Блог им. ltcgthflj400 → Мой первый японский мотоцикл

Это был мой первый серьезный байк после совков) Долго выбирал модель, кучу обзоров смотрел и с каждым днем отсеивал варианты. Конечно же это были 400 ки, хотя многие советовали сразу брать 800. В конце выбор пал на 3 модели: Ямаха Драг стар, Вулкан, и Десперадо. Нравятся воздушки и кардан но понимал что 400 ка будет овощной с этими параметрами, Вулкан подкупал простотой одного карба на 2 цилиндра, но в итоге понимая что они мне быстро наскучат своей вялой динамикой, выбрал Деспер. И он по факту на голову выше своих опонентов по динамическим характеристикам.

Покупал я его в городе Рязань, это в 350 км от моего дома. Никогда так далеко не ездил на байке до этого, тем более на байке о котором я ничего толком не знаю. Но все прошло на отлично) После совков конечно я был впечатлен! Сначала привыкал первые 100 км и ехал 90-100 а потом уже позволил себе ускорятся до 120-130, и эту скорость он держит без напряга. Напряг разве что для тебя а не для байка, так как ветром сносит) Кстати было это поздней осенью, хотя погода была теплой но приехал домо в 10 вечера, уставший замерзший но довольный)

Потом постановка на учет, подготовка к сезону и покатушки, покатушки) Не сказать что наездил прям много но тысяч 20 за все время владением накатал. Были и небольшие дальнячки за 700-800 км от дома. С дальними поездками мот справлялся на ура. Хотя все познается в сравнении, прокатился на Шадовке и понял что она гораздо мягче и комфортнее Деспера. Он скорее спринтер а не марафонец) Короткие быстрые прохваты его конек. Шикарная управляемость по сравнению с другими толстячками круизерами. Все таки Деспер поджарый, настоящий атлет. Не возникает ассоциаций что на нем должен ездить пузатый бородатый дядька, он более молодежный чтоле. Обычно катал с другом у которого была сибишка 400 ка и абсалютно ему не уступал, а в городе даже выигрывал и с места гораздо шустрее ускорялся. Да и на скоростях до 130 на равных с ним ездили. Разве что обгоны после 130 уже тяжело ему давались, но свои максимальные 150 разгоняется. Друг даже не подозревал что это как бы совсем другой класс, и мощности у него гораздо меньше. Ездил так же с круизерами обьема 800 —1300 тоже особо не отставал. Вся фишка в весе, огромный вес у литров да и в купе с дядьками на них по 100 кг, и поджарый Деспер со своим весом в 210 и моими 75 кг. Вес реально решает. Я не удивляюсь когда люди говорят что 400 ка не едет. Когда это Драга весом почти 250 кг и с райдером по 100 и все это тянет 33 лошадки, понятное дело что это нелегко дается. А Деспер при весе в 210 с 38 лошадками, в купе с тем что вы не весите больше 80, то очень даже едет.

За все время владения менял только расходники: масла, фильтра, антифриз, тормозуху, аккумулятор, колодки, свечи. Короче все стандартно. Лампочка 2 раза перегорала за все время)) вот и все поломки. По обслуживанию все обычно пугают проблемными карбами и то что многие сервисы отказываются их синхронизировать и обслуживать. У меня проблем не было, но синхронизацию 2 раза проводили. К свечкам не очень удобно подлезть, как и к воздушным фильтрам но со временем наловчился.

По расходу конкретно у меня выходило 5-5,5 довольно много. И многие удивлялись на форуме учитывая то что у них выходило 4-4,5. Но тут дело в манере езды. Если ездить как пенсионер 90-100 то да, можно и в 4 уложится. Но я не привержинец того мнения что подобный класс для спокойной езды. Я его сравниваю скорее как мускул кар среди мотоциклов. И меньше 120 на нем редко ездил, и передвигался довольно динамично, от чего и такой расход. А если ехать на 5 ой км 100 то и в 3,5 думаю можно уложиться. 5 передача как я понял больше для экономии топлива. Даже с моей манерой езды бака в 13 литров хватало практически на 250 км. В баке 13 литров из них 10 основной, 3 резерв.

В общем если хватает денег на 400 ку и не хочется чтобы байк наскучил через пару месяцев то выбор определенно стоит делать в сторону этой модели. И еще он чертовски красивый, и не кажется слишком маленьким, но и не слишком большим. Очень низкий, при росте 175 идеально на нем располагаешься. Пробки прошивать очень удобно.

Вот такой вот отзыв) Впервые пишу отзывы на что либо, так что не судите строго

Комментарии (135)

RSS свернуть / развернуть
+6
Shlang
Юношеский максимализм аж закапал с экрана опосля прочтения сего опуса.
Монитор замироточил. Чудеса!

Особенно после прочтения нахваливания СВОЕГО, и лажания всего остального, НА ЧЁМ ДАЖЕ ТОЛКОМ НЕ ЕЗДИЛ – так мило прям. :)

А потом, когда пошли описания заездов, максималок, расходов итд – всё прояснилось.

Ну, ничего, всё впереди.
И понимание.
И прозрение (но это не факт – редкость это у молодняка современного)
И разочарование.

И Много ещё чего. Но это позже, юноша. Немного терпения. ;)
0
ltcgthflj400
А ты разве не помнишь свои эмоции от первого байка?) Когда как ребенок всему радуешься. И это скорее отзыв перед продажей для таких же новичков для которых важно «сколько жрет, сколько прет» на этом был акцент! Сам уже поюзал достаточно мотиков, разных классов, кубатур и тд.
0
RomanG
Поздравляю с мотоциклом, который тебе нравиться. Во всяком случае — на данный момент.

А Деспер при весе в 210 с 38 лошадками, в купе с тем что вы не весите больше 80, то очень даже едет.

Э-э-э, все относительно… У меня среднекубатурный городской мот — при весе 183кг имеет 123лс — ну и мои 83кг. Как его впихнуть в эту шкалу? очень-очень едет?

Но я не привержинец того мнения что подобный класс для спокойной езды. Я его сравниваю скорее как мускул кар среди мотоциклов.

Прикольно! Как выше написали — у вас все еще впереди.
Катался на Triumph Bonneville Bobber (250кг) — 78лс при 6100 Об/мин и 106Нм при 4000 Об/мин. Лошадей в 2 раза, а крутящего момента в 3 раза больше. Обычный такой, спокойный мотоцикл.
Вот нужно добраться в этом году до Roket3 (291кг) — там 167лс при 6000 Об/мин и 211Нм при 4000 Об/мин. Это больше чем у меня в машине…


5 передача как я понял больше для экономии топлива.
Ага, 6-я вообще для красоты. :)

Катайся, набирайся опыта! Читай обзоры — пищи обзоры!
0
ltcgthflj400
Отзыв пишется с запозданием так сказать)) Это уже все позади. Писал вспоминая что чувствовал в первые месяцы покатух) Слишком много цифр ттх, люблю их))
+3
capitan_amer
Чеппер 400-ка это верх уныния.
Если он и едет, то после Урала, ижа.
Сужу по хонде шадовке 400-ке.
Но если очень хочется, то можно. Опять же хорошее начало
+1
ltcgthflj400
Если деньги позволяют, то безусловно надо брать хотя бы 800. Никто и не спорит. Просто надо радоваться тому что имеешь)
0
coloradobug
Слово «совки» режет глаз. Дибильное и дурацкое слово.
+5
Hena21
Обычное слово, обычное название для советских поделок
-3
coloradobug
Оно уничижительное. Т.е. все, кто жил в то время совки? Правильно я понимаю? Например, простите, ваши родители?
+4
Hena21
Это название советских мотоциклов. Но если у тебя есть какие-то внутренние проблемы с этим словом, то не стоит это транслировать на всю аудиторию, попутно так сильно возбуждаясь
-1
coloradobug
Нет такого названия у советских мотоциклов. Возбуждаешься здеть только ТЫ.
+1
Hena21
Но как мы видим по тесту — есть, в разговорной речи название «совки» используются повсеместно. Зачем и для чего отрицать очевидное?
Да и я не особо возбуждаюсь, как минимум не привожу нелепые примеры про родителей и каких-то людей, которые когда-то там жили
+1
coloradobug
Где я сказал, что его не используют? Я высказал свое отношение к этому слову. И почему оно (отношение) именно такое.
+3
Hena21
Где я сказал, что его не используют?

Нет такого названия у советских мотоциклов

Твое отношения к этому слову — это сугубо личные проблемы
-1
coloradobug
У меня проблем нет.
0
quoter
А еще и «совкоциклы» тут используют, какое из них обиднее?

Проблема из разряда «сам придумал — сам обиделся». Никто не виноват, что лично для тебя это слово обозначает что-то обидное, в отличии от остальных
-1
coloradobug
Еще один фантазер, где я обиделся? Как дети малые. Что вы все хотите мне доказать?
0
quoter
Оно уничижительное
высказал свое отношение к этому слову. И почему оно (отношение)
советское. Но не совковое, для меня.
Используют его ИМХО для одного — показать как все плохо было в СССР
Нет, не обиделся. Конечно же
0
ltcgthflj400
Ну я не подразумевал что то уничижительное под этой формулировкой… Просто привычное название. А как ты их называешь?
0
coloradobug
Советские мотоциклы. Вообще все, что было в СССР, оно советское. Но не совковое, для меня.
+2
Hena21
Лучше оно от этого не стало, хоть советское, хоть совковое, хоть еще какое-либо другое. Смысл не меняется совершенно
+3
serg_evil
есть еще такое слово как «совкодрочер»)))
0
AntonKatenev
Понятие «совковое», в уничижительном смысле, было придумано советскими же людьми, именно для обозначения того, что эти самые советские люди делали своими трудолюбивыми ногами (или что там у них из задницы еще росло). Использовалось при этом массово, и никаких возражений не встречало. Кто мы такие, чтобы с ними спорить :))
+2
AntonKatenev
А оно и есть уничижительное. Заслуженно, вполне. И кстати, это слово придумано еще до твоего рождения, теми самыми родителями. Ничего лучше до сих пор не придумано. Но если есть какие-то лучшие варианты, поделись.
+1
coloradobug
Мои родители никогда его не использовали, зачем говорить того, чего не знаешь. Мне вообще глубоко плевать кто его придумал. Используют его ИМХО для одного — показать как все плохо было в СССР. Но это не тема для разговора тут.
-3
AntonKatenev
Мы все тут очень, очень сочувствуем твоим родителям :)) Ты вообще что сказать-то хотел, голуба? Попка про СССР пригорела? Так это бывает, жить с этим можно, выживешь. Терпи, привыкай.
0
nnnnnnnnn
Что ж ты за мерзость такая?
0
Hitmar
Ну не все плохо было, но гражданское машиностроение было максимально уныло, и его особо никто не развивал. Это объективный факт.
+3
Barker
Чесотка мускул-кар среди мотоциклов — это особенно доставило! ))
+1
Shlang
Ну вот зачем так сразу разрушать эго новоиспеченного «гонсчеГа»?

Я намеренно на этом не стал делать акцент, когда писАл комментарий на тему прочитанного :)
0
ltcgthflj400
Будучи далеко не новичком, так забавно читать подобные комментарии) «прожженого, опытного байкера» который пытается блеснуть своим колосальным опытом) все таки жизнь то познал)))
0
wasserfall
Не, ну у Мустанга ж был базовый мотор на 101 силу))
0
Hena21
Чесотка мускул-кар среди мотоциклов
Интересно что тогда вмакс, рокет, диавель…
0
ltcgthflj400
Их я и имел ввиду)
0
ltcgthflj400
Да, забавно звучит) Понимаю 400 ку называть дрэгстером или пауэр крузером язык не поворачивается, но по стилистике и внешке да. Я имел ввиду все Дрэгстеры и пауэр крузеры типо Булика, В Макса, и Ви рода я приравниваю к мускул карам среди мотоциклов. Вот в чем посыл был)
0
wasserfall
Но В-Макс т т.п. — это немного иной класс, который в быту зовется пауэркруизерами. Булик в него входит только старший, 109-ый, а 90-ый — уже нет.
0
ltcgthflj400
Иной да. Но я имел ввиду какие у меня асоциации возникают с этими классами если сравнивать с машинами. И возмущает то что обыватели называют подобные мотики для пенсионеров, для спокойной езды и бла бла бла Хотя тоже под понятием «едет и не едет» каждый понимает по своему. Для кого то мот который не может разгонятся больше 200 не едет в их понимании. Для меня важно дикий крутящий момент, и мот который едет в моем понимании это когда ты можешь с места очень бодро стартануть. А все мы знаем что Вэшка с хорошим обьемом может это. А вот рядная четверка в моем понимании с места не едет. Вот для меня это так выглядит. Хотя на бумаге если обращаться к голым цифрам, у спортушки может быть 3,2 с до ста а у круизеров 4-5 секунд. Но фишка в другом
0
Hitmar
Кстати рядная четверка тоже едет с места, просто для этого надо уметь трогаться. Если нет цели выиграть секунду сжигая сцепу, то да она не едет, тут спорить глупо.
-1
ltcgthflj400
Да, нужно крутить мотор. Сравнивать наверное нет смысла, у 4 ки пики крутящего момента на гораздо больших оборотах происходит а у Вэшки на нижних. Но кайф есть и в той и в другой компановки двигателя.)
0
wasserfall
Это немного не так работает, тут дело не в числе цилиндров и их расположении, а в геометрии кривошипа и параметрах камеры сгорания и AFR смеси. На классические круизеры ставили обычно моментные длинноходные моторы, но у обсуждаемого в посте мотор короткоходный, т.е. ближе к тем самым «рядным четверкам» по поведению. Стоит, также, заметить, что на круизерах обычно стоят не самые высокопроизводительные моторы для своей компоновки. Круизер Yamaha Bolt 950 имеет менее моментный мотор, нежели мотард Aprilia Dorsoduro 900. Ну и под конец — момент не везет, везет именно мощность.
0
ltcgthflj400
Да да, я в курсе этого. Не стал вдаваться в более сложные разьяснения. Да 400 ки даже среди круизеров достаточно короткоходные и крутятся больше чем моты большего обьема в этом классе
0
wasserfall
Они часто oversquare, т.е. по bore-stroke ratio аналогичны тем же тройкам-четверкам типовым.
0
wasserfall
Но фишка в другом
Хм, а в чем, кроме времени разгона, может быть фишка при оценке динамики этого самого разгона?
0
ltcgthflj400
Фишка в ощющениях которые дает большеобьемный мотор. Вот в чем кайф. Когда уже с 2-3 х тысяч мотор начинает тянуть.
0
wasserfall
Когда уже с 2-3 х тысяч мотор начинает тянуть.
Когда у тебя мотор крутится до 14, тяга на 2-3 не особо важна, так как это небольшая доля от диапазона работы на передаче. Кроме того, тяга не являетя прерогативой сугубо круизеров. Выше я приводил в пример Дорсу, она во всём диапазоне не хуже аналогичного круизера, и крутится при этом не до 7к, а до 9 с лишним.

Стоит также помнить, что момент на колесе зависит не только от мотора, а еще и от коробки, тогда как мощность неизменна. И именно она является показателем, который стоит учитывать. Круизеры снискали славу «тяговитых» в эпоху, когда было сложно обеспечить характеристики во всём диапазоне, и круизеры просто показывали большую мощость на малых оборотах, но это было в карбовые времена.
0
ltcgthflj400
да не чесотка, а подобный класс!
+2
antreso1ka
Вот так и покупай потом V-образные «чесотки», когда на них не 90-100 ездят «как пенсионер», а пытаются выжать максимум, крутя в отсечку))) Не забываем, что 400 кубов это ограничение одной из категорий в Японии, иначе никто бы их и не делал, у нас этого ограничения нет. Так зачем насиловать себя и технику, при разнице в цене со старшими моделями в 30-70к? Если посмотреть даже на циферки характеризующие эти мотоциклы (https://motodump.ru/obzor-motoczikla-yamaha-drag-star-400-xvs-400/ третья таблица), то становится понятно что все они ± одинаковые, выделяется разве, что Virago, да и то благодаря меньшей массе, в том числе и из-за того, что двигатель несущий, но возраст…
Если эти мотоциклы и можно рекомендовать начинающим, то только для эксплуатации в городе в котором не бывает пробок, с максимальной скоростью передвижения до 80-90 км в час. В пробках начинающий мотоциклист будет боятся лезть в междуряд даже не из-за широкого руля, а из-за того, что мотоцикл ему кажется широким визуально. Часик на трассе тоже можно выдержать, но если нужно преодолеть несколько сотен километров, то вот это вот «чоп-чоп по обочине» без возможности быстро ускориться для обгона колоны с/х техники или еще чего-то тихоходного, будет причинять боль и страдания. Потому если душа лежит к круизерам, то надо смотреть на 800, а 400 оставить японцам)))
0
VadimMinin
Первое что делают новоиспеченные владельцы новеньких Триумф Рокет, выезжая из мотосалона — пишут в темы чекушечников на байкпосте какие их моты мертвые :)
<< иначе никто бы их и не делал
Именно поэтому все производители выпускают 300-400 модели в качестве первого мотоцикла, дураки наверное :)
0
antreso1ka
Кто сказал что чесотки мертвые? Они имеют право на жизнь, но если есть возможность выбирать, то почему не взять себе 800 первым мотоциклом, с учетом того, что габариты и масса редко сильно отличаются от младших моделей. Динамики немножко побольше будет и ее будет хватать для большинства задач, а не просто доехать от подъезда до ближайшей палатки с шаурмой) Речь о круизерах с V-образным двигателем, обратите внимание на этот важный момент)))
0
ltcgthflj400
С этим согласен. И то что разница в цене по крайне мере 5 лет назад когда его покупал, была не такая большая. Но когда глаза горят, и уже не хочется терпеть копя деньги… сам понимаешь)
+1
antreso1ka
Если внимательно почитать пост, то можно обратить внимание, что человеку уже не хватает того, что может дать мотоцикл. Он его уже «душит», как бы вывод напрашивается сам собой.
0
ltcgthflj400
Так и есть, особенно когда поездишь и на других классах и кубатурах
0
wasserfall
Именно поэтому все производители выпускают 300-400 модели в качестве первого мотоцикла
Во-первых не все, а во-вторых малокубатурки выпускают в качестве дешёвого варианта, но не говорят, что оные именно «учебные парты». Это место отведено обычно моделям от 600 до 900.
0
ltcgthflj400
Смотря в каком классе. Для эндуро допустим можно считать 250 новичковым. А если это двухтактный кросач он и при кубатуре в 250 будет очень злым
0
wasserfall
Мы сугубо про дорожные мотоциклы.
0
ltcgthflj400
Ну по сути люди и на литрах подобного класса ездят 90-100 неспеша попердывая. Да, разница лишь в том что обгоны даются проще. А так в дальнячках обычно и держат крейсер 100-120, без ветрозащиты это в любом случае боль, даже если у тебя литр. Ну на Деспере нет такого ощющения на 120 что ты выжимаешь из его все соки. Возможно звезды хорошо подобраны.
0
Fian
А так в дальнячках обычно и держат крейсер 100-120, без ветрозащиты
Я и с ветрозащитой такой крейсер держу.
0
ltcgthflj400
Вот вот) согласен
0
capitan_amer
В пробке меня обогнал 400-ка «часотка», чисто за счёт того что мотоцикл и руль узкий как селёдка.
0
ltcgthflj400
А ты на чем был?
0
capitan_amer
На своём 50-ти сильном мотоцикле. Но и его я считаю очень дохлым.
-1
AntonKatenev
Первый же более или менее настоящий мотоцикл, который я купил 20 лет назад был чесоткой 50+ лс. Еще один параллельно был чесоткой 60+ лс. Причем оба они весили заметно меньше твоего. Так с чего ты решил, что тебя чесотки обгоняют за счет того, что более узкие? :)))
+1
ltcgthflj400
Он про пробки имел ввиду. На более широком байке тяжело толкаться в пробках, правда почему он сделал акцент на 400 ке, тут и я не понимаю. 400 ки тоже бывают разные.Узкий Стид и огромная драга классик, понятное дело на чем в пробке будет комфортнее
0
Fian
Меня на дороге регулярно обгоняют 250ки. Всё потому, что я еду в пределах разрешенной скорости.
+6
Hatchet
«Я его сравниваю скорее как мускул кар среди мотоциклов.»

400й V-twin? Маслкар? Среди мотоциклов?

0
antreso1ka
«О сколько нам открытий чудных...» у него все впереди, не надо завидовать)))
0
ltcgthflj400
ахах не конкретно его, а подобный класс мотоциклов если быть точным)
+1
Hatchet
Ну так может стоит выражать изначально свою мысль яснее? Ты написал ЕГО сравниваю, а не класс крузеров. И тогда не пришлось бы тут каждому объяснять что и как имелось ввиду.
0
ltcgthflj400
Ну тут согласен
0
gazetchik
Судя по дате на второй фотографии (я сначала подумал, что автор стоит в куртке с черепом) автор купил мотоцикл в 2017 году. Если он пишет только сейчас, значит, мотоцикла ему по-прежнему хватает. А кто-то считает, что 400-ка — это «грустно и не дают» (речь тогда, правда, шла о стыде, но тоже ведь круизер). )))
+1
Hatchet
Ну или автор просто собирает лулзы
+1
ltcgthflj400
Нет, это все уже в прошлом) Уже давно вырос из него, и сменил. А до написания отзыва руки дошли только сейчас
0
AntonKatenev
Ну, судя по посту, не вырос :)))
0
ltcgthflj400
Я окунулся в воспоминания 5 летней давности, то что я чувствовал в первые месяцы покатух. Вот почему создается такое впечатление
0
motik_botik
В чем именно ltcgthflj400 не вырос? Он выразил свое мнеие, так как он думает. У тебя самого ни одного толкового обзора здесь на форуме вообще нет.
0
Akimy
Поздравляю с покупкой и полученным опытом.
Хоть 400ка вэшка по мнению многих неедет, т.к. объективно ускоряется не быстро, но разогнать ее можно таки до летальных скоростей. По тексту у меня впечатления, шо частенько это делаешь. Катайся аккуратней.
0
ltcgthflj400
Скорее уже с продажей)) Спасибо!
+1
gazetchik
Так значит пост был для покупателя(ей):) чтобы не сомневались в выборе
0
ltcgthflj400
Для таких же новичков как и я когда то был. НУ просто знаешь что вот можешь себе позволить сейчас только 400 ку, а тебе на каждом шагу льют в уши — оно не едет, это овощ, тебе за пару недель надоест и бла бла бла. Так человек может вообще разачароваться и возможно даже отказаться от покупки байка хотя давно мечтал об этом. Ибо на что то большее копить у него нет возможности, когда еще и машину приходится содержать, семья, дети и тд. И уже после таких отзывов думает, может оно мне и не надо… когда каждый его отговаривает
+1
Hatchet
я прям вот очень рад, что меня отговорили от чесотки
+1
ltcgthflj400
А может мой отзыв наоборот тоже отговорит брать 400 ку) это тоже хорошо.
+3
Kagi
Более унылого мопеда с отвратительными тормозами я даже не вспомню. Мертворожденный мотоцикл.
0
ltcgthflj400
Да ладно)) Сам Каги) Смотрю твои видосы и нравится контент) Ну тут не согласен, это смотря с чем его сравнивать…
+4
Kagi
Мертворожденный весь этот класс. И драга и стид и десперадо. Максимально бесполезные мопеды, существующие лишь вблагодаря правовой базе Японии.
Дело даже не только в том что они не едут никуда. Они во всех аспектах печальные. Печальная подвеска, печальные тормоза, печальная оптика. Но это и так понятно — это самые дешевые крузеры и собирают их из самых дешевых комплектующих.
+1
ltcgthflj400
Когда впервые сел на дорожника после крузака, такие же ощющения были))У круизера в сравнении с ними нет тормозов, нет управляемости и тд. В сравнении все так. Ты начинал с другого класса и понятна твоя реакция. Но когда человек хочет ездить именно на подобном классе, и сравнивать их нужно именно с подобными мотиками. И говоря о управляемости, тормозах, динамики надо всегда делать пометку «по меркам этого класса» Мол он прекрасно рулится, по меркам его класса.
0
Hena21
Зачем делать такую пометку? К чему вообще нужны эти классы? Есть мотоциклы, они или могут в какое-либо действие, управляемость там, торможение и т.д. Или не могут.
В целом круизеры из-за своей убогой конструкции почти никогда и ничего не могут. И это факт
+1
ltcgthflj400
Что значит зачем? Каждый класс предназначен для определенных целей. Ты же не будешь на круизере ставить рекорды скорости, а на спорте проходить эндуро трассы прыгая на нем по горкам и сетуя на то что как то подвеска слабовата.)) Но вопросы к ним есть, много что хочется доработать да. И зачем весь класс опускать, если берут их не за это…
0
Hena21
Каждый класс предназначен для определенных целей
Круизеры предназначены не для езды.
А цели — это все лирика. Есть определенные задачи и возможности мотоцикла с ними справляться. Как при этом будет называться класс в рекламном буклете вообще все равно.
И зачем весь класс опускать, если берут их не за это
В целом круизеры берут для одной единственной цели, что бы «как бицкер в крутом фильме про крутых мужиков...»
0
ltcgthflj400
Это все стериотипы) С твоей колокольни это выглядит так. Тоже самое можно сказать про спорты))) Вечная война между чопперистами и спортоводами, сидят осуждают друг друга.) Если так рассуждать то спорты берут те кто хотят показать что у них есть бубенчики, и валя под 300 представляют себя Валентино Росси) Дескать смотри какой я крутой, валю 200 по городу)) ааа и еще чтобы девочек снимать) они же нравятся девочкам. Вот подобное о вас говорят чопперисты) Как кошка с собакой которые никогда друг друга не поймут)) Надо быть более обьективным чтоле. Я катался на обоих классах, и каждый хорош по своему.
0
Hena21
Какая-то невнятная туфта, которая никакого отношения к мотоциклам не имеет.
А про мотоциклы, конкретно про круизеры, они не едут, не тормозят, не рулятся, в дальние поездки не могут и далее по списку. Вот это не стереотипы, а в основе своей геометрия мотоцикла от которой никуда не деться. Часто умножается геометрия на очень дешевые компоненты, подвески, тормоза, электроника. В совокупности получаются просто плохие мотоциклы. Они плохие не из-за какой-то «войны» в головах у владельцев повозок других классов, а по совокупности характеристик.
0
ltcgthflj400
Ну это тоже все утрировано. Тормоза да, экономить и ставить на тяжелый байк один диск спереди и барабан сзади это полное дно.Благо тормоза доработать можно. Не едут относительно чего? Вот что в твоем понимании не едет? Все что меньше 200 это не едет. Ну для кого то возможно да. Для литрового спорта, 600 ка не едет. С управляемостью да, уже ничего не сделаешь. Разве что повышать свой скил на сколько это возможно. Видел на джимхане как чувак тяжеленный Харлей род кинг закладывает под коленочку, это было мощно. В дальняки нельзя? Впервые слышу… На подобном классе как раз очень интенсивно дальнабоят. По харлеям да, когда современные байки имеют архаичную конструкцию и мотор разработанный еще из 80 ых или даже раньше. А про стериотипы я опомянул исходя из твоего мнения о том за что выбирают этот класс.
0
Hena21
Все, что изначально сделано специально для игры в байкеров, а не для езде в итоге не едет и далее по списку про торможение и т.д
И мы не про скилл говорим, а про мотоциклы.
В дальняки нельзя? Впервые слышу
Можно, только после приличного турэндуро или турера ехать на круизере больше похоже на издевательство. Комфортна хрен, подвеска ничего толком отработать не может. Посадка отвратительная.
0
ltcgthflj400
Опять началось)) Те цели для которых он предназначен, с ними он справляется. К чему вообще эти споры. Отговорить людей от покупки круизера. Если у них душа лежит к этому классу то им пофиг будет на все аргументы. Опять это все необьективно. Только в сравнении ты такого низкого мнения о них. А После приличного турэндуро, или Эндуро любой класс кажется бесполезным куском… Те возможности которые дает этот класс не даст не один другой. Вот еще я смотрю у тебя был Интрудер, ты в байкера играл когда его купил?))
-2
quoter
Те цели для которых он предназначен, с ними он справляется
Так что это за цели то?
+1
wasserfall
Цеплять телочек уровня соответственно категории мопеда.
0
Hena21
Те цели для которых он предназначен, с ними он справляется
Я тоже не понял какие цели имелись ввиду.
Отговорить людей от покупки круизера
Нет необходимости, продажи техники этого класса и так мизерные и производители от круизеров отказываются. Люди не хотят сейчас платить деньги за такое, когда вариантов за схожие деньги достаточно много, а потребительские качества выше в разы.
душа лежит
К куску металла с пластиком и проводами? Какие-то высокие материи, я привык ездить на мотоциклах, а не ложиться душой к ним.
Опять это все необьективно.
Объективно, когда начинаешь сравнивать технику в реальных условиях, а не примерять соответствие мотоцикла придуманному образу для себя.
Только в сравнении ты такого низкого мнения о них
Ага, примерно как туалетная бумаги и кусок бересты. И то и то как-то справляется. И если не сравнивать, то береста вполне себе ничего.
После приличного турэндуро, или Эндуро любой класс кажется бесполезным куском
Не кажется. Стрит хорош в городе и только на асфальте и так себе на трассе. В городе по большей части лучший вариант. Спорт хорош и в городе и неплох на трассе, не для всех но такие люди есть. Основное тут рост и телосложение. Реально важно. Люкс туреры хороши на трассах. Круизер плох везде.
у тебя был Интрудер, ты в байкера играл когда его купил
Был, он мне достался по-сути за бесплатно, пока другой мотоцикл был в ремонте. Откатался месяца 3-4 и больше никогда не смотрел в сторону подобной техники. И чем больше опыта становилось, чем больше техники опробовано, тем очевиднее ущербность подобной техники.
0
ltcgthflj400
Спорт хорош в городе)) Вот только по этой фразе можно судить о всей компетентности твоих слов что ты здесь расписывал)) ахах Все, без коментариев) Этого достаточно! Люди тебя прекрасно поняли)))
0
Hena21
Да, именно в городе спорт очень даже хорош. Там, где я на стрите не мог пролезть из-за ширины руля, спорт пролетает со свистом. Небольшие габариты, небольшой вес в совокупности с хорошей динамикой, неплохими тормозными системами зачастую, далеко не бюджетными подвесками, делают спортивный мотоцикл для города более чем приемлемым.
0
Krossman
Езда в городе на моте, вообще на любителя. Т.к кататься от светофора до светофора, то еще удовольствие. Спорт в городе ни о чем. Разве что для «резких» пацанов, типа юры на 200-м китайчике.
0
Hena21
Спорт в городе часто оказывается быстрее стрита, если много пробок. Спорт удобнее для небольших выездов за городе. Если сравнивать в тупую стрит, который вообще без ветрозащиты и обычный, гражданский спортбайк
0
Krossman
Если поездка не долгая, то пофиг на чем за город выезжать, хоть на эндуро. У нейкеда плохая ветрозащита, у спорта посадка, и сидуха как правило неудобная.
-1
quoter
А у тебя много опыта езды на спортах в городе?
+1
RomanG
Да и правда, кто будет на круизере пупырками мериться…

0
ltcgthflj400
Эфектно!!!
0
Kagi
Прошу прощения а что тут на видео вызывает вау? Кроме хорошего монтажа и в целом продакшена?
С таким монтажом даже не понятно на какой скорости тут человек страдает чтоб этот сервант в поворот поместить.
+1
RomanG
Ну минимум у него получается этот сервант все же уложить в поворот. Не так много народа видел на круизерах, так проходящих повороты.
Ну а основной момент — это про ускорение.
+1
QashAK
Ну минимум у него получается этот сервант все же уложить в поворот.

Мой коллега хотел эффектно выехать на предыдущей модели Рокет-3 и подскользнулся на канализационном люке. Хорошо что дуги стояли. Уложил в одну секунду. :)
0
AntonKatenev
Сравнивать надо мотоциклы друг с другом, а не мотоцикл с содержимым черепушки начинающего мотоциклиста. :))) Со временем это понимание придет.
0
AntonKatenev
Но когда человек хочет ездить именно на подобном классе
тормоза, динамика, управляемость, аэродинамика и удобство от этого все равно не появляется. Появляется лишь желание соответствовать какому-то образу.
0
ltcgthflj400
Нет не появится, просто можно найти максимально управляемый, тормозящий и едущий в этом классе, насколько это возможно.
+2
Unfragged
а чего его искать? Идешь в салон дукати, берешь Diavel…
0
ltcgthflj400
Идеально!)) ахах
0
AntonKatenev
Казалось бы. Это совсем другой образ, ну вот как на Диавеле в сына анархии играть-то?

Впрочем, диавель тоже кака сизая.
0
ltcgthflj400
Странные у тебя стериотипы))
+2
Unfragged
Ставишь эйпхенгер, кожаной лапши побольше, заказываешь хромированные рюшечки…
0
Hena21
Идешь в салон дукати, берешь Diavel…
Платишь очень много деняк за крутые компоненты, а толку хрен. С тем же успехом это все можно купить и прикрутить к офисному стулу, круто, дорого, будет самый крутой офисный стул в мире. Но вот на дороге печаль
0
Unfragged
ну так это же будет максимально управляемый, тормозящий и едущий аппарат в своем классе, ну :)
0
Hena21
В своем классе вполне вероятно. Первое место на паралимпиаде обеспечено
-1
AntonKatenev
Тебе сто раз уже объясняли, что ничего подобного в этом классе найти невозможно.

Ни один инженер в здравом уме не будет делать такое, если нужна хотя бы минимальная динамика, управляемость, удобство, эргономика, аэродинамика и т.д. Да вообще хоть что-нибудь из объективных характеристик.

Никто не мешает играть в эти игрушки, если на то есть какие-то личные причины, но не надо выдумывать того, чего там отродясь не было.
0
ltcgthflj400
Это лишь твое мнение относительно твоего опыта. И кто вообще ставит эти самые критерии: едет не едет, управляется, не управляется. Если он не соответствует твоим личным критериям то это лишь твое мнение. Для кого то и твой мот будет считаться не едующим и не управляющимся относительно его опыта) Все относительно. И у каждого свои критерии
0
AntonKatenev
О, типичная аргументация, применяемая обычно верующими в спорах с атеистами. «Это только твое мнение!» :))) Нет, малыш, это так не работает, и это вообще не аргументы.

Обычный опыт езды, обычное сравнение разных мотоциклов, и обычный инженерный опыт очень легко расставляют тут все точки над i. И это объективная реальность, детка, а не чье-то мнение. Впрочем, ты видимо просто не знаешь, что значит говорить об объектах, а не про субъекты.
+2
ltcgthflj400
Ну малышом и деткой ты своего парня называй...))) Я конечно ничего не имею против таких как ты. Но думаю у нас в стране это под запретом. Ты бы хоть скрывал это чтоле.
+3
motik_botik
Для кого то и твой мот
У него нет мота. Он — мотодрочер. Ща зайдет под своими клонами quoter или Krossman и начнет троллить.
0
motik_botik
А вот и подтверждение — посыпались минусы от его клонов.
+3
ltcgthflj400
Да, какой то он неадекватный) Вроде взрослый а ведет себя… эм Правду говорят — возраст ума не добавляет
-3
Krossman
Даже в шутку не надо меня путать с квотером, т.к он не я, и любой умеющий читать поймет, что я и он разные люди. Да и с антоном не стоит. А если ты всерьез думаешь что мы это один человек, то тебе… нет смысла что-то писать вообще.
0
quoter
Да клоны-клоны, успокойся уже )))
0
Krossman
клоном клон клона клоном погоняет ))
+2
nikerossxp
расходимся, мотик уже выставлен на продажу :)
0
ltcgthflj400
Отзыв бы от этого другим не стал) К первому моту в любом случае отношение немного необьективное. Наверное стоило указать больше минусов, которые у модели безусловно есть. Но решил сделать акцент на положительных сторонах, а минусы ну они у всех 400 ок одинаковые примерно. Вообще хотелось показать что 400 ки имеют место на существование. И если выбор между ними возможно какие то критерии позволят сделать правильный выбор. Забавно когда люди на литрах и вообще абсалютно на других классах говорят — не едет, не тормозит. Естественно это так. На фоне Кавасаки H 2 R их моты тоже не едут, и это такой же факт будет.
+1
capitan_amer
Зачем обманывать себя и окружающих?
Они не едут даже на фоне кавазаки w650
Если очень хочется крузер, то лучше подкопить на спортстер 1200, не такие уж они сейчас и дорогие.
А 400-ки оставить одностволкам эндуро и классикам, и рядным 4-кам «жужжалкам».
+1
FMLka
Ну они всяко лучше реальной альтернативы — китайским 200-250ти кубовым круизерам. И Баяю Авенгеру.
0
ltcgthflj400
Вот именно. Люди ездят на том на что им денег хватает. Человек который пересядет с 200 ки китайской, то им и 400 ка покажется пушка гонка и он будет счастлив! А потом больше, больше по мере финансов. А людям на литрах или просто чуть большего обьема, или другого класса обязательно нужно зайти и сказать — что оно не едет) Просто капитаны очевидность. Хотя сами когда то возможно начинали даже с меньшего обьема.
+2
ltcgthflj400
Госпади опять эти сравнения. А на фоне Триумфа Т 120, кава w 650 не едет. Речь идет чисто о 400 ах, понятное дело что если хватает на больший обьем то надо брать больше. Круизер такой класс где можно брать сразу литр и больше, не прогадаешь. А людям на литрах или чуть большего обьема обязательно надо зайти, и сказать что оно не едет. Так всегда было и будет. А люди которые ездят на 1200 к ним будут заходить те кто ездят на ямахе вариор 1700 и так же высмеивать его кубатуру. Дескать 1200 вообще не едет, девчачий мотоцикл. Ох уж этот русский менталитет.
0
coocos
Чопир не едит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ltcgthflj400, Мой первый японский мотоцикл