- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 35. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
Начало
Часть 34.
Суккотай — Нан — Чиан Рай.
Карта
Утром я подскочил около восьми часов. Спросил дорогу до старого города, нацепил оранжевую рубашку и почесал строго на запад по 12 дороге. Старый город совсем близко. Куча всяких храмов доаютайского и прочих забытых всеми периодов. Я уже миллион раз завязывал с этими турпрограммами. Но вот в декабре 2009, когда только приехал в ЮВА, проскочил мимо аж до Чиан Мая. Поэтому решил, что все-таки навещу эту суккотайскую поляну с развалинами. А то потом спросит какой-нибудь въедливый хмырь: «а что ты вообще видел в Таиланде?». Ну я и обозначу: «Видел я Суккотай!». И по ушам наглецу, а потом с ноги, чтобы знал.
За воротами геста. Набережная Суккотая. Мост через реку — дорога 12, старый город налево.
Вчерашние возлияния еще не совсем выветрились. Я уже писал, что после затянувшегося перегона из Ясотона, у меня уже дорожные огни мелькали даже в закрытых глазах, поэтому пришлось разрядиться обычными способами: Син-Чан-Лео. А когда я вернулся в гест после раскатываний по городским притонам, то в гестовском баре-столовой. уже сидел наготове тайский дедок, которого тоже пришлось уважить. Потом дед вырубился где-то под столом, а я пополз в номера.
Утречком я немного с опаской выходил из номера, боялся, что гестовские хозяйки отомстят мне за поверженного деда. Я незаметно вылез за территорию геста, быстренько доскакал до старого города и осторожно приблизился к комплексу развалин, в поисках кассы и мотостоянки. На кассе выяснилось, что за двадцать бат доплаты я могу на своем мотосае разъезжать, не парясь под жарким солнцем. Тут-то я вспомнил сволочей из Ангкора.
Я быстро прошвырнулся по пустынным местам. Народу почти никого, конец мая. Полная лепота. Тихонько колесил, осматривая развалины. Когда подошел к храму ангкорского стиля, из всех щелей повылетали испуганные птицы, я сыграл воздушную атаку и в ужасе забился под навес, чтобы не попасть под обстрел. Еще около одного из храмов была обнаружена статуя Будды с плечами штангиста и задницей фотомодели. Я-то подумал, что так и надо, что это канонично, но потом знакомые тайцы сами отмечали этот факт на фотографиях. Короче, Будды всякие нужны.
Развалины Старо-Суккотая
К обеду я вернулся в гест. Подкрепился, немного поведал об истоках и целях своего маршрута хозяйкам геста. За это был вознагражден двумя бутылками воды. Потом уже где-то в районе Пангана стоимость полкчаса разговоров со мной возрастет до пары пива, но эти две бутылки воды стали первой ласточкой. Я понял, что еще тысяч двадцать километров, я смогу разъезжать по городам и весям, продавая дорожные байки за бабло и бензин. Репутация начала работать на меня. Даже короткий рассказ обо мне потом начнет приносить то пакет конфет в горах Нана, то банку колы на пляже Пхукета. А уж на блокпостах Наративата мне без разговоров отваливали тарелку риса с мясом. Всякую мелочь типа кокосов и джекфрутов я уже и не вспоминаю. Что-то такое засветилось в моих глазах.
Постепенно я выехал по дорогам 11 и 1047 в сторону Уттарадита. Опять началась жара, я как-то на автомате добрался до городка, порыскал по окрестностям, естественно заблудился в хитросплетениях улиц, потыркался в банкоматы, заправился и дальше дальше в сторону Сирикит Дэм по дороге 1047. Наетели наконец-то тучи. Поднялся ветерок. Я обрадовался такому изменению погоды. Потом стало ясно, что это не просто «тучки налетели» а это начался дождливый сезон. То есть раз в день меня потом стабильно накрывало ливнем. А пока я довольный остановился, пользуясь передышкой от жары. Пока я стоял на обочине и изучал карты, ища городок Фак Тха, ко мне успла подъехать машина с тайкой и фарангом. Они добродушно поинтересовались, нужна ли мне помощь. Я затянул старую шарманку «чон бури- трат -камбоджа-вьетнам-лаос-ясотон-еду в наративат». Услышав про мои планы посетить Ялу, Наративат и Паттани, парочка поняла, что помощь-то мне нужна, но помочь они не в силах. На том и расстались.
Что-то такое псевдокмероиндийское. Населено полчищами птиц.
Я собрался ехать, но тут выяснилось, что нигде нет ключей от мотобайка. Я долго вырабатывал привычку «остановился-вытащил ключи», но вот до привычки «положил ключи в карман» у меня еще не дошло. Полчаса я рылся в траве около мотобайка в поисках ключей. На сиденье лежала карта, ключи на карте, порыв ветра сдул все к чертям собачьим. Увидев мои затруднения, из металлоремонта неподалеку выдвинулся таец и мы вместе перерыли весь газон, но нашли потерю. Распрощался с тайцеи погнал дальше.
Плотину имени Сирикит я быстренько объехал и начал подниматься в не очень высокие горы провинции Нан. Особенно меня поразил слой дорожного асфальта: черная лента в полторы ладони толщиной. И это где-то в ебенях на границе Лаоса и Таиланда, на дороге с четырехзначным номером. Впрочем, на самой границе в гороке Чет Тон, дорога 1047 закончилась, тайцы одумались и перестали раздражать меня идеальными покрытиями. В городке Чет Тон я зацепился языками с поддатым продавцом в магазинчике. Опять он прослушал краткую выжимку из моих скитаний, за такое удовольствие он вознаградил меня пакетом леденцов. Мимо проехал пикап с толпой школьниц в кузове. Не по годам развитые школьницы завидев меня принялись визжать и махать руками словно я супер-звезда.
Еще развалины
Потом я ехал по дороге 1083 в сторону На Ной, периодически обгонял развеселый пикап, потом тормозил, озирал окрестности, пикам обгонял меня, школьницы опять били в ладоши, я махал шлемом. Потом догонял пикап, опять аплодисменты и так далее. Где-то в глухом ауле пикап прибыл на место, я обгоняя его в последний раз забросил в кузов подаренные ранее леденцы, и под гром оваций и срывающие крыши домов вопли восторга улетел дальше в горы.
На самой границе провинций дорога по старому дорожному правилу пришла в упадок, небо треснуло, солнце упало, а я покатил вверх на перевал под проливным дождем. Вымокнув как следует, я забрался на гору над городком На Ной. Как всегда выяснилось, что я проехал очередной нацпарк с платой за въезд. Так как я уже выезжал, я смело подкатил к будке с рейнжерами, попросил воды, немного растрясся, уточнил координаты. Потом рейнжеры накормили меня джек-фруктом и я покатил дальше. На Ной проскочил не заметив, быстро найдя дорогу 1026. Дорога запетляла вокруг гор. Мокрый асфальт, свежий воздух после дождя, я вставил в уши плеер и поехал вниз в Нан, распевая «Ай диг э пони, пик э мундог, роад хог, траляля». Ничерта не видно, туман, дорога мокрая, сплошные извилины. Впрочем, перед Наном я уже мочил под сто, рискуя свернуть шею, время к восьми вечера, с обеда на куске джек-фрукта еду.
Подозрительный Будда.
Влетаю в Нан и в предвкушении начинаю крутиться по улицам. Гугл-мап на телефоне прожрал дыру в мобильном балансе, навигация закончилась. Я ломлюсь в 7-11. И тут первый облом. 7-11 закрыт. Следующий тоже закрыт. Я вдруг понимаю, что тут все закрыто. Ничего не работает. Не так поздно, но никого нет на улицах. Почти никого. Редкий таец проезжает по дороге. На каждом перекрестке толпа полиции, армия, в парках на стульциках сидят полицаи и бдят по сторонам. Каке-то проверки документов и усиление. И тут я вспомнил, что вчетра тайка говорила про какие-то обострения в Бангкоке и Чиан Мае. Похоже, ситуация конкретно накалилась.
На этих стульчиках ночью сидели полицаи, давя зевоту, пресекали нападение краснорубашечников.
Тут ночью окопалась армия
Я вдруг осознал, что спать мне сегодня голодным. Но это полбеды, если я не найду гест и у меня закончится бензин, то придется мне самому катать мотобайк по темным улицам. Истерично нарезаю круги по городу. Нан не такой уж и маленький, чтобы вот так с нуля в темноте понять где там и что. С седых времен там унаследовано хитросплетение улиц. Я тупо пятый раз еду мимо все того же блокпоста, ко мне уже подозрительно приглядываются. Очень хорошо, что у меня синяя куртка.
Ещё развалины.
В конце концов я нашел ярко освещенный забор. Не больше не меньше, как нанский централ. Я презрев все суеверия ломлюсь к охраннику тюряги и начинаю тупо выяснять где тут отель, полный пансион и все такое. Охрана охреневает от такой наглости и теряет дар речи. В комендантский час в двери тайской зоны ломится фаранг и просит ночлега. С пивом. Короче, ничего не выгорело. Оно и к лучшему. Я, совсем уже злючий, еду по дальше, счастье напарываюсь на тонущий во мраке мотель.
Мотель в Нане
Достучался до хозяев, вселился, мне раздобыли пару пива. Ну хоть так. В этот вечер, когда весь Нан закрыт, холодное пиво было в особенной цене. Только я приваливаюсь к кровати, небеса разрываются, и начинает лить жуткий ливень, смывающий все вокруг. В телеке кадры Бангокских пожаров, армия мочит революцию. Ну да в сонном Нане всю шумиху пропустили. Я еще какое-то время поболтался по крытым террасам мотеля, поглазел на бурю. В конце мая на северо-востоке Таиланда ночами появляются странные тучи насекомых с хлипкими крылышками. Дождь и ветер быстро уничтожили популяцию, которая подрастеряв крылышки обреченно ползала по мокрому полу. Вот и все на этот вечер.
Это уже полный крах.
Утром легкий дождик, я выползаю к севену, пью молоко и поплутав по тихому симпатичному городку выхожу на дорогу 1080 чтобы дальше петлять по горам. Атлас обещает хорошее покрытие и неплохие виды. Я поразмышлял, не выбраться ли ближе к границе с Лаосом, да чего-то плюнул и покатил по более главным дорогам. Погода не обещала ничего хорошего. До городка Тха Ван Пха я так и ехал, промокая все сильнее и сильнее. Там я свернул на дорогу 1048 и запетлял по плавным холмам, изредка останавливаясь. Дождь подутих, солнца нет ехать было одно удовольствие. На одной из остановок я спускаясь пешком с обочины в поисках видов упал на спину и в очередной раз шмякнул телефон об землю. Собрал крышки и батарейки, а вот стилус так и пропал где-то в кустах.
Дороги северного Таиланда. Ужос. Дыра на дыре. Дорога 1047, 10 километров до границы с Лаосом.
Дальше я полдня пилил по очень красивой дороге 1048, не ленясь заехать на какую-нибудь скользкую тропинку и попетлять по джунглям. В конце концов я добрался до городка Тоэн, от которого рукой подать Чиан Рая. Остановился в столовке, чтобы перекусить. Но столовка оказалось набита толпой школьников которые только и болтали о фаране, да глазели на меня, чем вывели из себя окончательно. Невозможно есть, когда за каждым куском с гоготом следит толпа школоло. Я выругался, расплатился и так ничего не съев, уехал дальше. Обедать решил в Чиан Рае. Там толпы туристов, кофейни, бочки шоколадного молока и старый добрый гест с молодой хозяйкой, муж которой где-то далеко в Британии. Еще в Чиан Рае есть Биг С. А это означает добрую тарелку борща.
Начинается сезон дождей.
Около трех часов дня я уже въезжал в Чиан Рай. Еще четыре с половиной месяца назад я изъездил Чиан Рай вдоль и поперек, но вот приехал снова и понял, что забыл всю планировку города. И хоть он не такой уж и запутанный: дорога номер 1 с юга на север, два моста через реку Ме Нам Кок. В прошлый раз когда я уезжал, новый достраивали. В этот раз уже достроили. В итоге я, один хрен, запутался в хитросплетениях кварталов, которые лежат около реки между мостами. Вот все помню, полицейский участок, мосты, PS Gueshouse. Но вместо геста, как и в прошлые дурацкие блуждания меня выносит в тупики к теннисным кортам. А ведь тогда еще в декабре я все специально обошел пешком, чтобы запомнить на всю жизнь. И вот все усилия пропали зря.
Полугрейдер на границе Уттарадита и Нана. Дорога 1083.
Но в конце концов я нахожу гест. Там все те же бритиши, тот же барчик и та же хозяйка. Но только не декабрь, а май. Завтра всем борща.
PS Guesthouse Chiang Rai. Приехали
Где-то на дороге 1148 за Тха Ван Пха.
1148. Где-то тут граница провинций Пхаяо и Чиан Рай.
Продолжение
Часть 34.
Суккотай — Нан — Чиан Рай.
Карта
Утром я подскочил около восьми часов. Спросил дорогу до старого города, нацепил оранжевую рубашку и почесал строго на запад по 12 дороге. Старый город совсем близко. Куча всяких храмов доаютайского и прочих забытых всеми периодов. Я уже миллион раз завязывал с этими турпрограммами. Но вот в декабре 2009, когда только приехал в ЮВА, проскочил мимо аж до Чиан Мая. Поэтому решил, что все-таки навещу эту суккотайскую поляну с развалинами. А то потом спросит какой-нибудь въедливый хмырь: «а что ты вообще видел в Таиланде?». Ну я и обозначу: «Видел я Суккотай!». И по ушам наглецу, а потом с ноги, чтобы знал.
За воротами геста. Набережная Суккотая. Мост через реку — дорога 12, старый город налево.
Вчерашние возлияния еще не совсем выветрились. Я уже писал, что после затянувшегося перегона из Ясотона, у меня уже дорожные огни мелькали даже в закрытых глазах, поэтому пришлось разрядиться обычными способами: Син-Чан-Лео. А когда я вернулся в гест после раскатываний по городским притонам, то в гестовском баре-столовой. уже сидел наготове тайский дедок, которого тоже пришлось уважить. Потом дед вырубился где-то под столом, а я пополз в номера.
Утречком я немного с опаской выходил из номера, боялся, что гестовские хозяйки отомстят мне за поверженного деда. Я незаметно вылез за территорию геста, быстренько доскакал до старого города и осторожно приблизился к комплексу развалин, в поисках кассы и мотостоянки. На кассе выяснилось, что за двадцать бат доплаты я могу на своем мотосае разъезжать, не парясь под жарким солнцем. Тут-то я вспомнил сволочей из Ангкора.
Я быстро прошвырнулся по пустынным местам. Народу почти никого, конец мая. Полная лепота. Тихонько колесил, осматривая развалины. Когда подошел к храму ангкорского стиля, из всех щелей повылетали испуганные птицы, я сыграл воздушную атаку и в ужасе забился под навес, чтобы не попасть под обстрел. Еще около одного из храмов была обнаружена статуя Будды с плечами штангиста и задницей фотомодели. Я-то подумал, что так и надо, что это канонично, но потом знакомые тайцы сами отмечали этот факт на фотографиях. Короче, Будды всякие нужны.
Развалины Старо-Суккотая
К обеду я вернулся в гест. Подкрепился, немного поведал об истоках и целях своего маршрута хозяйкам геста. За это был вознагражден двумя бутылками воды. Потом уже где-то в районе Пангана стоимость полкчаса разговоров со мной возрастет до пары пива, но эти две бутылки воды стали первой ласточкой. Я понял, что еще тысяч двадцать километров, я смогу разъезжать по городам и весям, продавая дорожные байки за бабло и бензин. Репутация начала работать на меня. Даже короткий рассказ обо мне потом начнет приносить то пакет конфет в горах Нана, то банку колы на пляже Пхукета. А уж на блокпостах Наративата мне без разговоров отваливали тарелку риса с мясом. Всякую мелочь типа кокосов и джекфрутов я уже и не вспоминаю. Что-то такое засветилось в моих глазах.
Постепенно я выехал по дорогам 11 и 1047 в сторону Уттарадита. Опять началась жара, я как-то на автомате добрался до городка, порыскал по окрестностям, естественно заблудился в хитросплетениях улиц, потыркался в банкоматы, заправился и дальше дальше в сторону Сирикит Дэм по дороге 1047. Наетели наконец-то тучи. Поднялся ветерок. Я обрадовался такому изменению погоды. Потом стало ясно, что это не просто «тучки налетели» а это начался дождливый сезон. То есть раз в день меня потом стабильно накрывало ливнем. А пока я довольный остановился, пользуясь передышкой от жары. Пока я стоял на обочине и изучал карты, ища городок Фак Тха, ко мне успла подъехать машина с тайкой и фарангом. Они добродушно поинтересовались, нужна ли мне помощь. Я затянул старую шарманку «чон бури- трат -камбоджа-вьетнам-лаос-ясотон-еду в наративат». Услышав про мои планы посетить Ялу, Наративат и Паттани, парочка поняла, что помощь-то мне нужна, но помочь они не в силах. На том и расстались.
Что-то такое псевдокмероиндийское. Населено полчищами птиц.
Я собрался ехать, но тут выяснилось, что нигде нет ключей от мотобайка. Я долго вырабатывал привычку «остановился-вытащил ключи», но вот до привычки «положил ключи в карман» у меня еще не дошло. Полчаса я рылся в траве около мотобайка в поисках ключей. На сиденье лежала карта, ключи на карте, порыв ветра сдул все к чертям собачьим. Увидев мои затруднения, из металлоремонта неподалеку выдвинулся таец и мы вместе перерыли весь газон, но нашли потерю. Распрощался с тайцеи погнал дальше.
Плотину имени Сирикит я быстренько объехал и начал подниматься в не очень высокие горы провинции Нан. Особенно меня поразил слой дорожного асфальта: черная лента в полторы ладони толщиной. И это где-то в ебенях на границе Лаоса и Таиланда, на дороге с четырехзначным номером. Впрочем, на самой границе в гороке Чет Тон, дорога 1047 закончилась, тайцы одумались и перестали раздражать меня идеальными покрытиями. В городке Чет Тон я зацепился языками с поддатым продавцом в магазинчике. Опять он прослушал краткую выжимку из моих скитаний, за такое удовольствие он вознаградил меня пакетом леденцов. Мимо проехал пикап с толпой школьниц в кузове. Не по годам развитые школьницы завидев меня принялись визжать и махать руками словно я супер-звезда.
Еще развалины
Потом я ехал по дороге 1083 в сторону На Ной, периодически обгонял развеселый пикап, потом тормозил, озирал окрестности, пикам обгонял меня, школьницы опять били в ладоши, я махал шлемом. Потом догонял пикап, опять аплодисменты и так далее. Где-то в глухом ауле пикап прибыл на место, я обгоняя его в последний раз забросил в кузов подаренные ранее леденцы, и под гром оваций и срывающие крыши домов вопли восторга улетел дальше в горы.
На самой границе провинций дорога по старому дорожному правилу пришла в упадок, небо треснуло, солнце упало, а я покатил вверх на перевал под проливным дождем. Вымокнув как следует, я забрался на гору над городком На Ной. Как всегда выяснилось, что я проехал очередной нацпарк с платой за въезд. Так как я уже выезжал, я смело подкатил к будке с рейнжерами, попросил воды, немного растрясся, уточнил координаты. Потом рейнжеры накормили меня джек-фруктом и я покатил дальше. На Ной проскочил не заметив, быстро найдя дорогу 1026. Дорога запетляла вокруг гор. Мокрый асфальт, свежий воздух после дождя, я вставил в уши плеер и поехал вниз в Нан, распевая «Ай диг э пони, пик э мундог, роад хог, траляля». Ничерта не видно, туман, дорога мокрая, сплошные извилины. Впрочем, перед Наном я уже мочил под сто, рискуя свернуть шею, время к восьми вечера, с обеда на куске джек-фрукта еду.
Подозрительный Будда.
Влетаю в Нан и в предвкушении начинаю крутиться по улицам. Гугл-мап на телефоне прожрал дыру в мобильном балансе, навигация закончилась. Я ломлюсь в 7-11. И тут первый облом. 7-11 закрыт. Следующий тоже закрыт. Я вдруг понимаю, что тут все закрыто. Ничего не работает. Не так поздно, но никого нет на улицах. Почти никого. Редкий таец проезжает по дороге. На каждом перекрестке толпа полиции, армия, в парках на стульциках сидят полицаи и бдят по сторонам. Каке-то проверки документов и усиление. И тут я вспомнил, что вчетра тайка говорила про какие-то обострения в Бангкоке и Чиан Мае. Похоже, ситуация конкретно накалилась.
На этих стульчиках ночью сидели полицаи, давя зевоту, пресекали нападение краснорубашечников.
Тут ночью окопалась армия
Я вдруг осознал, что спать мне сегодня голодным. Но это полбеды, если я не найду гест и у меня закончится бензин, то придется мне самому катать мотобайк по темным улицам. Истерично нарезаю круги по городу. Нан не такой уж и маленький, чтобы вот так с нуля в темноте понять где там и что. С седых времен там унаследовано хитросплетение улиц. Я тупо пятый раз еду мимо все того же блокпоста, ко мне уже подозрительно приглядываются. Очень хорошо, что у меня синяя куртка.
Ещё развалины.
В конце концов я нашел ярко освещенный забор. Не больше не меньше, как нанский централ. Я презрев все суеверия ломлюсь к охраннику тюряги и начинаю тупо выяснять где тут отель, полный пансион и все такое. Охрана охреневает от такой наглости и теряет дар речи. В комендантский час в двери тайской зоны ломится фаранг и просит ночлега. С пивом. Короче, ничего не выгорело. Оно и к лучшему. Я, совсем уже злючий, еду по дальше, счастье напарываюсь на тонущий во мраке мотель.
Мотель в Нане
Достучался до хозяев, вселился, мне раздобыли пару пива. Ну хоть так. В этот вечер, когда весь Нан закрыт, холодное пиво было в особенной цене. Только я приваливаюсь к кровати, небеса разрываются, и начинает лить жуткий ливень, смывающий все вокруг. В телеке кадры Бангокских пожаров, армия мочит революцию. Ну да в сонном Нане всю шумиху пропустили. Я еще какое-то время поболтался по крытым террасам мотеля, поглазел на бурю. В конце мая на северо-востоке Таиланда ночами появляются странные тучи насекомых с хлипкими крылышками. Дождь и ветер быстро уничтожили популяцию, которая подрастеряв крылышки обреченно ползала по мокрому полу. Вот и все на этот вечер.
Это уже полный крах.
Утром легкий дождик, я выползаю к севену, пью молоко и поплутав по тихому симпатичному городку выхожу на дорогу 1080 чтобы дальше петлять по горам. Атлас обещает хорошее покрытие и неплохие виды. Я поразмышлял, не выбраться ли ближе к границе с Лаосом, да чего-то плюнул и покатил по более главным дорогам. Погода не обещала ничего хорошего. До городка Тха Ван Пха я так и ехал, промокая все сильнее и сильнее. Там я свернул на дорогу 1048 и запетлял по плавным холмам, изредка останавливаясь. Дождь подутих, солнца нет ехать было одно удовольствие. На одной из остановок я спускаясь пешком с обочины в поисках видов упал на спину и в очередной раз шмякнул телефон об землю. Собрал крышки и батарейки, а вот стилус так и пропал где-то в кустах.
Дороги северного Таиланда. Ужос. Дыра на дыре. Дорога 1047, 10 километров до границы с Лаосом.
Дальше я полдня пилил по очень красивой дороге 1048, не ленясь заехать на какую-нибудь скользкую тропинку и попетлять по джунглям. В конце концов я добрался до городка Тоэн, от которого рукой подать Чиан Рая. Остановился в столовке, чтобы перекусить. Но столовка оказалось набита толпой школьников которые только и болтали о фаране, да глазели на меня, чем вывели из себя окончательно. Невозможно есть, когда за каждым куском с гоготом следит толпа школоло. Я выругался, расплатился и так ничего не съев, уехал дальше. Обедать решил в Чиан Рае. Там толпы туристов, кофейни, бочки шоколадного молока и старый добрый гест с молодой хозяйкой, муж которой где-то далеко в Британии. Еще в Чиан Рае есть Биг С. А это означает добрую тарелку борща.
Начинается сезон дождей.
Около трех часов дня я уже въезжал в Чиан Рай. Еще четыре с половиной месяца назад я изъездил Чиан Рай вдоль и поперек, но вот приехал снова и понял, что забыл всю планировку города. И хоть он не такой уж и запутанный: дорога номер 1 с юга на север, два моста через реку Ме Нам Кок. В прошлый раз когда я уезжал, новый достраивали. В этот раз уже достроили. В итоге я, один хрен, запутался в хитросплетениях кварталов, которые лежат около реки между мостами. Вот все помню, полицейский участок, мосты, PS Gueshouse. Но вместо геста, как и в прошлые дурацкие блуждания меня выносит в тупики к теннисным кортам. А ведь тогда еще в декабре я все специально обошел пешком, чтобы запомнить на всю жизнь. И вот все усилия пропали зря.
Полугрейдер на границе Уттарадита и Нана. Дорога 1083.
Но в конце концов я нахожу гест. Там все те же бритиши, тот же барчик и та же хозяйка. Но только не декабрь, а май. Завтра всем борща.
PS Guesthouse Chiang Rai. Приехали
Где-то на дороге 1148 за Тха Ван Пха.
1148. Где-то тут граница провинций Пхаяо и Чиан Рай.
Продолжение
- Marat74
- 21 декабря 2020 в 21:32
- ?
- maestro1973
- 23 декабря 2020 в 7:51
- ↑
- ↓
А ты внимательно заголовок читал? 2010 года история — он уже лет 10 как дома!)))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть