Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4164 | Постов: 2245 +2

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 38. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало..
Часть 37..
Повторюсь для саморазгона, что проснулся, расплатился и полетел вниз на Юго-Восток по шоссе 323 в сторону. Унылый кусок. Я даже сейчас толком не могу понять, где я там колесил. Единственный план был, слиться с дороги 323 ранее Канчанабури в кусты к станции Ван Пхо, на дорогу 3341, оттуда 6018, 3415. На 3415 заправляюсь и мажу цепь у каких-то даунов. Три часа объясняю про бензин и масло. Жара, духотища. Езжу по полям, постоянно рискую потеряться в одинаковых перекрестках. Дорога 3209. Опять жара. На юг к 3313, начинаются тучи, дело идет к дождю. В итоге выруливаю с полей и болот в горку к 3206, там полегче, пустота. Перед горкой заправился.

С 3206 сползаю опять в поля, жара. У какой-то деревни вдруг начинается жутка вонь свинарников. Что я тут делаю? Вдалеке обломки скал. Будда сияет на всю округу.

Подъезжаю передохнуть. Лезу к Будде. Весь он облеплен наглыми макаками. Они сидят и пялятся на меня. Я еду дальше к дороге номер 4, Пхеткасем роад. Большая трасса. После двухполосок не очень-то приятно. Дикий трафик. Надо лететь 120. Еду в самой левой, иногда обгхожу тошнотов. После жаркого дня голова перестает варить и я опасаюсь оживленных мест к вечеру. Жутко неприятно, весь на взводе и дико туплю.

Совершенно бессмысленный день. Да и впереди нет особого развития. Хуахин, Пхукет, Краби, я туда еду по пути в южные провинции. Вторая причина: просто галочка. Я же потом стану рассказывать о похождениях, а какой нибудь мудак срежет меня: «А на Пхукете ты был? О чем тут говорить?». А вот был, на, выкуси. И в дурацком Краби был. На Пхукете у меня останется считанный день, чтобы продлиться. Мне некогда, надо лететь вперед.

Обхожу по дороге 4 Пхетбури, дальше еще немного и скорее в сторону, какими-то бесконечными клонгами в сторону Ча Ам. Все чаще останавливаюсь, солнце село, сразу легче. Но уже просто задолбался. В Хуахин вползаю уже к восьми-девяти вечера. Быстро протискиваюсь в сторону пятка с барами, на линию набережной, там гесты на сваях. Под гестами плещется волна. Приятный звук. Вокруг торчат модные отели. А я всегда в фанерном полусарае. Вентилятор, душ, бар. Опять бритые рожи лбы англичан. Я и сам лысый и с неандертальской бровью. Тупая улыбка уже прилипла. Особо не затуманиваюсь и ползу спать. Утром немного прогулялся по пирсам и бросился вон. Вот и вид из моего коридора ))


Дальше вдоль побережья немного по трассе 4, опять на побережье, отели, ризорты, кто тут селится. Унылые набережные. Потом просто очередной нацпарк из солончаков. Опять побережье. К Прачуапкхирикхану опять трасса 4. Тут она уже спокойнее. Дальше от Бангкока. Потрепанный тайский хобот. Все какое-то облезлое. Заправки все хуже, городки потрепанные, рожи темнеют. Все-таки Таиланд, это Исаан и Суккотай.



Зелень тоже становится темнее, жирный зеленый цвет. Еще в Хуахине была саванна. А тут пошли кокосы и кокосы. Ухожу по ответвлению трассы 4 на западное побережье. Меня накрывает адский ливень. Полощет так, что ехать невозможно, все плывет. Жду на остановке. Потом резко солнце.

Решаю дотянуть до Ранонга и там тормозить. Но Ранонг оказывается каким-то жутким местом. Грязный вонючий порт. Я еще и пролетаю в самый треш портовых трущоб, каких-то пирсов, лодок. Пристанище контрабандиста и медвежуть. Выворачиваю из Ранонга дальше на юг. Надеюсь найти мотель. Ничего нет. Какой-то аэродром, военные базы. Хрен пойми что. Я уже опять злой и убитый. В диком опупении пялюсь в навигатор, в карту пытаюсь понять где тут пляжи. Ничего нет.

Уже на границе провинции Пхан Нга, нахожу съехд на ляж Прапхат, долго подбираюсь к нему огородами и нахожу затхлый ризорт. Только селюсь, начинается дикий ливень. Повезло. Утром все залито. К мотобайку надо идти по-щиколотку в воде. Унылое западное побережье. Над морем летают тучи.

Огородами выбираюсь обратно на четвертую дорогу, повсюду указатели, куда бежать от цунами. Побережье, еще, наверно с тех пор толком не отошло. Тогда прошло лишь пять-шесть лет.
Повюду соляные установки, шлепают лопастями по воде, какие-то мечети. Начинается мусульманский юг. Тетки в черных платках шарятся по заправкам. Тоска. Еду на Пхукет.


Интересное название Такуа Па. Подороги приходится петь про «Такуа Па, Такуа Па, почему бы и нет». Беру ближе к морю на трассу 3006. Приятная дорожка. Какие-то модные места, внизу под обрывом пляжи. Ветереок, туристы потянулись. Плавно качу себе, времени полно. Ближе к Пхукету нарастает какая-то нервозность. Повляются летчики, гонщики, исполнители и шахматисты. Мост через Пхукет.

Сразу же начинают гудеть самолеты на посадку, народ в шортах. К центру острова траффик нарастает и утрамбовывается. Суматоха. ничего толком не знаю про Пхукет. Есть там Патонг и Карон. Просто еду на Патонг. Нахожу нужный поворот. Севен -илевен с молоком. [***]а от случайного таксиста про путь на Патонг и продажных девок.
В Патонге какие-то странные направления. Одностороннее движение, или еще какое колдовство, я кружусь и никак не могу найти пляж. Все езжу и езжу по дной и той же трассе. В конце концов плутаю в переулках. И вот уже вижу пляж на той стороне. Надо только проехать насквозь магазин с тканями и прочими трусами. Я спрашиваю продавца и проезжаю магазин насквозь. Пляж набит пакистанцами и бангладешцами. Народ ходит в тапках. Я словно инопланетянин: драные джинсы, куртка, рубашка, футболка, шлем и рюкзачина. Совсем не вписываюсь. Еду искать гест, потом бросаю это дело и направляюсь обедать. После обеда соседняя дверь, это мой гест. Што там за номер. Кондиционер, душ, сколько, шестьсот, четыреста. Ничего не помню. Все равно. Если бы не фото, то и не вспомнил бы где. Патонг — маленькая Паттайя.

На следующий день еду в иммигрейшн. Даже не буду вспоминать, одна ночь на Пхукете, или две. Одна, по-моему. С утра в иммигрешн, после обеда уезжал. Не помню. Помню, что крутился в районе иммигрейшена, спросил таксиста дорогу, этот мудак запросил сто бат. Мысленно послал нахруй муделя.
Перед тем, как уехать с острова, пошел на круг почета, проезжал по возможности по побережью против часовой. На одном пляже остановился залез в шезлонг и попросил сфотографировать на память. Я загораю на пляже:

Потом дальше, заехал на дикие бессмысленные берега в полутрущебах. Выбирался. Потом нашел сервис хонды, менял колодки, резину. Чего-то еще на тысячу бат набрал всяких работ-запчастей. Почему цепь не поменял, потом буду долго вспоминать.

К Краби выдвинулся уже вечером, пока ехал солнце упало. И опять я ползаю по темноте, по закоулкам, и никак не могу понять, где это Ао Краби, или что там у них. Долго и нудно ищу пляж среди частных секторов. Потом наконец-то нахожу, селюсь. И, уже не помню, когда это было, просто шатаюсь по набережной, хожу по барчикам, слушаю музыку и релаксирую.


Утром выписываюсь из отеля, завтракаю, тут падает сверху страшная буря. Я жду час, два, три, четыре. Потом, грязно ругаясь, еду в соседний отель и селюсь еще на одну ночь. Ехать не судьба. Поеду завтра. Зачем-то придумал ехать на остров Ко Мак. Где я про него вычитал?

Вторые сутки в Краби проходят в туплении за ноутбуком и картой. Глухое втыкание в экран. Ковыряние в ЖЖ, мировых новостях и тп. Все, что угодно, только не маршрут. Остался кусочек Юга. На первый взгляд немного, поводишь пальцем по дорогам — тысячи две с половиной километров на круг до Сураттани набирается. Чего-то хочется на Панган, отдохнуть.

Решаю, что утром поеду в круг по Трангу, потом заберу ближе к Патталунгу. Прочитал про остров Ко Мак в подозрительном не то соленом, не то пресном озере севернее Сонгкла. Этот кусок Тая все болотистая низменность. Длинные бессмысленные побережья, низкие холмы. Со стороны Сиамского побережья — чую рисовые резервации с клонгами и прочей нефотогеничностью. В Патталунг тянет странная нервозность, почему-то кажется, что Сонгкла не так далеко от Паттани, чтобы там тормозить. А Наративат, Яла и Паттани, это же тайские пугала. Даже в Транге скажи кому-нибудь про Наративат, он сразу в обморок падает. Что там за чудовища такие? За двое суток проеду вдоль границы с Малайзией, такой план. Гугл про достопримечательности Ялы выдает примерно такое (видите рекламу Мазды? позже еще раз покажу):

Утро наступает, я выкатываюсь из Краби. Вспомню, что если Пхукет, это масштабная модель 1:43 Паттайи, то Краби (не город, а пляжные окраины), это модель Самуи. Я не имею ввиду природные чудеса, которые и не собирался смотреть. А само впечатление от туристического гетто. Может не сезон, но нет на Краби пангановского угара, куда все приехали конкретно и неумолимо отдохнуть, либо жестко релакснуть под треск генератора на дальней окраине. Вот и Сиануквилль в Кампучии такой-же. Или Муй Не. Линия вдоль пляжа и тоскливый загорающий. Никто массово не будет ссать в море на фоне раздрая фуллмунпати. Нет на Краби и островного расслабона, континент. Может еще и цунами смыло все. Может несезон. Море коричневой, все взболтала буря. А может это я такой. Но Чианг Мае беззаботнее, мне кажется, вот там совсем пляжей нет. Не попадешь в странную ситуацию: отплыл от берега, обернулся, а грязный катой уже нашел всю наличность под твоим тапком. Ты выгребаешь на рекорд мощным кролем, он, выждав момент, кидает в тебя тухлым бананом и растворяется в кустах.

Даже вот еще подумал, что хорош тот пляж, где нет набережной. В Ао Нанге набережная, это сразу отстой и поехали отсюда. Набережная портит все. На пляже должны быть ризорты с бунгало из пальмовых листьев и кабаки. Если на пляже набережная с рыбным рестораном, это полбеды, но если пляжи отожрали евроотели, то все, туши свет, там все умерло.

Побережье изрезано молководным болотом, дорог мало, я сразу выгребаю на трассу 4, потом пилю до дороги 4046, чтобы быть ближе к берегу.


Близость сомнительная, до берега километры, я бултыхаюсь по холмам и забытым поселкам. До самого Транга. Вот осталась фотография, весь город такой. Вон там второй синий указатель на краби. В самом Краби днем не был Краби такой же. Впрочем и Суккотай такой же.

Почти сразу же дальше. Маршрут 404. Потом 416 до поворота на Сатун. Народ понастроил мечетей и окончательно разоделся в платки.

На дороге 406 заворачиваю в Сатун. Доезжаю почти до моря и решаю, что поеду на Ко Мак. Это сотня км, не так много. К закату же буду на месте. Загадочный остров, желтый атлас дорог что-то обещает. Обратно до дороги 4, потом 4181, которая не обманула и запетляла по болотным полям. Указатели подрастеряли английский алфавит, я чешу репу, вычитывая Пак Паюн-Фаюн, городок около моста на Ко Мак.

Проскакиваю городишко и сразу лечу на мост, что ведет на остров. Еще так прикинул, а не заправиться ли, вот заправка. Не, на острове найду все. Закат прямо на мосту. Въезжаю на остров и уже темно. Еду по часовой стрелке по дороге. Ночь, никого тесмно, странные остатки стройки, ничего нет, ничего не видно. Бензин заканчивается, а понимания перспектив никакого. То есть совсем никакого. Я дотягиваю бензин до отметки «сейчас будем толкать» и еду обратно в Пак Паюн.

Приезжаю, там уже все спят. Просто все вымерло, заправка закрыта. Я катаюсь по пустым переулкам с мыслью, что скоро заглохну. Каким-то чудом нахожу тетку с бензином в бутылках. Даже не в бочках. Что это за местность? Это для Камбоджи катит, бензин в бутылках. В Исаане я привык к вайфаю на заправке и прохладному латте под кондиционером. А тут я должен радоваться бензину в бутылке за две цены. Я просто вне себя. Это всегда приводило к тому, что я выкручивал гашетку и начинал лететь по дорогам. Клонги разветвляются, я несусь куда-то в ночь. Дорогу носит словно по кругу, я никак не могу попасть на трассу 4. С диким трудом я вылетаю на 4049 и потом таки попадаю на хайвей.

Еду на север в Патталунг, город стандартный, но там хотя бы еще есть жизнь. Это не не Фак Баюн, где все уже давно видят сны. На светофорах молодежь выкручивает вдаль. Я тоже все быстрее по 4047 к озеру, там обещается набережная, а ризорты. Приезжаю, набережная есть. Обстановка тайского туризма. Кабаки-шатры в желтых шторах. Плоты с музыкой и прочее корпоративное караоке. Не помню, но по-моему была жопа с местами и ценами. Какой-то сезон выпускных или что там в стране происходит в конце мая. Я нахожу на задворках ризорт. За дикие деньги селюсь в последний домик. Хреновый вайфай. Поймал на стене микрогеккона и мы сели смотреть фильм «Жестокий романс», какого-то черта захотелось взглянуть на усатого шмеля. Геккон попросил про шмеля.


Утро в Патталунге ничего доброго не несло. Ночью лил дождь. Висели тучи. Скоро ожидался еще дождь.

Прощай, геккончик, еду, пока не полило. Подобрался к центру города и ливануло. Все сразу уплыло. Под крышей остановки собралась тайская толпа и я. Дождь заканчивался. Тайская школьница собрала волю в кулак и принялась разговаривать со мной по-английски. В стиле «откуда приехали». Она с трудом вспоминала нужные слова. Я достал англо-тайский разговорник и вручил ей в руки. Сел на мотобайк и начал отъезжать. Школьница закричала, что не надо никаких разговорников и бросилась в погоню. Я, дико хохоча, умчался вдаль.

Дальше на трассу 4, на юге других транзитов нет. Потом буду загребать южнее. Приятные посты дорожной полиции в Таиланде. Не только полосатые палки, но еще и кофе, напитки, туалет, вайфай и деревья. Но это же ЮВА, поэтому все куда-то смотались.

Я обогнул с юга Хатъяй и отправился вниз к Садао. В Садао я еще раз прикинул, не надо ли мне в Малайзию. Но чемодан денег подходил к концу и на Малайзию могло и не хватить. Хотя были. Но сил уже точно не было. Да и желания особого. В Малайзии я читал отчеты, все тоже самое.
От Садао на 4243 по неровным дорога в сторону востока. Бан Куан, Клон Кван, Саба Йой. Это я записывал, чтобы не забыть. 4113, 4022, 4095 дороги нигде, юженее Малайзия. Иногда она совсем близко. По дорогам тетки в черных платках пылят на мотобайках. В целом мрачняк. Пылища и серый бетон.

Где-то тут я затормозил и осматривал очень странный парк культуры и отдыха, оборудованный крематорием.


Ко мне подъехал на мотобайке паренек и завел на ломанном английском разговор, что «они тут могут и пристрелить тебя». И он так показал, как пристреливают меня. Я подумал, что не мудак ли он подходить к отдыхающим с такими проблемами. Но все равно засматриваться на окрестности не стал и поехал дальше. Новость воспринял почти равнодушно, только размышлял, в той стороне куда еду еще больше таких парней, или это случайный тип. Это был добрый совет, или злой наезд?

Странные места.

Так по 4085, 4072 допылил до дороги 409, там примерно 35 километров до Ялы. Я давил на газ, перед сымым городом меня остановили на блокпосте. Думаю потому, что я был не в черном платке или чалме, а с каким-то странным рюкзаком. Все немало удивились, когда я снял свой шлем. Таких здесь почти не бывает. Но работа есть работа и меня обыскали, потом обыскали мотобайк. Из бакажника извлекли китайский погнутый кухонный нож и изоленту. Больше ничего нет. Ну только если рация и навигатор. В итоге мы как-то разговорились, начал подтягиваться народ с окрестных блокпостов. Потом я устроил соревнования по отжиманиям на время. Тайская военщина и полицейские под моим руководством задорно сдавали нормы ГТО. Это старый способ. Я еще охрану на плотине Убон Раттана этим забавлялся.

В итоге мне сказали, что ехать в Ялу можно, но это опасно. Почему опасно я не понял. Уличная преступность это или еще чего. Поэтому меня посадили в полицейскую машину, второй полицейский сел на мой мотобайк и меня повезли в отель. Я переживал, что подумают обо мне как о ВИП-персоне и забросят в местный Хайят-Мариот. Отель и вправду оказался выше среднего по городу, я уже так прикидывал, что сейчас тут тысячу-три запросят. Но оказалось, что 150 или 250 бат. Что-то в этом диапазоне.

Я пошел в номера, потом переоделся и пополз шариться по вечерним улицам. Город как город. В Бангкоке тоже самое. Макашницы, севен-илевен, столовки. Народ бродит себе. Настолько скучно, что я пошел обратно в отель, там бар на крыше. Быстро лег спать.
Вот с крыши утром.

Вон там рекламу Мазды видно, которая на фотке с разрухой.


Выехал пораньше, а не как это у меня принято, к обеду. Бездумно поколесил по городу. Мужики в чалмах, пыльно. По 4106 в Бетон. Бетон или Бетонг, это городишко на границе. Ничего такого, ехал да ехал. Грузовик валялся на обочине, это как всегда. Еще военные на машинах и мотобайках гоняют туда-сюда. Все собирался сфотографировать, но как-то неудобно было, вдруг подумают чего. Типа решат, что у гранату кидаю.

Даже тормозил, ходил проверить, как там.

Потом свернул на восток на Си Сакон. По дороге все так ездят мужики в чалмах, тетки в платках и военные. На блокпостах не тормозят. По двое на мотороллере. Один с винтовкой рулит, второй сидит к нему спиной, лицом назад. Этакая тачанка.

В Си Саконе меня тормозят полицейские на блокпосте. Опять тот же сценарий: удивление-куда-байки-тамстреляют. Полицейские разбявляют стандартную схему приглашением пообедать. Жуем рис, болтаем. Полицай даже емеил написал, чтобы я его не забывал. Увы, я всегда с сомнением их записывал, эти дорожные емейлы. Никто никогда не будет писать.

Дальше по извилистым дорогам, ближе к границе. Нывысокие горы, дорога в тенистых деревьях по обочине. Несильный серпантин. Солнце светит. Постоянно блокпосты, некоторые пустые, некоторые охраняются. Еду небыстро, за поворотом может оказать блокпост и полдороги загородили. Часто останавливают. Достают мобилы и начинают фотографировать на память. Я редкая развлекуха на трассе. Эта слава начинает уже утомлять.

Вот кто это? Все кажется несерьезным спектаклем.

Примерно вот так. Перекресток, блок-пост. Обеденный перерыв.

4052 и 4057 до города грязненького пограничного городишки Сунгай Колок.

Далее уже полями вдоль Малайзии на север до городка Так Бай.


В нем свернул опять до упора к границе. Самый край Таиланда в Сиамском заливе. Все, дальше теперь уже только назад. Не в Малайзию же ехать. Да и к вечеру, граница закрылась


Назад по дороге 42 в Паттани, блок посты, блок посты. Опять тормозят, уже достали. На одном из блок-постов тихо крадусь. Хотел выключить поворотник, случайно нажал на гудок. Не остановили. За Паттани по дороге 43. В Паттани заезжать не стал. Надоели проверки. Хочется быстрее вырваться. Уже в ближе к Сонгкла блокпосты вдруг пропали. На заправке девка в черном платке смотрит на меня с тупым недоуменим. От того, что я тут появился, она перестает врубаться. Дикий тупняк меня немного подбешивает. Я не могу взять в толк, чего не ясно, чего же мне надо на заправке, если я приехал из-за горизонта и собираюсь ехать дальше? Бензина, конечно. Сколько? Ну что значит сколько, я приехал хбз откуда, хбз куда. Литр конечно, я же собираюсь через каждые полчаса заправляться.


Наступает ночь. Я еду. Шлем к вечеру зарастает маслянистой грязью, останавливаюсь протирать. Тумблер фары, который сделали в Камбодже разваливается. Сунул руку под сиденье, порезался о кухонный нож. Выбросил тумблер, замотал желтой изолентой провода и палец. Спать еду в Сонгкла. В городе уже к девяти вечера. Сначала пытаюсь найти какой-нибудь туристический пляж, ничего не получается. Катаюсь взад-вперед. Цепь уже болтается так, что начинает бесить. Торможу у полузакрытой мастерской. Появляется тетка. Снимает цепь, [***]чит молотком. Ставит обратно, натягивает. Опять ищу ночлег. В конце концов, навигатор говорит мне, что рядом есть остров Ко Йо, все понимающие селятся там. Еду на остров. Он соединяется сушей двумя мостами и транзитной трассой 408. Долго кручусь по острову и нахожу мотельчик. Спать.

Интитанраб тсукo йоо. Школа чтения дорожных указателей.

Окончание.
  • Marat74Marat74
  • 23 декабря 2020 в 7:48
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 38. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.