Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Yamaha Warrior: суровые российские реалии для "городского" имиджевого круизера
Если мой первый отзыв о Ворриоре был полон восторгов первосезонника, во втором сезоне я уже начал применять его по назначению, катаясь далеко и надолго, то в этом хотелось бы рассказать про «еще дальше и еще дольше», но… в 2013-м как будто кто-то сделал маленькие куклы вуду меня и моего мотоцикла и щедро потыкал в них иголками, и отзыв будет скорее историей поломок. Было пройдено всего 14 тысяч за примерно 3.5 месяца — немного, особенно учитывая планы как минимум на тридцатку. Зато, по итогам сезона я разменял 40 тысяч своего пробега, мотоцикл — свои 80.
Коротко и для самых нетерпеливых
1. Мотоцикл я уже успел распробовать, но все равно он пока может гораздо больше меня. Например, чиркать подножками в поворотах позволяю себе только в крайних случаях, видимо у него они находятся выше, чем у большинства круизеров :) Чтобы сделать это сознательно, приходится очень сильно стараться.2. Динамика, которой по трассе бывает недостаточно, по сути — дело привычки. Чтобы безопасно обгонять длинные караваны по узким дорогам, необязательно засунуть как можно больший табун между ног, достаточно просто терпения и холодной головы.
3. Да, мотоцикл уже ветеран, и потому требует внимания и ухода. Он это получит.
4. Да, аппарат в обслуживании достаточно дорогой. Да, HD поколения Evolution, судя по словам матерых фанатов ХД, обходится гораздо дешевле. Но мой по крайней мере едет, тормозит и рулится. Так что плАчу (и плачУ), но продолжаю жрать кактус.
5. Нет, я не думаю о покупке ХД. Нафиг мне надо такое счастье, которое и так стоит как золотое, а чтобы довести его до уровня Ворриора — оно станет платиновым.
6. Да, я хотел бы построить кастом своей мечты, причем многие решения заимствовать у Ворриора. Но на это надо тысяч 700 рублей и еще кучу условий.
7. Да, я думаю о покупке других мотоциклов, но в качестве дополнения, а не замены. Все-таки Warrior достаточно универсальный пепелац, и по городу пролазит (насколько круизер может пролезать по городу — и даже лучше), и вау-эффект оказывает, и за горизонт увезет, причем с кучей багажа сзади.
Капитальный ремонт
Не шумело-не гремело межсезонье, как после нового года захотелось мне отвезти аппарат проверенному мастеру с просьбой посмотреть, а что с ним вообще творится. 12 февраля 2013 года мотоцикл был доставлен на сервис, после чего мне много раз хотелось вернуться в прошлое и надавать себе пинков за неумение делать вещи вовремя и заранее. Говоря кратко, аппарат я снова получил 10 июня (!), а вот почему так сложилось, на то были причины.Первая же диагностика после визуального осмотра, а именно замер компресии, привел обоих — и мастера, и меня — в суеверный хтонический ужас. Компрессия по цилиндрам отличалась в 1.5 раза! Что только мой товарищ не делал, чтобы определить ее причину БЕЗ разбирания мотора, были проверены все, даже чисто теоретические, причины. Не помогло… Оно и неудивительно — вскрытие мотора показало, что умерли поршневые кольца, характерный нагар на юбке поршня ниже колец сложно с чем-то перепутать. Дальше, больше — мастер выдвинул толковый аргумент «если мы тебе движок уже вынули и полу-разобрали, давай доразберу полностью, добуду микрометрический стол и сделаем тебе капиталку по-человечески». На том и порешили.
Чтобы был понятен масштаб бедствия, и это спустя всего лишь 67 тысяч пробега, процитирую список заказанных запчастей:
— Крупные детали: маслонасос, задний тормозной суппорт в сборе, стартер, поршневые кольца, стопорные кольца поршней.
— Подшипники: нажимной платы сцепления, копирного вала, глухой ведомого вала коробки
— Прокладки: 9 мягких, 6 алюминиевых, а также 8 медных шайб
— Другие уплотнения: 8 маслосъемных колпачков, 1 резиновое кольцо масляной системы (порвано), 2 кольца топливного насоса (одноразовые), 1 сальник редуктора (одноразовый)
— Прочие одноразовые детали: 1 гайка и 1 кольцо-фиксатор корзины сцепления, 2 шайбы-фиксатора
— Убитые болты: 1 болт правой подножки, 1 болт крепления рамки топливной системы/системы дожигания, 2 болта крепления выхлопной трубы к заднему цилиндру.
— Мелочь: минусовая клемма с фишкой (треснула в конце 2012-го), хомут на бензобак, 2 пластины на тормозные колодки, шпилька на бензобак и закрытая гайка на эту шпильку
Примерная стоимость деталей с доставкой составила примерно 70 тысяч рублей. Сам удивляюсь, откуда столько. Однако Warrior достаточно дорогой аппарат по нормо-часам в официальном сервисе, так что запчасти — логическое продолжение этому.
Список выполненных работ:
Двигатель:
-Разборка/диагностика/сборка — выполнено
-Обмер деталей — выполнено
-Обновление хона — отменено (никасилевое покрытие стенок цилиндров при ремонте не хонируется)
-Чистка от песка, отложений, нагара — выполнено
-Притирка клапанов — выполнено
-Чистка опорных болтов двигателя от очагов и следов коррозии — выполнено
-Замена дефективных деталей — выполнено
-Диагностика электрики двигателя — выполнено
Подвеска:
-Диагностика передней вилки/рулевого управления — выполнено
-Подтяжка рулевых подшипников — выполнено
-Переборка вилки — выполнено (уже в июле)
Тормозная система:
-выполнено
Электрика и прочее:
-Удаление неудачного ксенона и сигнализации — выполнено
-Установка тросиков и прочих мелких деталей — выполнено
-Шиномонтаж — выполнен
Дополнительно, пока аппарат ждал завершения работ, я заехал и отдал на правку оба колесных диска, которые по нашим дорогам загибает каждый сезон.
Такое длительное время ремонта мотоцикла было связано с тем, что:
1. Мастер вынужден был не только мой аппарат чинить, но и основной работой заниматься, по которой в межсезонье тоже были авралы
2. Запчасти шли хоть и не пешком (судя по срокам поставки официалов, примерно так они и заказывают), а по своим каналам, но их ожидание тоже заставляло понервничать
3. Периодически приходилось что-то дозаказывать, т.к. нормальную диагностику сложно выполнить одновременно и полно, и быстро.
Конкретно за работу изначально договорились на 35к. Респект и уважуха человеку, что несмотря на кучу дополнительного геморроя, который он взял на себя (типа вилки, суппорта и т.п.), сумма осталась неизменной.
Также на прочие не отмеченные тут расходы (типа масла для первоначального пуска, тормозухи, нового аккумулятора и т.п.) ушло порядка 10-15 т.р.
Итого, на капитальный ремонт не просто движка, а можно сказать мотоцикла (было поменяно все, что требовало замены) потребовалось 120 т.р.
Много это или мало? Для меня это стало очень неприятной неожиданностью, даже не столько из-за суммы, сколько из-за того, сколько всего пришлось поменять после меньше чем 70 тысяч пробега. Почитать отзывы харлеистов — так у них движки без капиталки ходят 150 и более тысяч километров. Думаю, всему виной эксплуатация аппарата строго по российским дорогам. Ведь с 2004 года, когда он был ввезен официалами, жил он только в России…
Вопрос к мотомеханикам: Вам приходилось сталкиваться с тем, что установленный прямоток без перепрошивки мозгов мог ТАК повлиять на работу движка, что поршневые кольца убились раньше времени?
UPD: На фоне движка очень козырно выглядела КПП. На ее шестернях, несмотря на пробег (возможно, скрученный!), как будто мухи не… совокуплялись. Исполнено качественно, оба вала весят как чугунный мост, и увидев ее «изнутри», я смирился с всего лишь 5ю ступенями — главное, что она сделана (надеюсь) весьма надежно.
Ништяки
Хотелось ездить много и далеко, а мотоцикла все не было и не было, потому с горя решил заняться шоппингом и заказать те вещи, без которых (как позже выяснилось) непонятно как я вообще ездил раньше:Высокое ветровое стекло (цена с доставкой порядка 9-10 т.р.) Clearview Windshield YAM-RW0M, GT Medium, 19'', Light Grey Tint
Заказывал размер практически наугад, больше всего опасался, что верхний край придется как раз на уровень глаз — это самая большая подстава, которая может быть с ветровиком. Оказалось, все в порядке, даже можно было брать еще выше. Старый маленький ветровичок заканчивал отсекать поток на середине груди, с новым продувается только шлем. Еще одно опасение, что высокий ветровик Ворриору не пойдет и будет как корове седло, тоже испарилось, за счет своей прозрачности лопух не выглядит гигантским.
В ходе сезона это приобретение целиком себя оправдало и позволило комфортно держать скорость как минимум на 10 (хорошая погода) — 20 (плохая) км/ч выше, чем было до этого, а также в разы меньше замерзать по ночам и осенью.
Высокий ветровик ему вполне идет!
Кофры Tourmaster Cruiser3 Slant XL (с доставкой 7-8 т.р.)
Долго чесал репу, какие бы кофры нормально смотрелись на моем мотоцикле, куда их вешать в принципе мало кто станет, да и не для этого он. Кожа, тем более с заклепками, отпала сразу, это ж не
Они тоже себя оправдали:
— с ними пришло ощущение «белого человека», когда для вынимания чего-либо было достаточно просто залезть в кофр, а не отматывать всю поклажу и потом водружать пауков обратно.
— Перевозимый объем тоже приятно увеличился. Можно дубасить в двухнедельную автономку и при этом везти часть вещей напарника, не задумываясь о гостиницах.
— Мало того, теперь стало возможным брать с собой (точнее, возить с собой и не задумываться) всякую необходимую мелочевку, в том числе: мини-набор инструмента, чехол, противоугонные трос и замок, дождевик…
— Правда, родные противодождевые чехлы оказались полным убожеством, из фиксации на них была только упругая растяжка по периметру, которым чехол сбоку надевался на кофр. Неудивительно, что один из чехлов был просто-напросто потерян на трассе, причем непонятно где именно. Под конец сезона усердными стараниями Юлии, жены Сергея snakeBSD, по нашим общим эскизам были сшиты новые, из ткани «Оксфорд» (якобы распространенная палаточная ткань, не пропускающая воду), с перекрестными затяжками на пластиковых защелках. Да, их могло пытаться стянуть от ветра, при неполной фиксации кофры заливало дождем, но вот убежать они уже никогда не пытались :)
Наличие кофров + 50л баула Louis заметно расширяет «грузовые возможности»
Дуги MC Enterprise, артикул 1000-33, обошлись примерно в 10 т.р.
Что тут скажешь, кроме того, что дуги must have. Даже не просто потому, что могут уберечь при аварии и тебя, и мотоцикл (это притом, что конкретно эти по сути одноразовые — на одно серьезное падение, но видимо, так и было рассчитано), но и потому, что с ними куда проще поднять аппарат после заваливания набок (а это все-таки случается, например, когда уставший паркуешь груженый мотоцикл после длинного прохвата).
С такими же дугами ездил в первом и начале второго сезона. Есть у них врожденный косяк, верхние точки креплений приходятся на те же болты, где висит важная для мота электрика. Но тут даже пофиг, что именно на них висит, т.к. сами болты довольно хлипкие для таких нагрузок, которые дает на них дуга. Более того, даже если не падать, то статическое напряжение при затяжке там ого-го! Во второй половине сезона один из болтов оказался… порван посередине, именно там, где на него давила дуга.
Вывод: лучшие дуги — те, которые сделал сам. В межсезонье наш гараж и так каждые выходные пропитывается металлическими искрами и окалиной от сварки, но получится ли сделать еще и дуги… большой-большой вопрос.
Рамки для кофров MC Enterprise #140-33 Saddle Bag Guard (цену не помню)
Мелкие, но необходимые хромучие цацки, без которых кофры не повесишь. Стоят, правда, дороже, чем в них заложено металла :) Ломаться и отстегиваться там нечему, потому прошли сезон без эксцессов, а также служили очень удобной площадкой для зацепления гибких растяжек при фиксации пары тонн походного скарба.
ВАЖНО! При установке рамок пришлось поискать болты большей длины, чем те, которыми у меня до этого скреплялись крыло, подрамник и спинка пассажира. Выручил магазин «Мир крепежа» на Тимирязевской, у них там по-моему черта лысого можно в ассортименте найти. Правда, болты не хромучие, но анодированные тоже ничего так :) и гарантированно избавляют от необходимости тащить «комплектные» MC-шные болты по цене оплаканных девственницами.
Без дуг, ветровика и кофров (как так можно ездить? :) )
Кроме того
Также был поставлен купленный еще в 2012-м интегрированный LED-стопарь (т.е. поворотники в корпусе стоп-сигнала). Модель была выбрана по рекомендациям с rswarrior.com, проездил с ним порядка 5000км. Он позволил избавиться от пластиковых, facepalm, задних поворотников, которые крепились на такую же пластиковую (double facepalm) «лопату» номера. С этой лопаты номер кстати отлично улетает, ибо а) вибрации б) эта тварь таки пластиковая. Лопата тоже пошла под нож за ненадобностью и неантуражностью. Номер перекочевал на спинку пассажира, прикрепленный туда хомутами. Проехав тысяч семь — не срывает! Единственный минус такого стопаря: из-за того, что поворотники тоже диодные, при их включении электрика мотоцикла паникует (у цепи сопротивление меньше расчетного) и частота морганий поворотников становится раза в 2 выше нормы.По-прежнему ездил в Metzeller Marathon ME880, только к этому сезону оба диска были уже правлены. Итог: задний каток прошел 14 тысяч вместо прошлых 10 и укатался до слика по центру протектора, мотоцикл при этом продолжал уверенно ехать по дождю на 120-130. Передний после 14 еще живой и может пройти еще тысячи 3-4, но проверять не хочу. В следующем сезоне охота попробовать Michelin Commander, которую якобы сделали в основном для Харлеев, и которая при этом не настолько дубовая.
Максимальный пробег на баке: 232км, М-10 днем на Москву в районе Новгорода (в баке оставалось максимум пол-литра).
Минимальный пробег на баке: 140км до лампочки, М-4, но на том участке мы шли стабильно 170-180.
Максимальный пробег «одним днем»: 1635км, Анапа — [дальнее Замкадье] летом. Собственно, на заглавной фотке поста я еще из седла вылезть не успел.
Новые пройденные дороги: М-18 от Петрозаводска до Мурманска, М-3 Москва-Киев полностью, Киев-Житомир первые 100км, Винница-Херсон-Феодосия-ЮБК-Севастополь-Симферополь. Ощутимую часть отпусков составляли новые дороги, а значит — и новые люди.
А сколько хороших знакомых завел в прошлом сезоне… Что они с лихвой перекрывают все механические проблемы и непройденные маршруты.
Поломки и потери
1. В летнем отпуске из-за перелива масла его начало давить отовсюду. Вывод: сам дурак. Однако, получил бесценный опыт в выяснении, из каких болтов может сочиться ))Не всяк «Урал», кто маслом ссытся!
2. Тогда же из-за убитых дорог Украины, а может фазы луны или еще непонятно чего, разомкнулась подседельная фишка индикатора подножки. Всего каких-то 7 часов на обочине в херсонской степи днем, и вуаля, ты знаешь, где она находится! Воистину, век живи — век учись…
Прикладная схемотехника (синяя фишка по центру кадра)
3. В осеннем отпуске после почти 80 тысяч развалился подшипник задней оси, развалился в мясо. А до места ремонта было ехать больше 100км. На честном слове и на одном крыле доехал… Вывод: надо чаще следить за колесными подшипниками!
Подшипнику явно плохо
4. Тогда же начались странные звуки откуда-то спереди. Но вроде не подшипник, иначе бы на управляемости сказалось. Причина выяснилась, как только вернулся в Москву и снял выхлоп: хороший, годный Vance&Hines лопнул по сварному шву трубы заднего цилиндра. Более того, задняя крепежная площадка выхлопа, которая соединяет его с рамой, тоже лопнула — притом, что она сделана из 5-мм стали! Кто мне скажет, КАК ?!?!
Верхняя труба разошлась по сварному шву
Лопнувший кронштейн крепления выхлопа сзади
5. Вообще, посторонние/потусторонние звуки сопровождали меня чуть ли не весь сезон. Из-за желания кататься, кататься и еще раз кататься, а также отсутствию оборудованного гаража на тот момент времени, была потеряна куча болтов, в т.ч. как минимум 2 из 4 болтов крепления багажника (из-за чего пришлось его снять), а также госномер, один из двух клаксонов, и может быть что-то еще, о чем я пока не знаю =( Поэтому «погремушка» на ходу была еще та, может быть, из-за этого я проглядел признаки кончины заднего подшипника. Вывод: в межсезонье промазать Локтайтом все, до чего руки дотянутся! :)
6. Ремень S&S, вроде бы усиленный, с которым не страшно и движку взбодрить, прошел всего 32 тысячи, а на нем уже видны сколы. Не фатальные, но все равно ремень под замену. То ли я слишком мнительный, то ли у нас дороги настолько откровенно хреновые, но почему американцы утверждают, что их Харлеи по их дорогам требуют замены ремня раз на 70-80 тысяч?
Либо со шкивами что-то не так?
На ремне уже коцки — некритично, но неприятно
7. По моему раздолбайству и недосмотру начала протираться краска на заднем крыле, ибо для фиксации багажа я использовал в том числе и… стальной противоугонный трос. Нет, я родом не из Челябинска, просто на внешнем подвесе трос и места не занимает, и делом занимается.
8. Багажник был окончательно выпилен, ибо а) достал — негоже крепить его на крыло, а не за подрамник б) все равно номер висел на спинке, и на багажник из-за этого один хрен ничего не положишь. Однако, после его устранения исчез удобный плацдарм для зацепа пауков, но приспособиться можно.
И без загрузки багажника можно много чего перевезти :)
И тем не менее...
Наверху много и подробно написано о том, что все плохо, мотоцикл явно «устал», требует ухода, внимания, и т.п.Возвращаясь из Питера, точнее из Мурманска, меня самого одолевали пораженческие настроения, типа хочу новый аппарат, оборудованный гараж (уже есть, правда не лично мой), все достало, ну вы поняли.
А с другой стороны, чего ожидать от мотоцикла с пробегом 80 тысяч?
Тем более, если его хозяин — *удак, и часто тащит своего бедного арабского скакуна туда, где обычно тусуются тяжеловозы.
Мне и самому было часто жалко мотоцикл. Какие-то выводы для себя уже сделал, например, знаю пару мест, куда точно на Ворриоре не поеду.
Плохой асфальт явно не для него, и чувствовать это начинаешь не только спиной, куда передаются все удары от ям — посадка-то прямая, а еще и под конец сезона, офигевая от количества неполадок.
В общем, пациенту противопоказана ощутимая часть российских дорог, запишем это в медицинскую карту и со счастливыми матами будем устранять последствия «неправильного образа жизни».
Тем не менее, куда я могу проехать без ущерба для мотоцикла — поеду именно на нем. Долго пытался понять, что же еще в нем такого прикольного, чего нет например у R1200GS (нет, не толстых ручек руля )) и даже не вибраций отовсюду). Потом, летом на трассе, осенило: вид на дорогу! Приборная панель убрана низко, руль тоже низкий, ветровик прозрачный и крепится гораздо ниже уровня взгляда. ТЫ ВИДИШЬ ВСЮ ДОРОГУ КАК ОНА ЕСТЬ. Наверное, так у многих круизеров, но черт возьми, как это приятно.
Дорога, и ничего кроме дороги
И если вспомнить наши с ним покатушки — ни разу не подводил! Да, бывало, иногда «характер показывал», например не с первого раза проворачивал ключ в зажигании, но добирался куда надо, пусть и «на одном крыле».
Межсезонье
Оно у меня еще никогда не было настолько коротким. Мотоцикл теперь стоит не в переполненном гараже, где надо было заранее созваниваться с друзьями на предмет «а не будем ли сегодня опять *опами толкаться», а в частном доме (превращенном в гараж/мастерскую), где в зале 6*6 нас всего трое: snakeBSD, unicorn, zoomba. «Вот он,В планах следующее:
— полное техобслуживание мотоцикла (ваш кэп), ведро Локтайта must have
— дозаказ либо поиски мелочи типа болтов крепления воздушного фильтра (стоят неродные, так получилось)
— выемка и установка новой шпильки фиксации выхлопа переднего цилиндра
— покупка нового аккумулятора, этот был куплен второпях
— разобраться с клаксоном вместо потерянного
— заменить «лягушку» индикатора заднего стоп-сигнала (уже куплена)
— поставить наконец втулку рычага сцепления, а то люфтит вверх-вниз как сволочь
— разобраться с ручкой переднего тормоза, она как будто стала более тугой
— заменить замки: зажигания, бензобака и под седлом, т.к. два первых уже туго открываются, видимо от времени.
— заменить тормозные шланги на армированные («хочу и всё», да и на заднем начала трескаться оплетка, да и вообще их со временем менять надо)
— привоз нулевика и PowerCommander. Все-таки под прямоток надо подстроиться.
— купить новые зеркала, эти уже сильно побитые жизнью, кое-где начала трескаться стеклянная кромка.
— купить/заказать руль
— Найти, купить и привезти дополнительный свет. Головной фары по ночным трассам не хватает.
Пока он такой...
Из того, что требуется сделать самостоятельно, кое-что из этого уже начато:
— Новый подрамник для кофров (не рамки, а именно подрамник) UPD: готовность 98%.
— Кофры, два боковых и центральный. Буду делать сам, ибо того, что хочется — вообще никем не выпускается.
— Выхлоп, т.к. в своем я разуверился, не такой он долговечный. UPD: причина трещины трубы более-менее ясна, сезон поезжу с этим, наверное.
— Дуги передние и задние. UPD: опционально, т.к. не предмет первой необходимости, а времени не так много.
— Бензобак, будет сделан под заказ, ну не умею я варить алюминий =(
— Крылья. Английского колеса нет… но есть куча идей )), так что должно быть несложно.
— Новый ветровик + ветрозащита рук, благо новый стиль для аппарата уже выбран
— Седло райдера заменить, седло пассажирки — изготовить с нуля.
— Крепление для навигатора. Либо купить, если найду под свои задачи.
Короче, работы валом. Что я тут делаю, мне в гараж идти надо, там еще конь не валялся ))
- unicorn
- Федор
- 27 февраля 2014 в 10:34
- 6
- +100
- Halfofwolf
- 27 февраля 2014 в 11:41
- ↓
Мот гоняют в хвост и гриву по нашему бездорожью, а потом удивляются, что он сыпется как песок…
- Halfofwolf
- 27 февраля 2014 в 13:45
- ↑
- ↓
Я не про двигатель, я про всякую мелочь типа трескающихся креплений и болтов. Просто некоторые мотоциклы более приспособлены к тяжелым условиям, некоторые — меньше. Задумывался-то он скорее не как универсальный)))
Хотя, все же, аккуратно так порекомендую автору повыбирать себе след мот из каких-нибудь тяжелых эндуро:)))Да, автор вполне солидарен :) Вообще, если с деньгами все будет ОК, то следующим, точнее __еще одним__ мотоциклом, хочу видеть либо R1200GS, либо 990Adv (оба — строго предыдущих поколений, мне нужно торжество электроники вместо нормальной езды, так что может и R1150...).
Как вариант, если денег на это не будет, вполне рассматриваю, внезапно!!, «Урал» с приводом на коляску. И дзен механики познать, и зимой ездить.
Ибо по этому межсезонью я впервые понял, как это хорошо, когда НЕТ времени токсикозить. Посему хочется в гараже иметь еще и «зимний экспедиционник».
Вообще, с улыбкой наслаждения, я при наличии денег выбрал бы вариант, купить себе много всего:)))) Как сказал один хороший человек, если мужик чем-то увлекся, он будет стараться увеличивать это:)))
У меня дорожный мот, но я бы с удовольствием дополнил его каким-нибудь легким эндуро:))), ещё ко всему этому однозначно прибавил бы StreetGlide)))))ну и ещё какой нибудь ИЖ П2, так для ностальгии:))))
У меня дорожный мот, но я бы с удовольствием дополнил его каким-нибудь легким эндуро:))), ещё ко всему этому однозначно прибавил бы StreetGlide)))))ну и ещё какой нибудь ИЖ П2, так для ностальгии:))))
легким эндуро:)))+100500!
прибавил бы StreetGlide))))Если ездил на нем (точнее на Туринге в принципе) — интересно, что скажешь. Если нет, настоятельно советую прокатиться, может постигнуть неприятное удивление…
ну и ещё какой нибудь ИЖ П2, так для ностальгии:))))Ага, чтобы было где погрузить руки в масло :)))
За идею спасибо, но старые цилиндры еще однозначно послужат )) Ибо у меня они не менялись. Повреждения хона на момент капиталки были продиагностированы как «незначительные».
Жаль, сходу не могу привести примеры особо сильной «укурки», но ее там было немало.
Этот мотор не такой уж и сложный, я бы сказал — архаичный.По сравнению с движком спорта — да, по сравнению с ХД тех же лет — это квинтэссенция ноу-хау и укуренной инженерии ))
Жаль, сходу не могу привести примеры особо сильной «укурки», но ее там было немало.
- borisovich
- 27 февраля 2014 в 22:37
- ↑
- ↓
Э, кхм, это воздушник. Там рубашка охлаждения — это окружающая среда. В некоторых местах между наружной и внутренней стенкой цилиндра 5 мм стенки и всё.
- hellrizerjrs
- 27 февраля 2014 в 12:26
- ↓
«Вопрос к мотомеханикам: Вам приходилось сталкиваться с тем, что установленный прямоток без перепрошивки мозгов мог ТАК повлиять на работу движка, что поршневые кольца убились раньше времени?»
Выложите фото поршней с нескольких ракурсов, блока с циллиндрами и ГБЦ со стороны тарелок клапанов.
По факту, установка любого глушителя отличного по параметрам от штатного изменяет режим работы двигателя. Чем сильнее неродная труба отличается от штатной по характеристикам, тем сильнее изменятся параметры работы ДВС.
Чтобы говорить о влиянии, надо понимать, насколько изменилась работы ДВС с неродной банкой.
Типичные последствия (в упрощённом виде) — бедная/богатая смесь. И как следствие — прогар клапанов, оплавление поршня, детонация. На динамику процесса влияет и то, как ипользуется ДВС, на каких режимах.
Но что-то мне подсказывает, что у Вас ремонт был по пробегу.
Выложите фото поршней с нескольких ракурсов, блока с циллиндрами и ГБЦ со стороны тарелок клапанов.
По факту, установка любого глушителя отличного по параметрам от штатного изменяет режим работы двигателя. Чем сильнее неродная труба отличается от штатной по характеристикам, тем сильнее изменятся параметры работы ДВС.
Чтобы говорить о влиянии, надо понимать, насколько изменилась работы ДВС с неродной банкой.
Типичные последствия (в упрощённом виде) — бедная/богатая смесь. И как следствие — прогар клапанов, оплавление поршня, детонация. На динамику процесса влияет и то, как ипользуется ДВС, на каких режимах.
Но что-то мне подсказывает, что у Вас ремонт был по пробегу.
Спасибо за развернутый комментарий!
К сожалению, фото (лично у меня) не сохранилось. Могу спросить у мастера, капиталившего мой мотор.
К сожалению, фото (лично у меня) не сохранилось. Могу спросить у мастера, капиталившего мой мотор.
И как следствие — прогар клапанов, оплавление поршня, детонацияКлапаны были в норме, поршень тоже (замена не требовалась ни тому ни другому).
Но что-то мне подсказывает, что у Вас ремонт был по пробегу.Единственное разумное объяснение этому, что пробег был скручен до покупки, ибо как-то не верится, что Ямаховский мотор отходил в 2 раза меньше Харлеевского сопоставимой эпохи.
Была хорошая статейка в мото в одном из прошлых номеров.
Они там тоже это описывали.
Сам я нулевитк считаю злом, но эт мое лично мнение.
Тем более для большеобъёмного тяжелого и невысокооборотного крузера.
Например для какого-нибудь суперспорта, ещё и с целым комплексом доработак и перешивкой, то да, там наверное это нужно, тут… ну врядли.
Они там тоже это описывали.
Сам я нулевитк считаю злом, но эт мое лично мнение.
Тем более для большеобъёмного тяжелого и невысокооборотного крузера.
Например для какого-нибудь суперспорта, ещё и с целым комплексом доработак и перешивкой, то да, там наверное это нужно, тут… ну врядли.
По-прежнему ездил в Metzeller Marathon ME880— отличные шины — у меня такие же.
Наверное, так у многих круизеров, но черт возьми, как это приятно.— это бесценно — млин, как я тебя понимаю!
Дуги передние— у тебя же есть? чем эти не устраивают?
Пост офигенский — читал на одном дыхании… А как тебе на нем собсно в городе то? Или ты его на дальняки только катаешь?
— у тебя же есть? чем эти не устраивают?У***щным креплением верхних точек на болты катушки зажигания. В посте я говорил, что один из болтов просто срезало от нагрузки и вибраций.
Прикол в том, что зацепиться сверху рамы больше не за что. Следовательно, придется делать крепление дуг «в обжим» рамы. Ничего готового такого рода я не видел. А значит, придется делать самому либо под заказ.
А как тебе на нем собсно в городе то? Или ты его на дальняки только катаешь?Так писал же, неоднократно. В мои посты загляни. Да и непохож я на «байкера выходного дня» :)
тыц1
тыц2
Кратко: маневренность и громкость позволяют лазать по междурядью на магистралях (ТТК, МКАД, крупные шоссе). Конечно не так бодро, как на дорожнике или тем более мотарде, все-таки габариты другие. Воздушник летом в пробках, если междурядья нет, доставляет некоторые неудобства, но с этим вполне можно жить.
ЗЫ когда вижу такие красочные посты радуюсь, что у меня есть мотоцикл))), хоть и по сравнению с твоим игрушечный)1. В межсезонье кипит работа, чтобы на фоне моего даже Голда смотрелась не то чтобы авианосцем :)
2. Все великое начинается с малого, 99% мотоциклов прекрасны сами по себе :)
3. У тебя отличная фотка в профиле, Конфедерат этого достоин :)
БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО за отзыв! И читать приятно, и написано все по делу — красота!
Как ни странно (на уровне интуиции) следующим мотом вижу либо Varrior, либо Harley (Softail или Dyna) начала двухтысячных, но второй ценой уж больно кусается, а варрриоры и по 300 тыщ встречаются…
Откровенно говоря, лично мне кажется, что пробег смотан тыщ на семдесят. Либо прошлый владелец заядлый драгрэйсер — не понятно, как можно настолько быстро вшатать мотор объемом 1700сс?
По поводу выхлопа, у кума на CB стоит тюнинговый модный японческий хромированый выхлоп (полный, с коленами и банкой) — таким мот пришел из японии. Как ни странно, труба первого цилиндра в месте стыка паука (на шве) тоже начала люфтить после двух недель спокойной эксплутациим — видать, это слабые места производителей тюнинга…
Как ни странно (на уровне интуиции) следующим мотом вижу либо Varrior, либо Harley (Softail или Dyna) начала двухтысячных, но второй ценой уж больно кусается, а варрриоры и по 300 тыщ встречаются…
Откровенно говоря, лично мне кажется, что пробег смотан тыщ на семдесят. Либо прошлый владелец заядлый драгрэйсер — не понятно, как можно настолько быстро вшатать мотор объемом 1700сс?
По поводу выхлопа, у кума на CB стоит тюнинговый модный японческий хромированый выхлоп (полный, с коленами и банкой) — таким мот пришел из японии. Как ни странно, труба первого цилиндра в месте стыка паука (на шве) тоже начала люфтить после двух недель спокойной эксплутациим — видать, это слабые места производителей тюнинга…
Как ни странно (на уровне интуиции) следующим мотом вижу либо Varrior, либо Harley (Softail или Dyna) начала двухтысячных, но второй ценой уж больно кусается, а варрриоры и по 300 тыщ встречаются…Ну в принципе и за 300к можно оформить неплохой ХД, только это будет Эволюшн… А не Твинкам. По ХД много не могу подсказать, это сильно своя идеология и куча заморочек (чем новее ХД — тем их больше). Ворриор заморочен сам по себе, можешь глянуть мои предыдущие посты. И тюнингу как таковому считай не поддается (замена обвеса не в счет, это все-таки не тюнинг), т.е:
1. поставить ему 6-ступку — забудь
2. взбодрить движок — надо ооочень сильно постараться найти давно не выпускаемые киты
3. сменить ремень на цепь — были прецеденты (www.rswarrior.com в помощь), но единичные
В обслуживании Warrior достаточно дорогой, даже если делать все самостоятельно. ХД года до 2006 должны быть, __в теории__, подешевле. Но таких ездовых качеств у них не будет (а чтобы довести — нужно вбухать много денег =\ )
тюнинговый модный японческий хромированый выхлоп (полный, с коленами и банкой) — таким мот пришел из японии. Как ни странно, труба первого цилиндра в месте стыка паука (на шве) тоже начала люфтить после двух недель спокойной эксплутациим — видать, это слабые места производителей тюнинга…ХЗ. Производители в любом случае разные — не уверен, что Vance&Hines что-то делает для CB :) Про свой думаю так:
1. Треснула задняя пластина (могла быть ослаблена от нескольких падений. например)
2. После этого разошелся шов на самой трубе, ибо нагрузка на нее упала немаленькая.
По поводу дешивизны обслуживания харли — все обуславливается простотой конструкции, как я понял?1. У них там, как выясняется, не все везде просто (лично приходилось снимать заднее крыло на Спортстер Кастоме 2007 года, как же я материл разработчиков). Но «внутренности» механики — да, более простые, потому что просто меньше замороченные.
2. Особенно это относится к карбюраторным биг-твинам (про Шпроты не в курсе), т.е. 2006 год и раньше, хотя массово начали ставить впрыск с 1999. Мне как минимум один опытный харлеист советовал присмотреться к аппаратам 2004-2006 (т.е. на ТК 88 поздних лет выпуска), причем строго к карбовым. По его словам, для больших пробегов это вполне подходящий вариант по стоимости обслуживания (ну если Эво не рассматривать, конечно :) )
3. ХД в Штатах — как грязи, расходников и прочего на них навалом.
4. Про тюнинг, главным образом механику, я вообще молчу. Тут они безусловные короли.
С какой целю люди заморачиваются заменой ремня на цепь? Ремень по-моему наиболее удачный вариает для биг твина…1. (в теории) быстрее отклик на ручку газа. Ремень плавный, в этом его плюс и минус. Плюс — сама езда более плавная, меньше рывков. Минус: когда надо резко ускориться, ремень дает некоторую задержку в реакции мотоцикла.
2. (проверено на практике) ремень имеет свойство рваться, причем его замена должна проводиться строго со снятием маятника. Кроме того, ремень во время хранения нельзя сжимать и перекручивать, так что взять его с собой в поездку маловероятно. Потому, учитывая, сколько (и где) я езжу, перспектива зависнуть где-нибудь на обочине в малознакомой местности за сотни км от дома с мотоциклом не на ходу — совсем не радует.
Цепь (и звезды), в отличие от ремня, можно возить с собой, и при необходимости замены расклепать старую и заклепать новую.
Не читал всех комментаторов, возможно повторю кого то…
По поводу планов на мотоцикл лично мне пришло в голову следующее:
1. Кофры можно взять у фирмы Corbin. Смотрятся на мой взгляд отлично!
2. Удлиненное крыло можно заказать в фирме Low & Mean.
3. Ветровик можно тоже взять у фирмы Corbin. Он хороший и защищает в том числе руки.
4. Я лично попытался бы сварганить дуги как у мотоцикла Victory Cross Country. Они профильные. Очень красивые.
5. В принципе еще у Corbin-а можно седло, но в списке изменений я его не вижу.
6. Ну еще если уж делать мотик под себя то можно попробовать убрать проводку в раму (видел на rswarrior.com), но для дальняков это, пожалуй, спорное решение.
7. Еще я считаю, что стоковый выхлоп на этом мотоцикле — красивый. Еще он очень тихий для дальних поездок, что однозначно плюс. Только кофры с ним не встанут, увы…
Ну и, я так понял, большинство поломок все таки по вине владельца. А есть ли у мотоцикла какие-то врожденные болячки или особенности?
И еще хотелось бы услышать о том, как мотик управляется? В рекламе все говорят, что как спортбайк… врут ли?
А в целом, спасибо большое за пост! Очень познавательно. Прочитал с большим интересом, т.к. рассматривал этот мотоцикл в качестве варианта к покупке и хотелось бы больше статистики.
Еще раз спасибо!
По поводу планов на мотоцикл лично мне пришло в голову следующее:
1. Кофры можно взять у фирмы Corbin. Смотрятся на мой взгляд отлично!
2. Удлиненное крыло можно заказать в фирме Low & Mean.
3. Ветровик можно тоже взять у фирмы Corbin. Он хороший и защищает в том числе руки.
4. Я лично попытался бы сварганить дуги как у мотоцикла Victory Cross Country. Они профильные. Очень красивые.
5. В принципе еще у Corbin-а можно седло, но в списке изменений я его не вижу.
6. Ну еще если уж делать мотик под себя то можно попробовать убрать проводку в раму (видел на rswarrior.com), но для дальняков это, пожалуй, спорное решение.
7. Еще я считаю, что стоковый выхлоп на этом мотоцикле — красивый. Еще он очень тихий для дальних поездок, что однозначно плюс. Только кофры с ним не встанут, увы…
Ну и, я так понял, большинство поломок все таки по вине владельца. А есть ли у мотоцикла какие-то врожденные болячки или особенности?
И еще хотелось бы услышать о том, как мотик управляется? В рекламе все говорят, что как спортбайк… врут ли?
А в целом, спасибо большое за пост! Очень познавательно. Прочитал с большим интересом, т.к. рассматривал этот мотоцикл в качестве варианта к покупке и хотелось бы больше статистики.
Еще раз спасибо!
Еще раз спасибо!Рад что понравилось! Я тоже с большим интересом прочту твои отзывы про WRF, как будет чуть-чуть побольше времени.
Отдельное спасибо за рекомендации по обвесу, было интересно почитать. Видно, что ты в теме :)
Однако, вынужден отклонить такие предложение, аргументацию см. ниже.
1. Кофры можно взять у фирмы Corbin. Смотрятся на мой взгляд отлично!а) Цена больше 2000 баксов мягко говоря отпугивает
б) даже за эти деньги это, насколько мне известно, пластик. От пластика я на мотоцикле избавляюсь всеми доступными средствами.
в) задница у него становится, пардон, типично женской, притом что сам аппарат — явно «мужик». Заниматься «сменой пола» мотоцикла я не намерен :)
г) не хочу и не буду спойлить, но сейчас потихоньку делаю вообще новый обвес, куда ни одна деталь Корбина не впишется :)
2. Удлиненное крыло можно заказать в фирме Low & Mean.Получится типичный баггер, которых как грязи :)
3. Ветровик можно тоже взять у фирмы Corbin. Он хороший и защищает в том числе руки.Just for fun, информация к размышлению. Я себе уже сделал новый подрамник. На который будет возлагаться куча других задач помимо поддержки кофров :) Себестоимость металла и электродов… ну рублей 250, максимум. Заказ такой детальки даже в дальнем Подмосковье вышел бы тысяч хорошо если в 5.
Контора, занимающаяся аэрографией, при виде его фотки запросила 5к за качественный прокрас (антикоррозийка + краска).
Скорее всего я культурно откажусь и сделаю все самостоятельно, думаю выйдет не дороже 1000р.
Насчет ветровика: мне он обошелся в 8-10к где-то. Себестоимость листа 4мм-оргстекла, из которого я буду выгибать свой — 1500р. за 1.5м*1.5м (цены примерные). Этого хватит на 2 ветровика :)
Ветрозащиту рук уже более-мене понятно как делать, хватило бы времени.
4. Я лично попытался бы сварганить дуги как у мотоцикла Victory Cross Country. Они профильные. Очень красивые.А вот это отличная идея! Реально, большое спасибо! Тем более, что в 1-м приближении такое делается и своими руками.
5. В принципе еще у Corbin-а можно седло, но в списке изменений я его не вижу.В скором времени расчитываю приобрести у другого владельца Ворриора одиночку Mustang. Оно будет весьма к месту. Сидушку 2го номера 100% придется делать самому.
6. Ну еще если уж делать мотик под себя то можно попробовать убрать проводку в раму (видел на rswarrior.com), но для дальняков это, пожалуй, спорное решение.Я не отношусь к настолько упоротым любителям кастомизации. Да и не парит меня проводка, лежит себе под баком и лежит ))
7. Еще я считаю, что стоковый выхлоп на этом мотоцикле — красивый. Еще он очень тихий для дальних поездок, что однозначно плюс. Только кофры с ним не встанут, увы…По моему опыту, владельцы Ворриоров делятся 50/50 — кому-то сильно нравится стоковый выхлоп, остальные его не переносят (и я в том числе). Кроме внешнего вида, претензии:
— тихий цука! Когда приходится ездить по Москве, надо чтобы тебя слышали. Частое общение с таксистами подтверждает необходимости громкого выхлопа, даже им это нравится.
— Кофры как вешать, непонятно.
Громкость прямотока при дальних поездках заметна, но сильно не напрягает.
Ну и, я так понял, большинство поломок все таки по вине владельца. А есть ли у мотоцикла какие-то врожденные болячки или особенности?1. Фиговый головной свет, причем я пока не понял, можно ли это вылечить установкой более ярких лампочек
2. Немалое количество пластика в отделке
3. Достаточно замороченное техобслуживание. Одна передняя свеча переднего цилиндра чего стоит (менять приходится наощупь). Замена свечей это вообще лютый ад, приходится вынимать корпус верхнего воздушного фильтра, а это патрубки… их потом обратно надо «женить», секса много.
4. Не продуманы верхние точки крепления дуг.
5. Замена ремня — это съем маятника.
6. Достаточно небольшая емкость аккума, хотя (в отличие от Фазера например) на генератор не жалуюсь
7. Ограниченная доступность афтермаркетного обвеса, по крайней мере сравнивая с ХД. И с течением времени его будет становиться все меньше.
8. Достаточно редкая (по-моему) размерность передней резины.
И еще хотелось бы услышать о том, как мотик управляется? В рекламе все говорят, что как спортбайк… врут ли?«Всяк кулик свое болото хвалит», у меня из опыта езды, это:
YBR125 — площадка
Warrior — 40 тысяч
BMW R1200GS — меньше 200км
На других круизерах не катался. На спортбайках — тем более. Разумеется, мой рулится не как спорт, все-таки масса в 1.5 раза больше, база длиннее на 15-20% и центр тяжести пониже. Могу руководствоваться только чужими словами… Например, кум в октябре катнулся по Рут66 на Электричке с женой, на ХД у него были на 90% отрицательные отзывы, в т.ч. а) в поворотах на скорости траекторию не держит, все время с нее сползает б) после 100км/ч разгон никакущий в) тормозов спереди почти нет, задний норовит блокирнуться (у них был аппарат без АБС) г) очень низко платформы, а без искр аппарат ложится на очень маленький угол. Учитывая, что он немного катался на моем аппарате, у меня этих недостатков (кроме б) ) нету, а разгон после 100… ну скажем так, после 120 он скисает, до 120 набирает быстро.
Warrior в повороте траекторию держит «зубами», никуда не виляет, контррулению поддается без всяких закидонов, но силу все-таки приложить нужно.
хотелось бы больше статистики.См. отзывы о двух предыдущих сезонах:
bikepost.ru/blog/my_moto/19039/yamaha-warrior-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0.html
bikepost.ru/blog/31620/Yamaha-Warrior-Vtoroj-sezon-v-poiskakh-idealnogo-mototsikla.html
Если надо ЕЩЕ БОЛЬШЕ информации — то в моем блоге и блоге мотоцикла она есть.
Не поверишь… да! Когда надо быстро пульнуть с 60 до 120-140 (типичная ситуация — обгон на узкой дороге), хотелось бы сделать это как можно быстрее. Но, тоже вероятно, я просто «зажрался» :)
Объективно — это не В-Максовские 1700cm3, где V4, водянка и DOHC, ну а еще сущая мелочь, 200л.с. :) У меня 86л.с., ибо движок 1) воздушный 2) нижневальный 3) двухцилиндровый 4) степень сжатия 8.6. Официальными ямаховскими китами, которые выпускались несколько лет назад, можно было добиться прибавки +20% л.с. и Нм, т.е. на выходе получалось примерно 104 л.с. и 162 Нм.
Даже тогда они стоили примерно 5к баксов, ну а сейчас их вообще не найти. К тому же, они здорово повышали степень сжатия, как минимум 10.5.
Объективно — это не В-Максовские 1700cm3, где V4, водянка и DOHC, ну а еще сущая мелочь, 200л.с. :) У меня 86л.с., ибо движок 1) воздушный 2) нижневальный 3) двухцилиндровый 4) степень сжатия 8.6. Официальными ямаховскими китами, которые выпускались несколько лет назад, можно было добиться прибавки +20% л.с. и Нм, т.е. на выходе получалось примерно 104 л.с. и 162 Нм.
Даже тогда они стоили примерно 5к баксов, ну а сейчас их вообще не найти. К тому же, они здорово повышали степень сжатия, как минимум 10.5.
Ппц. У меня степень сжатия 13! Пробег 63 тыс. На диагностике сказали дословно: проедешь еще столько-заедешь посмотрим что и как. У предыдущего хозяина за эти тыс ломалось: обогрев ручек+датчик абс. Остальное только регламент+замена сцепления. Я то думал что япы неубиваемы по движку(уж круйзеры точно). ТС молодец что не бросил байк и не продал а сделал как надо. Респект!
ТС молодец что не бросил байк и не продал а сделал как надо. Респект!На добром слове спасибо :) Жалко было его бросать. А так, денег ушло прорва, но зато получил почти что новый аппарат, по мелочи он внимания конечно требует, но вроде не фатально.
Пробег 63 тыс. На диагностике сказали дословно: проедешь еще столько-заедешь посмотрим что и как.Который именно из твоего гаража? Подозреваю, что либо «кирпич», либо «гусь», кто из них?
У предыдущего хозяина за эти тыс ломалось: обогрев ручек+датчик абсСмотря где ездить…
1. качество дорог
2. качество обслуживания
3. качество бензина
Мой постоянно «жил» в России, с момента привоза
Я то думал что япы неубиваемы по движку(уж круйзеры точно)Когда проеду после капиталки тысяч хотя бы 100, тогда и смогу — либо подтвердить, либо опровергнуть ;)
- WhiteMotard
- 27 февраля 2014 в 23:00
- ↓
лично мне понравилась заглавная фотография. Федор, ты в нирванне! Скажи честно, ты перед этим 1000 км прошел? )) Ты же совсем другой на аватарке! Если серьезно, то подробности технической эксплуатации тоже очень важны. Но, как мне кажется, это только повод. Настоящий разговор об ощущениях.
Федор, ты в нирванне! Скажи честно, ты перед этим 1000 км прошел? ))Почти угадал! А фотка отсюда. :)
Суточный одометр уже на второй круг пошел:
Не помню, какая у меня аватарка… )))
- PyccoTypucTo
- 27 февраля 2014 в 23:28
- ↓
Федор в своем амплуа :) Труёвый и ортодоксальный до невозможности: экип — только полный, загрузка — пока рама не прогнется, ехать — так «на все деньги», менять болты — сразу с двигателем :)))))
Обзор понравился, как и все обзоры Фёдора: детально, обстоятельно и складно написано. Взбадривай своего коня и выкладывай побольше отчетов о путешествиях :) У тебя ж наверняка в планах весь мир на маятник намотать :)
P.S.: а вот чрезмерно частое упоминание ХД (к месту и не очень) заставляет засомневаться в некоторых изложенных тезисах. Оговорочки по Фрейду? ;)
Обзор понравился, как и все обзоры Фёдора: детально, обстоятельно и складно написано. Взбадривай своего коня и выкладывай побольше отчетов о путешествиях :) У тебя ж наверняка в планах весь мир на маятник намотать :)
P.S.: а вот чрезмерно частое упоминание ХД (к месту и не очень) заставляет засомневаться в некоторых изложенных тезисах. Оговорочки по Фрейду? ;)
Спасибо на добром слове ))
У тебя ж наверняка в планах весь мир на маятник намотать :)Да, но боевого коня жалко…
P.S.: а вот чрезмерно частое упоминание ХД (к месту и не очень) заставляет засомневаться в некоторых изложенных тезисах. Оговорочки по Фрейду? ;)В предыдущих обзорах были частые комментарии «а не задумывался ли я о покупке ХД» (как правило, Туринговой серии). Вот тут ответы. Да, задумывался, но нет, покупать не буду — передумал :)
Да, аппарат в обслуживании достаточно дорогой. Да, HD поколения Evolution, судя по словам матерых фанатов ХД, обходится гораздо дешевле. Но мой по крайней мере едет, тормозит и рулится. Так что плАчу (и плачУ), но продолжаю жрать кактус.Спортестер, до 2004 года имхо идеален: едет шикарно, плюс всегда можно неслабо взбодрить при желании, рулится аки мопед, тормозит неплохо, особенно если говорить о версиях s и r. На s версии еще и подвеска хорошая, надежный, не очень дорогой по запчастям, к примеру перо на редкую s вилку мне обошелось в меньше чем 100$.
5. Нет, я не думаю о покупке ХД. Нафиг мне надо такое счастье, которое и так стоит как золотое, а чтобы довести его до уровня Ворриора — оно станет платиновым.
Ну и конечно запилить можно из него все что угодно, хошь туринг, хошь кафе хошь боббер хошь чоппер, да хоть эндуро, было бы желание и средства.
Ps По ремню: чем лучше он закрыт, тем больше служит.
Встречный вопрос:
1. сколько у тебя пробег на твоем Спортстере?
2. сколько за раз на нем проезжал (максимум)?
Заочно он мне нравится больше многих биг-твинов, но несколько смущают следующие утверждения:
— вибрации
— расход
— управляемость (тут есть сомнения, ибо у рамы сверху всего одна труба + задний маятник выглядит не очень монументально...)
Большие кофры не поставишь, бак большего объема будет смотреться на нем как на корове седло.
Боббер, кафешник, чоппер — да, видел много раз, если руки прямые, то смотрится отлично. Но мне нужен мотоцикл для достаточно суровой эксплуатации, а не для «теплых летних вечеров».
P.S. Можем перенести дискуссию в личку.
P.P.S. Если вдруг и обзаведусь ХД, то с большой вероятностью первым будет именно Спортстер. Причем, никаких инжекторных раббер-маунтов! :)
1. сколько у тебя пробег на твоем Спортстере?
2. сколько за раз на нем проезжал (максимум)?
Заочно он мне нравится больше многих биг-твинов, но несколько смущают следующие утверждения:
едет шикарно, плюс всегда можно неслабо взбодрить при желанииОсобенно если взять и поставить в его раму движок Бьюэлла :) И 6-ступку Baker заодно :) Вопрос в том, как на нем едется 140-150 км/ч (это моя нормальная трассовая скорость):
— вибрации
— расход
— управляемость (тут есть сомнения, ибо у рамы сверху всего одна труба + задний маятник выглядит не очень монументально...)
тормозит неплохо, особенно если говорить о версиях s и r.Нужно поездить самому, чтобы понять, насколько хорошо он тормозит даже с двумя передними дисками.
На s версии еще и подвеска хорошаяНасколько она «переваривает» наши дороги? Есть много вопросов по задней подвеске, ибо а) двойные амортизаторы — часто они либо не работают, либо постоянно пробиваются б) маятник узкий и на вид кажется хлипким. Что скажешь про управляемость аппарата на скоростях 100+?
Ну и конечно запилить можно из него все что угодно, хошь туринг,Маленький какой-то туринг получится :) Если что, я видел «мини-электричку», которую сделали для девушки в кастом-ателье ХД в Москве, но… он все равно маленький )))
Большие кофры не поставишь, бак большего объема будет смотреться на нем как на корове седло.
Боббер, кафешник, чоппер — да, видел много раз, если руки прямые, то смотрится отлично. Но мне нужен мотоцикл для достаточно суровой эксплуатации, а не для «теплых летних вечеров».
P.S. Можем перенести дискуссию в личку.
P.P.S. Если вдруг и обзаведусь ХД, то с большой вероятностью первым будет именно Спортстер. Причем, никаких инжекторных раббер-маунтов! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (92)
RSS свернуть / развернуть