Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4280 | Постов: 2480

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Путешествие на восставшем из хлама Yamaha tt250r по горному Алтаю.

Привет ребята и девчата! Yamaha испытана после сборки, китайский поршень обкатан и готов вылететь в трубу а значит пора в путь!:) Кто не в курсе что за Yamaha, и почему «восставший из хлама» прошу ознакомиться с историей восставшего из хлама: Yamaha TT250R.

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Выезд в 6:00 из г. Барнаул. Мотоцикл загружен и готов к отбытию.

С собой взял:
-Палатка
-Каримат
-Бензин 5л.
-Рюкзак с едой на 7 дней.
-Горелка походная газовая и баллон газа к ней.
-Столовые и мыльно-рыльные принадлежности.
-В гермомешке запасные веши и все что не должно намокнуть.
-Минимальный набор инструмента
План на первый день: Доехать до поселка Акташ, найти базу «У Михалыча» и заночевать.
В пути, дорога отличная:

Доехал до поселка Майма, съехал к берегу Катуни попить чайку и перекусить:



Еду дальше:




Река Яломан, это место мне очень понравилось, можно зависнуть пособирать кучу интересных камней на берегу да и просто покататься по окрестностям, очень красиво.




Подъезжаю к поселку Акташ, позади два перевала: Семинский перевал и перевал Чике-Таман. На перевалах особо не задерживался, народу куча, виды есть но мне не вкатило, фотографировать не стал. Мотик перевалы переносит легко.


Перед поселком Акташ, когда то видимо был небольшой камнепад:)

Доехал до Акташа, свернул в сторону поселка Улаган, еду вверх, хорошая дорога закончилась. Цель-найти Михалыча:)


Красные ворота:

Добрался, припарковал своего коня в стойло, в этом домике я буду жить ближайшие 2 дня:

Помог немного Михалычу по хозяйству и лег спать. На базе нет ни электричества ни связи, по вечерам заводится бензо-генератор и энергия появляется:) У Михалыча довольно своеобразная база, заслуживающая отдельного поста:) Предложил баню, но сил уже не было, поел и лег спать как убитый. План на следующий день, изучить окрестности поселка Акташ, заехать на Акташский ретранслятор, вечером сходить в баню:)
Проснулся в 7:00 на костре уже ждал завтрак, поел ухи скинул все лишнее с мотика, с собой взял только покушать до вечера.

Покатался по Акташу, заправился и двинул покорять ретранслятор:
Дорога на ретранслятор:


Хвосты от переработки ртутьсодержащей руды, раньше здесь была фабрика.


Еду вверх, мотику потихоньку начинает недоставать кислорода:





Забрался, на последних подъемах мотик еле ехал, пришлось снять боковую крышку воздушного фильтра.

Виды классные!





Завис я там часа на 3, похожу, пофотаю, попью чаю, еще похожу. Спустился оттуда без особых проблем, страшновато правда:)
Приехал на базу, помылся в баньке и спать, план на следующий день доехать до поселка Язула, а дальше в Язулинский заповедник заночевать там и оттуда ехать на ЮГ Телецкого озера.
Собственно в путь! Доехал до поселка Улаган, заправляю полный бак, дальше заправок не будет.



С. Саратан.



Где то там вдали поселок Язула. Дорога до него своего рода перевал, выдолблена в горах. Связи нет.



Рядом старый мост:

Доехал до поселка:

Все отдаленные от цивилизации деревни в Горном Алтае скотоводческие, ограждены забором чтоб скотина не убежала. Открываю забор еду в сторону заповедника, дальше больше не дорога, а направление.





Начало темнеть, нашел место для ночлега возле реки, поставил палатку, нормально поспать так и не смог, всю ночь жег костер, вокруг лазили шуршали ветками дикие звери. Как только рассвело выдвинулся обратно в Улаган, заправился.
Доехал до перевала Кату-Ярык. Виды прекрасные. Народу куча:)




Спустился с перевала, долина реки Чулышман:






Дорога до Телецкого озера, в этом болоте я искупался, и увяз по пояс, держал мотик на боку, мужики увидели-вытащили меня, спасибо им.

Дальше была лужа еще круче, мотик в ней ушел по бак, мот заглох, я слез вытащил, докатил до Телецкого озера, одолжил у джиперов набор инструментов, точнее они мне посочувствовали и принесли:) Вылил с карба воду, продул и мот загудел:) Дальше начал сушить вещи и отдыхать. Знал бы я что можно было эту лужу объехать заплатив 100р и проехав через базу… Сделал бы так, следом за мной через час там увяз джип и его вытаскивали весь вечер 2-мя уазиками.




После проснулся и выдвинулся в сторону дома. Съездил без особых приключений, за исключением того что чуть мотик не утопил, с мотоциклом не было абсолютно никаких проблем, только лил бензин в бак:) Общий пробег 2700км. За 5 суток. В магазинах практически ничего не покупал, питался армейскими сух паями. Канистра с бензином пригодилась только на Телецком озере, и то залил ради подстраховки, боялся что не хватит. Что мне не понравилось в этом мотоцикле в поездке на такое расстояние:
-Верхнее крыло, проедешь по луже все штаны покалено в грязи, на обратном пути попал в дождь, вся вода из под переднего колеса летит на ноги. Очень напрягало.
-Малая крейсерская скорость ехал 100-110км/ч. по пути встречал много мотоциклистов на более кубатурных мотоциклах, хотелось иногда прокатится в компании но увы.
В остальном отличный мотоцикл.
Всем добра! С наступающим Новым годом!:)
  • StasianStasian
  • Стас
  • 26 декабря 2020 в 17:10
  • 4
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+2
motobarnaul
Огонь, жаль фото и видео нет как пол мотоцикла засадил ))) Хорошая поездка вышла!
0
Stasian
Тогда было не до видео и фото:)))
+2
motobarnaul
экшен камеру нужно )
0
motobarnaul
Ты когда рассказывал где отпоил, я думал что ты через базу Кырсай поехал, там вода высокая была и дорогу затопило.
+2
Yahometo
Классно. Особливо с учётом «истории восставшего из хлама», которую я почему-то раньше пропустил. Собственно, и воспринимается как 5-я часть этой захватывающей истории. Один из немногих постов, который я поставил в закладки.

Осталось только сказать спасибо и попросить продолжать в том же духе.
0
Stasian
Спасибо, буду стараться:)
0
Gestyanschik
Так и ездил без госномера?
0
Stasian
Да
0
Livefast
не возникло вопросов у ГИБДД?)
+1
antonio777
Фотки просто огонь — красотища!
0
danila1271
Скучаю по тем местам. А почему на пароме на северный берег не переправился? Мы с северного таким маршрутом ездили
0
Stasian
Изначально не было такой цели, хотя рассматривал этот вариант.
+2
NicolaUA
ЭЭЭЭ Брат ты по поводу многокуботурности не расстраивайся, не скорость а сам процесс главное в нашем деле, те кто едут быстро приезжают раньше и как правило видят меньше!
+2
Stasian
Согласен:) Собираемся летом на яве 634 с коляской в Крым, там насмотримся;)
0
LoocDog
по трассе нечего смотреть, да иче делать если ты по этому маршруту по трассе раз сто уже ездил, ехать и тошнить?) кубатура как раз такие задачи решает, тот же подъем на ретранслятор, атор пишет что 250 было тяжко, на той же 600ки, я таких проблем не испытывал как на 250ке, по этому тут не все так однозначно и не все так просто, мотоциклов должно быть несколько )
0
A1pharius
но на 600ке умер бы на грунте
0
Stasian
Согласен, этим мне и понравился ТТР.
+2
capitan_amer
100-110км/ч скорость, нормальная скорость
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Путешествие на восставшем из хлама Yamaha tt250r по горному Алтаю.