Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2495

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → 2020 - все дороги ведут в Крым


Лето пролетело незаметно, на дворе сентябрь, самое время для путешествий, но закрытые границы дают только одно направление — Крым)
Погода у нас испортилась и только на четверг, 10 сентября, прогноз был оптимистичным. Решено было ехать строго на Юг, чтобы как можно быстрее попасть в тепло, поэтому из Нижнего Новгорода я направился в Волгоград. Выбор был правильным, по мере продвижения температура выросла от +10 до +25. Остановился на ночлег перед Волгоградом в Камышине. На следующий день Волгоград проехал по объездной и направился на Ростов, ночлег был запланирован в станице Кущёвская, все шло своим чередом, погода отличная, настроение отличное, мотоцикл отличный)

Пообедав на М4, двинулся дальше, проехал Ростов, до Кущевской оставалось каких то 20 км. Остановился на очередной заправке, чтобы с утра не терять время, заправился, откатил мотоцикл к парковке, созвонился с хозяином ночлега, чтобы подтвердить бронирование и собрался ехать, но не тут то было. Нажимаю на кнопку стартера, он делает один оборот и вырубается, а в месте с ним и вся электрика(
Походил вокруг мотоцикла, попинал колесо, не помогло, ни одна кнопка не работает, спидометр тоже не светится, только фара горит. У меня на стартере есть механическая кнопка принудительного включения, но и на нее стартер не реагирует. И тут на заправку подъезжает эвакуатор, как будто за углом стоял и караулил) Пробуем сначала прикурить, вдруг повезет и да, спидометр загорелся, кнопки ожили, но провернуть двигатель мощей не хватает. На улице темнеет, решено дальше не насиловать ни мозг ни мотоцикл, грузимся и едем до ночлега на эвакуаторе. Хозяин был слегка удивлен моему «торжественному» прибытию) скатили дружно мотоцикл с эвакуатора и я пошел за пивом до ближайшего ларька. Затарился местным пивом иду назад, вижу на встречу не спеша едет мотоцикл, машу ему рукой, кричу «стой», он меня заметил, но не сразу остановился, роехал чуть вперед. В итоге разговорились, оказался местным, говорит — еду спокойно домой, тут из кустов ты выбигаешь, вроде одет соответсвенно, а мотоцикла поблизости нет и бутылкой мне машешь) Прекрасно его понимаю, в одной руке у меня пакет с пивом, в другой открытая бутылка пива, на улице темно…
Так вот, зовут его Виталий, он дал мне телефон местного мотомеханика — Ромы, парни еще раз огромное спасибо вам за помощь и содествие, всегда рад видеть вас у себя дома!
Созвонился с Романом, он пообещал утром приехать со своим аккумулятором, чтобы хотябы попробовать завести мотоцикл. На следующее утро встал пораньше, позавтракал, собрал вещи и стал дожидаться Рому. Он приехал как и договаривались, пробуем завести сначала на моем аккумуляторе, при нажатии на старт напряжение падает до трех вольт, ставим его аккумулятор и стартер заработал, но он от какого то японского мотоцикла и силы тока не достаточно чтобы бодро вращать мой двигатель, но хотябы стало понятно, что все остальное исправно и надо ехать за новым аккумулятором. Мне повезло, еще год назад пришлось бы ехать в Краснодар за ним, а в этом году в Кущевской отрылся свой магазин аккумуляторов и даже есть в наличии именно на мой мотоцикл, но только один вариант — Зверь.

Зверь оправдал свое название, завел мотоцикл с полоборота.
По правую руку от меня Дима — хозяин дома, по левую Рома — мотомеханик.

Пора наверстывать упущенное время, ведь в Севастополе меня уже ждут друзья, пиво и шашлык от Адмирала)

В керчи встретился с Sardi и уже вдвоем направились в Севастополь, рассекая по Тавриде, а вечером мы уже сидели за столом в Байк причале у Адмирала) Ужин был восхитительным!

На следующий день, в воскресенье

прокатились по окрестностям


заехали в Балаклаву


и на мыс Фиолент

День пролетел незаметно) в понедельник прогулялись по набережной Севастополя и поехали мериться у кого длиннее)))





а потом мы разъехались, я поехал в Учкуевку искать жилье и встречать жену с сыном, они приедут вечером на машине. Жилье нашлось быстро и в двух шагах от моря)


Едем на пляж)))

Проведя несколько дней на пляже, решено было сменить место дислокации и отправиться в Гурзуф. Мотоцикл ехал отлично, но вдруг на въезде в Ялту раздается мощный хлопок в глушитель, потом еще и бахает так, что машины ехавшие вплотную за мной, начинают увеличивать дистанцию и стали держаться на приличном расстоянии от меня) У меня конечно бывали хлопки в глушитель на непрогретом моторе, но пару раз и не такие мощные, а тут как из гаубицы стреляет, ехать в таком режиме не возможно, остановился посмотреть в чем причина.

В переднем цилиндре мокрая свеча, меняю местами свечи — не рабочая заработала и наоборот. Проверяю искру — искры нет именно на переднем цилиндре, теперь понятно почему так бахало, но не понятно почему нет искры. Грешу на катушку, но запасной катушки у меня нет, поэтому до Гурзуфа еду на одном цилиндре. На следующий день семья пошла на пляж, а я пошел искать искру) Поменял местами провода, которые идут от блока зажигания на катушку и та часть катушки что не работала — заработала, значит катушка в порядке. Начинаю прозванивать провода, на обрыв — обрыва нет, но когда прозвонил каждый на массу, оказалось что один из них постоянно замкнут на массу и соответсвенно сигнал с блока зажигания на катушку не прерывается и искры нет. Пришлось повозиться, чтобы найти место где он протерся, в итоге нашел, заизолировал и вуаля искра нашлась) В приподнятом настроении решаю заодно заменить масло в двигателе, маслянный фильтр и обслужить воздушный фильтр. Дело в том что по регламенту, замену масла в двигателе S&S, необходимо проводить каждые 4000км, а я как раз по городу летом накатал 2000км и дорога до Крыма еще 2000км. Все необходимое я взял с собой, точнее жена привезла на машине))) Слил масло из бака, открутил старый масленный фильтр, промыл и пропитал воздушный фильтр, и тут вспоминаю, что забыл слить остатки масла из картера. Кстати эта пробка есть только у S&S, у Харлеевского EVO её нет, на заводе посчитали что то количество масла, что остается в картере не нуждается в замене) Так вот, беру как обычно шестигранник и начинаю откручивать эту пробку, сначала ничего не происходит, чуть сильнее давлю на ключ — щелчок и пробка выкрутилась, но выкрутилась вместе с резьбой картера(((

Погоревав, беру машину и еду в Ялту искать метчики и новую пробку. Пробку нужного размера М14х1.5 нашел быстро а вот метчиков таких нигде нет, смог купить только М14х1.25. Возникает вопрос, как из букв А, П, О, Ж, сложить слово счастье?) Пока бродил по Ялте, наткнулся на вот такой экземпляр, но хозяина по близости не оказалось.

На следующий день, по совету местных, иду в Артек, там есть токарь, он либо выточит пробку под мои метчики, либо у него есть нужные мне метчики под уже купленную пробку. Пришел на киностудию Артека, ищу токаря, а мне говорят — он в отпуске до конца месяца и других токарей нет. Брожу по ремзоне киностудии, смотрю сварщики варят какую то кострукцию и процессом руководит солидный мужчина в белой рубашке. Подхожу к нему, объясняю ситуацию и он вспоминает, что у него дома в гараже вроде как должны быть метчики нужного размера. Едем к нему, он живет недалеко от Гурзуфа и о чудо, у него есть эти самые метчики, завернутые в слюду с советских времен, ими еще ни разу не нарезали резьбу. И вот уже новая пробка вкручена по новой резьбе в картер, такое событие грех не отметить)))

В Крыму хорошо, а дома лучше) Обратно решаю ехать по М4 до Москвы, чтобы повидаться там с друзьями, а от туда домой по М7. Выехал из Гурзуфа на шоссе до Алушты, свернул на Симферополь и вот я опять рассекаю по Тавриде, эту трассу специально построили для моего мотоцикла!
В Керчи встретил земляка, он только приехал в Крым)


И вот я уже на подъезде к Краснодару, выхожу на обгон очередной фуры и тут мотоцикл выключается, на мгновение гаснет вся электрика и глохнет двигатель. Выжимаю сцепление, отпускаю газ, возвращаюсь за фуру, питание появляется, отпускаю сцпление, двигатель завелся, еду дальше. Только решаю пойти на обгон — ситуация повторяется, вновь и вновь. Кое как доехал до ближайшей парковки. Осмотрел мотоцикл, проверил и РР, и генератор, и клеммы на аккумуляторе, всё в порядке, мотоцикл заводится и работает, даёшь резко газу — глохнет, отпускаешь — работает. В голове не укладывается, как резкий поворот ручки газа влияет на отключение питания всего мотоцикла! Звонок другу помог найти причину! Всё оказалось намного проще, но визуально не заметно. Отломилась клемма замка зажигания, а так как провод довольно таки упругий, то она в состоянии покоя плотно прилегала и контакт был.

И только когда я потянул за провод, стало все ясно)

Устранил, собираюсь ехать дальше и так уже потерял много времени на поиск неисправности. Завел мотоцикл, выжимаю сцепление и рычаг проваливается до грипсы, открываю крышку КПП — развалился выжимной подшипник, но я всегда вожу с собой запасной) Стемнело, меняю подшипник, хорошо что парковка освещается, иначе пришлось бы с фонариком возиться. Готово — можно ехать дальше! Проехал Краснодар, но из-за дурацких поломок время потеряно, поэтому уже в 12 ночи останавливаюсь как раз на границе с Ростовской областью, лёгкий ужин и спать, утро вечера мудренее)
Ночь пролетела незаметно, на часах 6 утра и я уже рассекаю по практически пустой М4. Погода отличная, воздух прогрелся до +20)

Пообедав, звоню друзьям в Москву, у них заболел ребёнок и тогда я решаю перед Воронежем свернуть на Тамбов. Очередная заправка примерно в 35 км от Тамбова, заправился, нажимаю на кнопку пуск и тут происходит ситуация один в один как на заправке по дороге в Крым, когда сдох аккумулятор, а именно: гаснет всё кроме фары и стартер естественно не крутит, даже при принудительном нажатии на втягивающее. Прикуривание от машины только оживило приборную панель, но чтобы крутануть стартер все равно не достаточно. Решаю завести с буксировки — получилось! Времени опять потеряно уйма, но мотоцикл работает и я еду дальше, в надежде доехать до Тамбова, а там уже разобраться в причине умирания аккумуляторов. И вот наконец-то кульминация! Отъехав примерно 5км от заправки, сначала гаснет спидометр, но мотоцикл продолжает ехать, потом гаснет и фара, а потом заглох и мотоцикл. Теперь и с буксировки не завести. Остаётся телефон и друзья! В Тамбове нашлись отзывчивые байкеры, огромное спасибо всем кто помогал мне в тот вечер и на следующий день! Первым приехал Дмитрий с новым аккумулятором, снимаю седло, уже в темноте и прежде чем поставить новый, хочу показать ему как ведёт себя мотоцикл, при нажатии на кнопку пуск. Поворачиваю ключ в замке зажигания, но не успеваю даже нажать на пуск, как мы оба видим как под прозрачной крышкой мозгов, что-то начинает накаляться как спираль в советском обогревателе! Выключаю зажигание, может показалось? Пробую ещё раз — раскалилось до свечения и заваняло горелой пластмассой! Новый аккумулятор здесь не поможет, остаётся эвакуация. Ещё один Дмитрий нашел трёх метровый прицеп, так как длина мотоцикла 2,8м и в обычный прицеп для перевозки дорожных мотоциклов он не помещается. Грузили уже толпой, одни наклоняли прицеп, другие закатывали)


Мотоцикл поставили в гараж, а меня пригласил к себе в гости Сергей — замечательный человек!

Раздавили с ним пузырь, полирнули местным пивом и спать, ведь с утра предстоял ремонт мотоцикла!
Картина представшая перед глазами утром, мягко говоря расстроила — сгорели мозги(


Когда на утро я увидел их состояние, мои мозги тоже отключились и я не сообразил сразу, что мотоцикл может и без них работать. Выкинул их нафиг, кинул плюс от катушки напрямую на замок зажигания и завел! Хорошо что у стартера есть механическая кнопка принудительного нажатия на втягивающее. Также на прямую присоединил фару и задний габарит, и в путь!

Но аккумулятор пришлось опять заменить, «Зверь» не выдержал таких издевательств над собой.
Итак, проехав около 5000км, из которых 50км на эвакуаторах) я вернулся домой.

Больше всего понравилось дубасить по Е40 и Тавриде)
Меньше всего понравилось ремонтировать в дороге мотоцикл)
Список поломок:
Сгоревшие мозги;
Два аккумулятора;
Выжимной подшипник;
Протёртый провод на катушку;
Отломившаяся клемма замка зажигания;
Сорванная резьба в сливном отверстии картера.
  • ZurabychZurabych
  • Илья
  • 9 ноября 2020 в 22:47
  • 2
  • ?

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
+6
snowylion
Ну… хоть дождя не было )))
Завидую оптимизму и непробиваемости )
+7
Shlang
Писец…
За каких–то 5ккм СКОЛЬКО косяков собрал…

Зато нескучно! :)
0
the13
  • the13
  • 10 ноября 2020 в 0:30
повезло тебе! )) моё путешествие закончилось через 1000 км под ростовом, глушитель превратился в ромашку — а в ростове никого ненашёл кто бы мог помочь ((( все либо по записи либе ещё что. в итоге развернулся и 2ю тыщщу обратно на аварийке дубасил.
+1
the13
  • the13
  • 10 ноября 2020 в 0:31
он же карбовый.. для чего ему мозги то? поворотниками мигать?
+2
Zurabych
Так то да, эти так называемые «мозги» отвечают за все свистоперделки и единственное реле стартера стоит как раз в них. Предохранителей нет, они их заменяют.
Всё началось в прошлом году, когда я весь день валил под проливным дождем от Смоленска до Бреста. На тот момент на мотоцикле стоял аккумулятор Юаса, я его поставил в апреле 2018, как только купил мотоцикл. Мозгам на тот момент было как минимум 15 лет и герметичность они утратили, соответственно в них попала вода и они стали коротить на массу внутри себя. Как раз тогда по прибытии в Германию и умер Юаса, отработав два сезона. Там же был куплен Бош, который в свою очередь отработал один сезон и умер под Ростовом, где я купил Зверя, который и сезон не протянул и умер под Тамбовом. А КЗ в мозгах всё это время только разрасталось, пока не превратилось в светящуюся от нагрева вызженную плату.
У спидометра свои мозги и они до сих пор работают исправно.
0
Win
А в чём «смерть» аккумуляторов заключалась? Может просто зарядить нужно было? Судя по описанию, главная проблема с генератором, таки, а не с этой штукой, которая сгорела. И ещё мне непонятно, как так вышло что невозможно было прикурить от авто — на авто аккум сильно мощнее, но не крутил ;( — загадочная история.
+2
Zurabych
От КЗ в аккумуляторах осыпались банки и тогда наступала его кончина, а до этого он заряжался и работал, при чем чем мощнее становилось КЗ тем быстрее подыхал очередной аккумулятор. Прикурить как раз то можно, но в том и смысл прикуривания, что дохлый аккумулятор остаётся подсоединенным к бортовой сети мотоцикла и ни кто не отсоединяет его для этого. А во время старта он забирал на себя энергию авто аккумулятора.
0
the13
не планируешь мозги поменять на motogadget?
0
Zurabych
есть такая мысль избавиться от лишних проводов)
+5
pirojok
ехал на Харлее, а приключения как на Урале
+9
Win
Какой же это харлей, это же колхоз кастом какой-то. Когда кастомы делают, никто же не предполагает, что на них ездить в Крым будут, так что этот вообще неплохо держался!
-3
the13
это HD Big Dog K9, как я понял на тюнинге от S&S
+2
Surfer
Big Dog K9 это тоже кастом, а не харлей
+1
IsyanovDV
Это не Харлей, это американский кастом, и проблемы с проводкой у них — это обычное дело, там все на соплях.
+1
IsyanovDV
Завидую отпуску и поездке, сам бы с удовольствием еще раз в Крым рванул, тем более ест к кому.

А так еще раз подтвердилась истина, что проводку на американских кастомах делают и гамна и палок. У брата BigDog, там тоже двигатель S&S и такая же беда с проводкой, все на соплях и требует кучи внимания.
Ну и если честно я не понял, зачем сливать все масло из картера, если картер сухой… там остатки в 200-300мл ничего не решают. У меня на ХД есть такая пробка, но за 10 лет ни разу не сливал все масло, только с маслобака.
+1
Zurabych
Ну и если честно я не понял, зачем сливать все масло из картера, если картер сухой… там остатки в 200-300мл ничего не решают.
Именно этот остаток и сливаю) может он и не решает, но мне так спокойнее. А сорванная резьба будет уроком на будущее)
+1
okjetpes
Теперь я знаю на какой мотоцикл мне можно поменять свой катум 990. ))
+2
asharikoff
На первой фотке на Микки Рурка похож)
0
belohvost80
Привет земляку. В начале августа ехал с супругой до волгограда. После саратова была пробка 12км на 5 часов(ремонт дороги). У тебя как с пробками после саратова было?
+1
Zurabych
Как и в Германии, проезжал потихоньку, не стоять же в ней)
0
Terrano
Славный аппарат, классика. А-ля Биг Дог.
Если не секрет, во что обошелся? Можно в лс.
П.С. Столько треша наловить за один прохват — это небывалое что-то. Проводку нужно было перетряхнуть намного раньше, тем более там все перед глазами и в доступе.
+1
Zurabych
На самом деле не такой уж и треш, да и поломки детские, тем более что на территории России) В том году, когда посередине Польши на автобане сгорело сцепление, а до этого пилил под проливным дождем, вот это был треш!
Часть проводки я заменил, когда ставил новые пульты, а в «мозги» и зажигание не лез, так как и проблем с ними не было. Теперь заменю и эту часть проводки.
Продавался он за 800, за три года переговоров с продавцом, купил в 2018 за 500. Щас таких цен не найти)
+3
Terrano
О… норм ценник.
Хозяина тоже могу понять, техника на редкого полоумного)) я себя к ним же причесляю.
0
Jabberwocky
Привет земляку. Как бы помягче спросить, чтоб не обидеть… )) А точно кайф от обладания такого рода техникой перевешивает такие «приключения»? )) Я на Хонде в этом же сентябре из тоже из Нижнего на 3 недели на море. Катался до Адлера и по гостям-окрестностям. За это время в мотоцикле… бензин убывал. В окошко масла можно даже не заглядывать. Скучно? Ничуть!
+1
Zurabych
Привет) ни каких обид) это именно тот мотоцикл от которого я кайфую! А до него у меня был новый Интрудер из салона, и как ты правильно подметил, убывал в нём только бензин) и да мне стало на нём скучно)
+2
Zepp
  • Zepp
  • 10 ноября 2020 в 11:36
Недавно здесь обсуждался вопрос о необходимости вольтметра на моте, автору этот девайс помог бы избежать проблем с электрикой заранее.
+1
Zurabych
Дело в том, что КЗ было в самих «мозгах» и изначально незначительным, и проявлялось только в момент вращения стартера. Соответственно увидеть его вольтметром на ранней стадии было не возможно, так как при пуске аккумулятор даже новый даёт незначительную просадку. А когда стартер переставал вращаться то и КЗ пропадало, так как цепь размыкалась, а аккумулятор спокойно заряжался от исправного гены и рр.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 10 ноября 2020 в 12:04
Как раз падение напряжения при вращении стартера очень показательная величина, если около 10,5в — нормально, ниже 9В — плохо, надо искать проблему. Ток в исправной силовой цепи стартера порядка 100А и воспринимается аккумулятором как практически КЗ, но при этом является расчётным режимом аккумулятора — так для справки :)
0
Zurabych
Я об этом и написал) просадка незначительная, даже не до 10.5в, а максимум до 11в, поэтому проблему и не искал.
+1
nik353
На исправном HD (включая РР и АкБ) падение напряжения во время пуска до 8 v обычное явление.
Наблюдаю это регулярно по стрелочному вольтметру своей электрички и на других мотоциклах.
Так что не показатель это.
+1
freeezzzz
Да уж, зато впечатлений! Можно сказать, иллюстрация твоего хладнокровия. Я бы уже, наверное, сжег его))) Впрочем, он самолично порывался.

А, вот еще, это следы его жизнедеятельности, традиционные? Или кто другой оставил?))

+1
Zurabych
))) не, это не он, иначе бы лужа была под ним) в этом плане нареканий нет.
0
freeezzzz
Ну хоть в этом норм))) А подшибос выжимной тарелки в прошлом году на дальняк я тоже с собой брал. Особенности тюненга)))
0
AntonKatenev
Два мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу… :))
+2
komendant
Видос — лютый!
Остальное — годнота!
Так держать!
+3
Shnaps73
Как ты вообще не забоялся ехать на этой штуке на дальняк?)Она же жутко неудобная и ненадёжная.Владел подобным кастомом со 111 S&S в 14ом году, но он был дополнением к основному мотоциклу.Задняя пневма была(немного подспускала и приходилось её периодически подкачивать кнопкой), фара свет практически не давала, в мелкие зеркала (которые к тому же не сферические были)ничего не видно, в поворот без слёз не войдёшь ибо бочинами об асфальт цепляешь)))У меня ещё прямотоки в низ были выведены и если на дороге была пыль то она поднималась до небес)))Он ещё и нифига не останавливался и не рулился)))
0
Shnaps73
А, забыл, у меня ещё и слева открытая ремённая передача от двигателя на коробку была и я всегда жутко боялся что б штанину туда не затянуло)))
+1
Zurabych
У меня тоже ремень в первичке, но в закрытом корпусе. Зеркала с которыми он пришел из США тоже почему то былы прямыми, я заменил на правильные Arlen Ness — видно все отлично. Фара была штатная 5,75" от ХД, заменил на Rivera Primo — теперь всегда светло как днем. На счет закладывания в повороты, это да не про него, так и не для этого он и нужен) А на счет пневмы я не понял, если у тебя рама софтеил, то что за пневма там стояла? Или у тебя рама как на Дайне была?
0
Shnaps73
Я не знаю какая рама на Дайне и пневму не видел, она где то внутри стояла и компрессор там же.Но визуально вроде как у тебя… Назывался он по ПТСу «CUSTOM BUILD PRO»
0
Shnaps73
Я б скинул фотку сюда, но чёт это наверно надо как то уметь)
0
Zurabych
Было бы интересно посмотреть на конструкцию, если тут не получается, скинь ссылку на диск в лс
+3
DVG
  • DVG
  • 10 ноября 2020 в 15:19
За оптимизм лайк однозначно. )))
+1
Muhdelovod
Капец! Я думала только мы так путешествуем — постоянно в ремонте в дороге :))))
В этом году в это же время тоже были в Крыму с супругом, вероятно, Вы ехали навстречу)
+2
Zurabych
Привет) а в каком месте пересеклись? Если не махнул рукой, прошу прощения, не всегда успеваю среагировать)
0
Muhdelovod
Я говорю «вероятно», потому как помню, какое огромное количество мотоциклистов ехало в Крым, когда мы возвращались :)) махали все
0
dw610
  • dw610
  • 10 ноября 2020 в 18:23
«все дороги ведут в Крым»… Я для себя решил, что ворованным не пользуюсь.
+2
okjetpes
Вам нужно в Бибионе, чтобы себя не травмировать…
+2
Kadet73
Интересная поездка получилась! Сначала поломки расстраивают, потом включаешь мозги и ищешь как устранить причину поломки, с чьей помощью, сопровождается все это кучей событий, которые помнишь сквозь годы… Выходит в итоге больше положительных впечатлений, чем отрицательных)))
Классный мот!
0
kmbkmb
Увлекательный рассказ и поездка! ;)
0
hrenov_drumm
В смысле, мотоцикл без мозгов работать может? Там контактное зажигание, что ли?
0
Zurabych
Я выше в пятом комменте ответил, какую функцию выполняют эти «мозги». Зажигание там штатное от S&S и единственное что их связывало, это плюсовой провод с катушки, который шел через «мозги» и который я подсоединил напрямую к замку зажигания.
Было так:

Стало так:
+1
muamarchik
Господи, а я то думал, что это BMW ломучее г =)
Удачи тебе, автор, не попадай больше в такие приключения )
0
Docka_40_ka
потрясающая антиреклама ХД
0
Zurabych
А при чем тут ХД?)
0
Docka_40_ka
при том что моторы они берут от хд, а соответственно и всю требуху для него, только рамы сами пилят да колеса
0
Zurabych
«Я Пастернака не читал, но осуждаю»
Ты если не в теме, не пиши чепуху! В этом мотоцикле от ХД только корпус первички.
Да даже если и предположить что я ехал на 15 летнем Харлее, то что такого ужасного ты увидел в перечне поломок, что принял это за антирекламу?
0
Docka_40_ka
то что за 1 поездку головоебки сталось больше, чем в моем вмаксе который все обсирают из поклон веков, ему 30 лет, за 5 лет моего владения
0
Zurabych
Ну если для тебя перетертый проводок — «головоебка», тогда вопросов бльше нет)
А я отлично отдохнул с семьей, прокатился 5000 км на любимом мотоцикле, познакомился с хорошими людьми — я доволен)
+2
asharikoff
Со временем вспоминается только хорошее ©
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, 2020 - все дороги ведут в Крым