Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. avcbr01 → Покупка мечты и сезон ее ремонта (Немного про форсунки и как убить их ультразвуком)

Небольшая предыстория

Начал я присматриваться к своей мечте. Рассматривал то что нравится внешне. Это был сибер 600рр 3-6 год и р6 от 7 года и выше
На р6 не хватало денег и ко всему прочему начитавшись в интернете о том, какая хонда не убиваемая, легкая, удобная, управляемая и дружелюбная для новичка без взрывного характера я решил выбрать этот мот. Забегая немного вперед скажу,

Читать дальше

Блог им. Gesser → Мглисто

Очередная треня в тумане.

Блог им. Alekspo → Первые километры с Moto Guzzi Eldorado 1400, 2017 года.

Добрый день уважаемые читатели. Ниже пойдет очередная исповедь первосезонника с описанием переживаний, многими вами уже пережитыми и, наверное, уже забытыми. И всё-таки это будет написано и опубликовано. Ибо держать это в себе сил нет, супруга эти переживания уже слышала, а детям это слушать еще рано. Особенным знаком (*) я отмечу моменты, по которым с огромным удовольствием хотел бы услышать ваши советы и комментарии.



Читать дальше

Блог им. Zukkerro → Проблема с интегральной ABS-II на мотоцикле BMW K1300S. Ошибки 5DF0 и 5DF1. Ремонт моторчика ABS. (Видео)

В этом видео я расскажу как я столкнулся с ошибкой работы интегральной ABS-II на моем мотоцикле BMW K 1300 S. При подключении диагностического оборудования через программу MotoScan (мотоскан) обнаружились две ошибки 5DF0 и 5DF1. Это означает, что нет напряжения к блоку ABS. Проблема заключается в щетках моторчика ABS (они «залипают»). Это часто случается на многих моделях мотоциклов BMW, на которых установлена интегральная ABS-II (K-серии и G-серии). И я решил это исправил. Вы увидите с какими

Читать дальше

Блог им. Gesser → Зачекинился

Наконец то я нашел нужную траекторию

Блог им. Kadet73 → Как я провёл лето 21 или зачем мы ездим на турэндуро

Всем привет и доброго времени суток!
Данный пост решил наваять внезапно вчера, когда накатила ностальгия о тех моментах, которые имели место быть в этом сезоне. Прошлый первый сезон на катуме принёс множество интересных событий, как новый портал в жизни был. На второй сезон хотелось продолжить и преумножить, почувствовать новое и понять, нужно ли мне это все или я себе многое нафантазировал?

Ну чтож, поехали, вместе разберёмся

Читать дальше

Блог им. VladXT660 → И снова Крым. #3


Доброго времени суток всем читателям сего поста! Наши похождения до описаны здесь — И снова Крым.#1 и здесь И снова Крым.#2. Продолжаю повествование дальше, мы стартуем в Крым!

Читать дальше

Блог им. Langolier → Магадан

Все знают, что за свободой нужно ехать в Магадан. Это самое свободное место. Наверняка, все местные все как один подтвердят, а не местные там временно, не успевают осознать.


Читать дальше

Блог им. Lekxsa → Мотопутешествие в Крым. Первая часть. Добраться до моря.

Вообще-то на конец августа — начало сентября у меня был запланирован совершенно другой маршрут. И даже отпуск под него взят. Но у предполагаемого попутчика поменялись планы. Со сменой попутчика пришлось откорректировать и маршрут: у Лени исключительно асфальтовый мотоцикл, а первоначальная версия путешествия была рассчитана хотя бы на скромную турынду.
О старте договорились так: я заканчиваю дела в СПб, еду в Москву, там несколько дней ожидаю, пока освободится и доедет до меня Лёня, а дальше мы в два мотоцикла стартуем на Крым. Благо, в Первопрестольной всегда есть, чем заняться.
Здесь надо сделать небольшую ремарку. Во-первых. Минувшее лето было моим вторым мотосезоном, а мотоцикл на момент старта проехал подо мной всего пару тысяч км, потому что первую половину сезона я проездила на своей новичковой чекушке. К тому же, я человек до невозможности пугливый, с кучей тараканов в головушке, которые не дают мне ехать так, как хочется: с ветерком, круто наваливая в поворотах, в глазах автомобилистов мгновенно превращаясь в точку. Воображение постоянно подкидывает всевозможные неблагоприятные варианты развития событий, по итогу ручка газа не крутится, несмотря на задушенные 800 кубиков, мотоцикл отказывается наклоняться, а я трясусь аки осиновый листочек. Кстати, часть этих проблем была решена за время поездки.
Во-вторых. За плечами небольшой автостопный опыт. В том числе, и с неприятными дорожными ситуациями. После одной истории, которая не заслуживает быть рассказанной, я очень боюсь оказываться на тёмных трассах в одиночестве.
Ну, и в-третьих, я тот самый человек, который упадёт в единственный открытый люк на периметре в 200 км. Победитель по жизни, с которым всегда что-то происходит.


Читать дальше

Блог им. IIIance → Галопом по ноябрьскому Волоколамску

Что-то сезон никак не желает закрываться. Вот вам маленький фото-отчётик по поездке «выходного дня», в Волоколамск и по его окрестностям.
Золотая осень кончилась, погода потихоньку скатывается в серое уныние. Но это не повод куда-нибудь не сгонять, ибо как сказал небезызвестный Федя, который Конюхов – «А херли дома делать?». И пусть будет маленькое, но путешествие.
Решили прокатиться до Волоколамска и полазить по его значимым окрестностям. Световой день, к сожалению короток, успели то, что успели.
За обработку фото можете ругаться, но у меня было такое настроение, мрачновато-сероватое. Так как из обещанных синоптиками +15 градусов и солнца, а было выделено +3-5 градуса и тучи.
Поехали…
Вид на Волоколамск с вала вокруг Кремля. Оказывается, этот земляной вал не укрепления Кремля, а всего Волоколамского городища.


Читать дальше

Блог им. Diman76 → Drang nach Westen или пора больших перемен

Весь 2021 год для меня получается крайне неоднозначным и противоречивым, в чём точно недостатка нет, так это в движняке. В итоге судьба привела меня в страну, откуда, давным-давно, перебрались в Россию мои предки по материнской линии, в Германию.



Читать дальше

Блог им. IgorBoblak → V85 TT - год с Туттотерреной или путешествие туда и обратно в «Итальянское качество»


Здравствуй, дорогой читатель. Ровно год назад мы расстались на позитивной ноте и пробеге 200 км, на котором я и завершил сезон 2020. В моем отчете о покупке комментаторами было много сказано про реальные качества мотоцикла и про качество его сборки, но я тогда не прислушался. Впрочем, обо всем по порядку.


Читать дальше

Блог им. Sunrizer → Спортстер с заячьими ушами

Этот проект интересен тем, что в нем реализован принцип обратимости. Больше на этот счет ни слова не добавлю, чтобы хоть как-то сохранить интригу. Ну и да, руль тут тоже ну очень особенный.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна