Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Yamaha Tenere 300 могут выпустить в будущем


Продуктовый менеджер Yamaha Фабрицио Корси дал интервью итальянскому изданию Motociclismo и рассказал, что Yamaha сделает Yamaha Tenere 300, если клиенты скажут, что хотят такой мотоцикл.

Он указывал на факт, что BMW G310GS и KTM 390 Adventure были хорошо восприняты глобальным мотосообществом, поэтому малокубатурные турэндуро будут появляться на рынке. Слова Фабрицио: “Очевидно, что если будет требование наших клиентов, мы сможем удовлетворить его”.

Интервью вообще-то началось с обсуждения Yamaha MT-03, поэтому журналисты не удержались, чтобы не спросить о расширение модельного ряда малокубатурных байков на базе этой платформы. Кажется, Yamaha действительно заинтересована, но требуется анализ рынка и требований клиентов. На данный момент Yamaha достаточно славы Yamaha Tenere 700, но ситуация может быстро измениться, так как стоять на месте недопустимо.

Будем следить за новостями и стараться держать в курсе новостей вокруг Yamaha Tenere 300. Конкуренция очень важна, поэтому вход Yamaha в сегмент малокубатурных турэндуро был бы очень уместным.
  • kimkim
  • Ким
  • 19 августа 2020 в 9:37
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
0
LoneWolfRU
Уже хочу!
0
StoneDwarf
Я бы да! =)
0
krechet
Хотят, вне всякого сомнения — однозначно нужна конкуренция минигусю и миниверсусу.
0
svantesturre
Что 300-ка. Хотя бы 700-ку довезли до наших палестин, уже была бы радость.
0
krechet
Да она — Ямаха просрала наш рынок, на нем царствуют БМВ и Харли.
+11
dvkozurev
на нем царствуют альфа и дельта от всяких лончинов
+1
kronastius
Ну вот у нас в Украине продается Tenere700 за 14000$, при этом тот же маленький турэндуро ktm 390 adventure стоит около 7200$, в два раза дешевле! На мой взгляд маленький tenere имеет смысл для тех кто хочет купить новый мотоцикл не за совсем дурные деньги.
0
svantesturre
Обалдеть. Миллион! Есть подозрение, что когда Т700 довезут в РФ, местные дилеры залупят цену на уровне 790-го адвенчура, который стоит лям двести. И на этом страницу продаж Т700 можно будет закрывать не открыв.
Согласен, что деньги совсем дурные.
0
Doudble
Странно, покупал свою тенеру за 11500 евро, звонил по всем дилерам в разных городах, везде абсолютно идентичная цена…
0
kronastius
Где-то 13500$ получается, смотря по какому курсу доллара считать, я немного ошибся, но недалеко от 14k$ все равно :)
+2
ukondor
И действительно! 700 привезите на рынок России, а потом расширяйте модельную сетку. Вообще стойкое ощущение, что Yamaha не хочет торговать в России, запчасти все под заказ, лимит на ввоз мотоциклов…
0
Yahometo
И сколько их за год купят, 5 штук?

Tenere700 — аппарат специфичный, сильно заточенный под грунт, и стоить будет почти как Африка…

Ну а мелкотню делают всё же попроще. Особых подвигов от них никто не ждёт. Но покупателей у них может оказаться заметно поболее, чем у 700-го Тенере. Потому что воспринимаются как паркетники, а это модно, и ценник будет в два раза меньше 700-го.

Да и отношение к малокубатурникам меняется. Тренд теперь такой. И судя по некоторым признакам, Ямаха решила таки ещё попродавать. В этом году из японцев они у нас первые.Хонда и Кава провалились, а они прибавили. Т.ч., может и разродятся на мелкого Тенере. Нонче они активные.

Но по мне, так лучше бы привезли 700-го Трейсера. По грунту мне и старенькой чекушки хватает.
0
DanielAdvy
Где вы берете эти цены? Тенере стоит существенно дешевле африки, 10к евро, самая дешевая африка, 13к евро, а самая дорогая 19к.
+1
kronastius
В Украине, T7 стоит 14000$, самая дешевая Африка 18000$, разница приличная. Но как по мне что то, что то — дурные деньги за мот :) T7 нишевая, кто готов купить новый мот за большие деньги, купит Африку, продажи мне кажется единичные будут у T7. Очень дорогой он у нас… за 11000$ можно купить новую Хонду NC750 с автоматом.

KTM 390 Adventure продается у нас с этого года, по словам дилеров, раскупается по предоплате, сейчас едет партия мотов, но они все куплены уже.
Мне кажется, что японцы быстро подтянутся в нишу маленьких тур-эндур.
0
asdd
в штатах она стоит 10,000$ в европе 10,000е. Речь в данной ветке о том в каком количестве локальные представительства собираются ее продать, если привезти ее с завышенным ценником то да, 5 шт для самых фанатов. в РФ например, мт-09 трейсер стоит примерно как в европе 11,000е или ~850-900 тысяч у нас. т.е. возить мотоциклы по европейским ценам они умеют.
0
svantesturre
Если привезут по цене в пределах 800к — будет интересно и наверняка будут продажи. Я точно повизгивая побегу сдавать гуся к ближайшему дилеру. Если же залупят цену на уровне 790-го — будет полный провал и никому не нужный нишевый мотоцикл.
0
Yahometo
Ну вот и я примерно о том же. Но то, что Вы упомянули своего гуся, это интересный момент. Хотя Ямаха изначально оглядывалась на Африку, но если она откроет охоту на гусей средней упитанности, шанс есть.

А " в пределах 800к" и я бы задумался, не пересмотреть ли мою нынешнюю концепцию. Хотя, с моими очень скромными массо-габаритами, занижать посадку по-любому придётся.
0
svantesturre
<<< откроет охоту на гусей средней упитанности
По сути Т700 это полный аналог 800-й гуся первого поколения. Относительно лёгкий, узкий с геометрией упрощающей техничную езду. А так как бмв самостоятельно освободила нишу, а 790-й ктм радикально дороже — у Т700 есть все шансы стать популярным. Я лично знаю двух людей, купивших новые 800-ки из старых запасов салона в прошлом году. Как раз за 800-900 тысяч.

Имхо, африка это совсем другой класс и вообще значительно менее однозначный мотоцикл.

<<< Хотя, с моими очень скромными массо-габаритами, занижать посадку по-любому придётся.
Все мы разные ) Я наоборот гоняюсь за высоким сиденьем, чтобы сидеть стало удобнее.
0
Yahometo
Таких тонкостей касабельно гусей я не знал. Теперь буду, спасибо.

Ну а Африка тут всплыла только потому, что на начало продаж Т700 его почему-то позиционировали как несколько более дешёвую и лёгкую альтернативу именно Африке. По крайней мере, что-то мне когда-то попадалось. Хотя сам я тоже скорей с гусями сравнивал, т.к. неспешно подбираю себе что-то подобное. Правда, всё из-за той же высоты посадки приходится смотреть скорее на паркетники. Но Т700 как-то реально зацепил. Ну, посмотрим…
0
kronastius
Надеюсь, что у вас когда завезут, все таки поставят адекватную цену!
+3
Velomotorock
Если бы убрали пошлины — в мелкокубатурниках появился бы смысл, и они стали нарасхват.
А так, кому из простых людей нужен 300-кубовый мопед за 450 тыс? Большинство за эти деньги выберет подержанного большого Гуся.

Поэтому в России хорошие продажи только у флагманов от самых «элитных» брендов (как написали выше — БМВ и Харлей), ведь для богатых цена не имеет значения.
+3
Unfragged
13-летний гусь с реальным пробегом за сотку, в который надо будет жахнуть еще сотен на диагностику\запчасти\обслуживание, либо свои человекочасы или новый 300-400 кубовый адвенчур на гарантии в состоянии «сел и катаешься». Хмм…

Вообще, условный КТМ 390 \ Версус300 вполне себе имеют смысл. 1 человека с запасом шмоток они увезут без проблем, по трассе разрешенные 110-150 без проблем поедут, при наличии резины — проедут там же, где и среднестатистическая большая турында… но при этом будут на 50 кило легче, с меньшим расходом и технологичнее.
0
Frank
> 3-летний гусь с реальным пробегом за сотку, в который надо будет жахнуть еще сотен на диагностику\запчасти\обслуживание, либо свои человекочасы или новый 300-400 кубовый адвенчур на гарантии в состоянии «сел и катаешься». Хмм…
В этом бюджете вполне доступны «умеренно-пробежные» (20-40 тыс км) восьмисотки в состоянии «сменил расходники и катаешься». Технологичности (с точки зрения эл. фарша) в мелочи всё равно нет, как и в б/у. А расход на трассовом крейсере (110-130) возможно даже выше, чем у более крупных моделей.
Кмк, конкурируют они именно с б/у сегментом средней кубатуры, а не между собой.
0
Unfragged
Я дико извиняюсь, а ты давно автору открывал или в какой-то другой стране просто находишься?

Я открыл, и там самый молодой большой гусь с абс-ом за 450 тысяч это 2007-2008 год с декларируемым пробегом в 60к. В пробег у турынды 60к за 13 лет я не очень верю, извините.

Восьмисотку с хорошим набором допов я месяц назад взял за 450, обслужил, перетряхнул всю, поменял расходники, цепь+звезды, резину, всякую мелочевку типа отработавших своё втулок и сайлентов. Так что я как раз таки знаю, о чем говорю :) И это 14 год и 56к км на момент покупки. Сейчас за «450» самая свежая 800-ка на автору это 11 год и 70к км пробега.

Технологичность — не только количество электроники. Хотя и не надо забывать, что разные поколения АБС друг от друга отличаются. Это еще и инженерные и конструкторские наработки. Более легкие и совершенные рамы, комплектующие, материалы, лучшая управляемость и.т.д и.т.п.
0
svantesturre
<<< Более легкие и совершенные рамы, комплектующие
Тебе ещё предстоит узнать, что рестайловая 800-ка тяжелее дорестайловой минимум на 7 килограмм и несёт более слабую вилку :-D Жизнь — боль.
0
Unfragged
«предстоит узнать», ггг. О, Великий Гуру, расскажи же мне, как влияет изменение диаметра ног вилки и веса при рестайле гуся на утверждение, что новая техника лучше старой?

И, к слову, 1 и 2 поколение менялось даже по габаритам + были изменения топливной системы (в следствии чего разный объем резерва топлива) + на 2 поколении уже появились ESA + ASC, если я не путаю, конечно. Так что там достаточно глобальные изменения для того, чтобы байк растолстел на 7 кило.
0
svantesturre
<<< О, Великий Гуру
Азаза :-D

<<< что новая техника лучше старой?
Так очень просто и субъективно. Для меня в потребительском плане ESA + ASC ничего не стоят, зато лишние 7 килограмм на бездорожье очень хорошо чувствуются. Лично для меня новая техника хуже старой. То что я считаю важным ухудшили, добавив вместо этого то, что мне ни к селу ни к городу. Разве что за газ по проводам спасибо. С ним действительно удобнее. Правда теперь отзывчивость самостоятельно не отрегулировать.

<<< менялось даже по габаритам
Ты наверное про появление адв во втором поколении. Габариты обычных гусей 1 и 2 поколения ± одинаковые. На глаз не заметно.
0
Unfragged
Не, про худых. Между 1 и 2 поколением было перепроектирование небольшое, на глаз незаметно, но оно есть.
>>> Для меня в потребительском плане ESA + ASC ничего не стоят
Ну а для меня стоят, это уже субъективное. Я предпочитаю иметь электронику, как минимум на случай «уставший едешь в хреновую погоду». Это ж как с экипом, 99.999% времени он тебе не нужен, но однажды может случиться момент, когда будешь очень рад, что оно есть.

з.ы. всё это не мешает обтекать слюнями на тенеру700, которую не везут, и в которой того же трекшна и в помине нет))
0
svantesturre
<<< всё это не мешает обтекать слюнями на тенеру700, которую не везут, и в которой того же трекшна и в помине нет))

Неистово рукопожимаю. Мне нравится гусь, но с него ничем не смыть клеймо мотоцикла купленного вместо Т700.
Уже два года жду когда же можно будет отнести в потной ладошке взнос на новую ямаху :-D
0
Frank
Немного смекалочки и открыв не прям ф800гс, а ф700гс можно увидеть кучу аппаратов с пробегом от 10 до 30 тысяч и возрастом не старше 7 лет. Было бы желание.

> Более легкие и совершенные рамы, комплектующие, материалы, лучшая управляемость и.т.д и.т.п.
Это всё идёт мимо бюджетных мелкашек. Как и упомянутая выше электроника.
0
Unfragged
Немного смекалочки, и вместо гелика начинаем смотреть а-класс за те же деньги, ну да ×)
0
Frank
Зачем доводить до абсурда?
Оба аппарата имеют похожие ТТХ и для новичка, который выбирает первый байк «сходны до степени смешения», в том числе и в степени превосходства ТТХ над любой индийской мелкашкой.
0
Unfragged
Ну вот б\у F700GS на мой лично вкус вообще не имеет никакого смысла при наличии 390adv за те же деньги. Это 800 еще имеет в обойме 21 колесо спереди, перевертыш, 20см ходов и всё такое. А у 700-ки спереди 19 (как у дюка), ходов столько же, сколько и у дюка, ротакс, который после 6к раскручивать бесполезно, а значит крейсерская всё те же 130, потом включаются вибрации… Но при этом возишь лишние 40кг и у тебя старый байк вместо нового на гарантии.
+1
serg78
Поскорее бы сделали, нам ведь ещё ждать, пока его купят японцы, покатаются и продадут его нам по 200-240 т.р.
+1
Unfragged
за это время руль еще пару раз упадет, так что 200-240 не будет.
0
Eventualis
для спокойной езды в дальняк было бы самое то…
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Denyam
Могут выпустить, а могут и не выпустить ^^
здесь был ататат

0
VadimMinin
Слухи про турынду на базе MT-03 2016+ ходят уже года 2. Я большого смысла не вижу, аппараты выходят странные и в разной степени убогие, на мой взгляд. Самый странный аппарат это CRF250 Rally — кто в здравом уме предпочтет его CRF250L я хз. Kawasaki 300 Versys X — более-менее. 310-кубовый гусь выезжает только за счет шильдика и популярности старших братьев.
390 Adventure симпатичный, только базовая комплектация на литье четко дает понять, что ездить далеко и долго он будет только в мечтах.
0
AlexGun
А что про XTZ250 Tenere не слышали?
0
VadimMinin
XTZ250 Tenere это XT250 Serow, одетый в пластик под турынду. Ну, может еще впрыск научили жрать бенз в перемешку со спиртом.
Про него я слышал, но это модель для южноамериканского рынка. И мне не очень понятно, когда на байкпосте постят про модели не нашего региона, которые мы 99% не увидим. В южной америке еще XT660 выпускается, причем дорестовый, вы представляете?
Второй год изучаю рынок российского б/у, ЕДИНСТВЕННАЯ южноамериканская модель, завезенная к нам (вероятно, через США) — XR250 Tornado — упрощенный XR250 с барабаном сзади.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Yamaha Tenere 300 могут выпустить в будущем