓
<<< всё это не мешает обтекать слюнями на тенеру700, которую не везут, и в которой того же трекшна и в помине нет))
Неистово рукопожимаю. Мне нравится гусь, но с него ничем не смыть клеймо мотоцикла купленного вместо Т700.
Уже два года жду когда же можно будет отнести в потной ладошке взнос на новую ямаху :-D
Неистово рукопожимаю. Мне нравится гусь, но с него ничем не смыть клеймо мотоцикла купленного вместо Т700.
Уже два года жду когда же можно будет отнести в потной ладошке взнос на новую ямаху :-D
Немного смекалочки и открыв не прям ф800гс, а ф700гс можно увидеть кучу аппаратов с пробегом от 10 до 30 тысяч и возрастом не старше 7 лет. Было бы желание.
> Более легкие и совершенные рамы, комплектующие, материалы, лучшая управляемость и.т.д и.т.п.
Это всё идёт мимо бюджетных мелкашек. Как и упомянутая выше электроника.
> Более легкие и совершенные рамы, комплектующие, материалы, лучшая управляемость и.т.д и.т.п.
Это всё идёт мимо бюджетных мелкашек. Как и упомянутая выше электроника.
Ну вот б\у F700GS на мой лично вкус вообще не имеет никакого смысла при наличии 390adv за те же деньги. Это 800 еще имеет в обойме 21 колесо спереди, перевертыш, 20см ходов и всё такое. А у 700-ки спереди 19 (как у дюка), ходов столько же, сколько и у дюка, ротакс, который после 6к раскручивать бесполезно, а значит крейсерская всё те же 130, потом включаются вибрации… Но при этом возишь лишние 40кг и у тебя старый байк вместо нового на гарантии.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- VadimMinin
- 21 августа 2020 в 20:20
- ↓
Слухи про турынду на базе MT-03 2016+ ходят уже года 2. Я большого смысла не вижу, аппараты выходят странные и в разной степени убогие, на мой взгляд. Самый странный аппарат это CRF250 Rally — кто в здравом уме предпочтет его CRF250L я хз. Kawasaki 300 Versys X — более-менее. 310-кубовый гусь выезжает только за счет шильдика и популярности старших братьев.
390 Adventure симпатичный, только базовая комплектация на литье четко дает понять, что ездить далеко и долго он будет только в мечтах.
390 Adventure симпатичный, только базовая комплектация на литье четко дает понять, что ездить далеко и долго он будет только в мечтах.
- VadimMinin
- 13 сентября 2020 в 10:58
- ↓
XTZ250 Tenere это XT250 Serow, одетый в пластик под турынду. Ну, может еще впрыск научили жрать бенз в перемешку со спиртом.
Про него я слышал, но это модель для южноамериканского рынка. И мне не очень понятно, когда на байкпосте постят про модели не нашего региона, которые мы 99% не увидим. В южной америке еще XT660 выпускается, причем дорестовый, вы представляете?
Второй год изучаю рынок российского б/у, ЕДИНСТВЕННАЯ южноамериканская модель, завезенная к нам (вероятно, через США) — XR250 Tornado — упрощенный XR250 с барабаном сзади.
Про него я слышал, но это модель для южноамериканского рынка. И мне не очень понятно, когда на байкпосте постят про модели не нашего региона, которые мы 99% не увидим. В южной америке еще XT660 выпускается, причем дорестовый, вы представляете?
Второй год изучаю рынок российского б/у, ЕДИНСТВЕННАЯ южноамериканская модель, завезенная к нам (вероятно, через США) — XR250 Tornado — упрощенный XR250 с барабаном сзади.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть