Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Экипировка → Короткий обзор жилета c подушкой безопасности Ixon airbag U03.




Жилет был куплен за 524$(cтоимость нового жилета 382$, налог 92$, доставка 50$).


Читать дальше

Блог им. Nosik → Мотопутешествие 2021. Дорога на Стамбул (Турция). Часть первая.

Всем привет.
Мы мечтали и планировали эту поездку, еще в прошлом году. Но по всем известным причинам, мы не поехали. Пандемия ввела свои коррективы. Но, послабления этого года, нам дали этот шанс, и мы им воспользовались и рванули к Румынским берегам. В этой серии, я хочу рассказать и показать как мы проходили границу. По пути мы посетили Аккерманскую крепость в Белгород-Днестровском.
Наша поездка длилась 10 дней. Будет, что вам показать.



Вот ссылка на весь

Читать дальше

Блог им. Abihto → Это был Днепр

Случайно наткнулся на сайте объявлений. Вот что значит глубокий тюнинг.




Читать дальше

Блог им. Gluk → С почти 400 на почти 800. Ktm 790 duke. Первые впечатления

После 7 сезонов на 390 duke, я решил пересесть на 790 duke. Сделал я это так же внезапно, как и купил апельсина в далеком 2014.
Ниже небольшой пост о первых впечатлениях совершенно новой для меня техники.




Читать дальше

Yamaha V-Star XVS 650A 2004 → Кронштейн для мобильного телефона с беспроводной зарядкой

Добрый день, братья и сестры!
Хочу рассказать вам об опыте использования и способа подключения держателя для мобильного телефона, купленного на всем известной китайской платформе.
Кронштейн для мобильного телефона с беспроводной зарядкой



Читать дальше

Блог им. Hitmar → Ты куда собрался? На Кудыкину гору!

Небольшой рассказ о отдельном виде извращений, а именно поездка с двойкой на спорте дальше МКАДа.
В нем будет все:
1) Впечатления от поездки
2) Несколько фоток
3) Отзыв и рекомендации по использованию охлаждающего термобелья
4) Предупреждение от покупки китайских кофров
5) Пару советов
6) И сколько то моей писанины
Поехали



Читать дальше

Bajaj Avenger 2020 → Универсальный держатель для боковых кофр

saddlebag-2
Держатель для кофр, а точнее, тонкие металлические прутики, которые не дадут боковым сумкам обвисать аки уши спаниеля. Именно так висят сумки на фотографиях к ним в моём прошлом посте о кофрах.

Читать дальше

Блог им. Dmitrii_V → Сезон 2021г. Салтинский водопад. Дагестан.


Всем привет! Умудрился я продолбать документы (СТС и права) в Дагестане, как и где не спрашивайте, знал бы скатался и подобрал. Пол видео будет как раз посвящено как я получал новые в Левашах, ну а вторая и основная про очередную достопримечательность горного Дагестана — Салтинский водопад, которго нет))) а точнее нет воды. В остальном красиво и интересно и доступно на любом классе техники. Всем приятного просмотра и спасибо за участие в жизни канала!
А под катом будет пешая прогулка на одну из гор прям за селом в котором я устроился. На ней тоже очень красиво и классные виды.


Читать дальше

Блог им. WhiteMotard → Горячие выходные на Пироговке


Выходные на Пироговке выдались буйными: байкеры сыграли одну свадьбу и отметили три дня рождения.


Читать дальше

Блог им. unk1500 → Грузия 2021, мои попытки перейти границу

Пост-предупреждение. Кратко, только факты.

15 июля в 11:00 я приехал в Верхний Ларс. В папке лежали следующие бумаги:
— приглашение на лечение зубов
— панорамный рентген челюстей
— ПЦР
— Бумажный сертификат о вакцинации и сертификат с Госуслуг на английском
— Медстраховка
— ОСАГО Грузия
Так же были брони гостиниц и заполненная онлайн миграционка в Грузию

Примерно к 13:00 в общей очереди я доковылял до паспортного контроля. После двадцати минутного выяснения существования данной

Читать дальше

Блог им. Takeda1977 → Oops!... I Did It Again :) И снова BMW S1000XR

Whats-App-Image-2021-07-02-at-13-16-05

Доброго дня, дамы и господа.

В общем, признаться хочу — бес попутал и как-то так получилось, что махнул я свой любимый KTM 1290 SAS на BMW S1000XR после рестайлинга 2020 года.

Честно, вот сам не знаю почему :) Может, остались внутренние комплексы, что с прошлым XR-ом не ужился, может, КТМ чуть утомил драйвом. А, может, осталось чувство непонимания того — а чего это у КТМ так часто текут сальники вилки после прохватов по грунтовкам.

Выкатил в прошлую субботу серого и чуть загрустил. Плюшевый он весь какой-то. Мотора не слышно, вибраций нет, на 100 км. начинает дуть и дует равномерно на любой скорости. Все плавно, мягко и ненапряжно. А уж в поворотах — ну никакое турэндуро с 19 колесом даже рядом не стояло. После КТМ-а, который совсем не отличается неповоротливостью, первую 1000 км очень часто перезакладывал мотоцикл, по привычке прикладывая больше усилий чем надо. И тормоза… Одним пальцем, идеальный контроль, куда меньшие усилия. Ругаться на нищебродские не-брембо новые суппорта нет ну вот совсем никаких причин.

Но в сравнении с КТМ не почувствовал борьбы и преодоления :) На КТМ полностью открытый газ — это вызов даже со всей электроникой :) Мот орет, брыкается и пинается. А если подвеска в спорте, то каждая кочка в руках. На XR все как-то спокойно и плавно. Даже в динамике. И при этом почему-то существенно быстрее :)



Читать дальше

BMW F700GS 2013 → I am a lucky man



Пять миллиметров в сторону и было бы всё гораздо печальнее.


Читать дальше

Блог им. madrider777 → Приятный маршрут в Подмосковье (Волоколамск и окрестности)

Есть рядом с Москвой маршруты приятные и простые, подходящие для того, чтобы отдохнуть душой от шума мегаполиса, не борясь с изгибами дорожного полотна и проблемой нехватки времени





Читать дальше

Блог им. IgorLebedev → МОТО-филия или МОТО-френия - 2 часть

bikepost.ru/blog/94920/MOTO-filija-ili-MOTO-frenija-kruiz-enduro-ponevole.html

Глава 2
Какое множество сюрпризов ожидает нас порой от слов – «поехали за мной, я знаю короткий путь». И насколько их может быть больше, когда звучит – «поехали отсюда, не знаю куда, но на месте лучше не стоять». У нас именно так и получилось. Ведь сам рассказ не случайно имеет такое название) Мото-филия в первой главе и Мото-френия во второй. А самое интересное то, что прошло двадцать пять лет, а

Читать дальше

Мотоновости → В Париже снижают максимальную скорость до 30 км/ч

В Париже снижают максимальную скорость до 30 км/ч

Париж становится всё более ориентированным на пешеходов городом.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна