Yamaha TT250R 1996 → Восставший из хлама: Yamaha TTR 250 часть 2.

Всем привет! Время потихоньку идет, снег тает, уже чувствуется запах весны, а в гараже шаром покати… Сделано немного, но сделано.
Решил немного размяться и поменять подшипники и сальники в колесах. Занятие скучное, однообразное, но только не у меня!) С передним все прошло как обычно, выбил помыл, установил все новое обратно.
Вод такой комплект установлен в передние колеса:

С задним все поинтересней, когда я его снял, и подшипники выпали из него под действием силы графитации, и выпало не 3 как положено подшипника а 2, я понял что круто попал, и ничего хорошего ждать уже не придется. Отмыл все это дело и увидел следующее.
Всех зрителей не достигших 18 лет либо со слабой психикой просьба убрать от монитора!!!


Не знаю, кто на этом мотоцикле ездил, но после увиденного возник вопрос: «Как, как б… ять???» Можно дотянуть до такого состояния…
Ну да ладно, назад пути нет. Хорошо что под боком и сварка, и станочный парк.
Завариваем все нафиг!)


Несем на координатно расточной станок с программным управлением.
Растачиваем всю эту порнографию под посадку сальника и подшипника.
Получаем следующее:


Собираем, греем ступицу ставим подшипник и сальник с одной стороны:

Ну а с другой стороны не ставим, так как нужно выточить новую распорную втулку, да и вообще все втулки в заднем колесе:

С колесами на сегодня все, переходим к лапке переключения КП. Как вы уже поняли выше, просто взять и купить новое или хорошее Б/У для меня слишком просто, поэтому заводим БЭТмобиль и мчим в магазин по китайским мотикам, взяв с собой вал переключения КП который был куплен вместе со вторичным валом. 1 в 1 шлицы на лапке переключения КП на мотоцикле Irbis TTR 250. Стоит 200р. Покупаем и мчим обратно в гараж:



Отрезаем шлицевую часть лапки-донора:

Отрезаем шлицевую с родной лапки, подгоняем друг к другу:

Варим:

Готово. Лапку подобрали, вал КП нам больше не нужен, можно его устанавливать в мотор.
Перед сборкой половинок берем метчик М6 и прогоняем все резьбы:

Все чательно моем бензином, продуваем сжатым воздухом и собираем:


Собирается мотор очень легко, для меня сложнее отмыть все это чем собрать.
На фото комплект сальников и уплотнений на весь мотор:

Все сальники подобраны в конторе, которая занимается РТИ, фирмы «NAK» комплект на мотор мне обошелся в 750р.
В подвеску все подобрано аналогично вплоть до сальников вилки, поэтому никаких «All Bals» здесь вы не увидите (Кроме ремкомплекта карбюратора) Но это в будущем.)
Решил собрать узел переключения передач, и как всегда нежданчик… Куда мои глаза смотрели когда я это все мыл?????
Трещина в месте, куда устанавливается штифт пружины КП:


Точим алюминиевую втулку по размеру:

Осаживаем на свое место:

Вроде красиво получается, но нам важна не красота а надежность, поэтому красоту пришлось испортить сваркой, перед сваркой вставляем штифт, после того как все остынет кольцо обожмет штифт намертво, что в общем и произошло:

Надфилем подтачиваем сварку, где она мешает, опять все моем и собираем, процесс не заснял, устал)
Мотоцикл потихоньку оживает, надеюсь к сезону успею, всем удачи!)
  • StasianStasian
  • Стас
  • 5 марта в 10:20
  • 4
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
AmitDima
Прошу прощения, но вы забыли убрать под кат.
0
PIRAT
Только хотел написать автору про «убрать под кат» :)
+1
Stasian
Благодарю, убрал)
+4
KOT_3axap
это круто: специально зарегистрироваться, чтобы указать на ката отсутствие! Это ж как наболело… :-)
+1
PIRAT
Ждём продолжения!
0
thorn07
Чем варите?
0
Stasian
Не знаю, варит сварщик, он знает. В среде аргона, какую присадку использовал и каким апаратом не вдавался в подробности.
0
buruki
Такие втулки в музей нада!
Хороший отчет, приятно почитать.
0
celtic
за прямые руки и любовь к технике 5 с плюсом!
интересно какая разница по деньгам в итоге, если купить живой мот сразу?
+5
Stasian
Как бы я уже знаю ответ на этот вопрос, но придержу до последней части;)
0
mik701
Ждём ждём ждём продолжения триллера…
0
Igor_zlov
А можно поподробнее про резиночки! может есть список с размерами всех необходимых?
0
Kopcheny
Вопрос к заварке/расточке разбитого колеса — что думаете про качество? Выглядит-то оно после расточки аккуратно, но будет ли там у материала такая же прочность, как у самого колеса? Сколько пройдет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha TT250R 1996, Восставший из хлама: Yamaha TTR 250 часть 2.