ИЖ Планета-3 1984 → ИЖ Планета 3 – Dirt Tracker
Доброго времени суток! Вот решил написать свой первый пост. Он будет о том, как я превращал ИЖ Планету в Dirt Tracker.
Я работаю сварщиком-аргонщиком. До этого проработал 10 лет сварщиком-рихтовщиком на СТО. По работе часто приходится помогать людям с их мотоциклами — то рама лопнет, то обод в дребезг разлетится…
Почитавши Байк Пост решил и себе заиметь мотоцикл. Но мы легких путей не ищем, и стоковые мотоциклы были отвергнуты сразу. Перед тем как взяться за работу к мотоциклу были поставлены следующие требования:
• он должен быть недорогим
• легкодоступность запчастей на рынке
• удобен для езды по городу – на работу и с работы
• тяговитый двигатель (я вешу немало)
Поэтому выбор пал на ИЖ Планету. Через Интернет в одном из сел Сумской области он был приобретен за адекватнейшие деньги, то есть чуть дороже, чем даром. После доставки его в родной Харьков я приступил к работе. Сразу решил из него делать Дирт Трекер – очень нравится этот стиль.
Несколько фотографий процесса работы.
После завершения работ ИЖ имеет вот такой вид. Это мой первый мотоцикл, который я переделал.
• Рама доработана
• Маятник доработан – установлен на подшипнике скольжения и теперь есть возможность наклонить амортизаторы
• Бензобак взят от старого «Минска» (немного разварен)
• Крылья самодельные
• самодельный хвост
• самодельный выхлоп
Резина:
• передняя 100х80х18
• задняя 120х80х18 – задний обод разварен на 20 мм
Самодельное сиденье
Самодельный руль и стойки
Самодельный корпус спидометра
Ручки ProGrip – ну очеееень мягкие
• Полный капремонт двигателя с заменой подшипников и сальников
• Новое сцепление
• Новая моторная цепь
• ЦПГ подогнано, отшлифовано и отполировано
• Упрощенная проводка – АКБ отсутствует
• Генератор от «Минска»
• карбюратор Микуни
• самодельный воздухофильтр
Кик-стартер от ИЖ К-16
Фара не знаю от чего – угостили друзья, но на ней уверенно написано, что она сделана в ГДР.
Крепление фары и поворотников самодельные.
Вилка новая, купил у деда – сделано в СССР.
Карбоновые отбойники грязи. Вышло дороговато, но зато не пленка.
Боковая подставка от ИЖ 56
Подножки самодельные.
Доработаны тормоза а-ля Боневиль
Хочу выразить свою благодарность: Паше «Гайкеру», Стасу «Кожаному» и Андрею «Авиатору» за помощь в работе.
Я работаю сварщиком-аргонщиком. До этого проработал 10 лет сварщиком-рихтовщиком на СТО. По работе часто приходится помогать людям с их мотоциклами — то рама лопнет, то обод в дребезг разлетится…
Почитавши Байк Пост решил и себе заиметь мотоцикл. Но мы легких путей не ищем, и стоковые мотоциклы были отвергнуты сразу. Перед тем как взяться за работу к мотоциклу были поставлены следующие требования:
• он должен быть недорогим
• легкодоступность запчастей на рынке
• удобен для езды по городу – на работу и с работы
• тяговитый двигатель (я вешу немало)
Поэтому выбор пал на ИЖ Планету. Через Интернет в одном из сел Сумской области он был приобретен за адекватнейшие деньги, то есть чуть дороже, чем даром. После доставки его в родной Харьков я приступил к работе. Сразу решил из него делать Дирт Трекер – очень нравится этот стиль.
Несколько фотографий процесса работы.
После завершения работ ИЖ имеет вот такой вид. Это мой первый мотоцикл, который я переделал.
• Рама доработана
• Маятник доработан – установлен на подшипнике скольжения и теперь есть возможность наклонить амортизаторы
• Бензобак взят от старого «Минска» (немного разварен)
• Крылья самодельные
• самодельный хвост
• самодельный выхлоп
Резина:
• передняя 100х80х18
• задняя 120х80х18 – задний обод разварен на 20 мм
Самодельное сиденье
Самодельный руль и стойки
Самодельный корпус спидометра
Ручки ProGrip – ну очеееень мягкие
• Полный капремонт двигателя с заменой подшипников и сальников
• Новое сцепление
• Новая моторная цепь
• ЦПГ подогнано, отшлифовано и отполировано
• Упрощенная проводка – АКБ отсутствует
• Генератор от «Минска»
• карбюратор Микуни
• самодельный воздухофильтр
Кик-стартер от ИЖ К-16
Фара не знаю от чего – угостили друзья, но на ней уверенно написано, что она сделана в ГДР.
Крепление фары и поворотников самодельные.
Вилка новая, купил у деда – сделано в СССР.
Карбоновые отбойники грязи. Вышло дороговато, но зато не пленка.
Боковая подставка от ИЖ 56
Подножки самодельные.
Доработаны тормоза а-ля Боневиль
Хочу выразить свою благодарность: Паше «Гайкеру», Стасу «Кожаному» и Андрею «Авиатору» за помощь в работе.
- columb
- 27 февраля 2014 в 1:30
- 8
- +153
можно, конечно, так bikepost.ru/my/Stalt/garage/14351/IZH-Planeta-4-1986/ но резонатор на 350 кубов толстоват — мешаться будет
- roland-913
- 27 февраля 2014 в 20:08
- ↑
- ↓
как бы два разных класса мотоциклов.у трекеров в большинстве случаев понизу проложен глушитель.оно и понятно — нет такой(как на скремблере) необходимости в защите глушителя, и меньше шанс обжечься равно как и больше удобство при прохождении поворотов в заносе.
- Eshevyakov
- 27 февраля 2014 в 2:36
- ↓
ТС, может вместо руля клипоны поставить? неплохой кафе-рейсер получиться
сделано качественно, с душой. За это респект.
Но по дизайну — по моему многовато свободного пространства между всеми элементами. особенно зазор под баком и седлом. И в итоге в мотоцикле проступают черты мопеда советского периода. К примеру на фото выше — мот собран без таких просветов — и визуально намного крепче и мощнее смотрится.
Ну это лично моё мнение. Качество работы, повторюсь, весьма радует
Но по дизайну — по моему многовато свободного пространства между всеми элементами. особенно зазор под баком и седлом. И в итоге в мотоцикле проступают черты мопеда советского периода. К примеру на фото выше — мот собран без таких просветов — и визуально намного крепче и мощнее смотрится.
Ну это лично моё мнение. Качество работы, повторюсь, весьма радует
здесь был ататат
- Halfofwolf
- 27 февраля 2014 в 10:01
- ↓
Да, кстати, очень симпатичный аппаратик, я прямо удивлен. Сразу видны комплексный подход и продуманность образа.
здесь был ататат
- roland-913
- 27 февраля 2014 в 14:12
- ↓
специально зарегестрировался что б написать комент))) очень и очень круто вышло! просто шедеврально. никак не насмотрюсь) на мой взгляд — были бы уместны поворотники меньшего размера и более округлые.ну и крыло заднее можно было бы немного длинее — как раз бы и на фильтр меньше каки летело бы.но это так — мысли в слух. в общем и целом — очень крутой мотоцикл!!! поздравляю!
здесь был ататат
качество отличное, с дизайном можно прибавить, даже не с дизайном а с компоновкой, пропорциями, на мой взгляд просится бак по ниже к двигателю и вилка выглядит длинной, много пустоты между деталями. Больше всего понравился хвост, в целом конечно большая и качественная работа!+Насчет бака, согласен, еще было бы неплохо фару поближе к вилке придвинуть, а так очень и очень.
Самый классный кастомный ИЖ на сегодняшний день! Плюсую и жму руку!
Единственное что можно было крепление крыла както по другому замутить и воздухозаборник (ИМХО) я бы обрезал, что-бы глядя на колесо в профиль он вписывался в круг на фоне тормозного барабана.
Ну апарат конечно шикарнейший, впечатлений на весь уже вечер.
Единственное что можно было крепление крыла както по другому замутить и воздухозаборник (ИМХО) я бы обрезал, что-бы глядя на колесо в профиль он вписывался в круг на фоне тормозного барабана.
Ну апарат конечно шикарнейший, впечатлений на весь уже вечер.
- Alexander2
- 27 февраля 2014 в 18:14
- ↓
Фара возможно от спецтехники. Возможно погрузчик. У меня было две таких. Одну себе ставил. На удивление даже светит. Лампа нормальная встаёт. Ближний — дальний есть.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (93)
RSS свернуть / развернуть