Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kes → Тюнинг Ёбра. Или-хочу стать "Голдой"))

Здраствуйте! В предыдущем своём посте я написал, как в августе, в моём гараже поселился ещё один жилец. А именно- Yamaha Ybr 125. Мотик был отмыт-очищен, обслужен-смазан, поставлен на учёт и поставлен на зиму. Зима уже началась, делать нечего. И тут меня понесло…


В первую очередь-поменял лампу головного света и габарит на светодиодные. Штатный свет просто никакой. Теперь стало комфортно и безопасно ездить ночью. И нагрузка на генератор гораздо меньше. А «Гена» у Ёбра слабоват. 115 Вт всего

Прикупил резину Mitas H-03 чуть большей размерности, взамен штатной «пластмассы». Можно было пошире и повыше, и обойтись минимальными переделками, но незачем.

Продолжил тему света и электрики, так как обнаружил, что перегорела подсветка тахометра. Набрал светодиодов и поменял всем скопом. Панель стала ярче, лампы нейтрали и поворотников вообще «глаза выжигают»))


Разгрузив генератор, тут же решил его нагрузить обратно. Поставив подогрев ручек вместе с «лопухами» защиты. Удобнее и логичней было бы поставить пульт на левую сторону, но там его крепить не удобно. Болтик там один.

И чтобы можно было следить за всеми безобразиями, происходящими в бортовой сети, внедрил юсб вольтметр с зарядкой.
И для симметрии в левую крышку- датчик температуры окружающей среды и двигателя. Один датчик вывел под «морду» пластиковую. Другой-в отверстие в головке движка.


Всю проводку убрал в гофру пластиковую, протянул, подключил. Работает. Вольтметр подключил к аккуму, он с кнопки включается. Температурный датчик запитал на питание габаритов. Включается вместе с включением зажигания.

Настало время самого главного в этом маленьком мотоцикле. Багажной системы! Была заказана усиленная система от MottoVoron и три «грузинских» чемодана. Сама система-просто супер, всё чётко и выглядит прочно. Боковые чемоданы-так себе. Хлипковаты, на мой взгляд, грузить можно всего 5 кг. Центральный кофр-3 кг, но он гораздо лучше по качеству. Рамки воткнул за 20 минут, перенёс поворотники со штатного места на место в рамках. Площадку под центральны кофр крепил через самодельные алюминиевые прижимы. Те, что в комплекте, маловаты. Расстояние между прутьями багажника большое. Получилось надёжнее.



Уже ближе к «Голде». Ну почти...))

Добрался до резины наконец. Переобул тапки. И пока снято переднее колесо, обслужил вилку. Разобрал, промыл и масло поменял. Ему за 8 тыс км ничего не сделалось, но ему 9 лет. Поэтому-надо менять! Залил священного Мотюля 15 ку (да начнется маслосрач))


Также поставил передний и задний брызговики и гофры на вилку (модные, в цвет мотика))


Ну и для комфорта пятой точки, в жару и дождь, натянул сетку на сидуху. Отличное изобретение! Опробовал этим сезоном на своём Строме, очень доволен. Особенно в дождь. Нет прямого контакта дождевика и мокрого сиденья.

И номер маленький. Большой, на таком узком моте, вообще несуразно выглядит.

Теперь вот сижу я и думаю. А что я буду делать в гараже всю оставшуюся зиму? Замутить кофры из канистр, на подобие тех которые я на Стром делал, только под крепления Монокей? Или придумать защиту картера? И вот тогда точно будет универсальный и комфортный мотоцикл. Ну почти… «Голда» же тоже не идеальна?)
Будем думать и делать. Нужно же руки занять. Зима то ведь длинная…
P.S. Про целесообразность тюнинга, просьба не спрашивать. Просто хочется))
  • keskes
  • Яков
  • 25 ноября 2021 в 19:39
  • ?

Комментарии (129)

RSS свернуть / развернуть
+1
wasserfall
Гофры — спорная штука, под ними любит скапливаться всякая дрянь.

Будем думать и делать. Нужно же руки занять. Зима то ведь длинная…
Дальше есть чем заняться.
0
kes
Отверстия для «дыхания» там очень маленькие, так что даже пыль не особо попадёт. А вот про комплект ЦПГ стоит подумать. Знать бы о качестве этих запчастей. Какие там китайские допуски? А то поставишь, и всё. Прощай хваленая надёжность Ёбра.
0
wasserfall
Вал и коромысла по качеству идентичны родным. Поршень вызывает подозрения некоторые, цилиндр тот же самый, просто гильза расточена. Можно на самом деле свой отдать в расточку на самом деле под какой-нибудь распространенный у нас поршень.
0
mgreb
а зачем там отверстия для дыхания? этож резина, она растягивается
0
wasserfall
Когда вилка разжимается, в гофре объём внутренний увеличивается, оно как насос работает.
+1
4ekmarev
ничего не мешает их иногда приподнимать и протирать
-2
wasserfall
Из любви к искусству можно позаморачиваться, если гофра как декоративный элемент нравится, а в целом смысла в ней как такового нет (поэтому их в принципе и перестали на мотоциклы с завода ставить, раньше были на всяких Африках и т.п.). Щитки могут иметь смысл, но и они нужны в основном на перевертышах, у которых перо внизу.
0
cheslavoe
А ты поезди по грязям и особенно в зимнее время, и в миг поймешь пользу гофр.
+2
wasserfall
Моему ебру как раз 18 лет исполнилось, расскажи мне про пользу гофр.))
-5
quoter
Кроме йобра есть другие моты?
0
wasserfall
Три штуки.
-5
quoter
Два йобра и два соквоцикла. Ясно
0
wasserfall
RC8R, F800R и Шивер 900-ый. Распределяй, кто из них ебр, а кто совкоциклы))
-5
quoter
Судя по тому, как вы с онеком увлеченно кормите друг друга — я таки прав ))
0
wasserfall
Хз, куда ты там что прав))

-5
quoter
Да онек тоже рассказывал что-то там))
+2
wasserfall
Не морочься, можешь засчитать спорт за ебра, а остальные за совки. Да, Хаски две не мои стоят, ремонтирую.
-4
quoter
Ну вот и онек тоже — «ремонтирует» ))
-1
wasserfall
Личку не читаешь?))
-1
quoter
Нет у меня инстаграма!
-1
wasserfall
А там без акка не показывает? Я просто не в курсе.
-2
quoter
Не пробовал)
-1
wasserfall
Эт правильно, нечего там делать))
-2
quoter
Ну иногда в чате кидают ссылки на девачек ) Чаще всего — инсту
-1
wasserfall
Типа гёрлшеринг?)) На знакомых каких-то или просто рандомных, мол, «зацените, нравицо»?
-1
quoter
И так и этак)
-1
wasserfall
Мотопара вспомнилась прям что-то)) А я ленивый совсем, в чатах и соцсетях почти не сижу (тут только вот бываю набегами да пара-тройка старых чатов в мессенджерах), а инсту использую как копилку воспоминаний для себя (поэтому и в личку кинул, подписчиков не коплю).
-1
quoter
У меня инста только для того, чтобы смотреть картинки по ссылкам, которые иногда требуют регистрации в инсте ))
0
IgorLebedev
У автора руки из правильного места растут. И терпения хватает и логики.
Фото посмотрел — удовольствие получил. Приятно, когда хозяин следит за техникой, обслуживает лошадку на совесть, ухаживает, полирует тряпочкой и не только. Вот только мне кажется, что Ебрик… как бы это помягче выразиться. Это как бы блатной шансон исполнять пропитым голосом под симфонический оркестр )))
+2
kes
Спасибо. У меня вся техника под присмотром. И не важно, Ёбр это или Стром, или круизёр какой))
0
nnnnnnnnn
Зашипуй и ездий. Нехер мопед мучать. И руки не чешутся совсем.
0
oneq2
  • oneq2
  • 25 ноября 2021 в 22:00
:D
Турбонаддув пилите! :D :D :D
0
wasserfall
Турбонаддув на ебра, кстати, в 25-30к обойдется по идее (на RBH31).
+1
Shlang
ИМХО – описан стандартный путь человека, выбравшего себе не совсем правильный мот, и пытающийся его допилить до нужного состояния.

По итогу будет получен страшненький Франкенштейн, с дохлым мотором, в который будет ввалено денег больше, чем стоил бы изначально «правильный» мот.

Потом будет 1, максимум 2 сезона на «этом», с всё бОльшим осознанием описанной выше сентенции, будет всё нарастающее разочарование, после он будет продан, не вернув и 20% того, что было вложено, и куплен, наконец, ТОТ мот, который должен быть изначально.

Это не ехидничанье, отнюдь.

Я, фактически, описываю СВОЙ путь. :)
+4
serg78
Не, просто человек развлекается, рядышком В-стром стоит.
0
capitan_amer
а расход топлива у «правильного» мота, а вес?
+1
oneq2
ИМХО – описан стандартный путь человека, выбравшего себе не совсем правильный мот, и пытающийся его допилить до нужного состояния
Вообще у автора только на БП отмечено 8 мотоциклов. На фото и по тексту упоминается В-Стром в его же владении. Так что есть вероятность сильно выше 50%, что всё же автор понимает, что делает ;)

По итогу будет получен страшненький Франкенштейн, с дохлым мотором, в который будет ввалено денег больше, чем стоил бы изначально «правильный» мот
Собственно, список доработок во многом сходен с моим :)
Но у меня чумадан только центральный и крышка у него в цвет. Лопухи на руле фирменные Ямаха, без крепежа к торцам руля, также диоды в фаре, гофры на вилке, дуги, вольтметр. USB-зарядку ставил, потом снял, переносной аккумулятор для меня удобнее. Подогрев ручек несколько сезонов порывался купить, но в итоге так и не собрался, приобрёл тёплые перчи — мне хватает.

Потом будет 1, максимум 2 сезона на «этом», с всё бОльшим осознанием описанной выше сентенции, будет всё нарастающее разочарование, после он будет продан, не вернув и 20% того, что было вложено, и куплен, наконец, ТОТ мот, который должен быть изначально.
Уже 5 лет ездит в «законченном» виде (по крайней мере желание что-то вкорячить не пересиливает мою лень :)) И да, это именно ТОТ мот, который в данных конкретных условиях — идеален :)

Я, фактически, описываю СВОЙ путь. :)
Нееее, ПУТЬ в комментарии — это не считается. Пишите полноценный пост. ;)
0
Shlang
На полноценный пост это не потянет, да и лениво мне это всё описывать, честно говоря.

Он будет очень похож на этот пост, только главным героем будет Вулкан, который хочет быть Электричкой :)

Могу кратко. :)

Таким он был изначально:

VFL.RU - ваш фотохостинг

А таким стал за 2 сезона:

VFL.RU - ваш фотохостинг

И это ещё не конец
:)
0
Shlang
Не, не совсем правильное первое фото.
Тут уже и дуги задние стоят, и вторая спинка, и ещё по мелочам.

С самого начала был таким:

VFL.RU - ваш фотохостинг
0
oneq2
Он будет очень похож на этот пост, только главным героем будет Вулкан, который хочет быть Электричкой :)
Ну безотносительно того, что многое мне не нравится по чисто личным причинам, давайте рассмотрим хотя бы следующие моменты в сравнении Вулкана с Электричкой:
1) стоимость без перекраски мота
2) размеры
3) расход топлива
0
Shlang
Не совсем понял что там «не нравится по чисто личным причинам», ну да ладно :)

1. Стоимость. Ну со всем обвесом и доработками которые были сделаны с Вулканом, он уже сравнялся по стоимости с Электричкой, У КОТОРОЙ ВСЁ ЭТО БЫЛО БЫ УЖЕ В БАЗЕ. Только очевидно, что когда это сделано с завода, всё это и смотрится органично, и сделано более продуманно и монументально.
2. Размеры. А что с размерами? По габаритам ± то же самое и получается. Вес – ну да, Электричка килограмм на 80, думаю, тяжелее.
3. Расход. А хрен его знает. Честно говоря не задумывался. Понятно, что будет больше, но вряд ли в 2 раза отличаться будет.

Я не совсем погимаю, что Вы хотите сказать и к чему клоните. :)
0
oneq2
Не совсем понял что там «не нравится по чисто личным причинам», ну да ладно :)
Красные фломастеры вкуснее ;)

1) Я так смотрю,900-ый Вулкан LT укладывается в 500. Свежий, с пробегом тысяч 20. А Электричка за 500 — на Эво, выпуска 90-ых годов, с пробегом минимум в два раза больше.
2) Да вот что-то я не уверен :) В сравнении с Шадовкой 750 тот самый ФэтБой на Эво — детский стульчик. Даже по спецификациям Электричка 2000 года база 1612 мм, 900 Вулкан — 1646. Личный попотест проводили?
3) Ну не в два, конечно, но и поллитра с сотни тоже неплохо.

Я не совсем погимаю, что Вы хотите сказать и к чему клоните. :)
К тому, что порой некоторые вещи просто ускользают из нашего внимания. И сравнивая внешне похожие мотоциклы мы просто не учитываем это и получаем неправильные выводы.
0
Shlang
Жопотест проводил.
:)

Был очень удивлён, но Электричка показалась «тесной». Я хрен знает как описАть, но она казалась меньше Вулкана.

Ну и совершенно ипанутый руль, который, мало того, что не жёстко закреплён, чтобы снивелировать вибрации, так ещё и поворачивается как–то ну совершенно непонятно. Не знаю как объяснить, но руль меня просто вырубил.
Понятно, что исключительно дело привычки, но тогда я был в полном недоумении.

По разнице расхода – ради интереса сейчас позвонил знакомому владельцу Электры. Разница примерно в 2л на сотню.
0
oneq2
Был очень удивлён, но Электричка показалась «тесной». Я хрен знает как описАть, но она казалась меньше Вулкана.
Но тогда вот какая забавная штука. Если я не хочу тесный мот? Брать Электричку и страдать? Или брать Вулкан и пилить?
Понятно, что так-то есть ещё тот же Вояджер, Вентура и иже с ними, но давайте несколько упростим и останемся с выбором из двух зол.

По разнице расхода – ради интереса сейчас позвонил знакомому владельцу Электры. Разница примерно в 2л на сотню
Т.е. в нынешних реалиях 100 рублей на сотню. Рубль с километра. Даже при пробегах 3000 в сезон, как у меня, неплохо. Сезона три — новый баллон считай «бесплатно».
0
Shlang
Кажется, я начинаю понимать что Вы пытаетесь донести.
И я, подумав, пожалуй, соглашусь, потому как то, каким стал Вулкан после всех манипуляций с ним, мне ОЧЕНЬ нравится.
Он вполне норм для города, он более чем норм для трассы, 400 на 1 баке, полная ветрозащита, а главное – он полностью «подогнан» ровненько под меня, и под 2 номер.

Не, я отнюдь не хочу Электру, там более – не собираюсь менять Выулкана, просто он стал внешне настолько похож на Электричку, что проводится постоянно аналогия, не более того.
+1
oneq2
Вот, теперь всё правильно, мысли сошлись. :)
0
Shlang
Не, ну а как же стремление к «best of the best », к священному вибратору HD?
;)
+1
oneq2
Ээээ… Как там было-то?!
«Ляг и лежи в направлении мечты» чтоли :))
-5
quoter
Кажется, я начинаю понимать что Вы пытаетесь донести.
На самом деле — нет, не понимаешь)

У онека есть только один йобр и больше ничего ) Ни на что нормальное он никогда в жизни не садился))
+2
Shlang
На самом деле я клал большой болт на ущербные реплики и твои и всех твоих клонов.

Бывай, Ихтиандр хўев
-5
quoter
Это все что тебе остается))
+2
Shlang
НАХЎ– это ТУДА ----->

Ступай и не сворачивай, там тебе самое место.
-4
quoter
Вы с онеком — такие забавные))
0
capitan_amer
Электричка оптимизирована под пассажирку и задний кофр, поэтому водителю и тесно.
Нужно поставить сидушку от роадкинга, и можно платформы сдвинуть вперёд.
0
oneq2
Электричка оптимизирована под пассажирку
Ну если только под тайку какую, ростом 150 и весом 40 кг.
Пробовал я втиснуться на заднее сиденье Электрички, даже на RT места больше, не говоря уж про Голду с собратьями.

и можно платформы сдвинуть вперёд
Куда? В колесо чтоли засунуть?
-1
_GoodNight_
А таким стал за 2 сезона:

Боже… О_о
Бедная 900-ка..
Русский тюнинг, — он, порой, как русский бунт, — «бессмысленен и беспощаден»…
+2
Shlang
Спасибо за «экспертное» мнение (которого, впрочем, никто не спрашивал, но кого это остановит, да?).

Мне глубоко монопенисуально кто там и что думает, я делал всё не для ВИДА, а исключительно для своего удобства. По итогу я получил то, что хотел – на трассе никакого ветра и шума, и по сравнению с штатным уродливым плексигласовым «блином», ставившимся с завода на LT, и выглядит лучше, и ветер отсекает гораздо эффективнее – ни в шлем не бьёт, ни руки не мёрзнут, ну и плюс в бэтвинг встроено много полезностей для дальней дороги.
+1
AismanOtto
Бэтвинг, вроде как, совершенно функциональная штука. Отбойники на вилке тоже. Я где-то упустил что-то «бессмысленное и беспощадное»?
0
Shlang
Тссс…
Не спугни. :)

Это – особый случай ;)
Я жду «продолжения банкета».
0
AismanOtto
*затаился
+1
_GoodNight_
Я жду «продолжения банкета».

Не ждите. Не будет.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Остальное только от вкуса зависит, а это величина труднообмеряемая.
За «экспертизу» прошу извинить. Вырвалось… Непроизвольно… Ну, знаете как это бывает… Из глубины души.;) А редактирования постов нет
0
AismanOtto
* Играет композиция «Что ж ты, фраер, сдал назад..» в исполнении оркестра народных инструментов им. Осипова :)
0
Shlang
Не, ну вот просто любопытно стало – а что ж так смутило?

Бэтвинг – полная ветрозащита от пояса и выше.
Дефлекторы на вилку – отбивание потока от ног.
Задний турпак с хорошей, высокой спинкой и боковой поддержкой пассажира – гораздо удобнее стоковой спинки, ну и 2 шлема влезают свободно – руки свободны, ну и шмурдяка закинуть можно.
Удлинение крыла переднего – ну забрасывание РР брызгами от переднего колеса – известная недоработка 900ки.
Дуги – не обсуждается.
Спинка водителя – с моей больной спиной – маст хэв без вариантов.
Доп свет – однозначно нужен, ибо родной свет на 900 – не фонтан, мягко говоря.
Изменение цвета мота – ну, это моя хотелка.

Что я делаю не так? :)
0
Unfragged
следующий байк будет голда. Угадал? Там всё вот это вот уже из коробки есть, и ветрозащита обалденная, и багажа можно распихать бесконечное количество.
0
Shlang
Меня настолько удовлетворяет то, что у меня получилось, что даже ни задумываюсь о смене мота. Правда.

Ну и Голда в городе – ну не комильфо. А у меня 50/50 город трасса
-4
quoter
Не обязательно

Вон онек, почти 10 лет на йобре, уколхозил его в хз что и ничего другого у него никогда не будет ) Как и не было)
0
capitan_amer
Электрички вроде бы не дорого стоят. Едва ли не самые дешёвые бигтвины.
Или выбор вулкана по причине надёжности?
0
Shlang
Вулкан брался «сердцем».

Вот запал – и всё.
0
capitan_amer
Выглядит прикольно, но как бы кричит: «Хочу быть электричкой!»
У кавазаки есть вояджер с жесткозакрепленым бигтвином
0
Shlang
Может, не бигтвином, а бэтвингом? :)

А по внешнему виду – абсолютно не стреиится к Электре, подбирал всё с максимальной ветрозащитой, ну а прлучилось как подучилось.
Ветрозащиту получил — моё почтение.
+1
capitan_amer
Да, бетвингом
-1
capitan_amer
Так это ещё и не «полторашка»?
0
Shlang
Не.

Не захотел я возиться с пресловутой пластмассовой шестернёй полторахи, да и в 900 я юыл уверен — забрал у хорошего знакомого, полностью досмотренным, и с пожтверждённым пробегом в 9кМиль.
+2
AismanOtto
Я слышал, что встречный поток сначала идёт смотреть на объём, а потом уже решает, с какой силой дуть в мотоциклиста.
+2
Shlang
Это справедливо для сферического коня в вакууме ;)
+1
wasserfall
Емнип, радиус коня должен быть равен одному метру, значит объём чуть более четырёх кубометров.
0
Shlang
Что такое 1 лошадиная сила?

Это скорость, которую развивает в вакууме лошадка весом в 1 килограмм и ростом в 1 метр
:)
0
wasserfall
Радиусом же, откуда у сферы рост?))
0
Shlang
Это в Евклидовой геометрии, а если принять во внимание поправки на пространственно–временной континуум и Теорию Относительности, помноженную на постулаты квантовой механики – значительно расширяются возможности и горизонты! :)
0
wasserfall
Тогда у нас с вакуумом начнутся проблемы же((
0
Shlang
это глубоко философский вопрос.
Тут без поллитры не разобраться.
-3
quoter
Только вот тс — не йобровод, это да. В гараже есть и нормальный мотоцикл))
+5
kes
В этот мопед уже вложено 50 процентов от его стоимости. И продавать его никто не будет. Почитайте мой предыдущий пост и вы всё поймёте. Это был, есть, и будет, мотик-выручайка. И даже если я на нём ездить не буду, то пускай стоит в гараже, в том виде, в котором я хочу его видеть.
0
Shlang
Да, я уже глянул :)
0
serg78
Подогрев ручек — наверно фирменный, дорогой, но этот «пультище», ну это же не удобно. Вот китайский подогрев — небольшой рычажок прямо на грипсе — удобно, эргономично, просто. Почему «фирма» не может такое повторить?
0
Win
я вот тоже на китайце остановился в результате — реально приятнее, ем это на руле. 3 сезон работает.
+1
VRX412
кайфую от прочитанного. хочется тоже что-то маленькое и прикольное приобрести и так же «строить» (но только для дачного использования с уклоном в allterrain, то есть не бэбиголда, а бэбигусь)
0
svlead90
Блин да у тебя переделки практически как у меня на Honda 125 :))
0
4ekmarev
этот ворон стоит слишком дорого, чтобы его ставить
0
4ekmarev
чувак, у тебя крыло может вырвать на глубоких перепадах дороги. уж слишком оно низко получилось
0
kes
Не вырвет. Брызговик гибкий.
0
4ekmarev
у меня такой же) брызговики от гаша гибкие, а этот кусок пластмассы)
0
advokat-vvs
Как называется модель кофра? У меня есть Фирменная площадка а какой туда нужен кофр я не знаю!((( как подобрать?
0
oneq2
Так посмотреть, кто производитель площадки, посмотреть на сайте, попробовать опознать площадку.
Или вообще написать им, приложив фото.
0
wasserfall
Они ж вроде универсальные у производителя.
0
oneq2


А у китайцев ещё веселее
0
wasserfall
Не, ну эт понятно, но не под каждый кофр отдельная крепежка ж.
0
oneq2
У китайцев бывает и под каждый :))
0
Zamorok
Я до такого состояния своего ёбрика не довёл, раньше купил мотоцикл побольше. Но сюда еще можно сделать следующее:
1) Расширитель боковой подножки (во-первых на рыхлых грунтах никому не помешает, а во-вторых на подножку усиливается давление при замене резины стоковой на более высокую).
2) Стоковый сливной болт с картера заменить на болт с магнитом (особливо помня, что нету сменного масляного фильтра на этой модели).
3) Нацепи «круиз-контроль», хотя бы простенький в виде «запятой». При многочасовых перегонах он ой как в тему приходится.
П.С. Почему-то на последней итоговой фотке без гофры на вилке.
0
wasserfall
Стоковый сливной болт с картера заменить на болт с магнитом (особливо помня, что нету сменного масляного фильтра на этой модели).
Для этого мотора бесполезный апдейт.
+2
4ekmarev
цветной металл магнитировать- милое дело :]
0
AxelFoley
Можно разжевать про «круиз-контроль»? Это то, что на Али за копейки продают? Я не понимаю, как им пользоваться. Возможно он и мне пригодится. Тоже не литр ни разу. Спасибо.
+1
Shlang
Круиз в виде «запятой» на край ручки газа – такое себе.
Я у себя ваще его снял – в городе только минус привывороте руля влево до упора с этой херовиной откручивается ручка газа, и манёврах во дворах это неминуемо приведёт к фейлу.

А вот те, которые действуют по типу прищепки – очень даже помогают на дальняках, когда можно хоть обе руки отпустить на хорошей трассе и ехать.

Я скептически к ним относился, но поставив себе и откатав первые тыщ 5 с ним, я изменил своё мнение.

Главное настроить ПРАВИЛЬНО, не сильно зажимая болт, чтобы при необходимости ручка газа спокойно закрывалась лёгким движением руки.
0
Zamorok
В городе «запятая» действительно может мешать, при этом я его просто разворачивал «от себя» и проблема снималась. А вот если ехать от заправки до заправки на доступной ёбрику максималке, то штука оказывалась крайне полезной и позволяла экспериментировать с удержанием газа при различных положениях правой кисти.
+1
4ekmarev
именно такой. очень полезная и дешевая вещь, которая снимает нагрузку на кисть
0
catmatroskin
Я чё-то подобное со своим ЁБром делал, всё хотел на нём на дальняк махнуть, читая и глядя приключения Николая Ризаева (МотоБомжКругосветка). Но где-то вычитал про защиту цепи от грязи и сделал себе так:
-4
Fevral
Боже, 2021 год, они всё ещё возятся с китайскими мопедами по цене настоящего японского мотоцикла
+2
oneq2
Разрешите поинтересоваться, это какой такой «настоящий японский мотоцикл» продаётся в России новым по цене ёбра?
+2
catmatroskin
Ну не знаю, мне он нравился, и простого, надёжного, практически неубиваемого городского, может даже скорее деревенского мотоцикла, я не знаю. БМВ вон тоже в Индии делают, но стоит то он как БМВ!
Подскажите, как вставить картинку, никак не получается!
0
catmatroskin
Защита цепи:
+1
celtic
читая заголовок я предполагал что речь пойдет про очередной колхоз из говна и веток.
но хочу отметить что очень гармонично получилось.
удачи в путешествии.
с таким «обвесом» оно обязательно должно состоятся.
0
kes
Спасибо. Этот Ебр уже бывал в Бресте один раз, в 2018 м я на нем снова чуть туда не уехал. Может и выгуляю его куда-нибудь далеко))
+1
cheslavoe
За спиной 8 сезонов и 85000 км пробега на вайбиэр 125. Не назвал бы я это тюнингом, а скорее лакомством. Конечно и мне пришлось пройти многое из описанного. Но у меня приборная панель стала освещаться хуже на светодиодах, поэтому вернул назад лампочки. В фаре оставил светодиодную лампу. Все же она светит получше родной и прочих. Но и то она галимый китай, оригинальных в нашем колхозе под названием Минск не нашел. Сзади тоже вместо светодиодного, вернул родную лампу. По поводу шипения некоторых в адрес юбрика. Для многих из вас мотоцикл средство развлечения. Но есть и те для кого это каждодневное средство передвижения.
0
AismanOtto
Но и то она галимый китай, оригинальных в нашем колхозе под названием Минск не нашел.
Вот тут не понял. Не нашёл лампочку с надписью «Yamaha» или что? :)
0
wasserfall
Не нашёл лампочку с надписью «Yamaha» или что? :)
Думаю, скорее какой-нибудь оригинальный Филлипс не нашелся.
0
AismanOtto
Тогда мы с земляком проживаем в каких-то параллельных Минсках. Первый же запрос в гугле даёт россыпью HS1 и Филлипс, и Осрам, и Бош. От $2.5 до $8.
Может он искал какую-то оригинальную китайскую лампочку, которую ставят в этот мопед на заводе в Китае…
+1
wasserfall
Для многих из вас мотоцикл средство развлечения.
У меня и товарищей всё наоборот: именно ёбр — средство развлечения (ибо можно делать что угодно задёшево с ним + не дохнет), а кубатурные мопеды — средство передвижения.
+1
cheslavoe
Простите вместо лакомством опечатка(лакомством), и все же остается актуальным вопрос хорошего освещения, да и задние аморты жестковатые. Спасибо за внимание, и извините если кого задел.
0
oneq2
Alfred1978 регулярно публикует обзоры всяких лампочек. Заказывается элементарно с Алиэкспресса.
0
oneq2
И ещё можно допсвет накрутить, парочка фар Arctic как минимально возможный вариант.
0
kes
Исчерпан лимит генератора. Он дохлый, и доп свет не потянет. Все ватты посчитаны)
0
oneq2
Так головной свет на диод, габарит можно перекинуть на ангельский глаз Arctic — оно там в районе 2 Вт жрёт. Основной свет в зависимости от модели — 15-25 Вт.
Или Вы про то, что на тёплые ручки при таком раскладе не хватит?
0
wasserfall
Либо ручки, либо свет)) Тебе ещё хорошо, до 09 года ставился более дохлый однофазный генератор.
0
oneq2
Перчатки на аккумуляторах ;)
0
wasserfall
Лопухи + снегоходки.
0
oneq2
У меня примерно так и есть.
Только не снегоходки, в них защиты не хватает, а что-то типа Spidi H2Out — толстые мотоциклетные перчатки с синтепоновой подкладкой.
-4
quoter
Ты их на свой единственный йобр накрутил?))
0
ALone_63
А что за удлиннитель стекла, очень гармонично вписался? Самоделка тоже или переделка из чего то?
0
kes
Самопал из оргстекла. Вырезал, под штатное стело вставил и болтиками через шайбы притянул. Строительным феном придал нужную форму. Нужно будет из поликарбоната сделать, он потоньше и не так мутнеет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kes, Тюнинг Ёбра. Или-хочу стать "Голдой"))