Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sswebcoder → Ещё одна история мотоциклизма...

Доброго времени суток.



Моя история любви к мотоциклам достаточно типовая для этого сайта. Всё началось в детстве, в деревне и как водится с отечественного мотопрома. Дальше был огромный перерыв и вот теперь я снова являюсь счастливым обладателем мотоцикла. Если уважаемому читателю не набила оскомину такая сюжетная линия, добро пожаловать под кат, иначе же, пролистывайте… не задерживайтесь…



Читать дальше

Honda XL600V Transalp 1999 → Когда прошел небольшой дождик

Как всегда нормальная ситуация — доджь прошел, ливневок нет, едешь по приборам.

Блог им. bolodia → Урал кастом из казани от axl custom garage

1. Мотоцикл построен на базе Урала в казанском Axl Custom Garage для регулярных покатушек и задачу свою выполняет полностью, в потоке не теряется, вид имеет. За счет небольшого веса и доработки двигателя динамика выросла и по ощущается лучше японских чопперов чесоток. Максималка по заверению Антона достигает 160 километров в час, что неплохо для советского оппозита.




Читать дальше

Harley-Davidson Sportster 883 2010 → Финальные штрихи

Предыдущую серию бортового журнала мы закончили на том, что установили глушитель и планировали заняться покраской мотоцикла.
В целом, межсезонье прошло под эгидой согласования шрифтов, размеров и цвета.
В итоге получилась вот такая вот, не побоюсь этого слова — красотища.


Читать дальше

Блог им. arxangel06 → Почему не надо спешить на перекрестках

Доброго времени суток, Читатель/Зритель. Возвращался домой после долгого тяжелого дня, в легком неадеквате от усталости. На светофоре не полез между рядов, побоялся уронить мот. Впереди газель, с, как выяснилось позже, неработающей задней оптикой. Ситуация проста как лом, читалась от начала до конца, сделал ошибку — поплатился. Ничего не произошло только потому, что подобные ситуации долго и многократно отрабатывались на площадке. Эта публикация — не разбор полетов, я знаю, что я нарушил, и

Читать дальше

Блог им. Azanta → Мотоновичок 2021_или как я пересела на 2 колеса_часть 4. Первый выезд

Первая поездка на работу.
Время — середина апреля 2021.
Место — Москва.

Это было страшно… Нет это было СТРААААШНО… Но интересно!



Выезд на Профсоюзную, еду в потоке, как учили по левое колесо авто но так чтобы в зеркале меня было видно.)))
Светофор. Красный. Машинки умнички раздвинулись меня пропуская в междурядье, но тут я наезжаю на Разделительную полосу достаточно толстенькую и начинаю Соскальзывать в бок ближайшего авто. На третьей попытке, когда я так зацепила зеркало БМВ и водитель ну оооочень неодобрительно на меня посмотрел, я поняла что междурядье пока не для меня, и поезжу пока я в потоке.))))
Выезд на Садовое. Разгоняться до 80 км ещё боязно, еду максимум 60. Ощущение что народ вокруг недоумевает как на мото можно так медленно ехать и вокруг меня радиус отчуждения метров 5, это радует )))) на всякий случай придерживаюсь крайнего правого ряда, естественно с учётом правых съездов и поворотов.
Пролетающие мимо мотоциклисты сигналят, машут, кивают — а я еще не понимаю как можно одновременно управлять на скорости и что то делать руками кроме как держаться за руль. Максимум меня хватает на кивание головой и хлопанье ресничками (но за визором это не видно).
Так что ребят, если я вам не ответила ладошкой то не обижайтесь пожалуйста.
Работаю я в районе Пушкинской площади, собственно бесплатная парковка и была одной из причин пересаживания на мото. Доехала, паркуюсь. «Красавчик » Тяжёлый катить его Получается только оседлав и ножками. Выбрала место между двумя знаками, машины не достают, пешеходам не мешает. Но, Паранойя наше всё )))) за плечами у меня ездит рюкзак с 7 кг цепи и замком (на кофры пока денег ещё нет) цепляю мото к столбу.
Стоит тут рассказать что накануне я еще сходила к охранникам посмотреть куда смотрят наши камеры, чтобы мой Красавчик под присмотром был)))))
Пишу родным что доехала а пальцы трясутся от адреналина, и вместо нормального текста получается абракадабра. Отправила голосовое)))
Вечер, пора ехать домой. Навигатор рисует красно-вишневые линии.
Первый сюрприз был это выезд в поток, вспоминаю контр-аварийное обучение, справилась.
Сюрприз 2. барышня на Porsche решила что выезжать с парковки надо не смотря по сторонам. Ок, торможу, пропустила — еду.
На Тверском бульваре толкучка в виде сотен авто, аккуратно еду вдоль по велосипедной дорожке и иногда рядом с ней.
Сюрприз 3. Четыре потока соединяются в один на Большой каменный мост, который ещё и в ремонте, впереди автобус, справа, слева машины которые почему то решили ускориться чтобы успеть проехать, ещё бы чуть чуть и зацепили, но отработка площадки зря не проходит, и умение пользоваться тормозом тоже))) мысленно пожелала им ехать с Богом, или куда подальше.
Сюрприз 4. Загорелся значок бензобака. Паспорт я конечно почитала, и знаю что кажется емкость бака литров 14, но сколько мне еще можно ехать — хз. На Ленинском глохну… В мыслях мелькают лица кому можно позвонить привезти если что мне топливо, понимаю что надеяться можно только на себя. А ближайшая знакомая заправка где то в районе профсоюзки. Как включить аварийку незнаю, что делать тоже, мото не заводится. На удивление никто не сигналит а просто объезжают))) тупила минуты три, пока не вспомнила что вообще то на третьей передаче стою, а на ней мото не заводится никак (тут жест рука-лицо). Еду. Зона отчуждения та же что и утром, наверное видели как я тупила )))
Сюрприз 5. Съезд с Ленинского на 60летия Октября, не люблю этот перекресток, но на авто он ощущается иначе чем на мото… Левые ряды пытаются протиснуться вправо, правые влево, пристраиваюсь сбоку двухметрового мерса, под его прикрытием спокойно проезжаю эти ножницы. Спасибо тебе незнакомый водитель за прикрытие.
Далее сюрпризов не было.
))))
Сейчас, спустя неделю таких эмоций уже не возникает как в первую поездку, и я уже привыкаю к тяжести мото, и к управлению его. Катаю площадку и отрабатываю автоматизм управления мото, конечно все интересное ещё впереди, но первые шаги это так ценно))

Кастомайзинг → Hidemo: кастом Harley-Davidson FLH Shovelhead 1970-х

Hidemo: кастом Harley-Davidson FLH Shovelhead 1970-х

Японская культура кастомайзинга значительно отличается от европейской и тем более американской. У каждого ведущего японского мастера свой уникальный стиль, который узнаваем во всём мире. Hidemo не является исключением.

Читать дальше

Мото аварии → Жесткая мото авария в Санкт-Петербурге (видео)

Инцидент случился на перекрёстке набережной Обводного канала и улицы Рыбинской. Водительница автомобиля BMW, проезжая перекресток на запрещающий сигнал светофора, сбила мотоциклиста. Байкер сломал ногу, его доставили в больницу.

Блог им. Ivan83 → Китайская гарнитура Lexin G16.

Привет всем!
Осознание необходимости покупки гарнитуры в шлем пришло в прошлом году по дороге из Петербурга в Москву.
До этого ездил с беспроводными наушниками JBL. Несмотря на высокое качество звука и долгое время работы от аккумулятора, минусов тоже было достаточно: они периодически выпадали из уха и начинали жутко натирать кожу, приходилось останавливаться и поправлять их, от них уставали уши, использовать для разговора по телефону было невозможно, т.к. микрофон вечно куда-то проваливался и меня было совсем не слышно. Ну и для безопасности не самый хороший вариант. Пришлось душить жабу и выбирать игрушки.

Читать дальше

Путешествия → Моя поездка в Дагестан 2020. Кино.

Доброго дня.
Выкладываю вторую серию моей поездки на Кавказ в 20-ом году. Первая серия.
Печатная версия по ссылке.

Наслаждайтесь).

Блог им. sky_sonya → Снова в первый класс

Так уж получилось, что прошлый почти весь год для меня прошел не только без мотоциклов, но и вообще вне нормальной жизни. Мой мото-опыт закончился осенью 2019-го покупкой кабанчика (Suzuki GSX 650 F) и поездками на нем в пределах города. Чекушку я продала. И вот теперь я пытаюсь снова сесть на мотоцикл. Поездка на закрытие сезона в сентябре 20-го двойкой не считается. На днях, меня довезли до парковки и вручили ключи. В мыслях я всю зиму рисовала себе, как я сяду и поеду (наивная девочка).

Читать дальше

Блог им. Travel_love → Маршрут готов

Ну что, пришло время начать активно готовиться к поездке. С работы уволилась, план расписала, маршрут приготовили.
Ну что, готовы?
Краснодар — Туапсе — Сочи — Гагра — Очамчира — Акармара — Сухум — Пицунда — Сочи — Туапсе — Хадыженск — Майкоп — Лабинск — Карачаевск — Пятигорск — Терскол (Национальный парк Приэльбрусье) — Нальчик — Беслан — Грозный — Хасавьюрт — Махачкала — Краснодар.
Общая протяженность, если брать отметки — 2900 км. Моя ставка 3000-3100 (зная, как мы любим отрываться от маршрута и сворачивать «посмотреть»). Написали в федерацию мототуризма, дабы отметить маршрут и заручиться поддержкой мотоциклистов в дороге. Пока ответа нет, ждем, надеемся на лучшее.

Читать дальше

Блог им. Zabiyaka → «Пионер — в веселье пример».

— Господи, как скучно мы живем. В нас пропал дух авантюризма,… Мы перестали делать большие хорошие глупости…
К/ф «Ирония судьбы или с легким паром»

Нет, не перестали. Например, покупка мотоцикла. По мнению прагматичного и рационального большинства моих знакомых, глупость несусветная: некомфортно, опасно! А если дождь пойдет, а куда пакеты из Ашана грузить? На кой черт он вообще нужен, если машина есть? Покупка второго мотоцикла — так и вовсе глупость в квадрате.
— Зачем тебе второй мотоцикл, у тебя ведь один уже есть?
— Они разные
— Чем же они отличаются?
— Ямаха эндуро, Кавасаки дорожник.
— И в чем разница?
— Ямаха — легкий одноцилиндровый воздушник с цепью, узкий и высокий, на котором сидишь, словно верхом на заборе. Можно по лесам и полям кататься. Кавасаки в два раза тяжелее, четыре цилиндра, кардан, в длительных поездках удобнее.
— ?
Все равно, что рассказывать девственнику-монаху о прелести обладания двумя женщинами, худышкой и полненькой (время потратишь, но он все равно ничего не поймет). Поэтому со временем свел объяснения к минимуму:
— Один черный, другой белый!
— Ааа… ну все понятно … (а про себя думают: дурачок)


Читать дальше

Блог им. motomavr → BMW C650GT и мои польские скутеры:)

Привет! Я живу в Варшаве.
В этом посте я расскажу о максискутере BMW C650GT 2018 года. Я проехал на нем 11.000 км. за полтора года. Ну и немного о Польше.



Читать дальше

Я ♥ БайкПост → БайкПосту 12 лет!

Любимый БайкПост, с днем рождения!



12 лет БайкПост объединяет всех увлеченных мотоциклами людей, позволяя делиться эмоциями, путешествиями, материалами по ремонту, опытом. Мы с вами сформировали крепкое сообщество. За все эти годы не было ни дня, чтобы мы не сидели на сайте. Всегда хочется найти по-больше времени, чтобы написать что-либо интересное или почитать ваши посты.

Хочется отдельно поблагодарить всех, кто помогает сайту в различной степени. Во-первых, спасибо ребятам, которые скидывались на развитие в прошлом году. Этот вопрос, дальнейшей разработки, пока что находится на этапе обсуждения, но ничего не брошено и обязательно будет развитие. Во-вторых, хочу поблагодарить внимательных байкпостовчан за экстренное реагирование на спам, нарушения правил. В-третьих, спасибо всем, кто с нами в постах, комментах, да и просто людей в режиме чтения.

Жизнь на БП бурлит, и пусть всегда так будет!!! С Днем Рождения, БайкПост!

KTM 390 Adventure 2020 → Первые впечатления

Открыл сезон, съездил поставил на учет и катнул немного. Пробег +100км. Пока на обкатке больше 6000 не крутим, радует что есть немного момента снизу, поэтому даже в таком режиме мота вполне хватает. Сравнивать буду с G310GS, поскольку других у меня не было. Все что написано — сугубо мое личное мнение, на правду не претендую.
Итак:

КТМ ощущается как значительно более легкий мотоцикл, хотя по массе разница 15-20кг. Бак уже, посадка ближе к внедорожной. Сижу выше, при росте 180см обоими

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна