Блог им. kes → Тюнинг Ёбра. Или-хочу стать "Голдой"))

Здраствуйте! В предыдущем своём посте я написал, как в августе, в моём гараже поселился ещё один жилец. А именно- Yamaha Ybr 125. Мотик был отмыт-очищен, обслужен-смазан, поставлен на учёт и поставлен на зиму. Зима уже началась, делать нечего. И тут меня понесло…


В первую очередь-поменял лампу головного света и габарит на светодиодные. Штатный свет просто никакой. Теперь стало комфортно и безопасно ездить ночью. И нагрузка на генератор гораздо меньше. А «Гена» у Ёбра слабоват. 115 Вт всего

Прикупил резину Mitas H-03 чуть большей размерности, взамен штатной «пластмассы». Можно было пошире и повыше, и обойтись минимальными переделками, но незачем.

Продолжил тему света и электрики, так как обнаружил, что перегорела подсветка тахометра. Набрал светодиодов и поменял всем скопом. Панель стала ярче, лампы нейтрали и поворотников вообще «глаза выжигают»))


Разгрузив генератор, тут же решил его нагрузить обратно. Поставив подогрев ручек вместе с «лопухами» защиты. Удобнее и логичней было бы поставить пульт на левую сторону, но там его крепить не удобно. Болтик там один.

И чтобы можно было следить за всеми безобразиями, происходящими в бортовой сети, внедрил юсб вольтметр с зарядкой.
И для симметрии в левую крышку- датчик температуры окружающей среды и двигателя. Один датчик вывел под «морду» пластиковую. Другой-в отверстие в головке движка.


Всю проводку убрал в гофру пластиковую, протянул, подключил. Работает. Вольтметр подключил к аккуму, он с кнопки включается. Температурный датчик запитал на питание габаритов. Включается вместе с включением зажигания.

Настало время самого главного в этом маленьком мотоцикле. Багажной системы! Была заказана усиленная система от MottoVoron и три «грузинских» чемодана. Сама система-просто супер, всё чётко и выглядит прочно. Боковые чемоданы-так себе. Хлипковаты, на мой взгляд, грузить можно всего 5 кг. Центральный кофр-3 кг, но он гораздо лучше по качеству. Рамки воткнул за 20 минут, перенёс поворотники со штатного места на место в рамках. Площадку под центральны кофр крепил через самодельные алюминиевые прижимы. Те, что в комплекте, маловаты. Расстояние между прутьями багажника большое. Получилось надёжнее.



Уже ближе к «Голде». Ну почти...))

Добрался до резины наконец. Переобул тапки. И пока снято переднее колесо, обслужил вилку. Разобрал, промыл и масло поменял. Ему за 8 тыс км ничего не сделалось, но ему 9 лет. Поэтому-надо менять! Залил священного Мотюля 15 ку (да начнется маслосрач))


Также поставил передний и задний брызговики и гофры на вилку (модные, в цвет мотика))


Ну и для комфорта пятой точки, в жару и дождь, натянул сетку на сидуху. Отличное изобретение! Опробовал этим сезоном на своём Строме, очень доволен. Особенно в дождь. Нет прямого контакта дождевика и мокрого сиденья.

И номер маленький. Большой, на таком узком моте, вообще несуразно выглядит.

Теперь вот сижу я и думаю. А что я буду делать в гараже всю оставшуюся зиму? Замутить кофры из канистр, на подобие тех которые я на Стром делал, только под крепления Монокей? Или придумать защиту картера? И вот тогда точно будет универсальный и комфортный мотоцикл. Ну почти… «Голда» же тоже не идеальна?)
Будем думать и делать. Нужно же руки занять. Зима то ведь длинная…
P.S. Про целесообразность тюнинга, просьба не спрашивать. Просто хочется))
  • keskes
  • Яков
  • 25 ноября 2021 в 19:39
  • ?

Комментарии (127)

RSS свернуть / развернуть
+2
wasserfall
Гофры — спорная штука, под ними любит скапливаться всякая дрянь.

Будем думать и делать. Нужно же руки занять. Зима то ведь длинная…
Дальше есть чем заняться.
0
kes
Отверстия для «дыхания» там очень маленькие, так что даже пыль не особо попадёт. А вот про комплект ЦПГ стоит подумать. Знать бы о качестве этих запчастей. Какие там китайские допуски? А то поставишь, и всё. Прощай хваленая надёжность Ёбра.
0
wasserfall
Вал и коромысла по качеству идентичны родным. Поршень вызывает подозрения некоторые, цилиндр тот же самый, просто гильза расточена. Можно на самом деле свой отдать в расточку на самом деле под какой-нибудь распространенный у нас поршень.
0
mgreb
а зачем там отверстия для дыхания? этож резина, она растягивается
0
wasserfall
Когда вилка разжимается, в гофре объём внутренний увеличивается, оно как насос работает.
0
4ekmarev
ничего не мешает их иногда приподнимать и протирать
-1
wasserfall
Из любви к искусству можно позаморачиваться, если гофра как декоративный элемент нравится, а в целом смысла в ней как такового нет (поэтому их в принципе и перестали на мотоциклы с завода ставить, раньше были на всяких Африках и т.п.). Щитки могут иметь смысл, но и они нужны в основном на перевертышах, у которых перо внизу.
-1
cheslavoe
А ты поезди по грязям и особенно в зимнее время, и в миг поймешь пользу гофр.
+2
wasserfall
Моему ебру как раз 18 лет исполнилось, расскажи мне про пользу гофр.))
-5
quoter
Кроме йобра есть другие моты?
0
wasserfall
Три штуки.
-5
quoter
Два йобра и два соквоцикла. Ясно
0
wasserfall
RC8R, F800R и Шивер 900-ый. Распределяй, кто из них ебр, а кто совкоциклы))
-5
quoter
Судя по тому, как вы с онеком увлеченно кормите друг друга — я таки прав ))
0
wasserfall
Хз, куда ты там что прав))

-5
quoter
Да онек тоже рассказывал что-то там))
+2
wasserfall
Не морочься, можешь засчитать спорт за ебра, а остальные за совки. Да, Хаски две не мои стоят, ремонтирую.
-4
quoter
Ну вот и онек тоже — «ремонтирует» ))
-1
wasserfall
Личку не читаешь?))
-1
quoter
Нет у меня инстаграма!
-1
wasserfall
А там без акка не показывает? Я просто не в курсе.
-2
quoter
Не пробовал)
-1
wasserfall
Эт правильно, нечего там делать))
-2
quoter
Ну иногда в чате кидают ссылки на девачек ) Чаще всего — инсту
-1
wasserfall
Типа гёрлшеринг?)) На знакомых каких-то или просто рандомных, мол, «зацените, нравицо»?
-1
quoter
И так и этак)
-1
wasserfall
Мотопара вспомнилась прям что-то)) А я ленивый совсем, в чатах и соцсетях почти не сижу (тут только вот бываю набегами да пара-тройка старых чатов в мессенджерах), а инсту использую как копилку воспоминаний для себя (поэтому и в личку кинул, подписчиков не коплю).
-1
quoter
У меня инста только для того, чтобы смотреть картинки по ссылкам, которые иногда требуют регистрации в инсте ))
0
IgorLebedev
У автора руки из правильного места растут. И терпения хватает и логики.
Фото посмотрел — удовольствие получил. Приятно, когда хозяин следит за техникой, обслуживает лошадку на совесть, ухаживает, полирует тряпочкой и не только. Вот только мне кажется, что Ебрик… как бы это помягче выразиться. Это как бы блатной шансон исполнять пропитым голосом под симфонический оркестр )))
+2
kes
Спасибо. У меня вся техника под присмотром. И не важно, Ёбр это или Стром, или круизёр какой))
0
nnnnnnnnn
Зашипуй и ездий. Нехер мопед мучать. И руки не чешутся совсем.
0
oneq2
  • oneq2
  • 25 ноября 2021 в 22:00
:D
Турбонаддув пилите! :D :D :D
-1
wasserfall
Турбонаддув на ебра, кстати, в 25-30к обойдется по идее (на RBH31).
+1
Shlang
ИМХО – описан стандартный путь человека, выбравшего себе не совсем правильный мот, и пытающийся его допилить до нужного состояния.

По итогу будет получен страшненький Франкенштейн, с дохлым мотором, в который будет ввалено денег больше, чем стоил бы изначально «правильный» мот.

Потом будет 1, максимум 2 сезона на «этом», с всё бОльшим осознанием описанной выше сентенции, будет всё нарастающее разочарование, после он будет продан, не вернув и 20% того, что было вложено, и куплен, наконец, ТОТ мот, который должен быть изначально.

Это не ехидничанье, отнюдь.

Я, фактически, описываю СВОЙ путь. :)
+4
serg78
Не, просто человек развлекается, рядышком В-стром стоит.
0
capitan_amer
а расход топлива у «правильного» мота, а вес?
+1
oneq2
ИМХО – описан стандартный путь человека, выбравшего себе не совсем правильный мот, и пытающийся его допилить до нужного состояния
Вообще у автора только на БП отмечено 8 мотоциклов. На фото и по тексту упоминается В-Стром в его же владении. Так что есть вероятность сильно выше 50%, что всё же автор понимает, что делает ;)

По итогу будет получен страшненький Франкенштейн, с дохлым мотором, в который будет ввалено денег больше, чем стоил бы изначально «правильный» мот
Собственно, список доработок во многом сходен с моим :)
Но у меня чумадан только центральный и крышка у него в цвет. Лопухи на руле фирменные Ямаха, без крепежа к торцам руля, также диоды в фаре, гофры на вилке, дуги, вольтметр. USB-зарядку ставил, потом снял, переносной аккумулятор для меня удобнее. Подогрев ручек несколько сезонов порывался купить, но в итоге так и не собрался, приобрёл тёплые перчи — мне хватает.

Потом будет 1, максимум 2 сезона на «этом», с всё бОльшим осознанием описанной выше сентенции, будет всё нарастающее разочарование, после он будет продан, не вернув и 20% того, что было вложено, и куплен, наконец, ТОТ мот, который должен быть изначально.
Уже 5 лет ездит в «законченном» виде (по крайней мере желание что-то вкорячить не пересиливает мою лень :)) И да, это именно ТОТ мот, который в данных конкретных условиях — идеален :)

Я, фактически, описываю СВОЙ путь. :)
Нееее, ПУТЬ в комментарии — это не считается. Пишите полноценный пост. ;)
0
Shlang
На полноценный пост это не потянет, да и лениво мне это всё описывать, честно говоря.

Он будет очень похож на этот пост, только главным героем будет Вулкан, который хочет быть Электричкой :)

Могу кратко. :)

Таким он был изначально:

VFL.RU - ваш фотохостинг

А таким стал за 2 сезона:

VFL.RU - ваш фотохостинг

И это ещё не конец
:)
0
Shlang
Не, не совсем правильное первое фото.
Тут уже и дуги задние стоят, и вторая спинка, и ещё по мелочам.

С самого начала был таким:

VFL.RU - ваш фотохостинг
0
oneq2
Он будет очень похож на этот пост, только главным героем будет Вулкан, который хочет быть Электричкой :)
Ну безотносительно того, что многое мне не нравится по чисто личным причинам, давайте рассмотрим хотя бы следующие моменты в сравнении Вулкана с Электричкой:
1) стоимость без перекраски мота
2) размеры
3) расход топлива
0
Shlang
Не совсем понял что там «не нравится по чисто личным причинам», ну да ладно :)

1. Стоимость. Ну со всем обвесом и доработками которые были сделаны с Вулканом, он уже сравнялся по стоимости с Электричкой, У КОТОРОЙ ВСЁ ЭТО БЫЛО БЫ УЖЕ В БАЗЕ. Только очевидно, что когда это сделано с завода, всё это и смотрится органично, и сделано более продуманно и монументально.
2. Размеры. А что с размерами? По габаритам ± то же самое и получается. Вес – ну да, Электричка килограмм на 80, думаю, тяжелее.
3. Расход. А хрен его знает. Честно говоря не задумывался. Понятно, что будет больше, но вряд ли в 2 раза отличаться будет.

Я не совсем погимаю, что Вы хотите сказать и к чему клоните. :)
0
oneq2
Не совсем понял что там «не нравится по чисто личным причинам», ну да ладно :)
Красные фломастеры вкуснее ;)

1) Я так смотрю,900-ый Вулкан LT укладывается в 500. Свежий, с пробегом тысяч 20. А Электричка за 500 — на Эво, выпуска 90-ых годов, с пробегом минимум в два раза больше.
2) Да вот что-то я не уверен :) В сравнении с Шадовкой 750 тот самый ФэтБой на Эво — детский стульчик. Даже по спецификациям Электричка 2000 года база 1612 мм, 900 Вулкан — 1646. Личный попотест проводили?
3) Ну не в два, конечно, но и поллитра с сотни тоже неплохо.

Я не совсем погимаю, что Вы хотите сказать и к чему клоните. :)
К тому, что порой некоторые вещи просто ускользают из нашего внимания. И сравнивая внешне похожие мотоциклы мы просто не учитываем это и получаем неправильные выводы.
0
Shlang
Жопотест проводил.
:)

Был очень удивлён, но Электричка показалась «тесной». Я хрен знает как описАть, но она казалась меньше Вулкана.

Ну и совершенно ипанутый руль, который, мало того, что не жёстко закреплён, чтобы снивелировать вибрации, так ещё и поворачивается как–то ну совершенно непонятно. Не знаю как объяснить, но руль меня просто вырубил.
Понятно, что исключительно дело привычки, но тогда я был в полном недоумении.

По разнице расхода – ради интереса сейчас позвонил знакомому владельцу Электры. Разница примерно в 2л на сотню.
0
oneq2
Был очень удивлён, но Электричка показалась «тесной». Я хрен знает как описАть, но она казалась меньше Вулкана.
Но тогда вот какая забавная штука. Если я не хочу тесный мот? Брать Электричку и страдать? Или брать Вулкан и пилить?
Понятно, что так-то есть ещё тот же Вояджер, Вентура и иже с ними, но давайте несколько упростим и останемся с выбором из двух зол.

По разнице расхода – ради интереса сейчас позвонил знакомому владельцу Электры. Разница примерно в 2л на сотню
Т.е. в нынешних реалиях 100 рублей на сотню. Рубль с километра. Даже при пробегах 3000 в сезон, как у меня, неплохо. Сезона три — новый баллон считай «бесплатно».
0
Shlang
Кажется, я начинаю понимать что Вы пытаетесь донести.
И я, подумав, пожалуй, соглашусь, потому как то, каким стал Вулкан после всех манипуляций с ним, мне ОЧЕНЬ нравится.
Он вполне норм для города, он более чем норм для трассы, 400 на 1 баке, полная ветрозащита, а главное – он полностью «подогнан» ровненько под меня, и под 2 номер.

Не, я отнюдь не хочу Электру, там более – не собираюсь менять Выулкана, просто он стал внешне настолько похож на Электричку, что проводится постоянно аналогия, не более того.
+1
oneq2
Вот, теперь всё правильно, мысли сошлись. :)
0
Shlang
Не, ну а как же стремление к «best of the best », к священному вибратору HD?
;)
+1
oneq2
Ээээ… Как там было-то?!
«Ляг и лежи в направлении мечты» чтоли :))
-5
quoter
Кажется, я начинаю понимать что Вы пытаетесь донести.
На самом деле — нет, не понимаешь)

У онека есть только один йобр и больше ничего ) Ни на что нормальное он никогда в жизни не садился))
+2
Shlang
На самом деле я клал большой болт на ущербные реплики и твои и всех твоих клонов.

Бывай, Ихтиандр хўев
-5
quoter
Это все что тебе остается))
+2
Shlang
НАХЎ– это ТУДА ----->

Ступай и не сворачивай, там тебе самое место.
-4
quoter
Вы с онеком — такие забавные))
0
capitan_amer
Электричка оптимизирована под пассажирку и задний кофр, поэтому водителю и тесно.
Нужно поставить сидушку от роадкинга, и можно платформы сдвинуть вперёд.
0
oneq2
Электричка оптимизирована под пассажирку
Ну если только под тайку какую, ростом 150 и весом 40 кг.
Пробовал я втиснуться на заднее сиденье Электрички, даже на RT места больше, не говоря уж про Голду с собратьями.

и можно платформы сдвинуть вперёд
Куда? В колесо чтоли засунуть?
-1
_GoodNight_
А таким стал за 2 сезона:

Боже… О_о
Бедная 900-ка..
Русский тюнинг, — он, порой, как русский бунт, — «бессмысленен и беспощаден»…
+2
Shlang
Спасибо за «экспертное» мнение (которого, впрочем, никто не спрашивал, но кого это остановит, да?).

Мне глубоко монопенисуально кто там и что думает, я делал всё не для ВИДА, а исключительно для своего удобства. По итогу я получил то, что хотел – на трассе никакого ветра и шума, и по сравнению с штатным уродливым плексигласовым «блином», ставившимся с завода на LT, и выглядит лучше, и ветер отсекает гораздо эффективнее – ни в шлем не бьёт, ни руки не мёрзнут, ну и плюс в бэтвинг встроено много полезностей для дальней дороги.
+1
AismanOtto
Бэтвинг, вроде как, совершенно функциональная штука. Отбойники на вилке тоже. Я где-то упустил что-то «бессмысленное и беспощадное»?
0
Shlang
Тссс…
Не спугни. :)

Это – особый случай ;)
Я жду «продолжения банкета».
0
AismanOtto
*затаился
+1
_GoodNight_
Я жду «продолжения банкета».

Не ждите. Не будет.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Остальное только от вкуса зависит, а это величина труднообмеряемая.
За «экспертизу» прошу извинить. Вырвалось… Непроизвольно… Ну, знаете как это бывает… Из глубины души.;) А редактирования постов нет
0
AismanOtto
* Играет композиция «Что ж ты, фраер, сдал назад..» в исполнении оркестра народных инструментов им. Осипова :)
0
Shlang
Не, ну вот просто любопытно стало – а что ж так смутило?

Бэтвинг – полная ветрозащита от пояса и выше.
Дефлекторы на вилку – отбивание потока от ног.
Задний турпак с хорошей, высокой спинкой и боковой поддержкой пассажира – гораздо удобнее стоковой спинки, ну и 2 шлема влезают свободно – руки свободны, ну и шмурдяка закинуть можно.
Удлинение крыла переднего – ну забрасывание РР брызгами от переднего колеса – известная недоработка 900ки.
Дуги – не обсуждается.
Спинка водителя – с моей больной спиной – маст хэв без вариантов.
Доп свет – однозначно нужен, ибо родной свет на 900 – не фонтан, мягко говоря.
Изменение цвета мота – ну, это моя хотелка.

Что я делаю не так? :)
0
Unfragged
следующий байк будет голда. Угадал? Там всё вот это вот уже из коробки есть, и ветрозащита обалденная, и багажа можно распихать бесконечное количество.
0
Shlang
Меня настолько удовлетворяет то, что у меня получилось, что даже ни задумываюсь о смене мота. Правда.

Ну и Голда в городе – ну не комильфо. А у меня 50/50 город трасса
-4
quoter
Не обязательно

Вон онек, почти 10 лет на йобре, уколхозил его в хз что и ничего другого у него никогда не будет ) Как и не было)
0
capitan_amer
Электрички вроде бы не дорого стоят. Едва ли не самые дешёвые бигтвины.
Или выбор вулкана по причине надёжности?
0
Shlang
Вулкан брался «сердцем».

Вот запал – и всё.
0
capitan_amer
Выглядит прикольно, но как бы кричит: «Хочу быть электричкой!»
У кавазаки есть вояджер с жесткозакрепленым бигтвином
0
Shlang
Может, не бигтвином, а бэтвингом? :)

А по внешнему виду – абсолютно не стреиится к Электре, подбирал всё с максимальной ветрозащитой, ну а прлучилось как подучилось.
Ветрозащиту получил — моё почтение.
+1
capitan_amer
Да, бетвингом
-1
capitan_amer
Так это ещё и не «полторашка»?
0
Shlang
Не.

Не захотел я возиться с пресловутой пластмассовой шестернёй полторахи, да и в 900 я юыл уверен — забрал у хорошего знакомого, полностью досмотренным, и с пожтверждённым пробегом в 9кМиль.
+2
AismanOtto
Я слышал, что встречный поток сначала идёт смотреть на объём, а потом уже решает, с какой силой дуть в мотоциклиста.
+2
Shlang
Это справедливо для сферического коня в вакууме ;)
+1
wasserfall
Емнип, радиус коня должен быть равен одному метру, значит объём чуть более четырёх кубометров.
0
Shlang
Что такое 1 лошадиная сила?

Это скорость, которую развивает в вакууме лошадка весом в 1 килограмм и ростом в 1 метр
:)
0
wasserfall
Радиусом же, откуда у сферы рост?))
0
Shlang
Это в Евклидовой геометрии, а если принять во внимание поправки на пространственно–временной континуум и Теорию Относительности, помноженную на постулаты квантовой механики – значительно расширяются возможности и горизонты! :)
0
wasserfall
Тогда у нас с вакуумом начнутся проблемы же((
0
Shlang
это глубоко философский вопрос.
Тут без поллитры не разобраться.
-3
quoter
Только вот тс — не йобровод, это да. В гараже есть и нормальный мотоцикл))
+5
kes
В этот мопед уже вложено 50 процентов от его стоимости. И продавать его никто не будет. Почитайте мой предыдущий пост и вы всё поймёте. Это был, есть, и будет, мотик-выручайка. И даже если я на нём ездить не буду, то пускай стоит в гараже, в том виде, в котором я хочу его видеть.
0
Shlang
Да, я уже глянул :)
0
serg78
Подогрев ручек — наверно фирменный, дорогой, но этот «пультище», ну это же не удобно. Вот китайский подогрев — небольшой рычажок прямо на грипсе — удобно, эргономично, просто. Почему «фирма» не может такое повторить?
0
Win
я вот тоже на китайце остановился в результате — реально приятнее, ем это на руле. 3 сезон работает.
+1
VRX412
кайфую от прочитанного. хочется тоже что-то маленькое и прикольное приобрести и так же «строить» (но только для дачного использования с уклоном в allterrain, то есть не бэбиголда, а бэбигусь)
0
svlead90
Блин да у тебя переделки практически как у меня на Honda 125 :))
0
4ekmarev
этот ворон стоит слишком дорого, чтобы его ставить
0
4ekmarev
чувак, у тебя крыло может вырвать на глубоких перепадах дороги. уж слишком оно низко получилось
0
kes
Не вырвет. Брызговик гибкий.
0
4ekmarev
у меня такой же) брызговики от гаша гибкие, а этот кусок пластмассы)
0
advokat-vvs
Как называется модель кофра? У меня есть Фирменная площадка а какой туда нужен кофр я не знаю!((( как подобрать?
0
oneq2
Так посмотреть, кто производитель площадки, посмотреть на сайте, попробовать опознать площадку.
Или вообще написать им, приложив фото.
0
wasserfall
Они ж вроде универсальные у производителя.
0
oneq2


А у китайцев ещё веселее
0
wasserfall
Не, ну эт понятно, но не под каждый кофр отдельная крепежка ж.
0
oneq2
У китайцев бывает и под каждый :))
0
Zamorok
Я до такого состояния своего ёбрика не довёл, раньше купил мотоцикл побольше. Но сюда еще можно сделать следующее:
1) Расширитель боковой подножки (во-первых на рыхлых грунтах никому не помешает, а во-вторых на подножку усиливается давление при замене резины стоковой на более высокую).
2) Стоковый сливной болт с картера заменить на болт с магнитом (особливо помня, что нету сменного масляного фильтра на этой модели).
3) Нацепи «круиз-контроль», хотя бы простенький в виде «запятой». При многочасовых перегонах он ой как в тему приходится.
П.С. Почему-то на последней итоговой фотке без гофры на вилке.
0
wasserfall
Стоковый сливной болт с картера заменить на болт с магнитом (особливо помня, что нету сменного масляного фильтра на этой модели).
Для этого мотора бесполезный апдейт.
+2
4ekmarev
цветной металл магнитировать- милое дело :]
0
AxelFoley
Можно разжевать про «круиз-контроль»? Это то, что на Али за копейки продают? Я не понимаю, как им пользоваться. Возможно он и мне пригодится. Тоже не литр ни разу. Спасибо.
+1
Shlang
Круиз в виде «запятой» на край ручки газа – такое себе.
Я у себя ваще его снял – в городе только минус привывороте руля влево до упора с этой херовиной откручивается ручка газа, и манёврах во дворах это неминуемо приведёт к фейлу.

А вот те, которые действуют по типу прищепки – очень даже помогают на дальняках, когда можно хоть обе руки отпустить на хорошей трассе и ехать.

Я скептически к ним относился, но поставив себе и откатав первые тыщ 5 с ним, я изменил своё мнение.

Главное настроить ПРАВИЛЬНО, не сильно зажимая болт, чтобы при необходимости ручка газа спокойно закрывалась лёгким движением руки.
0
Zamorok
В городе «запятая» действительно может мешать, при этом я его просто разворачивал «от себя» и проблема снималась. А вот если ехать от заправки до заправки на доступной ёбрику максималке, то штука оказывалась крайне полезной и позволяла экспериментировать с удержанием газа при различных положениях правой кисти.
+1
4ekmarev
именно такой. очень полезная и дешевая вещь, которая снимает нагрузку на кисть
0
catmatroskin
Я чё-то подобное со своим ЁБром делал, всё хотел на нём на дальняк махнуть, читая и глядя приключения Николая Ризаева (МотоБомжКругосветка). Но где-то вычитал про защиту цепи от грязи и сделал себе так:
-4
Fevral
Боже, 2021 год, они всё ещё возятся с китайскими мопедами по цене настоящего японского мотоцикла
+2
oneq2
Разрешите поинтересоваться, это какой такой «настоящий японский мотоцикл» продаётся в России новым по цене ёбра?
+2
catmatroskin
Ну не знаю, мне он нравился, и простого, надёжного, практически неубиваемого городского, может даже скорее деревенского мотоцикла, я не знаю. БМВ вон тоже в Индии делают, но стоит то он как БМВ!
Подскажите, как вставить картинку, никак не получается!
0
catmatroskin
Защита цепи:
+1
celtic
читая заголовок я предполагал что речь пойдет про очередной колхоз из говна и веток.
но хочу отметить что очень гармонично получилось.
удачи в путешествии.
с таким «обвесом» оно обязательно должно состоятся.
0
kes
Спасибо. Этот Ебр уже бывал в Бресте один раз, в 2018 м я на нем снова чуть туда не уехал. Может и выгуляю его куда-нибудь далеко))
+1
cheslavoe
За спиной 8 сезонов и 85000 км пробега на вайбиэр 125. Не назвал бы я это тюнингом, а скорее лакомством. Конечно и мне пришлось пройти многое из описанного. Но у меня приборная панель стала освещаться хуже на светодиодах, поэтому вернул назад лампочки. В фаре оставил светодиодную лампу. Все же она светит получше родной и прочих. Но и то она галимый китай, оригинальных в нашем колхозе под названием Минск не нашел. Сзади тоже вместо светодиодного, вернул родную лампу. По поводу шипения некоторых в адрес юбрика. Для многих из вас мотоцикл средство развлечения. Но есть и те для кого это каждодневное средство передвижения.
0
AismanOtto
Но и то она галимый китай, оригинальных в нашем колхозе под названием Минск не нашел.
Вот тут не понял. Не нашёл лампочку с надписью «Yamaha» или что? :)
0
wasserfall
Не нашёл лампочку с надписью «Yamaha» или что? :)
Думаю, скорее какой-нибудь оригинальный Филлипс не нашелся.
0
AismanOtto
Тогда мы с земляком проживаем в каких-то параллельных Минсках. Первый же запрос в гугле даёт россыпью HS1 и Филлипс, и Осрам, и Бош. От $2.5 до $8.
Может он искал какую-то оригинальную китайскую лампочку, которую ставят в этот мопед на заводе в Китае…
+1
wasserfall
Для многих из вас мотоцикл средство развлечения.
У меня и товарищей всё наоборот: именно ёбр — средство развлечения (ибо можно делать что угодно задёшево с ним + не дохнет), а кубатурные мопеды — средство передвижения.
+1
cheslavoe
Простите вместо лакомством опечатка(лакомством), и все же остается актуальным вопрос хорошего освещения, да и задние аморты жестковатые. Спасибо за внимание, и извините если кого задел.
0
oneq2
Alfred1978 регулярно публикует обзоры всяких лампочек. Заказывается элементарно с Алиэкспресса.
0
oneq2
И ещё можно допсвет накрутить, парочка фар Arctic как минимально возможный вариант.
0
kes
Исчерпан лимит генератора. Он дохлый, и доп свет не потянет. Все ватты посчитаны)
0
oneq2
Так головной свет на диод, габарит можно перекинуть на ангельский глаз Arctic — оно там в районе 2 Вт жрёт. Основной свет в зависимости от модели — 15-25 Вт.
Или Вы про то, что на тёплые ручки при таком раскладе не хватит?
0
wasserfall
Либо ручки, либо свет)) Тебе ещё хорошо, до 09 года ставился более дохлый однофазный генератор.
0
oneq2
Перчатки на аккумуляторах ;)
0
wasserfall
Лопухи + снегоходки.
0
oneq2
У меня примерно так и есть.
Только не снегоходки, в них защиты не хватает, а что-то типа Spidi H2Out — толстые мотоциклетные перчатки с синтепоновой подкладкой.
-4
quoter
Ты их на свой единственный йобр накрутил?))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kes, Тюнинг Ёбра. Или-хочу стать "Голдой"))