PCW Detroit Chopper 2005 → Стоимость владения, Ремонт, Запчасти, Аксессуары, Расходные материалы
После триумфального возвращения из Крыма, за зиму было проведено небольшое ТО, а именно: ревизия КПП с заменой по кругу подшипников, сальников и прокладок, а также замена «мозгов», всей проводки, зажигания, катушки, очередного аккумулятора) и немного тюнинга.
Зима была длинная и времени хватило на все с запасом)
КПП:
Изменил способ фиксации подшипников в плите, так как заводской вариант был плохо продуман и подшипники, в процессе эксплуатации, отогнули усики, и стали люфтить.
Было:
Стало:
Новые подшипники,
сальники и прокладки
Готово:
Новые «мозги»
Зажигание, катушка и ВВ провода
Колодки и тормозная жидкость
Датчик давления масла и клапан VOES
Изготовил маслосборник для картерных газов из вентиляции голов
Изготовил стопорную шайбу для предотвращения самопроизвольного отворачивания гайки коленвала, а такое случалось и даже красный фиксатор резьбы не помогал)
Долгожданный фонарь со стоп сигналом и поворотниками, уже снят с производства, а хотелось именно такой, чтобы как и передняя фара с интегрированными поворотниками
Докупил, к уже установленным грипсам, подножки и шифтер
Перенес сигнал из под маслобака на новое место
Заменил обычные черные шланги на армированные
Установил третью траверсу, ее очень не хватало на такой длинной вилке
На все про все ушло около 1000$ и «немного» личного времени)
Зима была длинная и времени хватило на все с запасом)
КПП:
Изменил способ фиксации подшипников в плите, так как заводской вариант был плохо продуман и подшипники, в процессе эксплуатации, отогнули усики, и стали люфтить.
Было:
Стало:
Новые подшипники,
сальники и прокладки
Готово:
Новые «мозги»
Зажигание, катушка и ВВ провода
Колодки и тормозная жидкость
Датчик давления масла и клапан VOES
Изготовил маслосборник для картерных газов из вентиляции голов
Изготовил стопорную шайбу для предотвращения самопроизвольного отворачивания гайки коленвала, а такое случалось и даже красный фиксатор резьбы не помогал)
Долгожданный фонарь со стоп сигналом и поворотниками, уже снят с производства, а хотелось именно такой, чтобы как и передняя фара с интегрированными поворотниками
Докупил, к уже установленным грипсам, подножки и шифтер
Перенес сигнал из под маслобака на новое место
Заменил обычные черные шланги на армированные
Установил третью траверсу, ее очень не хватало на такой длинной вилке
На все про все ушло около 1000$ и «немного» личного времени)
- Zurabych
- Илья
- 24 июля 2021 в 17:40
- ?
Под маслобаком он стоял горизонтально и вода после дождя из него не вытекала, в итоге он перестал работать. Кстати КЗ в старых «мозгах» началось именно на участке отвечающего за сигнал. А для вертикального расположения сигнала, на моем мотоцикле, не так уж и много места. Зимой было много времени чтобы подумать и это место оказалось самым оптимальным)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть