Yamaha TT250R 1996 → Восставший из хлама: Yamaha TTR 250 часть 1.
Всем привет! Итак,Yamaha TTR 250 Raid, куплен в Уссурийске можно сказать не глядя за 85 000р. Цель-пересесть на эндуро, зная нынешнее состояние большинства мотоциклов такого плана решено было взять самый убитый и доступный вариант, дабы в дальнейшем разобрать до винта и собрать все как положено, чтобы долго ездило и радовало меня.
Издалека и общим планом мотоцикл выглядел так:
В принципе неплохо, правда?) За эти деньги, но радоваться еше нет причин)
Еше пару фото:
Эти фото делал продавец, по состоянию мотора была информация что он ест масло и заводится. В принципе все. Пробег неизвестен) Ударив виртуально по рукам жду когда мотоцикл придет в транспортную компанию.
Далее опишу то что увидел в ТК через обрешотку по пунктам:
1. Поломанный хвост, зашита цепи.
2. Отсутствие крышки зашиты ведущей звезды и датчика скорости.
3. Приварена Лапка КП к валу.
4.Отсутсвие всех слайдэров цепи которые на мотоцикле должны быть.
5.Отсутсвие ролика цепи.
6.Личинка замка бензобака и замка зажигания сломана.
7.Варена рама в 2х местах.
8.Наличие кик стартера(это хорошо) но он приварен так же к валу( в дальнейшем оказалось что вал цел и ножка к нему не приварена, просто подварили што кика)
Сел в машину, достал доки, все в порядке, это обрадовало))
Привез мотоцикл на работу, инсталировал АКБ который был куплен заранее чтобы посмотреть пробег и попробовать крутануть стартером.
Поворачиваю ключ зажигания ииииии… Панель приборов засветилась и замоячил пробег в 54600 км. Думаю ладно, по состоянию было видно что пробег куда больше) Нажимаю на кнопку стартера и слышу ужасный скрежет в районе стартера, сразу понял что шлицы на шестерне и на валу стартера там давно не живут). Заливаю бензин, дергаю кик три раза и на удивление он завелся, и даже работал на холостых и набирал обороты.
На видео второй запуск и беглый осмотр мотоцикла. После этого видео мотоцикл начал активно разбираться.
В этот же день был снять и разобран мотор:
Промежуточной шестерни стартеру конец.
Валу стартера тоже.
Немного грязи и герметика в моторе
На валу КП кончились шлицы, его придется заменить. Резьба крепления ведущей звезды на вторичном валу сорвана, вторичный вал придется менять.
Поршневая и головка в хорошем состоянии, цилиндр без задиров, размер номинальный, снял кольца замерил зазор,1.5 милиметра, кольцам хана, зазор гильза-поршень 0.015. Принято решение заказывать у китайцев поршень 0,25 и точить цилиндр. Головка в отличном состоянии, даже есть декомпрессор, который исправен и работает. Поначалу показалось что заклиненный но чуть пошевелив его все заработало) Коленвал без люфтов.
Промежуточная шестерня стартера уже готова новая (сделал однокурсник на заводе), вал стартера ремонтируется, решено отрезать изношенную часть изготовить новую шлицевую закалить и сочленить), цепь ГРМ под замену, башмак натяжение тоже, само собой все сальники и прокладки тоже.
В общем прикинув объем работ по мотору и заказав все что нужно переходим к ходовой.
Элегантно подвешиваем и начинаем все разбирать раскладывая по коробочкам.
Все подшипники, резинки, в прогрессии давно износились, Цепь и звезды тоже, аморт со следами масла. На раме следы пьяного сварщика.
Первым делом везем раму к сваршику и он нам все приводит в порядок:
Долго ездили без слайдера, в результате протерт маятник до подшипника со стороны цепи.
Было:
Стало:
Посадка под подшипник в маятнике не нарушена. Вырезали кусок протертый, запрессовали обойму подшипника, вырезали новый кусок, заварили, обойму выбели, получилось думаю неплохо.
В дальнейшем все в подвеске будет новое, на капралоктановых втулках с пресс масленками.
Все железо пойдет в пескоструйку и порошковую окраску. По сборке мотора и ходовке будут отдельные части. Многие мелочи я не показал, так как особо не снимал в процессе. В принципе все не настолько плохо, насколько казалось. Мотоцикл будет жить. Если у вас возникнет желание купить японский мотоцикл подешевле подумайте: " А оно вам надо???" Покупка происходило абсолютно осознанно, я знал на что иду и был готов даже к более худшему развитию событий.) Заведена таблица Exel, куда забиваю каждую потраченную копейку на него. По итогу всем покажу, думаю будет интересно посмотреть. Сейчас жду запчасти из китая и с просторов нашей родины. Как говорится готовь мотоцикл зимой а катайся летом! Всем добра!
Издалека и общим планом мотоцикл выглядел так:
В принципе неплохо, правда?) За эти деньги, но радоваться еше нет причин)
Еше пару фото:
Эти фото делал продавец, по состоянию мотора была информация что он ест масло и заводится. В принципе все. Пробег неизвестен) Ударив виртуально по рукам жду когда мотоцикл придет в транспортную компанию.
Далее опишу то что увидел в ТК через обрешотку по пунктам:
1. Поломанный хвост, зашита цепи.
2. Отсутствие крышки зашиты ведущей звезды и датчика скорости.
3. Приварена Лапка КП к валу.
4.Отсутсвие всех слайдэров цепи которые на мотоцикле должны быть.
5.Отсутсвие ролика цепи.
6.Личинка замка бензобака и замка зажигания сломана.
7.Варена рама в 2х местах.
8.Наличие кик стартера(это хорошо) но он приварен так же к валу( в дальнейшем оказалось что вал цел и ножка к нему не приварена, просто подварили што кика)
Сел в машину, достал доки, все в порядке, это обрадовало))
Привез мотоцикл на работу, инсталировал АКБ который был куплен заранее чтобы посмотреть пробег и попробовать крутануть стартером.
Поворачиваю ключ зажигания ииииии… Панель приборов засветилась и замоячил пробег в 54600 км. Думаю ладно, по состоянию было видно что пробег куда больше) Нажимаю на кнопку стартера и слышу ужасный скрежет в районе стартера, сразу понял что шлицы на шестерне и на валу стартера там давно не живут). Заливаю бензин, дергаю кик три раза и на удивление он завелся, и даже работал на холостых и набирал обороты.
На видео второй запуск и беглый осмотр мотоцикла. После этого видео мотоцикл начал активно разбираться.
В этот же день был снять и разобран мотор:
Промежуточной шестерни стартеру конец.
Валу стартера тоже.
Немного грязи и герметика в моторе
На валу КП кончились шлицы, его придется заменить. Резьба крепления ведущей звезды на вторичном валу сорвана, вторичный вал придется менять.
Поршневая и головка в хорошем состоянии, цилиндр без задиров, размер номинальный, снял кольца замерил зазор,1.5 милиметра, кольцам хана, зазор гильза-поршень 0.015. Принято решение заказывать у китайцев поршень 0,25 и точить цилиндр. Головка в отличном состоянии, даже есть декомпрессор, который исправен и работает. Поначалу показалось что заклиненный но чуть пошевелив его все заработало) Коленвал без люфтов.
Промежуточная шестерня стартера уже готова новая (сделал однокурсник на заводе), вал стартера ремонтируется, решено отрезать изношенную часть изготовить новую шлицевую закалить и сочленить), цепь ГРМ под замену, башмак натяжение тоже, само собой все сальники и прокладки тоже.
В общем прикинув объем работ по мотору и заказав все что нужно переходим к ходовой.
Элегантно подвешиваем и начинаем все разбирать раскладывая по коробочкам.
Все подшипники, резинки, в прогрессии давно износились, Цепь и звезды тоже, аморт со следами масла. На раме следы пьяного сварщика.
Первым делом везем раму к сваршику и он нам все приводит в порядок:
Долго ездили без слайдера, в результате протерт маятник до подшипника со стороны цепи.
Было:
Стало:
Посадка под подшипник в маятнике не нарушена. Вырезали кусок протертый, запрессовали обойму подшипника, вырезали новый кусок, заварили, обойму выбели, получилось думаю неплохо.
В дальнейшем все в подвеске будет новое, на капралоктановых втулках с пресс масленками.
Все железо пойдет в пескоструйку и порошковую окраску. По сборке мотора и ходовке будут отдельные части. Многие мелочи я не показал, так как особо не снимал в процессе. В принципе все не настолько плохо, насколько казалось. Мотоцикл будет жить. Если у вас возникнет желание купить японский мотоцикл подешевле подумайте: " А оно вам надо???" Покупка происходило абсолютно осознанно, я знал на что иду и был готов даже к более худшему развитию событий.) Заведена таблица Exel, куда забиваю каждую потраченную копейку на него. По итогу всем покажу, думаю будет интересно посмотреть. Сейчас жду запчасти из китая и с просторов нашей родины. Как говорится готовь мотоцикл зимой а катайся летом! Всем добра!
- Stasian
- Стас
- 20 февраля 2020 в 7:00
- 12
- ?
1. Китайские поршни норм ходят на ттр. Кольца не очень))) Закажи дополнительно к поршню ещё пару комплектов колец того же размера. Ходят примерно 10тыщ.км.
2. При поставке китайского поршня в комплекте идет палец. Он (палец) значительно уступает по толщине оригинальному. Вот его лучше бы оригинал.
3. Маятник продрало не из-за того, что ездили без слайдера, а из-за передней (ведущей) звезды на 13 зубов. 14 звезда к маятнику нежнее относится. Даже без слайдера.
4. Закажи ещё новые болты, которые крепят голову к поршню. Как правило, их невозможно открутить и не сломать.
5. В качестве слайдера отлично подходит кусок транспортерной ленты))) Клеится к маятнику на клей для автостекол или крепится на заклепки
Послежу с интересом за данным процессом)))
2. При поставке китайского поршня в комплекте идет палец. Он (палец) значительно уступает по толщине оригинальному. Вот его лучше бы оригинал.
3. Маятник продрало не из-за того, что ездили без слайдера, а из-за передней (ведущей) звезды на 13 зубов. 14 звезда к маятнику нежнее относится. Даже без слайдера.
4. Закажи ещё новые болты, которые крепят голову к поршню. Как правило, их невозможно открутить и не сломать.
5. В качестве слайдера отлично подходит кусок транспортерной ленты))) Клеится к маятнику на клей для автостекол или крепится на заклепки
Послежу с интересом за данным процессом)))
- LoneWolfRU
- 20 февраля 2020 в 21:34
- ↑
- ↓
Обгонка еще от квадра Стелс какого-то подходит. А вообще вот тут вся инфа по запчастям и аналогам на этот мот www.greywolf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=90:-yamaha-tt250r&catid=35:service&Itemid=242
Ну и на этом же сайте куча статей по ремонту и форум (полумёртвый, правда)
Ну и на этом же сайте куча статей по ремонту и форум (полумёртвый, правда)
- bondserg1989
- 20 февраля 2020 в 9:26
- ↓
Спасибо. Послежу с интересом. Сам рассматриваю такой вариант по эндуро.
- alextallinn
- 21 февраля 2020 в 15:25
- ↓
Самый убитый японский мотоцикл всегда лучше китайского. Мною лично проверено многократно.Когда сам аккуратно и качественно восстановишь японскую технику она безотказно радует долгие годы. Восстановить китайскую невозможно, только выбросить! И самое главное — на японскую технику есть запчасти!
Поддерживаю людей умеющих работать руками!!!
Поддерживаю людей умеющих работать руками!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть