- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Новогодняя Испания. Или как провести праздники по-другому. Часть 2.
Предыдущие серии:
Новогодняя Испания. Или как провести праздники по-другому. Часть 1.Понедельник 30.12. Валенсия – Гваделест – Эльче.
Лонха де ла Седа. Бывшая шёлковая биржа. Очень интересно и красиво.
Рано проснуться никак не получилось. Сказывается накопленная усталость. Было желание выехать в 9 утра, а по факту отправились только в 11.
Так как Валенсия славилась свои керамическим производством, мозайкой и плитками, это искусство не забыто. На улицах очень много различных табличек и фресок.
Готовы подстричься у любителя кубизма?
Потолок — произведение искусства! Я думаю его специально таким сделали, чтобы на скучных собраниях можно было с интересом провести время, разглядывая различные сюжеты.
Пол тоже забавный.
Вышли оттуда, а на бензобак мотоцикла прикреплен штраф за парковку в неположенном месте. Причем я, когда парковался, обратил внимание на в светоотражающей жилетке и подумал что это парковочный полицейский. Из бумажки ничего не понятно – ни сколько денег хотят, ни как это все оплачивать.
Сделали кружочек по городу.
Прикольная статуя.
Общее впечатление — Валенсия город интересный. Надо приехать на пару дней, просто погулять. Причем целый день потратить на Город Искусства и Науки известного испанского дизайнера Калатравы. Это комплекс наподобие советского ВДНХ времен конца 80-х, но выполненный в современном стиле нью-арт. Кстати, комплекс, как и почти все здания Калатравы, уже разваливается. Спешите увидеть.
Из Валенсии мы отправились в замок Гваделест. Вначале 100 км автобанов, а потом серпантины и узкие дорожки. Гусь очень хорошо ложится в повороты. Сегодня я его чувствую гораздо лучше.
В сам замок Гваделест не пошли.
Сомнение в глазах Тани, при взгляде на замок.
Погуляли рядом, прикупили сувениры у испанца, у которого жена – русская.
Что-то непонятное, но за решеткой.
И плотно пообедали. Это самое важное в путешествии! Ну еще выпить конечно, но я за рулем не пью. На все про все – два часа времени. Зато немного пришли в себя и появились силы ехать дальше.
Дальше по плану надо проехать через Эльче в Картахену и там заночевать. Но не факт что успеем доехать. Уже 4 часа вечера. В 5-30 темнеет. В шесть совсем темно.
Приехали в Эльче к шести вечера. Через 20 минут станет совсем темно. До Картахены еще 120 км. Судя по всему, туда сегодня не попадаем. ОК, ночуем здесь. С помощью навигатора нашли какую-то сетевую гостиницу, название которой я уже и не вспомню. У них даже был включен завтрак в стоимость номера, что вообще очень странно для Испании. Сама гостиница – средняя сетевая трешка.
Пока искали гостиницу, меня начал напрягать нагрев двигателя. В бортовом компьютере имеется возможность просматривать температуру двигателя. На дороге обычно она была 80-83 градуса. Дальше в городе пока я стоял около отеля услышал, что включились вентиляторы. Температура двигателя поднялась до 100 градусов, дальше я вырубил мотоцикл, так как не хотелось экспериментов из серии «А до скольких градусов нагреется двигатель и когда он стуканет?». Температура двигателя упала до 90 градусов.
Прокатился в быстром режиме вокруг отеля – все равно температура поднялась до 100 градусов.
Покопался в интернете по поводу нагрева двигателя – ничего нет. Оставил мотоцикл остывать, через полчасика пришел и на центральной подножке просто его завел. За 5-7 минут температура двигателя поднялась до 100 градусов. При этом охлаждающая жидкость плескалась на дне бачка. Позвонил в прокатную контору, описал ситуацию. Менеджер ничего конкретного ответить не смог. Вроде все нормально, но договорились завтра с ним созвонится.
А скрашивало все это бутылочка мускателя из Гваделеста.
Вообще ситуация не очень смешная. Завтра вечером (31 декабря, между прочим) мы должны быть в Гранаде, до которой чисто по автобанам 300 км, а по серпантинам все 500. В Гранаде у нас оплачен отель на пару дней. Застревать где-то в горах Сьерра Невада на мотоцикле с отказавшей водяной системой охлаждения мне очень не хочется. Такой опыт, только в полях Белоруссии, уже есть. Повторять желания нет. Из Эльче хоть как-то можно разрулить ситуацию. В самом крайнем случае — наехать на прокатную контору со скандалом – пускай пригоняют мне новый мотоцикл. По автобанам они доедут из Барселоны часа за 4 и я успею до НГ, опять же по автобанам, доехать до Гранады.
Один раз я так сделал и заставил менеджера проката автомашин из Новосибирска ехать ко мне в Барнаул, где я застрял.
Сами пальмовые рощи – полная хрень. Покатавшись через них и вокруг них – ничего интересного не увидели. Идти в рощи и гулять по ним в ночи, было совсем не интересно.
Вторник 31.12. Эльче – Картахена – Альмерия – Гранада.
Завтрак в гостинице, как и ожидалось, оказался фигней. Полной. Вообще, забегая вперед, скажу следующее – в Испании брать завтрак в гостинице категорически нельзя. Они вообще очень бедные и невкусные. Заглянув в соседнюю с гостиницей кафешку, вы поедите гораздо вкуснее и дешевле.
День сегодня планируется очень насыщенный. Картахена, Альмерия, через горы Сьерра Невада в Гранаду, отмечание Нового Года в Гранаде. Дневной пробег более 500 км.
Двинули в Картахену. Утренняя температура 6 градусов. Брррр.
Гусь пальмовый.
Температура двигателя 80-83. Проехали 100 км – все ок.
Несколько дорожных фотографий.
Побережье застроено высотками. Их очень много.
Special for
Доехали до Картахены и сделали по ней пару кружочков. Особо делать нечего. Но я таки умудрился уронить мотоцикл на ровном месте. Попытался выехать с второстепенной дороги на главную дорогу и резко стартануть перед плотным потоком. Не смог. А смог только под уклоном в повороте пережать тормоз и заблокировать переднее колесо. Росточку не хватило и, в итоге, мотоцикл я положил на правую сторону. На 50 евро поцарапал крышку цилиндра. Даже особо не расстроился, так как изначально знал, что мотоцикл я буду ронять.
Едем в Альмерию задворками цивилизации. Даже через какую-то свалку проехали. Вокруг нас сады апельсинов и лимонов.
Апельсиновые и лимонные деревья нас завораживают.
Вот вам гусь с апельсинами. Это наше кристмас три, вместо елки. Рядом стояли рабочие, они в немом изумлении смотрели как мы фотографируемся с этим апельсиновым деревом. Дикие люди, что уж там говорить.
А вот с лимонами.
Различные поля с капустой и все это пропитано густым запахом навоза. Вообще функция в навигаторе «извилистые дорожки» завела нас в такие дебри Испании, куда ни один нормальные мотоциклист не поедет.
Дальше, в горах, пейзажи во многом напоминают Тунис, за счет песчаных холмов. Только зелени чуть больше.
Был гусь под апельсинами, под лимонами, под пальмами. А теперь гусь под кактусами.
По дороге к Альмерие увидели Mexican Hollywood. Пейзажи как в вестернах.
Прокатились по Альмерии. Забрались на вершину холма к статуе Иисуса. Причем я бы туда не лез. Не было у меня такого желания. Но дорога шла вверх градусов под 35 и развернуться у меня просто бы не получилось. Я мог ехать только вперед.
Знаменитая крепость Алькасаба и стена 955 года постройки. В крепость не пошли, время поджимает.
Альмерия славится своим кафедральным собором. Мы его нашли, но заходить не стали.
Навигатор вырубился. У меня сдох переходник маленькая розетка BMW – нормальный прикуриватель. Попытки на заправках найти зарядное устройство mini-USB под маленькую розетку BMW не имело никакого успеха.
Вечером нам надо быть в Гранаде. Время около 3 часов дня. Хочется проехать через горы Сьерра Невада. На заправке купил карту и определил маршрут. Все-таки бумажная карта важнее. Навигатор помогает добраться до места, а бумажная карта нужна для стратегических решений. Ну и по ней тоже можно добраться до места.
Решили, что до 6 вечера катаемся по серпантинам, а потом выезжаем на автобан и по нему за 20-30 минут доезжаем до Гранады. Погода стоит приятная. Солнышко светит, небо голубое. Хотелось бы конечно градусов на 5 повыше температуру, но в принципе и так +14 С зимой.
Выезжаем из Альмерии, круговое движение. Я выехал на круг, еду по нему и пытаюсь понять в какой съезд мне надо свернуть. Отмечаю, что въезд справа состоит из двух полос и несколько машин в правой полосе стоят, меня пропускает. Вдруг чувствую, что по левой полосе на круг влетает белая БМВ первой серии и несется прямо в меня. Бородатый испанский в свитере пытается меня отправить в страну вечной охоты! Надпочечники вбрасывают лошадиную дозу адреналина в кровь, так что жизнь в очередной раз замедляется до тягучих моментов, когда каждый миг тянется столетиями, и ты успеваешь сделать множество вещей. К примеру, я успел рассмотреть и запомнить эту бородатую морду, его мерзкий волосатый свитер и белую единичку БМВ на всю оставшуюся жизнь.
Я от него влево, закладываю мотоцикл на левый борт и сознательно еду в бордюр. Причем на задворках сознания мелькает мысль, что нам сейчас хана и Новый Год мы встретим в лучшем случае в палате реанимации. У меня скорость около 30-40, у 50-60 км/ч. Как же хорошо, что в такие моменты действуют рефлексы, а не высшая мозговая деятельность! Пытаюсь судорожно найти гудок – х… там, большой палец тыкается в поворотник. Еду в бордюр. Шансов выехать на газон нет. Мотоцикл в сильном наклоне и скорость приличная. Этот смотрит в мою сторону, наконец-то видит нас и принимает правее. Ускоряется.
Я начинаю уже уклонятся от бордюра. Мотоцикл на правый бок положил так, что Таня сползла с седла. Тут она сообразила, что не все хорошо, и перенесла вес в противоположную от наклона сторону. Краем переднего колеса все-таки чирканул по бордюру.
Разошлись. Причем эта обогнав меня, так и умчалась дальше в свой поворот, а я заметил нужный мне съезд и успел-таки в него влезть. За все это время я не сумел нажать на гудок и хоть как-то высказать свое отношение к. И только выехав на нужную трассу, я понял что надо было догнать и объяснить ему и на испанском, и на английском, и на чистом русском что именно я о нем думаю. Но «гормон страха» и рефлексы сделали свое дело, в очередной раз вытащив меня из жопы, а время принимать сознательные решения пришло слишком поздно.
Едем. Я периодически качаю головой и думаю что все не очень здорово. Хотя дорога проходит прямо по краю моря, передо мной солнце начинает клониться в закат и подкрашивать линию горизонта в розовые и красные тона.
Едем дальше в горы Сьерра Невада. Съехав не на ту дорожку, быстро сообразили и развернулись назад.
Дороги прекрасные! И пустые. Серпантины не очень крутые, с приятными дугами и некоторыми прямыми участками, так что ехать можно быстро. Гусь идет великолепно. В принципе, я еду быстрее, чем обычно на серпантине. Так как спидометр у меня закрыт навигатором, то я не знаю с какой именно скоростью вхожу в повороты. Только по ощущениям — газ – тормоз – щелкнуть передачей вниз – наклонить мотоцикл – голова – голова – вот выход – газ – газ – передачу вверх – газ.
Тут я начал понимать, что резина Метцелер Туранс Некст вполне даже. Для хороших дорог.
Дальше по маршруту, в Андалусии, в Сьерра де Гразелема, нас ожидают знаменитые Белые Деревни (Pueblos Blancos). Но уже сейчас встреченные населенные пункты полностью белые. Все дома покрашены в белый цвет. Думается мне, что они ничем не отличаются от Белых Деревень.
В общем вот этот кусочек я всячески рекомендую.
Добрались по серпантинам до Ланхарона, а там уже выехали на автобан. Стемнело, но я врубил 140 и поехал в Гранаду, благо до нее оставалось около 30 км. Покружили по Гранаде, поняли, что ничего самостоятельно не найдем. Так как нафигатор не работал, воспользовались услугой такси-навигатор. Если кто не знает, это когда таксист едет на своей машине к нужному месту, а ты едешь за ним на мотоцикле и пытаешься не отстать на светофорах.
Татьяна разболелась. Ехать куда-то в центр на отмечание Нового Года нет никакого желания. Хорошо что я не забронировал на сегодняшний вечер фламенко с праздничным ужином! Тем более что по факту мы проехали 560 км, провели 9 часов в седле (неудобном седле), и прилично устали.
Ладно, дойду до ближайшего магазина, прикуплю каких-то колбас и алкоголя. Будем сегодня отдыхать, да и завтра у нас по плану день отдыха.
Переоделся, пошел добывать еду. Повернул из отеля налево, иду, высматриваю магазины. В Гранаде все закрыто. Рестораны, магазины, аптеки вообще все. И это они не отмечают Новый Год! Единственная у меня надежда на маленького трудолюбивого китайца, магазин которого всегда работает до поздна. Маленький трудолюбивый китаец не обращает внимание на глупые праздники белых обезьян, а зарабатывает тяжким трудом пару центов для пропитания своих детишек. И родной деревни на пару десятков тысяч человек в Китае. Нет таких.
Ладно, развернулся и пошел в другую сторону от отеля. А там, в десяти шагах от отеля был Carrefour. Который как раз закрылся минут за пять до меня! Подвело меня чутье, ох подвело. Прошелся дальше по улице – куча отелей, закрытых учреждений и на удивленнее много бомжей. Еды нет.
Вернулся в отель, благо видел упоминание про какие-то салоны и рестораны. Рестораны не работают, в салоны начинают набиваться граждане испанской наружности со сроком выдержки уже за 60. Причем все в костюмах, галстуках и прочих прадах.
На ресепшене мне сказали, что рестораны не работают. И доставка еды в номер тоже не работает. Все это сообщают ОЧЕНЬ радостным тоном, широко улыбаясь. А потом еще пожелали приятного вечера. Какой, нахрен, приятный вечер, если у вас даже в минибаре ничего кроме минералки и кока-колы нет?
Похоже, вариантов нет – надо двигать в центр. За весь день в нас только сомнительный завтрак в отеле в Эльче и небольшой перекус с кофе в Картахене. До центра пешком идти около 15 минут.
Собрались, привели себя «в порядок». Ага! В лифте с нами едут мужчины в костюмах и женщины в вечерних платьях. А мы в джинсах и кроссовках. Да и волосы после 500 км как-то тоже не очень шелковистые. Да и в принципе у меня на шее бафф и кошелек типа «ксивник», который изящества никогда никому не добавлял. Таня как всегда само очарование.
Все-таки мы нашли маленького трудолюбивого китайца рядом с отелем. Ну ладно, маленькую трудолюбивую китаянку. Я когда искал магазин – увидел в стороне вывеску с китайскими иероглифами. Мы туда заглянули и обнаружили работающий ресторан. Где и поужинали. Причем вкусно поужинали. Да на выходе я захватил с собой бутылочку вина из их бара. Чисто на всякий случай. Новый 2014 год отлично встретили спящими без задних ног.
- Vir1
- 25 февраля 2014 в 10:55
- 1
- +32
Я на Новый Год катался примерно там-же на IMTBIKE -ой бэхе. Только взял 800 — у. )
Мы стартовали тоже из Барселоны, 2-го числа, но поехали не линейку вдоль побережья, а кольцо — у нас обратный самолет из Барсы же был. На юг хотелось конечно но уложиться за 10 дней туда-обратно было не реально. В результате скоростного планирования на месте маршрут получился таким:
Барселона — Ллорет Де мар — Барселона — Таррагона — Валенсия — Куэнка — Толедо (через Мадрид) — Авилла — Сарагосса — Барселона. Всего 1990 км.
Центр Испании офигенен, только холодно: +3 в Куэнке, +23 в Мадриде (внезапно), +6 в Саррагоссе.
PS
Моя девица тоже первым делом дерево обчистила. Апельсины там не съедобные. )
Мы стартовали тоже из Барселоны, 2-го числа, но поехали не линейку вдоль побережья, а кольцо — у нас обратный самолет из Барсы же был. На юг хотелось конечно но уложиться за 10 дней туда-обратно было не реально. В результате скоростного планирования на месте маршрут получился таким:
Барселона — Ллорет Де мар — Барселона — Таррагона — Валенсия — Куэнка — Толедо (через Мадрид) — Авилла — Сарагосса — Барселона. Всего 1990 км.
Центр Испании офигенен, только холодно: +3 в Куэнке, +23 в Мадриде (внезапно), +6 в Саррагоссе.
PS
Моя девица тоже первым делом дерево обчистила. Апельсины там не съедобные. )
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть