Yamaha TT250R 1996 → Восставший из хлама: Yamaha TTR 250 часть 2.
Всем привет! Время потихоньку идет, снег тает, уже чувствуется запах весны, а в гараже шаром покати… Сделано немного, но сделано.
Решил немного размяться и поменять подшипники и сальники в колесах. Занятие скучное, однообразное, но только не у меня!) С передним все прошло как обычно, выбил помыл, установил все новое обратно.
Вод такой комплект установлен в передние колеса:
С задним все поинтересней, когда я его снял, и подшипники выпали из него под действием силы графитации, и выпало не 3 как положено подшипника а 2, я понял что круто попал, и ничего хорошего ждать уже не придется. Отмыл все это дело и увидел следующее.
Всех зрителей не достигших 18 лет либо со слабой психикой просьба убрать от монитора!!!
Не знаю, кто на этом мотоцикле ездил, но после увиденного возник вопрос: «Как, как б… ять???» Можно дотянуть до такого состояния…
Ну да ладно, назад пути нет. Хорошо что под боком и сварка, и станочный парк.
Завариваем все нафиг!)
Несем на координатно расточной станок с программным управлением.
Растачиваем всю эту порнографию под посадку сальника и подшипника.
Получаем следующее:
Собираем, греем ступицу ставим подшипник и сальник с одной стороны:
Ну а с другой стороны не ставим, так как нужно выточить новую распорную втулку, да и вообще все втулки в заднем колесе:
С колесами на сегодня все, переходим к лапке переключения КП. Как вы уже поняли выше, просто взять и купить новое или хорошее Б/У для меня слишком просто, поэтому заводим БЭТмобиль и мчим в магазин по китайским мотикам, взяв с собой вал переключения КП который был куплен вместе со вторичным валом. 1 в 1 шлицы на лапке переключения КП на мотоцикле Irbis TTR 250. Стоит 200р. Покупаем и мчим обратно в гараж:
Отрезаем шлицевую часть лапки-донора:
Отрезаем шлицевую с родной лапки, подгоняем друг к другу:
Варим:
Готово. Лапку подобрали, вал КП нам больше не нужен, можно его устанавливать в мотор.
Перед сборкой половинок берем метчик М6 и прогоняем все резьбы:
Все чательно моем бензином, продуваем сжатым воздухом и собираем:
Собирается мотор очень легко, для меня сложнее отмыть все это чем собрать.
На фото комплект сальников и уплотнений на весь мотор:
Все сальники подобраны в конторе, которая занимается РТИ, фирмы «NAK» комплект на мотор мне обошелся в 750р.
В подвеску все подобрано аналогично вплоть до сальников вилки, поэтому никаких «All Bals» здесь вы не увидите (Кроме ремкомплекта карбюратора) Но это в будущем.)
Решил собрать узел переключения передач, и как всегда нежданчик… Куда мои глаза смотрели когда я это все мыл?????
Трещина в месте, куда устанавливается штифт пружины КП:
Точим алюминиевую втулку по размеру:
Осаживаем на свое место:
Вроде красиво получается, но нам важна не красота а надежность, поэтому красоту пришлось испортить сваркой, перед сваркой вставляем штифт, после того как все остынет кольцо обожмет штифт намертво, что в общем и произошло:
Надфилем подтачиваем сварку, где она мешает, опять все моем и собираем, процесс не заснял, устал)
Мотоцикл потихоньку оживает, надеюсь к сезону успею, всем удачи!)
Решил немного размяться и поменять подшипники и сальники в колесах. Занятие скучное, однообразное, но только не у меня!) С передним все прошло как обычно, выбил помыл, установил все новое обратно.
Вод такой комплект установлен в передние колеса:
С задним все поинтересней, когда я его снял, и подшипники выпали из него под действием силы графитации, и выпало не 3 как положено подшипника а 2, я понял что круто попал, и ничего хорошего ждать уже не придется. Отмыл все это дело и увидел следующее.
Всех зрителей не достигших 18 лет либо со слабой психикой просьба убрать от монитора!!!
Не знаю, кто на этом мотоцикле ездил, но после увиденного возник вопрос: «Как, как б… ять???» Можно дотянуть до такого состояния…
Ну да ладно, назад пути нет. Хорошо что под боком и сварка, и станочный парк.
Завариваем все нафиг!)
Несем на координатно расточной станок с программным управлением.
Растачиваем всю эту порнографию под посадку сальника и подшипника.
Получаем следующее:
Собираем, греем ступицу ставим подшипник и сальник с одной стороны:
Ну а с другой стороны не ставим, так как нужно выточить новую распорную втулку, да и вообще все втулки в заднем колесе:
С колесами на сегодня все, переходим к лапке переключения КП. Как вы уже поняли выше, просто взять и купить новое или хорошее Б/У для меня слишком просто, поэтому заводим БЭТмобиль и мчим в магазин по китайским мотикам, взяв с собой вал переключения КП который был куплен вместе со вторичным валом. 1 в 1 шлицы на лапке переключения КП на мотоцикле Irbis TTR 250. Стоит 200р. Покупаем и мчим обратно в гараж:
Отрезаем шлицевую часть лапки-донора:
Отрезаем шлицевую с родной лапки, подгоняем друг к другу:
Варим:
Готово. Лапку подобрали, вал КП нам больше не нужен, можно его устанавливать в мотор.
Перед сборкой половинок берем метчик М6 и прогоняем все резьбы:
Все чательно моем бензином, продуваем сжатым воздухом и собираем:
Собирается мотор очень легко, для меня сложнее отмыть все это чем собрать.
На фото комплект сальников и уплотнений на весь мотор:
Все сальники подобраны в конторе, которая занимается РТИ, фирмы «NAK» комплект на мотор мне обошелся в 750р.
В подвеску все подобрано аналогично вплоть до сальников вилки, поэтому никаких «All Bals» здесь вы не увидите (Кроме ремкомплекта карбюратора) Но это в будущем.)
Решил собрать узел переключения передач, и как всегда нежданчик… Куда мои глаза смотрели когда я это все мыл?????
Трещина в месте, куда устанавливается штифт пружины КП:
Точим алюминиевую втулку по размеру:
Осаживаем на свое место:
Вроде красиво получается, но нам важна не красота а надежность, поэтому красоту пришлось испортить сваркой, перед сваркой вставляем штифт, после того как все остынет кольцо обожмет штифт намертво, что в общем и произошло:
Надфилем подтачиваем сварку, где она мешает, опять все моем и собираем, процесс не заснял, устал)
Мотоцикл потихоньку оживает, надеюсь к сезону успею, всем удачи!)
- Stasian
- Стас
- 5 марта 2020 в 10:20
- 4
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть