Yamaha TT250R 1996 → Восставший из хлама: Yamaha TTR 250 часть 3
Часть 1
Часть 2
Всех приветствую! Прошло достаточно много времени с момента написания второй части. Почти пришла весна, вместе с ней и всемирно известная зараза, но меня это не останавливает, самоизалируюсь в гараже, конечно это принесло некоторые неудобства в плане приобретения и изготовления всяких мелочей, таких как болты, втулки и.т.д. Ничего не купить, родной брат, он же по совместительству токарь, сидит на карантине. Но к счастью почти все я успел приобрести и изготовить, поэтому-поехали!
Все железо пошло в пескоструй и полимерную окраску.
Было:
Стало:
Все запчасти для маятника готовы и ждали маятник с покраски, как и говорил ранее все будет на капролактамовых втулках с сальниками.
В нижнюю опору амортизатора установлен подшипник ШС 12.
Собираем маятник:
Весь комплект слайдеров и ролик фирмы KRP:
Далее собрал амортизатор, не все получалось фотать, трудностей с переборкой абсолютно никаких не испытал, куча информации по этой теме в интернете.
Далее перебрал переднюю вилку, заменил сальники и масло, когда разбирал ее масло в ней было по уровень, кроме сальников и медных колец ничего менять не пришлось.:
Потом поменяли сальники и масло в вилке мотоцикла брата, за компанию так сказать:
Через пару дней подъехала резина, довольно в неплохом состоянии, мотоцикл будет использоваться преимущественно по трассе и проселочным дорогам:
Колеса покрутил, оказались ровные, конечно их эстетический вид на фоне остальных покрашенных железяк оставляет желать лучшего, но планов перебирать их в этом сезоне не было.
Далее в свободное от работы время на работе перебрал всю электрику, проводку, пульты, замок зажигания, в общем ВСЕ что на нем было, почищено, смазано и подготовлено к установке.
Замок зажигания, перебрал личинку под новый ключ, все почистил, смазал, собрал. Кстати пластины в личинку замка подходят от замка зажигания мопеда racer alpha. У меня была раскурочена личинка и ключ отсутствовал, все восстановил.
Далее перебирал все помаленьку, фото будет мало, так как иногда просто забывал что нужно фотографировать, увлекался так сказать.)
Приобрел грипсы на руль ProTaper:
Собранный руль с перебранными пультами и новыми грипсами, кнопочки на пультах так плавно нажимаются теперь, полчаса сидел нажимал)))
С электрикой закончил, перешел к мотору, нужно было привести в чувство лапку кик-стартера. Он родной но починен кохозно, исправляем.
Так было:
Высверлил сварку и старый штифт:
Немного почистил и подправил шлицы.
Было:
Стало:
Выточили и запрессовали новый штифт, шарик и пружинка пошли от замка зажигания raser alpha, ничего не пропадает, все идет в дело)))
Все готово, выточили заглушку из копролактама для эстетики.
Шестерня стартера изготовлена на заводе, попросил однокурсника, сняли все параметры с родной, твердость, размеры, вод такая получилась.
С электро стартером пока ничего не решил, скорей всего куплю китайский аналог. Буду запускать лапкой на первых порах, а там посмотрим.
Пришел поршень фирмы AHL, цепь ГРМ и колпачки этой же фирмы. Установлю, время покажет как будет работать, кто то возможно напишет: «Да ты че, китайские запчасти в мотор, да как так, только священный оригинал» скажу так, делаю как считаю нужным и основываюсь только на своем опыте и опыте авторитетных для меня людей. Небольшой обзор запчастей, поршень по обработке не придраться, от оригинала мало чем отличается, стенки пальца толще, он тяжелей, кольца тоже хорошего качества. На цепи ГРМ выбито " AHL, JAPAN", колпачки зеленого цвета с надписью «JAPAN», потрогав пальцами и осмотрев все визуально ничего не заметил препятствующего к установке.
Цилинд отдан в расточку, уже думал собирать другую половину мотора, дошел до башмака натяжения, присмотрелся, а он конкретно продавлен натяжытелем и по бокам пошли трещины. От небольшого усилия пальцами он развалился)))
Хороший Б/У куплен, жду когда придет.
С мотором пока все, подошли клипсы крепления проводки на раму, заказывал все новые оригинал из Эмиратов, думал все запчасти там заказать, они там дешевле в 2 раза, и заказал, но поступил отказ, прошли только клипсы.
Начинаю собирать ходовую:
Прокладываю проводку:
Потом я понял что забыл поставить отбойник на амортизатор, взял отобйник полиуретановый от 2109, обрезал, встал как родной.
Вроде получается мотоцикл:
Думаю к концу апреля будет первый запуск, собираю не торопясь, много дел по работе, плюс карантин вносит свои коррективы, но ничего, соберу) Четвертая часть будет последней.
Сегодня у нас было +10, выехал на Honda X4( это мой основной мот) прохватил немного, не удержался) Открыл сезон так сказать)
Всем добра, не болейте;)
Часть 2
Всех приветствую! Прошло достаточно много времени с момента написания второй части. Почти пришла весна, вместе с ней и всемирно известная зараза, но меня это не останавливает, самоизалируюсь в гараже, конечно это принесло некоторые неудобства в плане приобретения и изготовления всяких мелочей, таких как болты, втулки и.т.д. Ничего не купить, родной брат, он же по совместительству токарь, сидит на карантине. Но к счастью почти все я успел приобрести и изготовить, поэтому-поехали!
Все железо пошло в пескоструй и полимерную окраску.
Было:
Стало:
Все запчасти для маятника готовы и ждали маятник с покраски, как и говорил ранее все будет на капролактамовых втулках с сальниками.
В нижнюю опору амортизатора установлен подшипник ШС 12.
Собираем маятник:
Весь комплект слайдеров и ролик фирмы KRP:
Далее собрал амортизатор, не все получалось фотать, трудностей с переборкой абсолютно никаких не испытал, куча информации по этой теме в интернете.
Далее перебрал переднюю вилку, заменил сальники и масло, когда разбирал ее масло в ней было по уровень, кроме сальников и медных колец ничего менять не пришлось.:
Потом поменяли сальники и масло в вилке мотоцикла брата, за компанию так сказать:
Через пару дней подъехала резина, довольно в неплохом состоянии, мотоцикл будет использоваться преимущественно по трассе и проселочным дорогам:
Колеса покрутил, оказались ровные, конечно их эстетический вид на фоне остальных покрашенных железяк оставляет желать лучшего, но планов перебирать их в этом сезоне не было.
Далее в свободное от работы время на работе перебрал всю электрику, проводку, пульты, замок зажигания, в общем ВСЕ что на нем было, почищено, смазано и подготовлено к установке.
Замок зажигания, перебрал личинку под новый ключ, все почистил, смазал, собрал. Кстати пластины в личинку замка подходят от замка зажигания мопеда racer alpha. У меня была раскурочена личинка и ключ отсутствовал, все восстановил.
Далее перебирал все помаленьку, фото будет мало, так как иногда просто забывал что нужно фотографировать, увлекался так сказать.)
Приобрел грипсы на руль ProTaper:
Собранный руль с перебранными пультами и новыми грипсами, кнопочки на пультах так плавно нажимаются теперь, полчаса сидел нажимал)))
С электрикой закончил, перешел к мотору, нужно было привести в чувство лапку кик-стартера. Он родной но починен кохозно, исправляем.
Так было:
Высверлил сварку и старый штифт:
Немного почистил и подправил шлицы.
Было:
Стало:
Выточили и запрессовали новый штифт, шарик и пружинка пошли от замка зажигания raser alpha, ничего не пропадает, все идет в дело)))
Все готово, выточили заглушку из копролактама для эстетики.
Шестерня стартера изготовлена на заводе, попросил однокурсника, сняли все параметры с родной, твердость, размеры, вод такая получилась.
С электро стартером пока ничего не решил, скорей всего куплю китайский аналог. Буду запускать лапкой на первых порах, а там посмотрим.
Пришел поршень фирмы AHL, цепь ГРМ и колпачки этой же фирмы. Установлю, время покажет как будет работать, кто то возможно напишет: «Да ты че, китайские запчасти в мотор, да как так, только священный оригинал» скажу так, делаю как считаю нужным и основываюсь только на своем опыте и опыте авторитетных для меня людей. Небольшой обзор запчастей, поршень по обработке не придраться, от оригинала мало чем отличается, стенки пальца толще, он тяжелей, кольца тоже хорошего качества. На цепи ГРМ выбито " AHL, JAPAN", колпачки зеленого цвета с надписью «JAPAN», потрогав пальцами и осмотрев все визуально ничего не заметил препятствующего к установке.
Цилинд отдан в расточку, уже думал собирать другую половину мотора, дошел до башмака натяжения, присмотрелся, а он конкретно продавлен натяжытелем и по бокам пошли трещины. От небольшого усилия пальцами он развалился)))
Хороший Б/У куплен, жду когда придет.
С мотором пока все, подошли клипсы крепления проводки на раму, заказывал все новые оригинал из Эмиратов, думал все запчасти там заказать, они там дешевле в 2 раза, и заказал, но поступил отказ, прошли только клипсы.
Начинаю собирать ходовую:
Прокладываю проводку:
Потом я понял что забыл поставить отбойник на амортизатор, взял отобйник полиуретановый от 2109, обрезал, встал как родной.
Вроде получается мотоцикл:
Думаю к концу апреля будет первый запуск, собираю не торопясь, много дел по работе, плюс карантин вносит свои коррективы, но ничего, соберу) Четвертая часть будет последней.
Сегодня у нас было +10, выехал на Honda X4( это мой основной мот) прохватил немного, не удержался) Открыл сезон так сказать)
Всем добра, не болейте;)
- Stasian
- Стас
- 1 апреля 2020 в 19:59
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть