Honda → Новый мотоцикл Honda CBR300R 2014 представят на выставке CIMA
Компания Honda объявила, что представит новый спортбайк Honda CBR300R на китайской международной мотовыставке CIMA, которая состоится 17-20 октября в Чунцине, Китай. Новинка будет производиться на фабрике в Таиланде и, возможно, даже на той же поточной линии, на которой собираются байки CBR250R. Вероятнее всего новая модель заменит 250-кубовую версию во многих странах, поскольку выпуск нового мотоцикла CBR300R означает только одно — желание Honda конкурировать с Kawasaki Ninja 300.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 17 октября 2013 в 14:23
- 17 комментариев
- 1
- +14
Блог им. Andante → История модели Harley Davidson Softail. FX модели софтейла 1984-1999. Разработка и выпуск.
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
«Это будет самый продаваемый Харли Дэвидсон!»
-президент компании Ваухн Билз, увидевший прототип Софтейла.
Пока инженеры МоКо начали модифицировать прототип Билла Дэйвиса в модель для массового производства, дела ХД стали хуже некуда.
«Спад ударил по автомобильной промышленности чуть раньше» — объясняет Том Гелб, бывший вице-президент по управлению, «и внезапно в марте 82го он дошёл до нас. В то время японские мотокопании уже около 18 месяцев как наладили дела в этой стране, и они продавали двух- и трёхлетние байки «прямо из коробки» (то есть без пробега) со скидками, чем подорвали рынок. Вспоминаю, у нас было собрание по поводу будущего курса компании, и на следующей неделе мы урезали производство вдвое, уволили 40% рабочей силы, где-то на 12% уменьшили зарплату управляющим и на 10% — рабочим.»
Что Харли действительно было нужно для того, чтобы выбраться из этой дыры — это классная новая модель, и Ваухн Билз и остальные были уверены, что основой станет Sub Shock. На встрече комитета продуктового планирования он предсказывал, что «это будет самый продаваемый Харли Дэвидсон!» «Софтейл — это взрывной концепт», объяснял он. «Он снова оживляет стиль техники прошлого поколения. У японцев нет этого наследия, но оно есть у нас. Это позволяет делать нам то, что уникально по своей сути.»
Маркетинг всегда лез поперёк батьки в пекло, по мнению уже ушедшего на пенсию вице-президента по разработке Марка Таттла: «Маркетологи увидели тот мотоцикл (прототип Дэйвиса, по их предположению полностью готовый к массовому производству) и сказали: «Отлично, мы можем получить его в полгода!»
«Они не учли то, что у нас был отличный концепт, который всё равно нуждался в доводке и усовершенствовании. Мы ответили им: «Нет, вы не получите его в полгода. Нам нужно разработать все эти новые части и испытать их; это займёт около трёх лет.»
«Конечно, они ответили, что это совершенно неприемлемо, и мы собрали группу — команду подобранных Роном Хатчкинсоном людей — чтобы ускорить запуск производства в самое короткое время.»
Читать дальше
Часть вторая
Часть третья
«Это будет самый продаваемый Харли Дэвидсон!»
-президент компании Ваухн Билз, увидевший прототип Софтейла.
Пока инженеры МоКо начали модифицировать прототип Билла Дэйвиса в модель для массового производства, дела ХД стали хуже некуда.
«Спад ударил по автомобильной промышленности чуть раньше» — объясняет Том Гелб, бывший вице-президент по управлению, «и внезапно в марте 82го он дошёл до нас. В то время японские мотокопании уже около 18 месяцев как наладили дела в этой стране, и они продавали двух- и трёхлетние байки «прямо из коробки» (то есть без пробега) со скидками, чем подорвали рынок. Вспоминаю, у нас было собрание по поводу будущего курса компании, и на следующей неделе мы урезали производство вдвое, уволили 40% рабочей силы, где-то на 12% уменьшили зарплату управляющим и на 10% — рабочим.»
Что Харли действительно было нужно для того, чтобы выбраться из этой дыры — это классная новая модель, и Ваухн Билз и остальные были уверены, что основой станет Sub Shock. На встрече комитета продуктового планирования он предсказывал, что «это будет самый продаваемый Харли Дэвидсон!» «Софтейл — это взрывной концепт», объяснял он. «Он снова оживляет стиль техники прошлого поколения. У японцев нет этого наследия, но оно есть у нас. Это позволяет делать нам то, что уникально по своей сути.»
Маркетинг всегда лез поперёк батьки в пекло, по мнению уже ушедшего на пенсию вице-президента по разработке Марка Таттла: «Маркетологи увидели тот мотоцикл (прототип Дэйвиса, по их предположению полностью готовый к массовому производству) и сказали: «Отлично, мы можем получить его в полгода!»
«Они не учли то, что у нас был отличный концепт, который всё равно нуждался в доводке и усовершенствовании. Мы ответили им: «Нет, вы не получите его в полгода. Нам нужно разработать все эти новые части и испытать их; это займёт около трёх лет.»
«Конечно, они ответили, что это совершенно неприемлемо, и мы собрали группу — команду подобранных Роном Хатчкинсоном людей — чтобы ускорить запуск производства в самое короткое время.»
Читать дальше
- Andante
- Павел
- 17 октября 2013 в 13:58
- 49 комментариев
- 3
- +39
Honda CBR929RR FireBlade 2000 → Про мой 929 фаер
В гараже я уже успел написал что куплен он чтобы изучать вилли т.к. по деньгам его выходит не особо дорого колотить в сравнении с каким-нибудь свежими zx10 или cbr1000, которые казалось бы логичнее купить после джиксера. Но что это за езда такая на красивых и почти новых мотоциклах, когда не умеешь виллить в любое время, в любом месте и при любых обстоятельствах когда захочется :) Вот и определил себе на этот сезон 929 сибиэр.
Читать дальше
- papavan
- Иван
- 17 октября 2013 в 13:53
- 13 комментариев
- +25
Cafe Racer → Кафе рейсер New Triton
Тритон — классика британского каферейсеростроения 1960-ых. В те годы молодые ребята, вдохновленные гонками Манкс и им подобными, строили свои гоночные мотоциклы, используя детали от серийных мотоциклов британского производства. Тритон — двигатель Triumph, установленный в раму Norton. В наши дни некоторые энтузиасты следуют старой традиции. Они считают, что в 21-ом веке концепция, которой более 50 лет, жизнеспособна до сих пор.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 17 октября 2013 в 13:04
- 3 комментария
- 4
- +16
KTM → Специальные версии KTM 1290 Super Duke R 2014
Австрийский производитель KTM продолжает дразнить нас стритфайтером KTM 1290 Super Duke R 2014. Судя по всему, новый мотоцикл будет продаваться не только в базовой комплектации, но также в стилизованных версиях: Style, Black, Racing и Orange. На этой неделе KTM анонсировали первые две модели, и стоит признать, смотрятся они очень здорово.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 17 октября 2013 в 12:41
- 11 комментариев
- +10
Мото аварии → Массовая авария на гонках Oliver's Mount 2013
В середине сентября на британской трассе «Oliver's Mount» прошли дорожные гонки «Steve Henshaw Gold Cup». Стартовый участок трассы достаточно узкий, поэтому падение одного гонщика иногда приводит к «боулингу». Конечно, гонки на трассе «Oliver's Mount» не имеют такой популярности в сравнении с Турист Трофи или Улстер ГП, но на мероприятие приехали некоторые известные гонщики, в том числе Гай Мартин, Брюс Ансти и другие.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 17 октября 2013 в 12:25
- 7 комментариев
- +28
Buell → Новый спортбайк EBR 1190RX 2014
Американские производитель Erik Buell Racing посетил выставку AIMExpo в Орландо и представил новый спортбайк EBR 1190RX, о котором мы говорили буквально на днях. Новинка основана на гоночном супербайке EBR 1190RS, представляя из себя более доступную и дешевую версию модели RS. Тем не менее, EBR 1190RX — достойный спортбайк как для трека, так и для ДОПов.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 17 октября 2013 в 12:03
- 23 комментария
- +18
BMW → Новый мотоцикл BMW R nineT 2014
Компания BMW официально представила новый мотоцикл BMW R nineT — роадстер с элементами кафе рейсера и классика. Новинка является олицетворением 90-летней истории баварского производителя и данью уважения великой истории оппозитному двигателю BMW с воздушным охлаждением, который устанавливался на многие модели немецкого производителя.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 17 октября 2013 в 11:39
- 24 комментария
- 3
- +22
Блог им. Ramzs → Ангелы дорог. Часть 23. Пролог. Соединяя прошлое и будущее.
…Том быстро освоился с управлением трайком, но всё-таки мотоцикл он не водил много лет, и в Миннеаполис они добрались только под утро, заранее предупредив Сиенну по коммуникатору о своём приближении.
Стараясь не шуметь, двигаясь на малых оборотах, шестёрка мотоциклов припарковалась возле старого особняка.
Феникс и Пират – двое самых сильных – помогли Тому выбраться из трайка. Ларри достал из сайдкара пакеты с продуктами и тщательно укрыл мотоцикл чехлом – всё-таки инструменты стоило поберечь от чужих глаз.
Приятели дошли до квартиры Джека, он открыл дверь. На цыпочках друзья стали пробираться в комнату…
…которая оказалась освещена мягким светом торшера. За столиком сидели две женщины и беседовали, допивая уже четвёртую чашку кофе – Сиенна Перкинс и ещё одна, светловолосая высокая женщина среднего сложения, которую раньше никто не видел.
Читать дальше
Стараясь не шуметь, двигаясь на малых оборотах, шестёрка мотоциклов припарковалась возле старого особняка.
Феникс и Пират – двое самых сильных – помогли Тому выбраться из трайка. Ларри достал из сайдкара пакеты с продуктами и тщательно укрыл мотоцикл чехлом – всё-таки инструменты стоило поберечь от чужих глаз.
Приятели дошли до квартиры Джека, он открыл дверь. На цыпочках друзья стали пробираться в комнату…
…которая оказалась освещена мягким светом торшера. За столиком сидели две женщины и беседовали, допивая уже четвёртую чашку кофе – Сиенна Перкинс и ещё одна, светловолосая высокая женщина среднего сложения, которую раньше никто не видел.
Читать дальше
- Ramzs
- 17 октября 2013 в 9:18
- 9 комментариев
- 3
- +12
BMW → BMW R nineT Roadster
90-летнюю годовщину марки нужно отмечать незабываемо!
Встречайте — допремьерные, но официальные фотографии нового родстера BMW — R nineT.
«Классический» воздушный «боксер», 1170 см, 110 л.с.
под катом -118 фотографий
Встречайте — допремьерные, но официальные фотографии нового родстера BMW — R nineT.
«Классический» воздушный «боксер», 1170 см, 110 л.с.
под катом -118 фотографий
- guest
- Дмитрий
- 17 октября 2013 в 9:07
- 68 комментариев
- 7
- +36
Путешествия → На Восток. Часть 7.
До Култука ехали не останавливаясь и без приключений. Оля улетела вперед, а я плелся в колонне машин, лишь периодически обгоняя. Вокруг была красивейшая природа, спешить никуда не хотелось.
Читать дальше
- kossak
- Саня К.
- 17 октября 2013 в 3:28
- 7 комментариев
- 1
- +39
Путешествия → Короткая поездка в Брест 18-25 августа - Часть 2
- GunSmith
- Станислав
- 17 октября 2013 в 0:24
- 13 комментариев
- 2
- +42
Путешествия → Короткая поездка в Брест 18-25 августа - Часть 1
Съездив в прошлом году в Крым, в свой первый мото-дальняк, практически сразу по приезду домой я начал планировать следующую поездку. Старшие товарищи предупреждали не зря – игла мотопутешествий накрепко вяжет тебя). Подготовка началась.
Отъездив сезон и загнав мотоцикл в гараж, нарисовал себе вот такую табличку со списком работ по мотоциклу на зиму. Планировалось, что за зиму все это будет выполнено. Для этого табличка была повешена на видное место, чтоб мозолила глаз)
Список работ по превращению ебра вчудо-единорога турэндуро.
Читать дальше
Отъездив сезон и загнав мотоцикл в гараж, нарисовал себе вот такую табличку со списком работ по мотоциклу на зиму. Планировалось, что за зиму все это будет выполнено. Для этого табличка была повешена на видное место, чтоб мозолила глаз)
Список работ по превращению ебра в
Читать дальше
- GunSmith
- Станислав
- 17 октября 2013 в 0:15
- 26 комментариев
- 9
- +46
Блог им. Stiopa → Трехколесное путешествие. Часть 1.
Наступил один из тех вечеров, когда с восторгом и в тоже время с грустью вспоминаешь о былых продубасах на мотоцикле.
Читать дальше
Читать дальше
- Stiopa
- Николай
- 16 октября 2013 в 23:53
- 1 комментарий
- 1
- +8
Блог им. trs80 → YBRик это такая эндура
только маленькая пока ещё.
видео про грязи:
видео про грязи:
- trs80
- 16 октября 2013 в 23:34
- 24 комментария
- +7