Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. _GoodNight_ → Ракетный крейсер в пожарном пруду, или немного о способах выбора мотоцикла..



Небольшая история о Victory Cross Country Tour, а, так же, о том, как можно (или нельзя) покупать мотоцикл вслепую.



С чего бы начать?
Видимо, с того, что еще в начале прошлого сезона я не знал про марку Виктори почти ничего. Ну да, была такая марка у Полариса. Ну да, они закрыли ее производство, переключившись на реанимацию бренда Индиан. Ещё была какая-то какая-то давняя история про то, как Виктори хотели вытеснить Harley Davidson из полицейских департаментов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, и у них почти получилось. А еще, давным-давно, году так в 2014-м, я катался на Victory Vision Tour. Помню, тогда меня поразил дизайн и вес этого аппарата. Я сначала чуть колено себе не вывернул, пытаясь поднять эту тушу с подножки, а потом очень долго фыркал и возмущался, как можно ездить на такой скутероподобной горе пластика.

Всё это я вспоминал в середине сезона 2021 года, когда, совершенно неожиданно для себя, поехал на смотрины Victory Cross Country. Откатав почти 10 лет на Вулканах, я понял, что мне стало остро не доставать скорости. Особенно в дальняках. Вулкан – очень хороший мотоцикл. Но, когда дорога до Питера на нём занимает 10-11 часов, а до Бреста приходится ехать по 2 дня, это перебор.
Классический антураж, хром, блеск, вайтволлы, благородный бас настроенного выхлопа, — для меня, круизеровода, это чуть ли не половина всего кайфа от владения мотоциклом. Но, я понимал, что «скрестить ужа с ежом» не получится. Так чтобы мотоцикл мог и в хром, и в звук, и в V-Twin, и в скорость с тормозами, и чтоб кофры в дальняк, и чтоб +1ку назад, и чтоб не трясло/не дуло, — такого не бывает. По крайней мере в моём бюджете. Так что, я начал внутренне готовить себя к окончанию «хромо-чугуниевого» периода в моей мото-жизни и вплотную занялся поиском…. БМВ.
Но, хороший вариант никак не попадался, сезон двигался к закату, деньги быстро дешевели, и надо было срочно что-то делать. И тут мне предлагают посмотреть на Виктори Кросс Кантри…

Не расписывая долго, могу сказать, что, покупая это мотоцикл, я буквально воплотил в жизнь старое правило: «мотоцикл выбирают сердцем и }I{опой» ©. Ничего не зная о марке, не проверив толком мотоцикл и, даже не имея на тот момент нужной суммы на руках, я взял этого красавца, — на столько он понравился мне с первого взгляда.

Конечно же, последствия такого подхода не замедлили проявиться практически немедленно. Буквально следующий день я начал «вылавливать» косяк за косяком. Благо, все они оказались не критичными. Но, это все сущие мелочи по сравнению с моим изумлением, когда в первый же свой выезд на нем я понял, что… у меня совершенно не получается ездить на этом… на этой… Штуке! Своё первое — абсолютно «деревянное» состояние, во время перегона от старого владельца к новому, я списал именно на «непривычно, темно, дождь» и пр. Но уже потом, выезжая на нем посуху, теплу и в светлое время суток, я осознал, что это НЕ «непривычно», а именно НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Причем, от слова «СОВСЕМ»! Да как же так..?! Яж «в руле» больше 30 лет! На моте 10. Намотал на два колеса больше 100 000км. Москва, Россия, Европа… Катал не только Вулканы, но и много чего другого, разных классов и назначений. И нигде проблем не было, будь то хоть Ямахи, хоть Харлеи, хоть БМВ, хоть разные турынды… А тут элементарно в поворот не могу заправить! Ногами докручиваю! Да чтож за ЁП***???!!!

И тут до меня начало доходить, ЧТО ИМЕННО я купил, и что все мои проблемы с управлением и перемещением в городе растут именно из моего полного непонимания того, чем Виктори является НА САМОМ ДЕЛЕ.
А, на самом деле, Виктори Кросс Кантри в версии Tour является классическим круизером лишь по форм-фактору. Виду, дизайну, компоновке. Большой V-Twin, ремень, выхлоп, развитый фейринг, валенки, кофры… Все круизные дела.
А, по характеру, это… Турист. Причем, с уклоном в спорт-тур. Вот так вот.
Складывать это ребус мне пришлось почти до конца сезона, и я до сих пор не могу сказать, что мне это удалось на 100%. Ведь мотоцикл сочетает в себе, казалось бы, совершенно несочетаемые вещи – большой вес, габариты и соответствующую инерцию с взрывным (по меркам V-Twin) характером мотора. Добавьте сюда довольно высокий центр тяжести и очень… интересную развесовку, при которой пилот сидит не в центре масс, а на задней её трети – и картина станет более понятной. Так что я понял, что мне придется не просто привыкать к новым массо-габаритным параметрам. Мне придется кардинально поменять свою манеру вождения, чтобы начать ездить на этом моте по-настоящему.

Стандартный мотор Freedom 106/6 Stage 1 — это не классический «паровозный тягач». Это V-Twin, который начинает «дышать» только после 2000об/мин, а весь свой потенциал раскрывает только после 3000об/мин. Он легко может показать 200км/ч на спидометре. Но для него совершенно непонятно, как это – ехать на холостых в пробке. Представьте себя в плотном городском потоке, верхом на огромной туше весом в пол-тонны (410 снаряженная масса + шмурдяк + тушка пилота), шире и длиннее Голды с мотором, который категорически не желает ездить «внатяг» и постоянно требует «поддать». До 2 000 об/мин он трясется от недостатка тяги, а после 3 000 об/мин пинает тебя сзади в ускорение похлеще, чем 1200й RT. При этом, очень жесткая литая алюминиевая рама и вилка-перевертыш 58 диаметра (!!!) с маниакальной точностью передают тебе на руль все подробности «конструкции» дорожной разметки, колеи, трещин и немедленно реагируют на твое любое, даже минимальное движение руками. А когда ты, наконец, получаешь возможность открутить, то, выясняется, что ты только включил 3-ю, а на спидометре уже 100+ и пора оттормаживать эти пол-тонны перед очередным светофором.
Весьма специфическая езда…
В общем, Кросс Кантри в городе, это не расслабленное фланирование между машин. Прицелился, выстрелил, затормозил. На каком-нибудь спорте или дорожнике это нормально. Но, на полутонной хреновине длиной с какой-нибудь Логан, это, зачастую, превращается в потную работу. Быть может, это исключительно моё субъективное восприятие, т.к. до этого я эксплуатировал «моментные» моты, привык ездить «внатяг» и просто не успел до конца адаптироваться. Но, в городе я постоянно чувствую себя капитаном тихоокеанского ракетного крейсера, непонятно каким образом попавшего в озеро.

Всё меняется, когда мот оказывается на трассе. И все недостатки городской эксплуатации немедленно превращаются в достоинства. Вес и длиннющая колесная база придают моту совершенно железобетонную стабильность на скорости и плавность хода. Харлеям такая стабильность даже не снилась. Развитый обвес отлично защищает от ветра и дождя. Даже лучше, чем на Голде. Дует, разве что из под фейринга, и то, не сильно. Скорее, освежает в жару. Огромные платформы и довольно длинное сиденье позволяют принять практически любую посадку за рулем, — от «прямо с ногами под собой» до «развалившись и вытянув конечности». Можно даже спокойно ехать в стойке, как на Гусе, и ничего не будет мешать.
Место пассажира – поистине королевский трон с полноценной «кресельной» спинкой, подогревами, розетками и музыкой. Опционально, можно воткнуть подлокотники. У пассажирки возникает только одна проблема, — как дотянуться до пилота, чтобы обнять..)))
Комфортный крейсер – 130-150км/ч. Но, при желании, можно «дунуть» и 200. На ровном крейсере расход ~7,5л/100км.
Вообще, что касается эргономики и комфорта, то можно смело сказать, что мот идеален для дальняков.



Тормоза:
Тут, конечно, хотелось бы иметь результат получше, НО… Не забываем, что останавливать надо пол-тонны живого веса. Эффективности сдвоенных передних дисков с лихвой хватает на скоростях ДО 100км/ч. А вот после сотни уже надо задумываться где и как быстро ты едешь, и когда пора начать притормаживать. АБС и «комбинашка» на Виктори есть, но это не панацея от слова совсем. И если прошляпить момент, то никакая электроника не поможет. Скорее, наоборот. Физику не обмануть.

Отдельно стоит упомянуть наличие и стоимость запчастей. Как-никак, модель (да и вообще вся марка) не производится с 2017 года. И, хоть Поларис прогарантировал выпуск запчастей для всего модельного ряда аж до 2027 года, цены на них низкими не назвать. И если с некоторыми расходниками (колодки, масляный фильтр, свечи) ситуация вполне приемлема, то с другими позициями не все так радужно. Запчасти на мот откровенно дорогие. Воздушный фильтр ~7т.р., приводной ремень ~22-25т.р. А уж если говорить об обвесе, то там уже просто становится страшновато: фейринг 100+, валенки от 75, кофры от 150. И это всё ТАМ, т.е. без доставки. Так что, лучше ездить очень аккуратно, чтобы не стало очень дорого.
В этом смысле, очень радует тот факт, что, судя по отзывам владельцев Виктори и их механиков, которые я успел изучить, мотоциклы отличаются довольно высокой надежностью. Американский подход к мотостроению, конечно, чувствуется (тут подкрути, там затяни, здесь подмажь, передачу забей пяткой), но что касается именно фатальных отказов, — тут статистика благоприятная. Моторы без проблем выхаживают по 100-200ткм. Каких-то системных проблем по КПП не выявлено. Рама и рулевой узел с вилкой – монументальные.
Из слабых мест у модели числится сцепление, некоторые детали задней подвески, стартер, электрика (особенно, если лазили очумелыми ручками) и пластик.

Резюмируя:
Виктори Кросс Кантри это уникальный сплав качеств из совершенно разных классов. Зная о марке очень мало, я, практически «вслепую» купил мотоцикл и совершенно неожиданно для себя, понял, что в результате этой авантюры получил именно тот набор качеств, который и хотел изначально, — вид, звук и антураж классического V-Twin с ходовыми свойствами чистых Туристов. Как по мне – идеальное сочетание. К слову, к концу сезона я научился в этот мот гораздо лучше и уже начал довольно активно атаковать московское междурядье. Ведь там, где нельзя незаметно «просочится», можно ведь и «громко растолкать».;) А Виктори это делает с большим успехом. И даже получше Голды.
  • _GoodNight__GoodNight_
  • Александр
  • 25 ноября 2021 в 14:01
  • ?

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+2
Terrano
Вооот.
Я думал я один такой, садясь на свою Кукушку заставляю себя вспоминать что он другой, совсем.
Совершенно в точку ощущения.
На низкой скорости в городе не расслабишься, ЦТ высоко, можно и завилять между авто.
Заправляя в поворот приходится контррулить и заваливать, иначе этот мустанг летит по прямой.
Первый Магнум (тот же КК) так и продал не прокатав сезон, не смог привыкнуть.
Тут опять вштырило -и решил дать себе еще шанс))
+2
_GoodNight_
Магнум, да… Он еще жестче и дурнее.
Но мой не далеко ушел. «Верхние» валы Lloyd, соответственно перенастроенные под них мозги и 21-й стеклорез добавляют просто неизгладимых впечатлений от езды в трафике.)))
0
Terrano
Добавлю… особенности управления этого аппарата Поларис учел и скорректировал в турингах Индиан.
Если на Кросс Кантри рейк 29 градусов, то на Роадмастере уже 25 градусов.
Он по другому рулится.
0
moks87
На Винтаже так 29 и остался. Видимо, в угоду стилю.
0
Terrano
Это да, не знал
0
TovarischChe
Это раньше было. А в 2020 всех одну гребенку сделали — 25
0
Serg93
410кг веса!!! и это не считая допов…
зато с таким мотоциклом всегда будешь в отличной физической форме!
0
Terrano
Harley туринги и Roadmaster к примеру еще + 20..30 кг.
Их стихия — трасса, там самый норм.
+2
_GoodNight_
Harley туринги и Roadmaster к примеру еще + 20..30 кг.

Не знаю как с Роадмастером, но в ХД Турингах отродясь больше 380 не было (в снаряге). И чем они новее, тем легче.
По личным ощущениям, после ВКК, Электра ворочается вообще как велик.
+1
Terrano
Я не одинок, гугл в помощь.
По сути где-то рядом конская масса.
+1
_GoodNight_
Я не одинок, гугл в помощь.

Не претендуя на 100% истину..
Пользовался Мотосвитом. Там подборка ТТХ по разным годам.
Но, как уже говорил, чисто по ощущениям, Электра намного легче. Как в статике, так и в управлении (до определенной скорости).
+2
netuimen
но как красив он, зараза!!!
0
Terrano
У меня в профиле вид сзади у такого мото. В посте тоже видно но не в полную красу))
Это лучшее по дизайну из того что я видел на мото, имхо конечно
+1
_GoodNight_
Вику как ни поставь, — все красиво будет. ;)
Но только фото сзади реально дают понять, на сколько же у нее необъятная… Корма. ))

+1
Terrano
Даааааа аж катнуть захотелось))
Змей-искуситель е-мое)
+1
Shlang
«Вику как ни поставь, — все красиво будет. ;)
Но только фото сзади реально дают понять, на сколько же у нее необъятная… Корма. ))»

Глядя на фото, я не сразу понял, что всё это – о МОТОЦИКЛЕ, а не о ком–то другои на фото
:) :) :)
0
_GoodNight_
У меня в профиле вид сзади у такого мото

У тебя руль сколько инчей?
0
Terrano
Да кто б знал.
С штатов такой приехал.
Пока что руки затекают, но это моя проблема, кровоток поганый; может попроще куплю.
0
Terrano
Еще со сцеплением задница, усилие на курке сумасшедшее.
Думаю купить афтермаркет трос какой-нибудь на пробу, может дело в тросе.
На моем рубашка по резьбе сломана но дело не в этом конкретно, я думаю само по себе тугое — может хозяин прошивая усиленное ставил.
0
_GoodNight_
Еще со сцеплением задница, усилие на курке сумасшедшее

А у тебя трос..? У меня-то гидравлика..
Посмотри внизу, на картере, рычажок усилителя есть? Как на картинке. Ну, чтоб плечо увеличить?

0
Terrano
Я думал про эту тему.
Да, трос, 12 год.
В крайнем случае можно ось из крышки вынуть и доработать, переместить ухо или 2 новые пластины вырезать (приварены к оси) но таки увеличится ход на ручке.
К весне придумаю каким путем идти. Может к тому времени с оказией трос будет.
0
Terrano


Вот вырезал с фотографии кусок — видно скобу
0
_GoodNight_
Вот вырезал с фотографии кусок — видно скобу

Да… Нет рычажка. Забыл, как его там, на инглише..
Уточню, напишу.
ЛС проверь
+1
Madest_mod
Я пересел в 2020 с FJR 1300 на Cross Country tour.
Мне очень нравится этот мотоцикл — он великолепно выглядит, рулится, динамика приемлемая, много может взять на борт и вообще, он прям Рокнрольный МУЖИК!
200 кмч это точно не про него, у него ограничения на 180 с лишним, я обычно езжу 130 -140, выше можно, но уже бензин уходит слишком быстро. Это точно не про спорттур:) Мой сезон 2021 закончился воблингом по неустановленной пока что причине, сейчас я ищу детали и правлю то что сохранилось. По доступность деталей- заказываю через посредника из америки. В Америке собирают заказы на детали и производят то, что отсутствует на складе. есть детали очередь на которые ждать месяцы. Цены на детали оперения высоки.
0
_GoodNight_
200 кмч это точно не про него, у него ограничения на 180 с лишним

На этом видео меня, для съемки, обходит GTR. По словам пилота, в тот момент на спидометре было 200. У меня, соответственно, скорость была меньше (около 185), но запас был. Я просто очканул тогда крутить дальше. Первый выезд был, + пассажирка.
0
_GoodNight_
сезон 2021 закончился воблингом по неустановленной пока что причине

Вобблинг на Виктори..? Я бы пристально пригляделся к задней подвеске и посмотрел на люфты маятника. Есть там пара моментов..

По поводу ЗЧ, в Фейсбуке есть несколько групп викториводов, в т.ч. америкосы и наши VRCC. Если в Москве, то можно навестить РокерсГараж или Вову Маркова. Главное, в ПроМото не соваться.
0
Madest_mod
Люфт маятника был, да. сейчас устраняется эта беда- замена подшипников, втулки в отверстие под палец коромысла…
подшипники рулевой и переднего колеса на очереди, буду разбирать смотреть что там. почему то думаю что это не изза люфта маятника, суммарный люфт там был не такой большей. есть предположение что дело в подшипниках переднего колеса.
Спасибо за информацию! с ФБ на доверии людском заказывать только, это как то отталкивает
+1
Madest_mod
немного о прочности, создается впечатление что американцы переплавили целый грузовик что бы отлить детали для Виктори. рама на мотоцикле алюминиевая и она КАПЕЦ огромная, все какое то манументальное — крепление турпака, дуги, подножки, бак- это все не фольга, а реально внушающие доверия детали, прочные и мощные. подвеска — класс, амортизатор регулируется подкачкой, вилка имеет высокую прочность и отлично работает. В общем, у меня восторг по поводу шасси.
0
DeeTroy
Кросивое. )
0
_GoodNight_
Кстати, Макс..
Есть у меня мысль в след. сезоне дать тебе этот мопед на тест. Ты, как никто, сможешь про него потом рассказать.
Ну и фоткЕ, опять же… ;)
Что думаешь?
0
DeeTroy
Да легко)
0
Madest_mod
По поводу динамики — мне хочется чуть динамичнее, но это скорее всего потому что я ранее эксплуатировал 140сильный спорттур. Думаю Виктори по динамике где то на уровне городских шестисоток.
У меня KN впуск, командер и, вроде как, перфоманс выхлоп. Планирую заменить валы на более производительные.
0
Terrano
Купи Dynajet и прошейся с раздушкой.
Почувствуешь что оно может.
0
Madest_mod
дык у меня установлен
0
Terrano
… и это правильно. Мне хватает, я если нужно пошустрее просто на Скаута прыгаю.
Собственно так само собой выходит что почти на нем и езжу.
0
_GoodNight_
Планирую заменить валы на более производительные.

Не советую. Одно дело спорт-тур на верхах, другое — полутонная чугунная чушка без тормозов. Там низа и так мало, а с валами они вообще исчезнут. Я перепрошивал мозги, т.к. по началу ездить на нем можно было только по трассе. В городе надо было или жечь напалмом или ездить на сцеплении. И расход был 12-14.
0
Madest_mod
Можно поставить разрезную шестерню, что бы можно было регулировать пик момента
я не собираюсь ставить валы дающие прибавку в верхах, только те, что поправят весь график мощности и крутящего момента во всем диапазоне
0
_GoodNight_
Можно поставить разрезную шестерню, что бы можно было регулировать пик момента

Стоит такая. TimingWill называется. Мало помогает.
только те, что поправят весь график мощности и крутящего момента во всем диапазоне
Не уверен, что такие есть.
0
Krossman
Физика тут не причем. Просто тормозов не хватает для данного мота 8)
0
Krossman
Ну и постоянные отсылки у голде доставляют )
0
Merkishev
Не верится в перья вилки 58мм.
0
_GoodNight_
Не верится в перья вилки 58мм.

Сами перья, конечно, не 58. Это стаканы.
Но, поскольку это перевертыш, и именно стаканы задают жесткость всей вилке и занимают ~80% её длинны, то этот диаметр и указываю.
0
moks87
Красивый, большой, мощный, не как у всех! Очень притягательно и необычно выглядит. Но я на такой не решился — побоялся проблем с запчастями.
+1
moks87
с мотором, который категорически не желает ездить «внатяг» и постоянно требует «поддать». До 2 000 об/мин он трясется от недостатка тяги, а после 3 000 об/мин пинает тебя сзади
Так вот почему Индеец на низких оборотах не едет — наследие Victory. Описано наиточнейше. Первое время сильно напрягала такая особенность в пробках.
-5
Gran
  • Gran
  • 25 ноября 2021 в 20:26
Странно читать постоянные отсылки со сравнением с HD, все давно уже знают что харлей это самое дно по сравнению со свежеструганными из обмылка мыла прекрасными крейсерами, и делают их удивительные эльфы, которые встречаются у мудрого дерева на пару лет и создают шедевр мыловарения а потом разбегаются по другим деревьям, мыло варить.А харлеи лепят идиоты более ста лет, приземленные морлоки.
Это же чудо,500 кг без низов.
0
Ispman
Тоже пересел на CCT после «Вулкана», правда, 900-ки. Нужен был дальнобойный мот, желательно редкий и немножко в память о Болте. Так что сердцем тоже выбирал.)) Очень похожие впечатления были от вождения.
Про надежность много читал до покупки, про стоимость запчастей тоже.)) Купил в запас тросик сцепления, так как именно он чаще всего выходил из строя, если верить форумам. В итоге за 15 тысяч пробега крякнул только датчик АБС. И вот здесь образовалась проблема. Поскольку мот покупал у «ПроМото» (один из тех, что не были проданы в свое время и хранились 6 лет в Питере на складе, новые), то поехал на диагностику к ним. Продиагностировали быстро, приговор — датчик. Сказали, что в Питере есть на складе, дня за три привезем. В итоге не привезли и за две недели и пришлось ехать в очередной дальняк с неработающей АБС.(( После возвращения решил уже заказать датчик сам, это было в начале октября. До сих пор заказ не выполнен, так как поставщик не может сообщить компании, у которой я заказал, точный срок поставки. Сначала двинули до ноября, теперь до декабря. Я уж про цену не говорю, привезли бы хоть. Воздушный фильтр за 7 тыщ крутовато. Неужели так цены скакнули… Я два года назад заказал сразу 3 штуки, обошлись по 2,5.
Очень красивая расцветка. У меня скучнее, просто однотонный бронзовый.
0
_GoodNight_
До сих пор заказ не выполнен, так как поставщик не может

У меня вопрос:
А нахрена нужен какой-то там «поставщик», когда есть Ebay, ну или, на худой конец, Megazip? Ведь все можно заказывать самому и перестать зависеть от каких-то раздолбаев, которым за за их раздолбайство нужно еще и денег платить. Собственно, почти все «поставщики», кроме официалов, так запчасти и заказывают. Просто лезут на Мегазип.
А вопрос с дорогой доставкой из за океана, точно так же элементарно, решается с помощью почтового форвардинга, такого, как Polar Epress или Pochtoy.com. Цена доставки $15 за кг. Срок — 10-15 дней (иногда быстрее). К слову, вопрос с форвардингом обсуждался на Байкпосте бесчисленное количество раз.
0
Ispman
Все верно. Сначала был «покурен» Ebay, но там были только датчики б/у. В итоге разместил заказ на Мегазип, именно они никак и не привезут.
Про форвардинг не слышал, почитаю.
+2
Terrano
Масса способов купить новый оригинальный датчик итд в Штатах и привезти и быть счастливым.
прежде всего нужна LiteMF или Shopotam, регистрация адреса для покупок там, они же вывозят. Сайты типа www.victoryparts.net или www.indianmotorcycle.com (это про индейцев) отправляют запчасти на этот адрес, через 10 дней пересыл посылка у двери. Да, стоит денег но таки решает вопрос.
На ибэй есть Polaris магазин также, по партнамберам там почти все по датчикам бьется.
На ибэй настраиваешь поиск по номеру и ждешь на почте оповещение если есть время по мониторить, много новых деталей не пользованных со временем там продется.
0
Ispman
Наверное, не спорю. Но Мегазип никогда ранее не подводил, потому и оформил заказ у них, оплата сразу была. Теперь ждём.
0
Terrano
Кстати, немного не по теме.
Для Harley есть прекрасный сайт Sutdyke.com с которым работает shopotam, т.е. товар выкупается по ссылке и не нужно морочиться с оплатой. Основной вопрос — оплата. Если сайт работает с Paypal то нет проблем, но многие стараются привязать карту клиента, а не резиденты США в этом случае проходят мимо. Для США любые наши карты — кредитные.
0
Terrano
surdyke.com
0
Ispman
И да, забыл спросить: «комбинашка» — это комбинированные тормоза? То есть с распределяющимся усилием? Разве эта штука есть на ССТ 2013 года?
0
_GoodNight_
Разве эта штука есть на ССТ 2013 года?

Не возьмусь утверждать, с какого года на VCC стали ставить «комбинашку», но у меня она есть. Рулевой рычаг давит только передние диски, а вот педаль включает и перед, и зад.
0
IsyanovDV
В свое время смотрел такой, но в итоге купил Электру ))) Там такая же фигня, в городе на 400кг конечно ездить можно, но зачастую это преодоление а не езда, хотя проблем на низких оборотах у меня не было — я затюнил и отстроил движок (Stage2) и не знал проблем на любых оборотах.

Однако после 4х сезонов на тяжелом ХД я вернулся к легким мотоциклам и прямо кайфую, а на дальняк так вообще взял себе отдельный мот, VStrom, путешествие на круизерах по России и Европе? — нуегонахрен, когда-то это было интересно а теперь нафиг не надо.
0
_GoodNight_
путешествие на круизерах по России и Европе? — нуегонахрен

"… Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить.." ©
0
IsyanovDV
Ну как сказать. На Электре 103" я гонял даже по крымским убитым дорогам типа Бахчисарай — Ай-Петри — Ялта ))) В общем ездил на нем там, где ездить на таком не рекомендуется. Но потом понял, что в слишком много красивых мест не могу заехать на 400кг дуре, где среднекубатурный турэндуро/кроссовер проедет легко, если даже и упадет — то это вообще не проблема.
Опять же, на ВСтроме можно привстать на херовом асфальте (ямы? какие ямы?), на крейсере 125-140кмч он кушает 4.5-5 литров (нормально переваривает 92й) к нему запчасти и резину можно найти практически в любой глуши (или доставка в течении 2-3 дней). В общем как мот для путешествий КМК средний турэндуро сильно лучше, удобнее, надёжнее и даёт тебе больше возможностей.
А на американском круизере кайфово вечером прогнать по городу, чтобы девочки трусы теряли от звука и вида. Поэтому я в итоге продал Электру и купил пока Буел, а Вястром там и оставил гонять за город )))
0
IsyanovDV
Читать «Так и оставил ВСтром вторым». Т9 подколол.

Возможно куплю ПанАмерику универсальным мотом, как все косяки подправят через пару лет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. _GoodNight_, Ракетный крейсер в пожарном пруду, или немного о способах выбора мотоцикла..