Блог им. Spacebar → Рукоприкладство - обновляем шлем
Привет, рукастые и не очень, мотобратья и мотосёстры!
Близость сезона и вынужденное безделье, отягощенное поисками новой работы, заставляет чесаться мои, не самые прямые, скажем честно, руки :)
Но по порядку. Заехал я в старый гараж на даче у родителей и нашел там позабытый шлем-половинку, который достался на халяву при покупке ипонской табуретки по имени Dio пару лет назад. Негоже добру пропадать, подумал я, и взял его домой.
А что вышло — под катом
Осмотрев донора и прочитав название Durion (так называется фрукт который воняет и на вкус как бекон), выяснил что шапка сделана в Тайване и сертифицирована для 125 кубовой техники, но кому это интересно? :))))
Отклеив внутреннюю часть прокладки, я решил не разбирать шлем полностью, а просто постирал то, что смог оторвать. Ну и выкинул предательскую бумажку — у меня то 750 кубов :)
Сертифицировано!
Не долго думая, было решено зачистить все декоративные элементы и перекрасить в брутальный матово-черный цвет. Для дефиле на чоппере но ночным улицам. Руки в ноги и вперед в ближайший магазинчик с инструментом. Краска, клей, малярный скоч, насадка шлифовальная для дрели, наждачка — набор начинающего кастомайзера :)
И еще, очень важный ингредиент! Что должна привезти правильная младшая сестренка любимому брату из отпуска? Магнитик? Нет! Правильные сестры привозят — ром! Тайваньский шлем, таиландский ром — дело обречено на успех!
Садимся в ванну, берем шлифовалку и шлифуем :) Зачем? Эти флеймы на шлеме — наклеи под лаком, так что будут выпирать на матовом цвете.
Ну, вроде бы все убрал. Время готовить к покраске. Тут вся моя кривизна рук и вылезла :) С горем по-полам обклеил малярным скочем хромированный кант и максимально проклеил внутри, что бы лишнего не покрасилось.
Где красить в домашних условиях? Уже не первый раз пользуюсь покрасочной камерой под названием лестничная клетка! :) Не в ванной же это делать :)
Первый слой
Потом еще 4 слоя… и…
Шлем почти готов! Сейчас лежит выветривает запах краски. Потом немного кисточкой мелкие косячки подкрасить и приклеить внутреннюю прокладку и шапка-невидимка готова :)
Стоит ли что-нибудь добавить, в декоративном плане?
Спасибо за внимание!
Сезон близко…
Upd:
Вот как выглядит шлем сейчас. Crazy Frog Black Series :)
Но это еще не конец! Спасибо тем, кто в комментах натолкнул меня на стимпанк идею :) Завтра поеду на строй-рынок искать запчасти. Вот после этого, шлем точно станет сувениром.
П.с.: пресса для заклепок на время ни у кого нет? :)
Близость сезона и вынужденное безделье, отягощенное поисками новой работы, заставляет чесаться мои, не самые прямые, скажем честно, руки :)
Но по порядку. Заехал я в старый гараж на даче у родителей и нашел там позабытый шлем-половинку, который достался на халяву при покупке ипонской табуретки по имени Dio пару лет назад. Негоже добру пропадать, подумал я, и взял его домой.
А что вышло — под катом
Осмотрев донора и прочитав название Durion (так называется фрукт который воняет и на вкус как бекон), выяснил что шапка сделана в Тайване и сертифицирована для 125 кубовой техники, но кому это интересно? :))))
Отклеив внутреннюю часть прокладки, я решил не разбирать шлем полностью, а просто постирал то, что смог оторвать. Ну и выкинул предательскую бумажку — у меня то 750 кубов :)
Сертифицировано!
Не долго думая, было решено зачистить все декоративные элементы и перекрасить в брутальный матово-черный цвет. Для дефиле на чоппере но ночным улицам. Руки в ноги и вперед в ближайший магазинчик с инструментом. Краска, клей, малярный скоч, насадка шлифовальная для дрели, наждачка — набор начинающего кастомайзера :)
И еще, очень важный ингредиент! Что должна привезти правильная младшая сестренка любимому брату из отпуска? Магнитик? Нет! Правильные сестры привозят — ром! Тайваньский шлем, таиландский ром — дело обречено на успех!
Садимся в ванну, берем шлифовалку и шлифуем :) Зачем? Эти флеймы на шлеме — наклеи под лаком, так что будут выпирать на матовом цвете.
Ну, вроде бы все убрал. Время готовить к покраске. Тут вся моя кривизна рук и вылезла :) С горем по-полам обклеил малярным скочем хромированный кант и максимально проклеил внутри, что бы лишнего не покрасилось.
Где красить в домашних условиях? Уже не первый раз пользуюсь покрасочной камерой под названием лестничная клетка! :) Не в ванной же это делать :)
Первый слой
Потом еще 4 слоя… и…
Шлем почти готов! Сейчас лежит выветривает запах краски. Потом немного кисточкой мелкие косячки подкрасить и приклеить внутреннюю прокладку и шапка-невидимка готова :)
Стоит ли что-нибудь добавить, в декоративном плане?
Спасибо за внимание!
Сезон близко…
Upd:
Вот как выглядит шлем сейчас. Crazy Frog Black Series :)
Но это еще не конец! Спасибо тем, кто в комментах натолкнул меня на стимпанк идею :) Завтра поеду на строй-рынок искать запчасти. Вот после этого, шлем точно станет сувениром.
П.с.: пресса для заклепок на время ни у кого нет? :)
- Spacebar
- Борис
- 26 февраля 2014 в 22:58
- 1
- +24
… и положить его на полочку в коллекцию! Ездить не стоит — это не шлем..
По существу у меня вопрос: чем красил? какая краска в балончиках подходит для пластика? И какой лак? Есть желание обновить краску на шлеме — никогда не стоит покупать белый шлем: царапины так плодятся, а видны на белом вообще прекрасно! :(( Думаю балончиком. Хочется глянцевый получится, чтоб блестел.
В Кэмпе видел балончики краски, на которых значится «для автомобильных дисков» — интересно, можно их использовать?
По существу у меня вопрос: чем красил? какая краска в балончиках подходит для пластика? И какой лак? Есть желание обновить краску на шлеме — никогда не стоит покупать белый шлем: царапины так плодятся, а видны на белом вообще прекрасно! :(( Думаю балончиком. Хочется глянцевый получится, чтоб блестел.
В Кэмпе видел балончики краски, на которых значится «для автомобильных дисков» — интересно, можно их использовать?
на скутере можно :)
обычная акриловая матовая краска. на пластик хорошо ложится. на ровный и обезжиренный :) лак не стал использовать — оттенок другой получается.
А про светлые шлемы, ты не прав. мой основной шлем цвета слоновой кости — за сезон минимум царапин, к тому же их не видно, если не приглядываться.
обычная акриловая матовая краска. на пластик хорошо ложится. на ровный и обезжиренный :) лак не стал использовать — оттенок другой получается.
А про светлые шлемы, ты не прав. мой основной шлем цвета слоновой кости — за сезон минимум царапин, к тому же их не видно, если не приглядываться.
нельзя! мой знакомый в прошлом году умер в реанимации на 10 день после аварии и перенесенной операции. А, вроде, казалось пошел на поправку, в сознание стал приходить, разговаривать. Главная беда после аварии была ОЧМТ. Получил он ее от удара головой о бордюр то частью черепа, чуть ниже затылка, которая в нормальном шлеме закрыта оным! Так что мой добрый совет — положите его на полочку в коллекцию!
Ну так царапины тоже получаются серые, так что на «слоновой кости» их может не особо видно, а вот на белоснежном глянце — очень хорошо.
Ну так царапины тоже получаются серые, так что на «слоновой кости» их может не особо видно, а вот на белоснежном глянце — очень хорошо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть