Блог им. Djar → Нелегкое начало мотожизни
Всем доброго времени суток.
Около читаю Байкпост, наконец дошли руки зарегистрироваться и написать про начало моей мотожизни.
У меня не было, как у многих тут, практически никаких пересечений с мотоциклами лет до 20, только тогда начал потихоньку задумываться, что неплохо бы сесть на 2 колеса, т.к. машины никогда особо не интересовали, хотя засматривался на байки часто.
Кому интересно, прошу под кат.
Читать дальше
Около читаю Байкпост, наконец дошли руки зарегистрироваться и написать про начало моей мотожизни.
У меня не было, как у многих тут, практически никаких пересечений с мотоциклами лет до 20, только тогда начал потихоньку задумываться, что неплохо бы сесть на 2 колеса, т.к. машины никогда особо не интересовали, хотя засматривался на байки часто.
Кому интересно, прошу под кат.
Читать дальше
Djar
- Дмитрий
- 28 октября 2013 в 10:05
- 151 комментарий
- +33
MotoGP → Хорхе Лоренцо доволен результатами Гран При Японии

Действующий чемпион мира Хорхе Лоренцо провел идеальную гонку в Мотеги, показав Марку Маркесу настоящий мастер-класс. Гонщик Yamaha стартовал с поул-позиции и лидировал все 24 круга. В итоге Хорхе приехал первым, опередив Марка на 3.188 секунд. Тем самым, он гарантировал, что финал чемпионата состоится на последнем этапе в Валенсии.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 октября 2013 в 9:54
- 1 комментарий
- +8
Блог им. lelik911 → Подозрительный мотоцикл. CBR250R-2 г.Москва
Добрый день.
Замечен подозрительный мотоцикл CBR250R-2, кто потерял?
Номер рамы в личку, скину адрес.
Моц покоцан, личинка сбита. Переднее колесо спущено.
Замечен подозрительный мотоцикл CBR250R-2, кто потерял?
Номер рамы в личку, скину адрес.
Моц покоцан, личинка сбита. Переднее колесо спущено.

lelik911
- Алексей
- 28 октября 2013 в 9:44
- 36 комментариев
- +34
Блог им. lermm → Поездка в Австрию, Faaker see, часть 6, поляна
Всем привет! Праздник, кому-то и старый окурок праздник (тьфу-тьфу, чур меня, чур, не дай БОГ), а кого-то и лям евро не радует, потому что хочется 10 (а вот здесь наоборот дай БОЖЕ мне). Но на фесте это никого не волновало, здесь был праздник тех, кто связал свою жизнь с мотоциклом, в любом ее проявлении. Здесь было все пропитано любовью к двухколесным и это не скрывалось, а наоборот, до неприличия выпячивалось и проявлялось!
Читать дальше
Читать дальше
lermm
- Михаил
- 28 октября 2013 в 8:23
- 6 комментариев
- 2
- +11
Блог им. Anny → Лошадь против Мотоцикла: плюсы разных коней
Сегодня я впервые в жизни каталась на лошади. Более того, я вообще второй раз в жизни видела живую лошадь вблизи.
Когда меня после получасовой прогулки по лесу спросили: «Ну как?», я ответила: «Мотоцикл лучше». Однако, не все так очевидно, и у лошади тоже есть свои плюсы.
Читать дальше
Когда меня после получасовой прогулки по лесу спросили: «Ну как?», я ответила: «Мотоцикл лучше». Однако, не все так очевидно, и у лошади тоже есть свои плюсы.
Читать дальше
Anny
- Анна
- 28 октября 2013 в 8:10
- 63 комментария
- 2
- +20
MV Agusta → MV Agusta Ride
MV Agusta Ride
Гуляя по дебрям интернета наткнулся на свежий ролик про какую то тусу владельцев марки MV Agusta, лёгкое и приятное видео.
смотреть всем фанатам MV Agusta и не только, не забудьте платки видео способствует обильному слюновыделению )))
Ruslan_7000
- Руслан
- 27 октября 2013 в 23:43
- 3 комментария
- +15
Блог им. moto-moto → Помогите с выбором
Всем доброго времени суток.Коплю на мот семимильными шагами. Выбор стоит между двумя моделями: honda cbr 600f4i и suzuki gsxr600 (2001 -2002 года).
Помощь нужна следующая: интересует надежность мотоциклов, их неприхотливость, так как, понятное дело, хочется купить и кататься, а не в гараже сидеть.
В плане внешности, посадки и всего прочего устраивают оба варианта. Если кто-то чем-то может помочь по данному вопросу, буду очень рад.Полезна была бы информация: сколько, например, выхаживает движка, коробка, подвеска обоих мотоциклов. Может там огромные различия в количестве ресурса, а может и нет никакой разницы.Так же полезно была бы инфа о, так сказать, «геморойности» ремонта (ну я слышал что, например, на одних мото свечи сменить как 2 пальца, а на других без пол литра не осилить), ну свечи это так, к слову, но может есть какие-то глобальные различия в плане ремонтопригодности, которые безусловно, окажут влияние на окончательный выбор модели. Буду благодарен за любую информацию по теме, если где-то туплю не пинайте-потому и прошу помощи у бывалых.
Помощь нужна следующая: интересует надежность мотоциклов, их неприхотливость, так как, понятное дело, хочется купить и кататься, а не в гараже сидеть.
В плане внешности, посадки и всего прочего устраивают оба варианта. Если кто-то чем-то может помочь по данному вопросу, буду очень рад.Полезна была бы информация: сколько, например, выхаживает движка, коробка, подвеска обоих мотоциклов. Может там огромные различия в количестве ресурса, а может и нет никакой разницы.Так же полезно была бы инфа о, так сказать, «геморойности» ремонта (ну я слышал что, например, на одних мото свечи сменить как 2 пальца, а на других без пол литра не осилить), ну свечи это так, к слову, но может есть какие-то глобальные различия в плане ремонтопригодности, которые безусловно, окажут влияние на окончательный выбор модели. Буду благодарен за любую информацию по теме, если где-то туплю не пинайте-потому и прошу помощи у бывалых.
moto-moto
- Владимир
- 27 октября 2013 в 23:42
- 16 комментариев
- +5
Блог им. alina_holmes → О королях, капусте и мотокроссе - 7. Часть 2
НАЧАЛО и дни 1-4 читать ТУТ
5 день – Эндуро – Далеко
Я очень ждала этот день. Мне не терпелось поехать в настоящее путешествие!
Вскоре после зарядки и завтрака, мы пришли в гараж и стали раскладывать по рюкзакам воду, сухой паек, который нам приготовили в столовой, и, самое главное, КУР.
Всех кур я бескомпромиссно сразу взяла к себе )) Во-первых, я помнила, как было обидно, когда в Бурцево мне Вера пообещала курицу, если я закончу заезд, а потом ее кто-то уже съел. А во-вторых, тебя не потеряют, если ты с курами ))
Мы готовим ценных космических кур к отправке на Марс.

Читать дальше
5 день – Эндуро – Далеко
Я очень ждала этот день. Мне не терпелось поехать в настоящее путешествие!
Вскоре после зарядки и завтрака, мы пришли в гараж и стали раскладывать по рюкзакам воду, сухой паек, который нам приготовили в столовой, и, самое главное, КУР.
Всех кур я бескомпромиссно сразу взяла к себе )) Во-первых, я помнила, как было обидно, когда в Бурцево мне Вера пообещала курицу, если я закончу заезд, а потом ее кто-то уже съел. А во-вторых, тебя не потеряют, если ты с курами ))
Мы готовим ценных космических кур к отправке на Марс.

Читать дальше
alina_holmes
- Алина
- 27 октября 2013 в 23:40
- 23 комментария
- 5
- +52
Блог им. alina_holmes → О королях, капусте и мотокроссе - 7. Часть 1
Мой личный штат Айдахо – сборы по мотокроссу в Анапе!

В этом ужасно длинном рассказе будут мои счастливые 12 дней в станице Благовещенской на сборах по мотокроссу с RRG: вы узнаете, как я упала с обрыва, как я снова осталась без курицы, мастер-класс от Славы Дементьева: как проверить, что правильно сидишь в наклоне, — и БОНУС – ролик, как меня сносит Саша из Серпухова ))
Читать дальше
alina_holmes
- Алина
- 27 октября 2013 в 23:39
- 14 комментариев
- 4
- +44
Ретро мотоциклы → Kettenkrad. Мотоцикл на гусеничном ходу.
В 1940 году Министерство вооружений Третьего Рейха выставляет задание, согласно которому необходимо создать легкий и маневренный тягач, способный работать в стесненных условиях гор. Грузоподъемность ограничена значением в 500 кг. Второе серьезное ограничение — возможность транспортировки самолетом.
За разработку тягача берется компания Neckarsulmer Fahrzeugwerke, AG, более известная как NSU. Буквально за несколько месяцев, под руководством видного немецкого конструктора Эрнста Книпкампа, экспериментальный цех завода выдает на государственные испытания машину, весьма необычного вида.

Kettenkraftrad передвигается вдоль окопа.
Читать дальше
За разработку тягача берется компания Neckarsulmer Fahrzeugwerke, AG, более известная как NSU. Буквально за несколько месяцев, под руководством видного немецкого конструктора Эрнста Книпкампа, экспериментальный цех завода выдает на государственные испытания машину, весьма необычного вида.

Kettenkraftrad передвигается вдоль окопа.
Читать дальше
Figgyfox
- Михаил Галёнков
- 27 октября 2013 в 21:43
- 52 комментария
- 5
- +60
Блог им. Kodeks → Закрытие сезона [26.10.13]
Всем Доброго Времени Суток.)
Итак, последние дни без дождей, +5 — +10, нельзя упускать такую возможность. Нужно покататься по области.)
Первым пунктом было Балабаново.
Читать дальше
Итак, последние дни без дождей, +5 — +10, нельзя упускать такую возможность. Нужно покататься по области.)
Первым пунктом было Балабаново.
Читать дальше
Kodeks
- Илья Бугрин
- 27 октября 2013 в 21:10
- 8 комментариев
- +6
Блог им. uran → осмотр б.у мотоцикла в отличном состоянии и закрытие мото сезона
Приветствую всех. Хочу поделится с вами своим опытом по покупке мотоцикла в «отличном» состоянии с рук на примере одного объявления.А так же маленький отчет о закрытии мото сезона в своем городе.Денек выдался насыщенным и кого заинтересовала тема прошу к просмотру
Спасибо за просмотр:)
Спасибо за просмотр:)
uran
- 27 октября 2013 в 20:33
- 19 комментариев
- 1
- +27
Блог им. Mongoose → Комсомолка, спортсменка и просто красавица!
Да, без экипа, но, блин, девчонке все равно респект!
Mongoose
- БРОНЕВИКТОР
- 27 октября 2013 в 19:57
- 95 комментариев
- 4
- +23
Stels 600 Benelli 2013 → Реле в стоп-сигнал мотоцикла
Многие из нас знают, как любят водители после столкновения с мотоциклом говорить «Да я ж его даже не видел!» или, например, классическое «Да откуда он взялся?» Причём частенько ни тёмное время суток, ни погодные условия не являются причинами ДТП в этих ситуациях. Нас сбивают выезжая из двора, поворачивая налево через встречку, а иногда и вовсе умудряются догонять. Именно поэтому каждый из нас (кто хоть немного заботится о своей пассивной безопасности) старается выглядеть на дороге как можно заметнее.
Как-то раз товарищ Gri-Fon-Baron сказал мне, что иногда не понимает, то ли это у меня фонарь горит, то ли стоп-сигнал. Хотя меня это удивило, ведь на моём мотоцикле стоит яркая светодиодная задняя оптика и перепутать стоп с габаритом просто невозможно. Чуть позже, когда мы возвращались из Бреста, меня уже действительно догоняет на своём BMW знакомая, которая ехала с нами. Закончилось всё достаточно грустно.
В общем, озадачился я вопросом повышения заметности, так сказать, своего тыла. Что из этого вышло — смотрите на видео. А вот что вы об этом думаете — напишите, пожалуйста, в комментариях. Мнения знакомых разделились, так что я уж и впрямь теряюсь.
Читать дальше
Как-то раз товарищ Gri-Fon-Baron сказал мне, что иногда не понимает, то ли это у меня фонарь горит, то ли стоп-сигнал. Хотя меня это удивило, ведь на моём мотоцикле стоит яркая светодиодная задняя оптика и перепутать стоп с габаритом просто невозможно. Чуть позже, когда мы возвращались из Бреста, меня уже действительно догоняет на своём BMW знакомая, которая ехала с нами. Закончилось всё достаточно грустно.
В общем, озадачился я вопросом повышения заметности, так сказать, своего тыла. Что из этого вышло — смотрите на видео. А вот что вы об этом думаете — напишите, пожалуйста, в комментариях. Мнения знакомых разделились, так что я уж и впрямь теряюсь.
Читать дальше
Vampir4ik
- Андрей
- 27 октября 2013 в 19:27
- 85 комментариев
- 30
- +98
Блог им. kotara → Буреломы тундры или как я купил легенду. Часть 3. Заключительная. Дальше отступать некуда
После того, как заменили маслосъемные колпачки, сняли, просто огромный нагар на клапанах, а затем притерли их, это получилась пушка! Приятный рокот на низах, ощущения, будто вот-вот, один не уверенный поворот газа, и произойдет взрыв! Словно необузданный табун диких лошадей, так и ждет когда их выпустят на свободу! Ух! Я не удержался и выпустил всех их на волю…
Читать дальше

Читать дальше
kotara
- Алексей
- 27 октября 2013 в 18:58
- 42 комментария
- +42