Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2777 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Рысь готовится к сезону 2024 (ч.1)

На конец сезона 2023 Рысь выглядела явно подуставшей, немолодой, но все еще крепкой девчонкой, безо всяких нареканий проехавшая со мной 10 тыс. км за сезон (в т.ч. 4500 км в отпуске по не самым хорошим дорогам нашей Родины) и ни разу не закапризничав:




Читать дальше

Самое большое заблуждение о сальниковых приводных цепях.

Знаете какое Самое большое заблуждение о сальниковых цепях?
Про сальники.

Вроде сальниковые цепи уже давным давно в обиходе у мотоциклистов, это давным давно уже не новая технология, но тем не менее у меня регулярно спрашивают: «А помоги подобрать цепь для эндуро, прочную, чтоб ходила долго, бессальниковую обязательно, потому что сальниковая цепь в грязи очень быстро умрёт, и вообще она не для этого!»


Читать дальше

Покупка гаража во времена COVID-19 или Сарай с крысами и аквариумом

Грезил гаражом я с тех самых пор когда появилось мое первое транспортное средство, автомобиль Ока, а было это аж в 2007 году. Сами наверняка помните себя когда у вас появился свой собственный автомобиль. Первый самостоятельный ремонт, российский тюнинг — бессмысленный и беспощадный (Установка более блатных ручек на двери, колонки из советской стерио системы, а если ещё и руль воткнуть от иномарки, это просто космос!)




Читать дальше

"Видеоурок" по замене цепи и звезд на мотоцикле BMW F800GS.

В этом видео я постарался максимально подробно и понятно осветить процесс замену приводной цепи и звезд на мотоцикле BMW F800GS. Если есть пожелния, рекомендации, вопросы и прочее — пишите в комментарии, отвечу по возможности.



Ключ для герметика своими руками

Вещь нужная в любом гараже, поскольку герметики бывают довольно густые, и выдавливать его из тюбика пальцами довольно сложно, особенно когда нужно сделать равномерную дорожку. Ещё изрядно помятый тюбик имеет свойства рваться, и тогда герметик будет везде, но не там, где надо.


Видел готовые решения на АлиЭкспресс, но необходимость возникла прямо здесь и сейчас, поэтому решил сделать его сам.


Читать дальше

Почему тюнинг дуал-спорт мотоцикла это Зло? (Видео)

Почему не стоит лезть в заводской софт эндуро мотоцикл и чем вам это грозит? Продолжение проекта по тюнингу подготовке к путешествиям моего дуал-спорт байка Suzuki DR560SE.

Полипропилен в вилке Steed.

Многие стидоводы жалуются на частые пробои вилки. Решают эту проблему по разному — покупают тюнинговые пружины, ставят дополнительные пружины от клапанов ВАЗ, льют более вязкое масло.

Читать дальше

Прощай, любимый MiragE-GaragE... Здравствуй новый BIG MiragE-Garage. (Эволюция гаража - конец ремонта!)

Желаю здравствовать всем моим читателям! Сешу поделиться с Вами весьма радостной новостью — я закончил основной ремонт гаража! Осталось устранить некоторые небольшие косячки и недоделочки, где-то что-то подправить. Ну а дальше улучшать его, придумывать что-то интересное и (или) удобное. В-общем, эксплуатировать его и радоваться. Ну а пока вспомним, что уже сделано: Начало и Продолжение.



Кому интересно, чем «закончилась» эпопея ремонта — добро пожаловать под кат! Предупреждаю — там много фото!


Читать дальше

BMW R1200GS LC 2018 Стоимость владения и технического обслуживания за 2 года

Всем привет!
Прошло уже 2 неполных сезона, как я владею BMW R1200GS LC 2018 года выпуска. Покупал новым, у официального дилера в Москве.
Сегодня хочу рассказать о стоимости технического обслуживания этого мотоцикла, а также о том, что за это время ремонтировалось по гарантии и какие расходники менялись.
Надеюсь, что эта информация будет полезна для будущих обладателей как новых, так и подержанных больших Гусей.

Отвечу на интересующий многих вопрос — дорого ли содержать современный мотоцикл, один из лучших с своем классе? Спойлер — очень дорого.


Читать дальше

Прощай, любимый MiragE-GaragE... Здравствуй новый BIG MiragE-Garage. (Эволюция гаража - часть вторая)

Всем привет. Пришло время продолжить описание эволюции моего гаража, который уже очень сильно преобразился с момента написания прошлого поста. Для тех, кто не в курсе: в связи с переездом на новое место жительства, я продал свой старый MiragE-GaragE и обзавёлся «новым», поближе к дому. Напомню, каким был «новый» гараж в момент покупки.


Ну а что с ним сотворилось дальше — мы узнаем под катом!


Читать дальше

Прощай, любимый MiragE-GaragE... Здравствуй новый BIG MiragE-Garage. (Эволюция гаража - часть первая )

Категорически приветствую всех любителей мототехники. Сегодня мой пост будет немного грустно-ностальгическим. А всё потому, что, в связи с переездом на новое место жительства, пришлось продать свой любимый MiragE-GaragE, в создание которого я вложил немало сил (да и средств), и о котором Вам когда-то рассказывал в Этом и Этом постах…

Заранее прошу прощения за качество некоторых фото, так как не все они сняты на зеркалку, некоторые сняты мимоходом на китайский тапок.

Позволю себе немного напомнить, каким был мой любимый гаражик:



Читать дальше

Июль-время ставить ручки с подогревом

Всем привет! июль у нас не задался, поэтому появилось время, и как, оказалось, и необходимость, в установке теплых ручек. В их пользе я убедился уже вечером этого же дня, когда ехал вечером и ощущал приятное тепло. Хоть Баджажей тут раз два и обчелся, но возможно мой пост сподвигнет кого-то установить ручки и себе.


Читать дальше

Обслуживание акумуляторной батареи типа VRLA и не только

В современных мотоциклах часто можно встретить аккумуляторные батареи типа VRLA (Valve-regulated lead-acid) или свинцовая кислотная батарея с регулированием клапаном.

Это так называемые необслуживаемые батареи которые могут работать в различных положениях, не обязательно верхней крышкой вверх. У меня в мотоцикле такая батарея стоит на боку. Батареи этого типа называются необслуживаемыми, так как у них нет пробок в банках, вернее они закрыты общей крышкой и не доступны пользователю. Но это не значит что им не нужно обслуживание.

Читать дальше

Немигающий и экономичный свет в гараж.


Лет семь назад, когда много времени проводил в гараже, столкнулся я с проблемами освещения.
Первая- у нас в гаражных кооперативах «просаженная» линия, и хорошо если есть 160 вольт из «220». По этой причине, не всегда можно «разжечь» лампы со стартерами, или тот же ксенон.
Вторая- сварщики, соседствующие с вами, устраивают такую светомузыку, что за рабочий день в глазах просто пестрит. Большинство ламп чувствительны к работе сварочного аппарата. Решение было придумано не стандартное, но лишенное этих недостатков.

Читать дальше

Все что вы хотели знать о переборке вилки, но боялись прочитать в service manual-е.

На примере вилки от Yamaha WR250F '06

DISCLAIMER!
Данная статья предназначена в первую очередь для новичков
и тех, у кого знание английского языка ограничивается “Лондон из зэ капитал оф зэ грейт британ!”. Если же у Вас нет проблем с чтением технической документации на английском языке и Вы уже перебирали вилки, то вряд ли эта статья будет Вам сильно интересна.
Я постарался максимально точно перенести информацию из service manual в эту статью, однако ошибки НЕ ИСКЛЮЧЕНЫ. Потому я настоятельно рекомендую пользоваться оригинальным сервис мануалом, ссылку на который Вы найдете в этой статье. ПОМНИТЕ! Вилка относится к критическим узлам мотоцикла, неправильная сборка и разборка может привести к некорректной работе данного узла и может повести за собой падение, увечье или смерть. Если у Вас возникают сомнения в своих силах или мандраж перед ремонтом — доверьте работу профессионалам.

Хотите знать больше?


Читать дальше

Помощники в гараж

Приобрел себе недавно сварку Wert 220, маску Fubag и пожалел…
что не купил ее раньше.

А дальше все как в тумане…


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж