- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2493
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Новогодняя Испания. Или как провести праздники по-другому. Часть 1.
У каждой истории всегда есть предыстория.
Обычно на длинные новогодние праздники мы уезжаем кататься на сноубордах и горных лыжах. Снег, солнце, горы, подготовленные трассы и пухляк где ты паришь, абсолютно не чувствуя скорости. Жесткий фрирайд с прорубанием через кусты и деревья. Падения, кувыркания «молотком», снег за шиворотом, сбившееся дыхание и холодный ветер на канатной дороге. Промерзшие перчатки, мокрая куртка и запотевшая маска. Вечером горячий глинтвейн, обветренные щеки, усталость, новые синяки и старые ссадины. И широкие улыбки. А на следующий день все с начала.
Но в этот раз решили, что все будет по-другому.
Еще летом, где-то на дорожках Норвегии или уже в Финляндии, сидя в седле мотоцикла и откручивая ручку газа, появилась мысль зимние праздники провести в южных регионах Европы. Причем на мотоцикле.
Выбор страны был достаточно прост – Испания. В Барселоне я и Таня были уже раза по три, умудрились там сыграть нашу свадьбу (может быть, однажды я напишу, как проводят свадьбу люди, любящие путешествовать). Но вот в другие регионы Испании мы никогда не выбирались. Даже изучение испанского языка в трех школах не привело меня ни в Мадрид, ни в Севилью. В 2012 году я начал планировать большой мототур по всей Испании и Португалии, но он так и не сложился. Хотя до Барселоны летом 2012 года на гусе я все-таки доехал.
Сначала была мысль отогнать свой мотоцикл в октябре-ноябре на зимнее хранение в Барселону, зимой покататься по югу Испании и уже весной 2014 года поехать в Англию. Но, к сожалению, необходимых на такой план свободных пяти дней у меня не было. Начал искать варианты с транспортировкой мотоцикла силами других людей. В случае, если отвозить пару мотоциклов, то ценник был чуть выше, чем если бы я поехал своим ходом. И это был приемлемый вариант.
Параллельно, во мне зудела жажда нового и неизвестного. А именно – основательно прокатиться на водяном BMW R1200GS LС. Так, чтобы пробег составил не менее 1000 км. План по аренде такого мотоцикла в Вене и поездка в сентябре на перевал Гроссглокнер не сложился.
Все это привели к тому, что я решил поступить по-умному. А именно, арендовать мотоцикл BMW R1200GS LC на новогодние праздники в Барселоне. Плюсов от такого решения было много – это был самый дешевый вариант (на удивление), я реализовывал свое желание основательно обкатать новую технику, мне не надо было три дня пилить по автобанам на мотоцикле, мне не надо было кому-то отдавать свой мотоцикл с неизвестным результатом. И потом, опыта аренды мотоцикла у меня еще не было.
Un plan.
2013 год был переломным моментом в моих мотопутешествиях. Уже не было желания ехать неизвестно куда с целью проехать как можно больше километров по автобанам. Надоело мелькание стран. На это повлиял тот факт, что в 2012 году в Швейцарии находясь в 15 км от перевала Сен-Готард, я уехал в другую сторону просто из-за того, что НЕ ЗНАЛ что он рядом.
Наступило понимание, что ехать надо только в одну страну, нужно собирать информацию по интересным местам, нужно готовить маршрут. Причем маршрут – это рекомендация, а не обязательство к действию. А опыт Скандинавского тура (ждите отчет уже этой зимой :)) говорил о том, что 300 км в день – это много. В общем, с точки зрения материального диалектизма, количество перешло в качество. Ну, или в погоню за качеством.
Планирование маршрута в век современного Интернета не должно составить особых проблем. Читаешь десяток отчетов от предшественников, выписываешь список объектов Юнеско в интересующем регионе, спрашиваешь советов у тех, кто там уже был. Дальше наносишь на карту и делаешь прикидку по километражу. Однако оказалось что не все так просто. Я не нашел в рунете ни одного отчета о мотопоездках по Испании.
Еще в конце октября начал смотреть билеты в Барселону. Почему в Барселону? Она нам нравится, хотелось там провести хоть немного времени и съесть мааааленьких осминожков (pulpitos!) в томатном соусе в одной прикольной забегаловке. Плюс туда много прямых рейсов из Москвы.
Однако ценовая политика на авиабилеты на новогодние праздники меня каждый год приводит в бешенство и состояние тасманского дьявола из небезызвестного мультика. Именно так было и в этот раз. За два месяца до отлета цена на прямой перелет Москва — Барселона была в три раза выше, чем обычно. Это не рука рынка, про которую писал Адам Смит, в виде скользящих кривых спроса и предложения, а полное охреневание некоторых личностей. В итоге взяли билеты на 28 декабря, с одной длинной пересадкой в Германии. Так у нас выходило 12 дней отдыха, что очень даже хорошо.
Стащил реперные точки нескольких туров с какого-то сайта, поспрашивал народ на форуме, выписал список объектов Юнеско, определил важные города, разбросал километраж и заложил день отдыха на 1 января. Пока формировал маршрут, осознал, что юг Португалии и Cabo da Roca надо вычеркивать. И с 4000 км маршрут уменьшился до 3000 км за 10 дней. Цель – регионы Валенсия и в большей мере Анадлусия.
Самый важный вопрос был в погоде. В принципе, после Армении и Скандинавии было пофиг на дожди и холод, но в душе хотелось тепла и солнца. Какая погода будет во время нашей поездки неизвестно. Вроде в районе Малаги в начале января ожидается до +20 С. Что не могло не радовать. Но исторических сведений было недостаточно, так что с начала декабря я ежедневно отслеживал погоду на айфончеге в Севилье, Валенсии, Барселоне.
Договорился на работе, забронировал пару гостиниц, забронировал мотоцикл и договорился о том, что мне отдадут его в воскресенье, взял у знакомого огромный чемодан под мотоэкипировку (за что ему огромное спасибо) и купил расширенную страховку.
Как обычно предновогодняя суета, несколько дней рождений, закрытие года на работе превратили последние дни в ад. Чемоданы собирали в состоянии амебы и с закрытыми глазами за несколько часов до вылета.
В огромный чемодан BMW Motorrad я на радостях упаковал два комплекта мотоэкипировки + еще кучу вещей. И там еще место было.
Написал уже полторы страницы текста, а мы еще даже не вылетели из Москвы.
Суббота 28.12. Москва – Франкфурт – Барселона.
Проснулись в два тридцать утра, после сна длинною в три с половиной часа. Да и до этого всю неделю спал по 4-5 часов. В 5-50 у нас вылет в Мюнхен. Из-за того, что я набил чемодан двумя комплектами экипировки, получил значительный перевес. Пришлось перекладывать часть вещей во второй чемодан, а один шлем брать с собой в ручную кладь. Всегда язвительно ухмылялся над такими людьми в аэропорту. Не зарекайся.
Мои надежды на сон в полете не оправдались. Прилетели в Мюнхен, заскочили в отходящий поезд до центра. Но билеты так и не купили. Едем, а меня совесть гложет. Одну станцию проехали – гложет, вторую проехали – съедает уже. Стыдно мне безбилетному ехать в благополучном и правильном бургерленде. Таня спокойна как удав, ведь с немцами в случае чего мне общаться. Смотрит на меня – а я сидеть спокойно не могу. Вышли на третьей станции, и пошли искать автомат по продаже билетов.
Нашли, а он наличные банкноты не принимает. Приходится совать в него карточку. Всегда пугает необходимость засовывать любимую карточку в какую-то грязную щель на неизвестной остановке где-то в жопе Европы. Да еще вводить пин код. Билеты покупаю, но при этом ругаюсь. Подходит потрепанный мужичок лет 55-60 и говорит на русском с сильным болгаро-румынским акцентом:
— Тут билеты не проверяют. Платить не надо.
— Нам не сложно купить билет.
— Не надо платить. Зря. Не проверяют.
— Мы честные, поэтому покупаем билеты.
— Никогда не видел честных русских.
Ничего мы ему не ответили, нечего с дураками разговаривать. А натянули мы на себя капюшоны и баффы и начали прыгать приставным шагом по платформе и вокруг скамеек друг за другом. Холодно и скучно, до поезда еще целых 15 минут.
Я надеялся, что к нашему приезду еще не успеют убрать рождественские украшения с улиц города, да на каждом углу будут разливать горячий глинтвейн и выдавать по порции баварских сосисок. Но в субботу в девять утра в Мюнхене холодно и пусто. И глинтвейна нигде нет.
Погуляли немного по центру, сделали несколько фотографий.
Нравится мне готика. Просто нравится.
Какая вода!
Рождественский рынок только открывается.
Эге-гей, негодяи! Я вам покажу!
Свинка хороша.
Ангела Меркель?
Туристические обзорные автобусы начинают ездить в 9-40. Так что на них мы не попали.
Посмотрел в павильоне на BMW i3 – хрень полная.
Погуляв по городу 1,5 часа, в 10-30 завалились в пивную Хофбройхаус.
Причем народ уже сидел (кабак открывается в 9-30) и распивал пиво вполне нормальными темпами.
Очень вкусное пиво, в очередной раз доказывающее, что немцы варят его лучше всех. Два литра пива пошли просто отлично. Еда вообще никакая. Тем более что ранним утром в ассортименте есть только белые сосиски и сыр.
Рядом со мной сел какой-то древний бюргер, который пытался от меня на немецком языке узнать, как я отношусь к Путину и что у нас про него думают. Причем на английском он не говорил. Разговаривать мне с ним совсем не хотелось, а хотелось пить холодное вкусное пиво. Так что я задал встречный вопрос как он относится к Ангеле Меркель. Он скривился и покачал всеми руками и головами. So-so, not very much. Ну и у нас так же, даже хуже.
Начала сказываться бессонная ночь. К концу второго литра я чуть не уснул за столом.
А народу все больше и больше. К 12-30 залы уже забиты. Много мужичков в бюргерских костюмах. Причем у меня сложилось впечатление, что им специально доплачивают за колорит. Место-то туристическое. Но при этом пиво вкусное и залы красивые.
Поехали в аэропорт. Там в зале ожидания я развалился на креслах и полтора часа продрых. Таня меня регулярно будила и говорила что скоро посадка. Я кивал и спрашивал, зачем она меня будит? Останется 10 минут до завершения посадки – тогда и пойдем, благо дрых я прям перед гейтом. После этого я снова засыпал. Вот только сейчас она категорически не сознается, что меня будила.
Перелет из Мюнхена в Барселону мы благополучно проспали. О чем и не жалеем.
Барселона встречает фонтаном на площади Испании.
Гостиницу Транзит специально бронировал рядом с офисом прокатной конторы, чтобы не таскаться с чемоданами из центра. Номер оказался из серии «мой дом 5 квадратных метров».
Прогулялись по готическому кварталу и с дуру сели ужинать прямо на проспекте La Rambla. Но в целом оказалась вполне приличная кухня с немного завышенным ценником.
Воскресенье 29.12. Барселона – Террагона – Валенсия.
Утром двинули на приемку мотоцикла. Достался нам синий водяной гусь BMW R1200GS LC. Был бы красный – обозвал бы [B]El Toro[/B]. А синий мотоцикл даже называть никак не хочется.
При условии того что низкий сезон, склад у прокатной конторы IMTBike забит гусями и прочими РТ, мне выдали мотоцикл без дуг, без модной LED фары и без круиз-контроля. То есть средняя комплектация, но с минимальным пробегом в районе 11 тыс. ТО сделали буквально только что. Времени на то, чтобы нам меняли мотоцикл, не было, да и хотелось уже сесть и поехать. По плану на сегодня надо преодолеть 330 км.
Мои впечатления от мотоцикла я описал отдельно. Кому интересно – вам сюда. Субъективный тест драйв BMW R1200 GS LC
Тут я скажу только одно — пластиковые кофры говно. В них ничего не влезает. Два Таниных платья и туфли оставили в чемоданах. Самая важная часть багажа, без которых на мотоцикле ездить нельзя! А я умудрился забыть в чемодане Танин подарок на НГ. Чемоданы, кстати, оставляешь в прокатной конторе без каких-либо проблем.
Доехали до собора Святого Семейства, сделали пару снимков.
Дальше двинули через бесплатные дороги в Таррагону. Где первые достопримечательности – монастырь Поблет и древний римский город Таррако.
Серпантины, солнце, небо голубое, подо мной гусь, жена за спиной и мы едем. Впереди еще 3000 км дорог. Очень даже хорошо. Улыбаемся, машем встречным компаниям мотоциклистов.
Отношение к мотоциклу очень настороженное.
Подъехали к Таррагоне, начал я в навигаторе искать монастырь Поблет. До него оказывается 32 км в сторону Барселоны. Так что не поехали мы туда, а поехали смотреть римские развалины.
Ну, древние римские развалины. Ну и что? Реально, после Рима и после Колизея Эль Джем в Тунисе – вообще никакого интереса не вызвали.
Новый год на носу.
Гораздо больший интерес вызвало апельсиновое дерево на улицах города.
Апельсинка. На дереве. Зрелая. Хммм.
Апельсинкаааааааааа.
Рядом с этим деревом нашли кафе с горячим шоколадом (не путать с кофе и какао). Вкусно. Таня оказывается никогда в жизни не пила горячий шоколад.
Так что поехали мы дальше в сторону Валенсии по бесплатной дороге в окружении апельсиновых и мандариновых садов. Тяга к халяве и детская непосредственность, плюс страстное желание познавать мир, привело к тому, что в топкейсе образовался небольшой склад различных цитрусовых. Но все плоды подбирали с земли.
Неожиданно для нас, оказалось, что темнеет зимой рано. К шести вечера уже совсем темно. Пришлось выехать на платный автобан и последние 100 км до Валенсии шпарить по нему. За 100 км заплатили 13,5 евро, что нас несколько удивило.
Нашли в Валенсии гостиницу, мотоцикл бросили перед отелем, а сами пошли кушать и гулять по историческому центру. Мило, а местами очень даже хорошо.
Тут я думал что женщина раздевается и залезает к фонтану для того, чтобы принять позу как у статуи. И фотограф ее «творчески» сфотографирует. Все не так. Она просто полезла в фонтан за монетками.
[COLOR=«Silver»]
Продолжение следует.
Обычно на длинные новогодние праздники мы уезжаем кататься на сноубордах и горных лыжах. Снег, солнце, горы, подготовленные трассы и пухляк где ты паришь, абсолютно не чувствуя скорости. Жесткий фрирайд с прорубанием через кусты и деревья. Падения, кувыркания «молотком», снег за шиворотом, сбившееся дыхание и холодный ветер на канатной дороге. Промерзшие перчатки, мокрая куртка и запотевшая маска. Вечером горячий глинтвейн, обветренные щеки, усталость, новые синяки и старые ссадины. И широкие улыбки. А на следующий день все с начала.
Но в этот раз решили, что все будет по-другому.
Еще летом, где-то на дорожках Норвегии или уже в Финляндии, сидя в седле мотоцикла и откручивая ручку газа, появилась мысль зимние праздники провести в южных регионах Европы. Причем на мотоцикле.
Выбор страны был достаточно прост – Испания. В Барселоне я и Таня были уже раза по три, умудрились там сыграть нашу свадьбу (может быть, однажды я напишу, как проводят свадьбу люди, любящие путешествовать). Но вот в другие регионы Испании мы никогда не выбирались. Даже изучение испанского языка в трех школах не привело меня ни в Мадрид, ни в Севилью. В 2012 году я начал планировать большой мототур по всей Испании и Португалии, но он так и не сложился. Хотя до Барселоны летом 2012 года на гусе я все-таки доехал.
Сначала была мысль отогнать свой мотоцикл в октябре-ноябре на зимнее хранение в Барселону, зимой покататься по югу Испании и уже весной 2014 года поехать в Англию. Но, к сожалению, необходимых на такой план свободных пяти дней у меня не было. Начал искать варианты с транспортировкой мотоцикла силами других людей. В случае, если отвозить пару мотоциклов, то ценник был чуть выше, чем если бы я поехал своим ходом. И это был приемлемый вариант.
Параллельно, во мне зудела жажда нового и неизвестного. А именно – основательно прокатиться на водяном BMW R1200GS LС. Так, чтобы пробег составил не менее 1000 км. План по аренде такого мотоцикла в Вене и поездка в сентябре на перевал Гроссглокнер не сложился.
Все это привели к тому, что я решил поступить по-умному. А именно, арендовать мотоцикл BMW R1200GS LC на новогодние праздники в Барселоне. Плюсов от такого решения было много – это был самый дешевый вариант (на удивление), я реализовывал свое желание основательно обкатать новую технику, мне не надо было три дня пилить по автобанам на мотоцикле, мне не надо было кому-то отдавать свой мотоцикл с неизвестным результатом. И потом, опыта аренды мотоцикла у меня еще не было.
Un plan.
2013 год был переломным моментом в моих мотопутешествиях. Уже не было желания ехать неизвестно куда с целью проехать как можно больше километров по автобанам. Надоело мелькание стран. На это повлиял тот факт, что в 2012 году в Швейцарии находясь в 15 км от перевала Сен-Готард, я уехал в другую сторону просто из-за того, что НЕ ЗНАЛ что он рядом.
Наступило понимание, что ехать надо только в одну страну, нужно собирать информацию по интересным местам, нужно готовить маршрут. Причем маршрут – это рекомендация, а не обязательство к действию. А опыт Скандинавского тура (ждите отчет уже этой зимой :)) говорил о том, что 300 км в день – это много. В общем, с точки зрения материального диалектизма, количество перешло в качество. Ну, или в погоню за качеством.
Планирование маршрута в век современного Интернета не должно составить особых проблем. Читаешь десяток отчетов от предшественников, выписываешь список объектов Юнеско в интересующем регионе, спрашиваешь советов у тех, кто там уже был. Дальше наносишь на карту и делаешь прикидку по километражу. Однако оказалось что не все так просто. Я не нашел в рунете ни одного отчета о мотопоездках по Испании.
Еще в конце октября начал смотреть билеты в Барселону. Почему в Барселону? Она нам нравится, хотелось там провести хоть немного времени и съесть мааааленьких осминожков (pulpitos!) в томатном соусе в одной прикольной забегаловке. Плюс туда много прямых рейсов из Москвы.
Однако ценовая политика на авиабилеты на новогодние праздники меня каждый год приводит в бешенство и состояние тасманского дьявола из небезызвестного мультика. Именно так было и в этот раз. За два месяца до отлета цена на прямой перелет Москва — Барселона была в три раза выше, чем обычно. Это не рука рынка, про которую писал Адам Смит, в виде скользящих кривых спроса и предложения, а полное охреневание некоторых личностей. В итоге взяли билеты на 28 декабря, с одной длинной пересадкой в Германии. Так у нас выходило 12 дней отдыха, что очень даже хорошо.
Стащил реперные точки нескольких туров с какого-то сайта, поспрашивал народ на форуме, выписал список объектов Юнеско, определил важные города, разбросал километраж и заложил день отдыха на 1 января. Пока формировал маршрут, осознал, что юг Португалии и Cabo da Roca надо вычеркивать. И с 4000 км маршрут уменьшился до 3000 км за 10 дней. Цель – регионы Валенсия и в большей мере Анадлусия.
Самый важный вопрос был в погоде. В принципе, после Армении и Скандинавии было пофиг на дожди и холод, но в душе хотелось тепла и солнца. Какая погода будет во время нашей поездки неизвестно. Вроде в районе Малаги в начале января ожидается до +20 С. Что не могло не радовать. Но исторических сведений было недостаточно, так что с начала декабря я ежедневно отслеживал погоду на айфончеге в Севилье, Валенсии, Барселоне.
Договорился на работе, забронировал пару гостиниц, забронировал мотоцикл и договорился о том, что мне отдадут его в воскресенье, взял у знакомого огромный чемодан под мотоэкипировку (за что ему огромное спасибо) и купил расширенную страховку.
Как обычно предновогодняя суета, несколько дней рождений, закрытие года на работе превратили последние дни в ад. Чемоданы собирали в состоянии амебы и с закрытыми глазами за несколько часов до вылета.
В огромный чемодан BMW Motorrad я на радостях упаковал два комплекта мотоэкипировки + еще кучу вещей. И там еще место было.
Написал уже полторы страницы текста, а мы еще даже не вылетели из Москвы.
Суббота 28.12. Москва – Франкфурт – Барселона.
Проснулись в два тридцать утра, после сна длинною в три с половиной часа. Да и до этого всю неделю спал по 4-5 часов. В 5-50 у нас вылет в Мюнхен. Из-за того, что я набил чемодан двумя комплектами экипировки, получил значительный перевес. Пришлось перекладывать часть вещей во второй чемодан, а один шлем брать с собой в ручную кладь. Всегда язвительно ухмылялся над такими людьми в аэропорту. Не зарекайся.
Мои надежды на сон в полете не оправдались. Прилетели в Мюнхен, заскочили в отходящий поезд до центра. Но билеты так и не купили. Едем, а меня совесть гложет. Одну станцию проехали – гложет, вторую проехали – съедает уже. Стыдно мне безбилетному ехать в благополучном и правильном бургерленде. Таня спокойна как удав, ведь с немцами в случае чего мне общаться. Смотрит на меня – а я сидеть спокойно не могу. Вышли на третьей станции, и пошли искать автомат по продаже билетов.
Нашли, а он наличные банкноты не принимает. Приходится совать в него карточку. Всегда пугает необходимость засовывать любимую карточку в какую-то грязную щель на неизвестной остановке где-то в жопе Европы. Да еще вводить пин код. Билеты покупаю, но при этом ругаюсь. Подходит потрепанный мужичок лет 55-60 и говорит на русском с сильным болгаро-румынским акцентом:
— Тут билеты не проверяют. Платить не надо.
— Нам не сложно купить билет.
— Не надо платить. Зря. Не проверяют.
— Мы честные, поэтому покупаем билеты.
— Никогда не видел честных русских.
Ничего мы ему не ответили, нечего с дураками разговаривать. А натянули мы на себя капюшоны и баффы и начали прыгать приставным шагом по платформе и вокруг скамеек друг за другом. Холодно и скучно, до поезда еще целых 15 минут.
Я надеялся, что к нашему приезду еще не успеют убрать рождественские украшения с улиц города, да на каждом углу будут разливать горячий глинтвейн и выдавать по порции баварских сосисок. Но в субботу в девять утра в Мюнхене холодно и пусто. И глинтвейна нигде нет.
Погуляли немного по центру, сделали несколько фотографий.
Нравится мне готика. Просто нравится.
Какая вода!
Рождественский рынок только открывается.
Эге-гей, негодяи! Я вам покажу!
Свинка хороша.
Ангела Меркель?
Туристические обзорные автобусы начинают ездить в 9-40. Так что на них мы не попали.
Посмотрел в павильоне на BMW i3 – хрень полная.
Погуляв по городу 1,5 часа, в 10-30 завалились в пивную Хофбройхаус.
Причем народ уже сидел (кабак открывается в 9-30) и распивал пиво вполне нормальными темпами.
Очень вкусное пиво, в очередной раз доказывающее, что немцы варят его лучше всех. Два литра пива пошли просто отлично. Еда вообще никакая. Тем более что ранним утром в ассортименте есть только белые сосиски и сыр.
Рядом со мной сел какой-то древний бюргер, который пытался от меня на немецком языке узнать, как я отношусь к Путину и что у нас про него думают. Причем на английском он не говорил. Разговаривать мне с ним совсем не хотелось, а хотелось пить холодное вкусное пиво. Так что я задал встречный вопрос как он относится к Ангеле Меркель. Он скривился и покачал всеми руками и головами. So-so, not very much. Ну и у нас так же, даже хуже.
Начала сказываться бессонная ночь. К концу второго литра я чуть не уснул за столом.
А народу все больше и больше. К 12-30 залы уже забиты. Много мужичков в бюргерских костюмах. Причем у меня сложилось впечатление, что им специально доплачивают за колорит. Место-то туристическое. Но при этом пиво вкусное и залы красивые.
Поехали в аэропорт. Там в зале ожидания я развалился на креслах и полтора часа продрых. Таня меня регулярно будила и говорила что скоро посадка. Я кивал и спрашивал, зачем она меня будит? Останется 10 минут до завершения посадки – тогда и пойдем, благо дрых я прям перед гейтом. После этого я снова засыпал. Вот только сейчас она категорически не сознается, что меня будила.
Перелет из Мюнхена в Барселону мы благополучно проспали. О чем и не жалеем.
Барселона встречает фонтаном на площади Испании.
Гостиницу Транзит специально бронировал рядом с офисом прокатной конторы, чтобы не таскаться с чемоданами из центра. Номер оказался из серии «мой дом 5 квадратных метров».
Прогулялись по готическому кварталу и с дуру сели ужинать прямо на проспекте La Rambla. Но в целом оказалась вполне приличная кухня с немного завышенным ценником.
Воскресенье 29.12. Барселона – Террагона – Валенсия.
Утром двинули на приемку мотоцикла. Достался нам синий водяной гусь BMW R1200GS LC. Был бы красный – обозвал бы [B]El Toro[/B]. А синий мотоцикл даже называть никак не хочется.
При условии того что низкий сезон, склад у прокатной конторы IMTBike забит гусями и прочими РТ, мне выдали мотоцикл без дуг, без модной LED фары и без круиз-контроля. То есть средняя комплектация, но с минимальным пробегом в районе 11 тыс. ТО сделали буквально только что. Времени на то, чтобы нам меняли мотоцикл, не было, да и хотелось уже сесть и поехать. По плану на сегодня надо преодолеть 330 км.
Мои впечатления от мотоцикла я описал отдельно. Кому интересно – вам сюда. Субъективный тест драйв BMW R1200 GS LC
Тут я скажу только одно — пластиковые кофры говно. В них ничего не влезает. Два Таниных платья и туфли оставили в чемоданах. Самая важная часть багажа, без которых на мотоцикле ездить нельзя! А я умудрился забыть в чемодане Танин подарок на НГ. Чемоданы, кстати, оставляешь в прокатной конторе без каких-либо проблем.
Доехали до собора Святого Семейства, сделали пару снимков.
Дальше двинули через бесплатные дороги в Таррагону. Где первые достопримечательности – монастырь Поблет и древний римский город Таррако.
Серпантины, солнце, небо голубое, подо мной гусь, жена за спиной и мы едем. Впереди еще 3000 км дорог. Очень даже хорошо. Улыбаемся, машем встречным компаниям мотоциклистов.
Отношение к мотоциклу очень настороженное.
Подъехали к Таррагоне, начал я в навигаторе искать монастырь Поблет. До него оказывается 32 км в сторону Барселоны. Так что не поехали мы туда, а поехали смотреть римские развалины.
Ну, древние римские развалины. Ну и что? Реально, после Рима и после Колизея Эль Джем в Тунисе – вообще никакого интереса не вызвали.
Новый год на носу.
Гораздо больший интерес вызвало апельсиновое дерево на улицах города.
Апельсинка. На дереве. Зрелая. Хммм.
Апельсинкаааааааааа.
Рядом с этим деревом нашли кафе с горячим шоколадом (не путать с кофе и какао). Вкусно. Таня оказывается никогда в жизни не пила горячий шоколад.
Так что поехали мы дальше в сторону Валенсии по бесплатной дороге в окружении апельсиновых и мандариновых садов. Тяга к халяве и детская непосредственность, плюс страстное желание познавать мир, привело к тому, что в топкейсе образовался небольшой склад различных цитрусовых. Но все плоды подбирали с земли.
Неожиданно для нас, оказалось, что темнеет зимой рано. К шести вечера уже совсем темно. Пришлось выехать на платный автобан и последние 100 км до Валенсии шпарить по нему. За 100 км заплатили 13,5 евро, что нас несколько удивило.
Нашли в Валенсии гостиницу, мотоцикл бросили перед отелем, а сами пошли кушать и гулять по историческому центру. Мило, а местами очень даже хорошо.
Тут я думал что женщина раздевается и залезает к фонтану для того, чтобы принять позу как у статуи. И фотограф ее «творчески» сфотографирует. Все не так. Она просто полезла в фонтан за монетками.
[COLOR=«Silver»]
Продолжение следует.
- Vir1
- 24 февраля 2014 в 11:18
- 9
- +57
По разному. Все-таки зима.
От +7 до +20. Был момент когда температура по бортовому компьютеру упала до +0,5 градусов. Но даже когда было +19, я ехал в термобелье, подстежке, куртке AirShell и дождевике. Было не жарко, а хорошо.
Летом при такой же температуре я езжу только в термобелье и куртке BMW AirShell.
После Армении с ливневыми дождями и температурой в +3, в Испании было тепло. :)
От +7 до +20. Был момент когда температура по бортовому компьютеру упала до +0,5 градусов. Но даже когда было +19, я ехал в термобелье, подстежке, куртке AirShell и дождевике. Было не жарко, а хорошо.
Летом при такой же температуре я езжу только в термобелье и куртке BMW AirShell.
После Армении с ливневыми дождями и температурой в +3, в Испании было тепло. :)
— Тут билеты не проверяют. Платить не надо.
— Нам не сложно купить билет.
— Не надо платить. Зря. Не проверяют.
— Мы честные, поэтому покупаем билеты.
— Никогда не видел честных русских.
Вот вранье это все — мы неделю ездили на всех видах общественного транспорта в Мюнхене, а билеты проверили у нас 1 раз, как раз на электричке в аэропорт. Так что ты все правильно сделал.
Посмотрел на Мюнхен еще раз — ммммм… я туда еще раз вернусь — там в январе то классно, а то там будет весной или летом… Прям хочу-хочу… И в Испании я еще не был…
Какой город замирает вечером?
Мюнхен у нас утренний — все еще спят.
Барселона вечером гуляет, но я ее снимков не публиковал.
Валенсия действительно вечером на удивление оказалась пустынной. Обычно испанцы тусуются допоздна.
Скорее всего это связано было с тем, что только что закончились Рождественские праздники. Вот силы и вышли.
Мюнхен у нас утренний — все еще спят.
Барселона вечером гуляет, но я ее снимков не публиковал.
Валенсия действительно вечером на удивление оказалась пустынной. Обычно испанцы тусуются допоздна.
Скорее всего это связано было с тем, что только что закончились Рождественские праздники. Вот силы и вышли.
- WhiteMotard
- 24 февраля 2014 в 19:57
- ↓
хороший отчет. Мне нравится, когда вот так подробно, с предысторией. За это и люблю «Байкпост», читая текст, как будто погружаешься в чью-то жизнь. Любопытно)) Что касается планирования маршрута, здесь обеими руками «за». Всему свое время, в первый год мчишься без оглядки, куда глаза глядят. В последующем, если из темы не ушел, начинаешь думать, куда ты едешь, и зачем?
Отношение к мотоциклу очень настороженное.это Вы о личном отношении или со стороны встречных мотоциклистов?
Мне понадобилось два года чтобы начать планировать поездки. До этого «первая передача вниз, остальные вверх, а там разберемся». :)
Имелось ввиду личное отношение к мотоциклу.
P.S. У меня скопилось около 100 страниц А4 написанных отчетов. И куча фотографий. Так что если интересно — я смогу долго спамить, до нового сезона точно хватит. :)
Имелось ввиду личное отношение к мотоциклу.
P.S. У меня скопилось около 100 страниц А4 написанных отчетов. И куча фотографий. Так что если интересно — я смогу долго спамить, до нового сезона точно хватит. :)
- WhiteMotard
- 24 февраля 2014 в 20:35
- ↑
- ↓
лучшего места не найдете )) Спамьте, ну, то есть, публикуйте )) По крайней мере, все будет прочитано. И перечитано. А это дорогого стоит.
В принципе забегаем вперед. Мне обошлась аренда на 10 дней 1350 евро. Это аренда, ВИП страховка с франшизой в 300 евро и два падения с коцками (90 евро).
Пришли еще два штрафа, но я их пока не оплатил и даже не очень понимаю сколько с меня. :(
Вообще получилось дороже чем я планировал. С таким раскладом я бы отогнал свой мотоцикл в Барселону лично.
Пришли еще два штрафа, но я их пока не оплатил и даже не очень понимаю сколько с меня. :(
Вообще получилось дороже чем я планировал. С таким раскладом я бы отогнал свой мотоцикл в Барселону лично.
Рабочая ссылка для оплаты штрафов на английском: apls.dgt.es/WEB_Sanciones/jsp/sincertificado/identificacionPagador.jsf
в поле «Document Type :» выбирать «HOME COUNTRY IDENTIFICATION» и в следующем поле просто ввести номер загран паспорта полностью, без пробелов. Если оплатить штраф в течении 20 календарных дней (с момента выписки квитанции, а не фиксации нарушения), то дешевле на 50%. Бумажных писем из дорожной службы не приходило.
в поле «Document Type :» выбирать «HOME COUNTRY IDENTIFICATION» и в следующем поле просто ввести номер загран паспорта полностью, без пробелов. Если оплатить штраф в течении 20 календарных дней (с момента выписки квитанции, а не фиксации нарушения), то дешевле на 50%. Бумажных писем из дорожной службы не приходило.
- reijikompana
- 4 июня 2014 в 10:55
- ↓
Большое спасибо за отличную идею взять байк на прокат, не подскажите, возможно ли сдать мото в месте назначения, например взять в Барселоне, а вернуть в Лиссабоне?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть