PCW Detroit Chopper 2005 → Стоимость владения, Ремонт, Запчасти, Аксессуары, Расходные материалы
После триумфального возвращения из Крыма, за зиму было проведено небольшое ТО, а именно: ревизия КПП с заменой по кругу подшипников, сальников и прокладок, а также замена «мозгов», всей проводки, зажигания, катушки, очередного аккумулятора) и немного тюнинга.
![](https://b.radikal.ru/b23/2107/eb/4e12bae8ac84.jpg)
Зима была длинная и времени хватило на все с запасом)
КПП:
![](https://a.radikal.ru/a35/2107/a7/49964f6eb89c.jpg)
![](https://c.radikal.ru/c21/2107/cb/e1b06404f114.jpg)
![](https://a.radikal.ru/a34/2107/8f/07da4d048bdb.jpg)
![](https://b.radikal.ru/b29/2107/dd/8075fc8935fe.jpg)
Изменил способ фиксации подшипников в плите, так как заводской вариант был плохо продуман и подшипники, в процессе эксплуатации, отогнули усики, и стали люфтить.
Было:![](https://c.radikal.ru/c08/2107/5c/654e2c32d7a3.jpg)
Стало:![](https://a.radikal.ru/a18/2107/ea/fcfe17e019c7.jpg)
Новые подшипники,
![](https://a.radikal.ru/a28/2107/bc/f3316707be90.jpg)
сальники и прокладки
![](https://a.radikal.ru/a04/2107/f9/e95635ae4a0e.jpg)
Готово:![](https://d.radikal.ru/d40/2107/7b/091565d35291.jpg)
Новые «мозги»
![](https://i.ebayimg.com/images/g/FlAAAOSwTyBgYeAI/s-l500.jpg)
Зажигание, катушка и ВВ провода
![](https://d.radikal.ru/d18/2107/ff/eba7efaf17c4.jpg)
Колодки и тормозная жидкость
![](https://a.radikal.ru/a00/2107/24/73a2a04aa9dc.jpg)
Датчик давления масла и клапан VOES
![](https://b.radikal.ru/b17/2107/dc/3e551e30f1d8.jpg)
Изготовил маслосборник для картерных газов из вентиляции голов
![](https://d.radikal.ru/d19/2107/f9/c9f4060fec78.jpg)
![](https://b.radikal.ru/b02/2107/b4/5834c1ea9591.jpg)
![](https://d.radikal.ru/d38/2107/c9/1cd5b6de32d5.jpg)
Изготовил стопорную шайбу для предотвращения самопроизвольного отворачивания гайки коленвала, а такое случалось и даже красный фиксатор резьбы не помогал)
![](https://a.radikal.ru/a23/2107/16/603740fa8a37.jpg)
Долгожданный фонарь со стоп сигналом и поворотниками, уже снят с производства, а хотелось именно такой, чтобы как и передняя фара с интегрированными поворотниками
![](https://b.radikal.ru/b16/2107/46/9637e2c8825b.jpg)
![](https://a.radikal.ru/a42/2107/d7/603b76ec09ea.jpg)
Докупил, к уже установленным грипсам, подножки и шифтер
![](https://b.radikal.ru/b43/2107/35/45e48c022fca.jpg)
Перенес сигнал из под маслобака на новое место
![](https://b.radikal.ru/b15/2107/69/b754378605ef.jpg)
Заменил обычные черные шланги на армированные
![](https://a.radikal.ru/a23/2107/23/428328a7988d.jpg)
Установил третью траверсу, ее очень не хватало на такой длинной вилке
![](https://a.radikal.ru/a32/2107/b0/72a1362828c0.jpg)
![](https://d.radikal.ru/d15/2107/0c/cf3f3e33c7fd.jpg)
На все про все ушло около 1000$ и «немного» личного времени)
![](https://b.radikal.ru/b23/2107/eb/4e12bae8ac84.jpg)
Зима была длинная и времени хватило на все с запасом)
КПП:
![](https://a.radikal.ru/a35/2107/a7/49964f6eb89c.jpg)
![](https://c.radikal.ru/c21/2107/cb/e1b06404f114.jpg)
![](https://a.radikal.ru/a34/2107/8f/07da4d048bdb.jpg)
![](https://b.radikal.ru/b29/2107/dd/8075fc8935fe.jpg)
Изменил способ фиксации подшипников в плите, так как заводской вариант был плохо продуман и подшипники, в процессе эксплуатации, отогнули усики, и стали люфтить.
Было:
![](https://c.radikal.ru/c08/2107/5c/654e2c32d7a3.jpg)
Стало:
![](https://a.radikal.ru/a18/2107/ea/fcfe17e019c7.jpg)
Новые подшипники,
![](https://a.radikal.ru/a28/2107/bc/f3316707be90.jpg)
сальники и прокладки
![](https://a.radikal.ru/a04/2107/f9/e95635ae4a0e.jpg)
Готово:
![](https://d.radikal.ru/d40/2107/7b/091565d35291.jpg)
Новые «мозги»
![](https://i.ebayimg.com/images/g/FlAAAOSwTyBgYeAI/s-l500.jpg)
Зажигание, катушка и ВВ провода
![](https://d.radikal.ru/d18/2107/ff/eba7efaf17c4.jpg)
Колодки и тормозная жидкость
![](https://a.radikal.ru/a00/2107/24/73a2a04aa9dc.jpg)
Датчик давления масла и клапан VOES
![](https://b.radikal.ru/b17/2107/dc/3e551e30f1d8.jpg)
Изготовил маслосборник для картерных газов из вентиляции голов
![](https://d.radikal.ru/d19/2107/f9/c9f4060fec78.jpg)
![](https://b.radikal.ru/b02/2107/b4/5834c1ea9591.jpg)
![](https://d.radikal.ru/d38/2107/c9/1cd5b6de32d5.jpg)
Изготовил стопорную шайбу для предотвращения самопроизвольного отворачивания гайки коленвала, а такое случалось и даже красный фиксатор резьбы не помогал)
![](https://a.radikal.ru/a23/2107/16/603740fa8a37.jpg)
Долгожданный фонарь со стоп сигналом и поворотниками, уже снят с производства, а хотелось именно такой, чтобы как и передняя фара с интегрированными поворотниками
![](https://b.radikal.ru/b16/2107/46/9637e2c8825b.jpg)
![](https://a.radikal.ru/a42/2107/d7/603b76ec09ea.jpg)
Докупил, к уже установленным грипсам, подножки и шифтер
![](https://b.radikal.ru/b43/2107/35/45e48c022fca.jpg)
Перенес сигнал из под маслобака на новое место
![](https://b.radikal.ru/b15/2107/69/b754378605ef.jpg)
Заменил обычные черные шланги на армированные
![](https://a.radikal.ru/a23/2107/23/428328a7988d.jpg)
Установил третью траверсу, ее очень не хватало на такой длинной вилке
![](https://a.radikal.ru/a32/2107/b0/72a1362828c0.jpg)
![](https://d.radikal.ru/d15/2107/0c/cf3f3e33c7fd.jpg)
На все про все ушло около 1000$ и «немного» личного времени)
Zurabych
- Илья
- 24 июля 2021 в 17:40
- ?
![Zurabych](https://bikepost.ru/uploads/images/05/00/98/2021/11/06/avatar_48x48.jpg?115519)
Под маслобаком он стоял горизонтально и вода после дождя из него не вытекала, в итоге он перестал работать. Кстати КЗ в старых «мозгах» началось именно на участке отвечающего за сигнал. А для вертикального расположения сигнала, на моем мотоцикле, не так уж и много места. Зимой было много времени чтобы подумать и это место оказалось самым оптимальным)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть