Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Из Украины в Турцию на Suzuki DL650XT. Ноябрь 2020

Всем привет.

Итак, 31 октября. 2020 год. Исходные данные:
а) обслуженный и почти подготовленный мотоцикл Suzuki V-Strom
б) один оформленный отпуск
в) проблема со вторым отпуском (жена остается дома)
г) большое желание временно сменить место дислокации
д) один заранее забронированный отель

И почему бы не смотаться в Турцию?





Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 30. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало..
Часть 29

Переход в Лаос.

Очередное утро. Сегодня тепло и солнечно. После вчерашнего сейшена хочется поспать. Некогда спать пора двигаться в сторону неизбежного. Я не оттягивая конец в долгий ящик выползаю из кровати, привожу себя в относительный порядок. Накидываю на себя стандартные походные вещи и выдвигаюсь в Дьен Бьен Фу. Еду не очень быстро. До границы не так уж и далеко, а никакая стоящая концепция так и не разработана. В голове совершенно пусто


Последние посиделки на перевале между Туан Зяо и Дьен Бьен Фу

Карта


Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 29. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало.
Часть 28..


Загородная прогулка, ехал на пару дней, застрял на пять.
Дьен Бьен Фу — Сон Ла — Фу Ен — Нгия Ло — Тань Юйен — Пак Та — Тань Юйен — Бан Ла — Мыэнг Чай — Сон Ла — Туан Зяо

Карта первая Дьен Бьен Фу — Сон Ла

Я отправился на северо-восток от Дьен Бьен Фу по довольно-таки раздолбанной дороге. Сразу же сильно засомневался в своих намерениях, вспоминая вчерашние приключения в грязи под ливнем. Вдруг за очередным поворотом дорога превратилась в новенький черный асфальт с белоснежной разметкой и отбойниками без всяких признаков вмятин. Рука сама вывернула газ и я понесся поворот за поворотом.




Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 28. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало
Часть 27

Карта.

Са Па — Дьен Бьен Фу

На следующий день после забега на Фансипан я выехал в Дьен Бьен Фу. Сначала низ вдоль склонов Фансипана в Хуой Ке, потом в Лай Чау, далее в Фонг Тхо и далее по дороге 12 в сторону Мыэнг Лай и в Дьен Бьен Фу. По дороге я собирался решить, ехать ли в в самый северо-восточный угол страны или нет. Не совсем хотелось, я не ждал каких-то удивительных гор и перевалов. Но и не отказывался от такой мысли. В Дьен Бьен я собирался сделать заключительную остановку во Вьетнаме и оттду перевалиться через Тайчанг в Лаос.



Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 27. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Часть 26.
Начало...
В пять утра ко мне уже долбился гид. На небе светились звезды. Я напялил на себя походную рубашку, джинсы и куртку, одел мокрые кеды. В маленький рюкзак в двух пакетах бросил документы и сухпай. Мы прыгнули на мой мотобайк и рванули к нацпарку. Гид прочувствовал ракетную мощь 125 кубового движка и влупил как следует по серпантинам. В 5:30 мы уже долбились в двери домиков на въезде в нацпарк. Я отдал гиду деньги, он где-то там купил мне билеты. Или же сделал такой вид. И мы побежали к первому приюту. За сорок минут легкого бега мы до него добежали, я отдышался и понял, что забыл сигареты. Ну как же так.




Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 26 Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало
Часть 25..
Йен Минь — Син Ман — Лао Кай — Са Па и бегом на Фансипан.

Утром я подскочил по будильнику в пять часов. Вот такой вот у нас отдых. Надо быстренько сматываться, пока хозяинги не вернулись. Домик по горным меркам отстроен практически под ключ. Счастливым новоселам осталось лишь получить новенькую дверь и заселяться. И тут перед самым новосельем я захватил недвижимость. По тем же местным меркам я уже допустил внутри масштабную перепланировку своей палаткой. И в углу, где должна за перегородкой жить незамужняя дочь я паркую мотосай. Короче, незаконная пристройка гаража и перенос стояка, пора уже валить. Плюс ко всему, Китай опять где-то на соседней горе, я же в пять утра выгляжу как натуральный хань: опухшие глаза не открываются.

Карта..



Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 25. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало...
Часть 24.

Карта

Я проснулся около шести утра, чтобы компенсировать крюк, который я проделал по дороге 18. Не понимаю, куда я торопился. Хотелось в горы побыстрее и подальше.

В углу стояли джинсы. Я их поставил туда вечером, так они там и остались полностью сохраняя форму. Накануне они немного подмокли, пропитались дорожной пылью и к утру окончательно полимеризовались. Я их немного размял, чтобы гнулись коленях. Нацепив латы я выше в холл, разбудил персонал, чтобы мне открыли гараж. Сделал ручкой и отправился дальше.





Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 24. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало..
Часть 23...

И вот я приехал на Кат Ба. Тот отель, визитку которго, мне сунули на пристани я не нашел. Проехав по заливчику, я понял, что гостиниц и гестов предостаточно, проблем с вселением нет. Повыше в горах я нашел нормальный такой гест за эквивалент восьми американских зеленых. Примерно сто семьдесят тыщ. Байк паркуется за углом геста, мне дали зуб, что никуда не денется. Но я все равно увешивал его противоугонным железом, чтобы, когда его свистнут, развести руками и сказать себе: «Я сделал все, что мог» ))

Потом классические приготовления, перезагрузки рюкзаков. Вечером прохладненько, поэтому виндстоппер в стирку не пошел. Я вышел на улицу, втарился пивасом на ресепшене и подсел к местным вьетнамцам за столик на улице. Улица у нас что надо, сплошные караоке. Настройщицы точек доступа шарятся без дела тут же. Я попил горячего чайку из стопок, допил пивас и поехал прокатиться по городу. Немного пошарился по окрестностям, выискивая бодрый кабак с вайфаем, ничего достойного не нашел и отправился спать.


Карта ...



Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 23. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало
Часть 22..


Утром посмотрел на дождь и решил, что в реальность пока еще рановато. Ближе к полудню немного попустило. Облака висят. Я открыл свои останки путеводителя на странице «Ханой» и принялся изучать. Раз уж я тут, то надо устроить музейный круг. Заодно я пошарился по нашему переулку, почитал анонсы экскурсий, чтобы разобраться, куда возят туристов, чтобы потом съездить самому. Направления экскурсий не впечатлили, я решил, что буду торчать в Ханое пару дней, а потом уже поеду дальше.


Карта


Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 22. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало.
Часть 21.
Утром заставил себя разомкнуть глаза лишь около семи утра. Солнце взошло уже больше часа назад, а я все сплю. Вчерашнее пиво дает знать, жуткий сушняк. Воды нет. Надо вставать и ехать дальше. Вчерашние вьетнамцы, которые верещали как зайцы, пропали без следа, ужасы ночи позади ). Я достаю зубные щетки и саронг, задаренный училкой. Скидываю с себя вонючие рубашки и куртки, по склону течет в специальном желобе ручеек, можно отмыться и немного простирнуться. Я принимаю холодный душ, немного стираю шмотье. Хочется пить, но я не рискую пить из всяких ручьев южнее 53 параллели ) Здесь еще только 17я. Вспоминаю, как ходил в России по горам с кружкой, примотанной к лямке рюкзака. Повсюду были чистейшие ручьи.




Читать дальше

Долгий путь на восток. Фильм 8

Всем привет! Вот и закончил 8-ю часть фильма о путешествии в Магадан. В этой серии самая красивая часть Колымы. Маршрут проходит по федеральной трассе от Нижнего Бестяха до Усть-Неры. Текстовая версия этого куска маршрута по ссылке.

Продолжение скоро…

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 21. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало...

Часть 20...
Точек в карте наставил столько, что гугл не отрисовывает маршрут целиком. Это потому, что дорога Хошимина в гугле хреново отрисована. Сплошные разрывы. Маршрут проложить невозможно. Скажу на словах, что севернее Виня я ехал мимо нацпарка Кук Фуонг по дороге 21, а потом свернул на дорогу 6.
Карта
Хуэ — Ханой по дороге Хо Ши Мина

На следующее утро пришло время ехать дальше на север. Я быстро распрощался с персоналом геста, расплатился и выдвинулся прочь из города. Хотелось побыстрее попасть на дорогу 14, доехать до Лао Бао, далее встать на дорогу Хо Ши Мина и по ней двигаться в сторону города Винь, который я собирался обойти вокруг, чтобы сразу же пилить в Ханой. На все я себе отвел две ночи и три дня. Уже 12 апреля, срок визы до 23 апреля, я уже выпадаю из всех графиков.




Читать дальше

Познавательно-ненапряжный Русский Север. Часть 7.3. По местам боевой славы древних славян

Маршрут третьей радиальной вылазки в Страну вепсов

с уклоном в этнографию и меланхолию. Даже почти без координат Google Maps.

Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 20. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало <
Часть 19...

Хуэ, Да Нанг, Хой Ан, Да Нанг, Хуэ
Г
Через три часа мне уже звонят тайки. Договорились, что они меня разбудят когда проснутся. Кто же мог подумать, что они проснутся в семь утра? Я опустошаю холодильник в части безалкогольных напитков. Потом лезу в душ. Спускаюсь вниз. Там уже стоят они и, радостно гогоча, фотографируются на фоне моего мотосая. Тайский мотосай с номерами Чонбури стоит во вьетнамском Хуэ. В разговоре выясняется, что мое произношение Хуэ близко не совпадает с каноническим. Меня начинают тренировать хУУУУэ. Все опять ржут как лошади. Вкратце объясняю русское значение города. Все просто падают на асфальт. Мальчик жестами объяснял, что его зовут Хуан. Легко быть Петросяном в Таиланде.



Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 19.Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало
Часть 18...


Ня Чанг — Хуэ

Утром пятого апреля я выехал из Ня Чанга. Мне предстояло за два дня проделать около 750 километров в Да Нанг. Маршрут я запланировал по дороге 26 в Буон Ма Туот, там свернуть на дорогу 14 на север. Первая ночевка в Кон Туме. Какого черта меня туда понесло, я не совсем понимаю, просто казалось, что дорога по низким горам и равнинам интереснее дороги по заболоченному побережью с низкими холмами. Сейчас думаю, что стоило бы ехать по дороге 1 до дороги 19, там свернуть на Плейку. Впрочем, эта часть Вьетнама мне казалась унылой, как ее ни пересекай.



Карта...


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия