Блог им. kes → Тюнинг Ёбра. Или-хочу стать "Голдой"))
Здраствуйте! В предыдущем своём посте я написал, как в августе, в моём гараже поселился ещё один жилец. А именно- Yamaha Ybr 125. Мотик был отмыт-очищен, обслужен-смазан, поставлен на учёт и поставлен на зиму. Зима уже началась, делать нечего. И тут меня понесло…
В первую очередь-поменял лампу головного света и габарит на светодиодные. Штатный свет просто никакой. Теперь стало комфортно и безопасно ездить ночью. И нагрузка на генератор гораздо меньше. А «Гена» у Ёбра слабоват. 115 Вт всего
Прикупил резину Mitas H-03 чуть большей размерности, взамен штатной «пластмассы». Можно было пошире и повыше, и обойтись минимальными переделками, но незачем.
Продолжил тему света и электрики, так как обнаружил, что перегорела подсветка тахометра. Набрал светодиодов и поменял всем скопом. Панель стала ярче, лампы нейтрали и поворотников вообще «глаза выжигают»))
Разгрузив генератор, тут же решил его нагрузить обратно. Поставив подогрев ручек вместе с «лопухами» защиты. Удобнее и логичней было бы поставить пульт на левую сторону, но там его крепить не удобно. Болтик там один.
И чтобы можно было следить за всеми безобразиями, происходящими в бортовой сети, внедрил юсб вольтметр с зарядкой.
И для симметрии в левую крышку- датчик температуры окружающей среды и двигателя. Один датчик вывел под «морду» пластиковую. Другой-в отверстие в головке движка.
Всю проводку убрал в гофру пластиковую, протянул, подключил. Работает. Вольтметр подключил к аккуму, он с кнопки включается. Температурный датчик запитал на питание габаритов. Включается вместе с включением зажигания.
Настало время самого главного в этом маленьком мотоцикле. Багажной системы! Была заказана усиленная система от MottoVoron и три «грузинских» чемодана. Сама система-просто супер, всё чётко и выглядит прочно. Боковые чемоданы-так себе. Хлипковаты, на мой взгляд, грузить можно всего 5 кг. Центральный кофр-3 кг, но он гораздо лучше по качеству. Рамки воткнул за 20 минут, перенёс поворотники со штатного места на место в рамках. Площадку под центральны кофр крепил через самодельные алюминиевые прижимы. Те, что в комплекте, маловаты. Расстояние между прутьями багажника большое. Получилось надёжнее.
Уже ближе к «Голде». Ну почти...))
Добрался до резины наконец. Переобул тапки. И пока снято переднее колесо, обслужил вилку. Разобрал, промыл и масло поменял. Ему за 8 тыс км ничего не сделалось, но ему 9 лет. Поэтому-надо менять! Залил священного Мотюля 15 ку (да начнется маслосрач))
Также поставил передний и задний брызговики и гофры на вилку (модные, в цвет мотика))
Ну и для комфорта пятой точки, в жару и дождь, натянул сетку на сидуху. Отличное изобретение! Опробовал этим сезоном на своём Строме, очень доволен. Особенно в дождь. Нет прямого контакта дождевика и мокрого сиденья.
И номер маленький. Большой, на таком узком моте, вообще несуразно выглядит.
Теперь вот сижу я и думаю. А что я буду делать в гараже всю оставшуюся зиму? Замутить кофры из канистр, на подобие тех которые я на Стром делал, только под крепления Монокей? Или придумать защиту картера? И вот тогда точно будет универсальный и комфортный мотоцикл. Ну почти… «Голда» же тоже не идеальна?)
Будем думать и делать. Нужно же руки занять. Зима то ведь длинная…
P.S. Про целесообразность тюнинга, просьба не спрашивать. Просто хочется))
В первую очередь-поменял лампу головного света и габарит на светодиодные. Штатный свет просто никакой. Теперь стало комфортно и безопасно ездить ночью. И нагрузка на генератор гораздо меньше. А «Гена» у Ёбра слабоват. 115 Вт всего
Прикупил резину Mitas H-03 чуть большей размерности, взамен штатной «пластмассы». Можно было пошире и повыше, и обойтись минимальными переделками, но незачем.
Продолжил тему света и электрики, так как обнаружил, что перегорела подсветка тахометра. Набрал светодиодов и поменял всем скопом. Панель стала ярче, лампы нейтрали и поворотников вообще «глаза выжигают»))
Разгрузив генератор, тут же решил его нагрузить обратно. Поставив подогрев ручек вместе с «лопухами» защиты. Удобнее и логичней было бы поставить пульт на левую сторону, но там его крепить не удобно. Болтик там один.
И чтобы можно было следить за всеми безобразиями, происходящими в бортовой сети, внедрил юсб вольтметр с зарядкой.
И для симметрии в левую крышку- датчик температуры окружающей среды и двигателя. Один датчик вывел под «морду» пластиковую. Другой-в отверстие в головке движка.
Всю проводку убрал в гофру пластиковую, протянул, подключил. Работает. Вольтметр подключил к аккуму, он с кнопки включается. Температурный датчик запитал на питание габаритов. Включается вместе с включением зажигания.
Настало время самого главного в этом маленьком мотоцикле. Багажной системы! Была заказана усиленная система от MottoVoron и три «грузинских» чемодана. Сама система-просто супер, всё чётко и выглядит прочно. Боковые чемоданы-так себе. Хлипковаты, на мой взгляд, грузить можно всего 5 кг. Центральный кофр-3 кг, но он гораздо лучше по качеству. Рамки воткнул за 20 минут, перенёс поворотники со штатного места на место в рамках. Площадку под центральны кофр крепил через самодельные алюминиевые прижимы. Те, что в комплекте, маловаты. Расстояние между прутьями багажника большое. Получилось надёжнее.
Уже ближе к «Голде». Ну почти...))
Добрался до резины наконец. Переобул тапки. И пока снято переднее колесо, обслужил вилку. Разобрал, промыл и масло поменял. Ему за 8 тыс км ничего не сделалось, но ему 9 лет. Поэтому-надо менять! Залил священного Мотюля 15 ку (да начнется маслосрач))
Также поставил передний и задний брызговики и гофры на вилку (модные, в цвет мотика))
Ну и для комфорта пятой точки, в жару и дождь, натянул сетку на сидуху. Отличное изобретение! Опробовал этим сезоном на своём Строме, очень доволен. Особенно в дождь. Нет прямого контакта дождевика и мокрого сиденья.
И номер маленький. Большой, на таком узком моте, вообще несуразно выглядит.
Теперь вот сижу я и думаю. А что я буду делать в гараже всю оставшуюся зиму? Замутить кофры из канистр, на подобие тех которые я на Стром делал, только под крепления Монокей? Или придумать защиту картера? И вот тогда точно будет универсальный и комфортный мотоцикл. Ну почти… «Голда» же тоже не идеальна?)
Будем думать и делать. Нужно же руки занять. Зима то ведь длинная…
P.S. Про целесообразность тюнинга, просьба не спрашивать. Просто хочется))
- kes
- Яков
- 25 ноября 2021 в 19:39
- ?
- wasserfall
- 25 ноября 2021 в 19:57
- ↓
Гофры — спорная штука, под ними любит скапливаться всякая дрянь.
Будем думать и делать. Нужно же руки занять. Зима то ведь длинная…Дальше есть чем заняться.
- wasserfall
- 25 ноября 2021 в 21:03
- ↑
- ↓
Вал и коромысла по качеству идентичны родным. Поршень вызывает подозрения некоторые, цилиндр тот же самый, просто гильза расточена. Можно на самом деле свой отдать в расточку на самом деле под какой-нибудь распространенный у нас поршень.
- wasserfall
- 26 ноября 2021 в 13:33
- ↑
- ↓
Из любви к искусству можно позаморачиваться, если гофра как декоративный элемент нравится, а в целом смысла в ней как такового нет (поэтому их в принципе и перестали на мотоциклы с завода ставить, раньше были на всяких Африках и т.п.). Щитки могут иметь смысл, но и они нужны в основном на перевертышах, у которых перо внизу.
- wasserfall
- 1 декабря 2021 в 21:58
- ↑
- ↓
Моему ебру как раз 18 лет исполнилось, расскажи мне про пользу гофр.))
- wasserfall
- 1 декабря 2021 в 22:37
- ↑
- ↓
RC8R, F800R и Шивер 900-ый. Распределяй, кто из них ебр, а кто совкоциклы))
- wasserfall
- 1 декабря 2021 в 22:46
- ↑
- ↓
Не морочься, можешь засчитать спорт за ебра, а остальные за совки. Да, Хаски две не мои стоят, ремонтирую.
- wasserfall
- 2 декабря 2021 в 18:00
- ↑
- ↓
Типа гёрлшеринг?)) На знакомых каких-то или просто рандомных, мол, «зацените, нравицо»?
- wasserfall
- 2 декабря 2021 в 18:14
- ↑
- ↓
Мотопара вспомнилась прям что-то)) А я ленивый совсем, в чатах и соцсетях почти не сижу (тут только вот бываю набегами да пара-тройка старых чатов в мессенджерах), а инсту использую как копилку воспоминаний для себя (поэтому и в личку кинул, подписчиков не коплю).
- IgorLebedev
- 25 ноября 2021 в 20:49
- ↓
У автора руки из правильного места растут. И терпения хватает и логики.
Фото посмотрел — удовольствие получил. Приятно, когда хозяин следит за техникой, обслуживает лошадку на совесть, ухаживает, полирует тряпочкой и не только. Вот только мне кажется, что Ебрик… как бы это помягче выразиться. Это как бы блатной шансон исполнять пропитым голосом под симфонический оркестр )))
Фото посмотрел — удовольствие получил. Приятно, когда хозяин следит за техникой, обслуживает лошадку на совесть, ухаживает, полирует тряпочкой и не только. Вот только мне кажется, что Ебрик… как бы это помягче выразиться. Это как бы блатной шансон исполнять пропитым голосом под симфонический оркестр )))
- wasserfall
- 26 ноября 2021 в 17:44
- ↑
- ↓
Турбонаддув на ебра, кстати, в 25-30к обойдется по идее (на RBH31).
ИМХО – описан стандартный путь человека, выбравшего себе не совсем правильный мот, и пытающийся его допилить до нужного состояния.
По итогу будет получен страшненький Франкенштейн, с дохлым мотором, в который будет ввалено денег больше, чем стоил бы изначально «правильный» мот.
Потом будет 1, максимум 2 сезона на «этом», с всё бОльшим осознанием описанной выше сентенции, будет всё нарастающее разочарование, после он будет продан, не вернув и 20% того, что было вложено, и куплен, наконец, ТОТ мот, который должен быть изначально.
Это не ехидничанье, отнюдь.
Я, фактически, описываю СВОЙ путь. :)
По итогу будет получен страшненький Франкенштейн, с дохлым мотором, в который будет ввалено денег больше, чем стоил бы изначально «правильный» мот.
Потом будет 1, максимум 2 сезона на «этом», с всё бОльшим осознанием описанной выше сентенции, будет всё нарастающее разочарование, после он будет продан, не вернув и 20% того, что было вложено, и куплен, наконец, ТОТ мот, который должен быть изначально.
Это не ехидничанье, отнюдь.
Я, фактически, описываю СВОЙ путь. :)
ИМХО – описан стандартный путь человека, выбравшего себе не совсем правильный мот, и пытающийся его допилить до нужного состоянияВообще у автора только на БП отмечено 8 мотоциклов. На фото и по тексту упоминается В-Стром в его же владении. Так что есть вероятность сильно выше 50%, что всё же автор понимает, что делает ;)
По итогу будет получен страшненький Франкенштейн, с дохлым мотором, в который будет ввалено денег больше, чем стоил бы изначально «правильный» мотСобственно, список доработок во многом сходен с моим :)
Но у меня чумадан только центральный и крышка у него в цвет. Лопухи на руле фирменные Ямаха, без крепежа к торцам руля, также диоды в фаре, гофры на вилке, дуги, вольтметр. USB-зарядку ставил, потом снял, переносной аккумулятор для меня удобнее. Подогрев ручек несколько сезонов порывался купить, но в итоге так и не собрался, приобрёл тёплые перчи — мне хватает.
Потом будет 1, максимум 2 сезона на «этом», с всё бОльшим осознанием описанной выше сентенции, будет всё нарастающее разочарование, после он будет продан, не вернув и 20% того, что было вложено, и куплен, наконец, ТОТ мот, который должен быть изначально.Уже 5 лет ездит в «законченном» виде (по крайней мере желание что-то вкорячить не пересиливает мою лень :)) И да, это именно ТОТ мот, который в данных конкретных условиях — идеален :)
Я, фактически, описываю СВОЙ путь. :)Нееее, ПУТЬ в комментарии — это не считается. Пишите полноценный пост. ;)
Он будет очень похож на этот пост, только главным героем будет Вулкан, который хочет быть Электричкой :)Ну безотносительно того, что многое мне не нравится по чисто личным причинам, давайте рассмотрим хотя бы следующие моменты в сравнении Вулкана с Электричкой:
1) стоимость без перекраски мота
2) размеры
3) расход топлива
Не совсем понял что там «не нравится по чисто личным причинам», ну да ладно :)
1. Стоимость. Ну со всем обвесом и доработками которые были сделаны с Вулканом, он уже сравнялся по стоимости с Электричкой, У КОТОРОЙ ВСЁ ЭТО БЫЛО БЫ УЖЕ В БАЗЕ. Только очевидно, что когда это сделано с завода, всё это и смотрится органично, и сделано более продуманно и монументально.
2. Размеры. А что с размерами? По габаритам ± то же самое и получается. Вес – ну да, Электричка килограмм на 80, думаю, тяжелее.
3. Расход. А хрен его знает. Честно говоря не задумывался. Понятно, что будет больше, но вряд ли в 2 раза отличаться будет.
Я не совсем погимаю, что Вы хотите сказать и к чему клоните. :)
1. Стоимость. Ну со всем обвесом и доработками которые были сделаны с Вулканом, он уже сравнялся по стоимости с Электричкой, У КОТОРОЙ ВСЁ ЭТО БЫЛО БЫ УЖЕ В БАЗЕ. Только очевидно, что когда это сделано с завода, всё это и смотрится органично, и сделано более продуманно и монументально.
2. Размеры. А что с размерами? По габаритам ± то же самое и получается. Вес – ну да, Электричка килограмм на 80, думаю, тяжелее.
3. Расход. А хрен его знает. Честно говоря не задумывался. Понятно, что будет больше, но вряд ли в 2 раза отличаться будет.
Я не совсем погимаю, что Вы хотите сказать и к чему клоните. :)
Не совсем понял что там «не нравится по чисто личным причинам», ну да ладно :)Красные фломастеры вкуснее ;)
1) Я так смотрю,900-ый Вулкан LT укладывается в 500. Свежий, с пробегом тысяч 20. А Электричка за 500 — на Эво, выпуска 90-ых годов, с пробегом минимум в два раза больше.
2) Да вот что-то я не уверен :) В сравнении с Шадовкой 750 тот самый ФэтБой на Эво — детский стульчик. Даже по спецификациям Электричка 2000 года база 1612 мм, 900 Вулкан — 1646. Личный попотест проводили?
3) Ну не в два, конечно, но и поллитра с сотни тоже неплохо.
Я не совсем погимаю, что Вы хотите сказать и к чему клоните. :)К тому, что порой некоторые вещи просто ускользают из нашего внимания. И сравнивая внешне похожие мотоциклы мы просто не учитываем это и получаем неправильные выводы.
Жопотест проводил.
:)
Был очень удивлён, но Электричка показалась «тесной». Я хрен знает как описАть, но она казалась меньше Вулкана.
Ну и совершенно ипанутый руль, который, мало того, что не жёстко закреплён, чтобы снивелировать вибрации, так ещё и поворачивается как–то ну совершенно непонятно. Не знаю как объяснить, но руль меня просто вырубил.
Понятно, что исключительно дело привычки, но тогда я был в полном недоумении.
По разнице расхода – ради интереса сейчас позвонил знакомому владельцу Электры. Разница примерно в 2л на сотню.
:)
Был очень удивлён, но Электричка показалась «тесной». Я хрен знает как описАть, но она казалась меньше Вулкана.
Ну и совершенно ипанутый руль, который, мало того, что не жёстко закреплён, чтобы снивелировать вибрации, так ещё и поворачивается как–то ну совершенно непонятно. Не знаю как объяснить, но руль меня просто вырубил.
Понятно, что исключительно дело привычки, но тогда я был в полном недоумении.
По разнице расхода – ради интереса сейчас позвонил знакомому владельцу Электры. Разница примерно в 2л на сотню.
Был очень удивлён, но Электричка показалась «тесной». Я хрен знает как описАть, но она казалась меньше Вулкана.Но тогда вот какая забавная штука. Если я не хочу тесный мот? Брать Электричку и страдать? Или брать Вулкан и пилить?
Понятно, что так-то есть ещё тот же Вояджер, Вентура и иже с ними, но давайте несколько упростим и останемся с выбором из двух зол.
По разнице расхода – ради интереса сейчас позвонил знакомому владельцу Электры. Разница примерно в 2л на сотнюТ.е. в нынешних реалиях 100 рублей на сотню. Рубль с километра. Даже при пробегах 3000 в сезон, как у меня, неплохо. Сезона три — новый баллон считай «бесплатно».
Кажется, я начинаю понимать что Вы пытаетесь донести.
И я, подумав, пожалуй, соглашусь, потому как то, каким стал Вулкан после всех манипуляций с ним, мне ОЧЕНЬ нравится.
Он вполне норм для города, он более чем норм для трассы, 400 на 1 баке, полная ветрозащита, а главное – он полностью «подогнан» ровненько под меня, и под 2 номер.
Не, я отнюдь не хочу Электру, там более – не собираюсь менять Выулкана, просто он стал внешне настолько похож на Электричку, что проводится постоянно аналогия, не более того.
И я, подумав, пожалуй, соглашусь, потому как то, каким стал Вулкан после всех манипуляций с ним, мне ОЧЕНЬ нравится.
Он вполне норм для города, он более чем норм для трассы, 400 на 1 баке, полная ветрозащита, а главное – он полностью «подогнан» ровненько под меня, и под 2 номер.
Не, я отнюдь не хочу Электру, там более – не собираюсь менять Выулкана, просто он стал внешне настолько похож на Электричку, что проводится постоянно аналогия, не более того.
- capitan_amer
- 26 ноября 2021 в 11:47
- ↑
- ↓
Электричка оптимизирована под пассажирку и задний кофр, поэтому водителю и тесно.
Нужно поставить сидушку от роадкинга, и можно платформы сдвинуть вперёд.
Нужно поставить сидушку от роадкинга, и можно платформы сдвинуть вперёд.
- _GoodNight_
- 26 ноября 2021 в 11:28
- ↑
- ↓
А таким стал за 2 сезона:
Боже… О_о
Бедная 900-ка..
Русский тюнинг, — он, порой, как русский бунт, — «бессмысленен и беспощаден»…
Спасибо за «экспертное» мнение (которого, впрочем, никто не спрашивал, но кого это остановит, да?).
Мне глубоко монопенисуально кто там и что думает, я делал всё не для ВИДА, а исключительно для своего удобства. По итогу я получил то, что хотел – на трассе никакого ветра и шума, и по сравнению с штатным уродливым плексигласовым «блином», ставившимся с завода на LT, и выглядит лучше, и ветер отсекает гораздо эффективнее – ни в шлем не бьёт, ни руки не мёрзнут, ну и плюс в бэтвинг встроено много полезностей для дальней дороги.
Мне глубоко монопенисуально кто там и что думает, я делал всё не для ВИДА, а исключительно для своего удобства. По итогу я получил то, что хотел – на трассе никакого ветра и шума, и по сравнению с штатным уродливым плексигласовым «блином», ставившимся с завода на LT, и выглядит лучше, и ветер отсекает гораздо эффективнее – ни в шлем не бьёт, ни руки не мёрзнут, ну и плюс в бэтвинг встроено много полезностей для дальней дороги.
- AismanOtto
- 26 ноября 2021 в 12:19
- ↑
- ↓
Бэтвинг, вроде как, совершенно функциональная штука. Отбойники на вилке тоже. Я где-то упустил что-то «бессмысленное и беспощадное»?
- _GoodNight_
- 26 ноября 2021 в 14:31
- ↑
- ↓
Я жду «продолжения банкета».
Не ждите. Не будет.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Остальное только от вкуса зависит, а это величина труднообмеряемая.
За «экспертизу» прошу извинить. Вырвалось… Непроизвольно… Ну, знаете как это бывает… Из глубины души.;) А редактирования постов нет
- AismanOtto
- 26 ноября 2021 в 14:58
- ↑
- ↓
* Играет композиция «Что ж ты, фраер, сдал назад..» в исполнении оркестра народных инструментов им. Осипова :)
Не, ну вот просто любопытно стало – а что ж так смутило?
Бэтвинг – полная ветрозащита от пояса и выше.
Дефлекторы на вилку – отбивание потока от ног.
Задний турпак с хорошей, высокой спинкой и боковой поддержкой пассажира – гораздо удобнее стоковой спинки, ну и 2 шлема влезают свободно – руки свободны, ну и шмурдяка закинуть можно.
Удлинение крыла переднего – ну забрасывание РР брызгами от переднего колеса – известная недоработка 900ки.
Дуги – не обсуждается.
Спинка водителя – с моей больной спиной – маст хэв без вариантов.
Доп свет – однозначно нужен, ибо родной свет на 900 – не фонтан, мягко говоря.
Изменение цвета мота – ну, это моя хотелка.
Что я делаю не так? :)
Бэтвинг – полная ветрозащита от пояса и выше.
Дефлекторы на вилку – отбивание потока от ног.
Задний турпак с хорошей, высокой спинкой и боковой поддержкой пассажира – гораздо удобнее стоковой спинки, ну и 2 шлема влезают свободно – руки свободны, ну и шмурдяка закинуть можно.
Удлинение крыла переднего – ну забрасывание РР брызгами от переднего колеса – известная недоработка 900ки.
Дуги – не обсуждается.
Спинка водителя – с моей больной спиной – маст хэв без вариантов.
Доп свет – однозначно нужен, ибо родной свет на 900 – не фонтан, мягко говоря.
Изменение цвета мота – ну, это моя хотелка.
Что я делаю не так? :)
- capitan_amer
- 26 ноября 2021 в 11:37
- ↑
- ↓
Электрички вроде бы не дорого стоят. Едва ли не самые дешёвые бигтвины.
Или выбор вулкана по причине надёжности?
Или выбор вулкана по причине надёжности?
- capitan_amer
- 26 ноября 2021 в 11:53
- ↑
- ↓
Выглядит прикольно, но как бы кричит: «Хочу быть электричкой!»
У кавазаки есть вояджер с жесткозакрепленым бигтвином
У кавазаки есть вояджер с жесткозакрепленым бигтвином
- AismanOtto
- 26 ноября 2021 в 13:36
- ↑
- ↓
Я слышал, что встречный поток сначала идёт смотреть на объём, а потом уже решает, с какой силой дуть в мотоциклиста.
- wasserfall
- 26 ноября 2021 в 14:06
- ↑
- ↓
Емнип, радиус коня должен быть равен одному метру, значит объём чуть более четырёх кубометров.
- advokat-vvs
- 26 ноября 2021 в 20:57
- ↓
Как называется модель кофра? У меня есть Фирменная площадка а какой туда нужен кофр я не знаю!((( как подобрать?
Я до такого состояния своего ёбрика не довёл, раньше купил мотоцикл побольше. Но сюда еще можно сделать следующее:
1) Расширитель боковой подножки (во-первых на рыхлых грунтах никому не помешает, а во-вторых на подножку усиливается давление при замене резины стоковой на более высокую).
2) Стоковый сливной болт с картера заменить на болт с магнитом (особливо помня, что нету сменного масляного фильтра на этой модели).
3) Нацепи «круиз-контроль», хотя бы простенький в виде «запятой». При многочасовых перегонах он ой как в тему приходится.
П.С. Почему-то на последней итоговой фотке без гофры на вилке.
1) Расширитель боковой подножки (во-первых на рыхлых грунтах никому не помешает, а во-вторых на подножку усиливается давление при замене резины стоковой на более высокую).
2) Стоковый сливной болт с картера заменить на болт с магнитом (особливо помня, что нету сменного масляного фильтра на этой модели).
3) Нацепи «круиз-контроль», хотя бы простенький в виде «запятой». При многочасовых перегонах он ой как в тему приходится.
П.С. Почему-то на последней итоговой фотке без гофры на вилке.
- wasserfall
- 27 ноября 2021 в 1:09
- ↑
- ↓
Стоковый сливной болт с картера заменить на болт с магнитом (особливо помня, что нету сменного масляного фильтра на этой модели).Для этого мотора бесполезный апдейт.
Круиз в виде «запятой» на край ручки газа – такое себе.
Я у себя ваще его снял – в городе только минус привывороте руля влево до упора с этой херовиной откручивается ручка газа, и манёврах во дворах это неминуемо приведёт к фейлу.
А вот те, которые действуют по типу прищепки – очень даже помогают на дальняках, когда можно хоть обе руки отпустить на хорошей трассе и ехать.
Я скептически к ним относился, но поставив себе и откатав первые тыщ 5 с ним, я изменил своё мнение.
Главное настроить ПРАВИЛЬНО, не сильно зажимая болт, чтобы при необходимости ручка газа спокойно закрывалась лёгким движением руки.
Я у себя ваще его снял – в городе только минус привывороте руля влево до упора с этой херовиной откручивается ручка газа, и манёврах во дворах это неминуемо приведёт к фейлу.
А вот те, которые действуют по типу прищепки – очень даже помогают на дальняках, когда можно хоть обе руки отпустить на хорошей трассе и ехать.
Я скептически к ним относился, но поставив себе и откатав первые тыщ 5 с ним, я изменил своё мнение.
Главное настроить ПРАВИЛЬНО, не сильно зажимая болт, чтобы при необходимости ручка газа спокойно закрывалась лёгким движением руки.
В городе «запятая» действительно может мешать, при этом я его просто разворачивал «от себя» и проблема снималась. А вот если ехать от заправки до заправки на доступной ёбрику максималке, то штука оказывалась крайне полезной и позволяла экспериментировать с удержанием газа при различных положениях правой кисти.
- catmatroskin
- 27 ноября 2021 в 12:23
- ↓
Я чё-то подобное со своим ЁБром делал, всё хотел на нём на дальняк махнуть, читая и глядя приключения Николая Ризаева (МотоБомжКругосветка). Но где-то вычитал про защиту цепи от грязи и сделал себе так:
- catmatroskin
- 27 ноября 2021 в 16:00
- ↑
- ↓
Ну не знаю, мне он нравился, и простого, надёжного, практически неубиваемого городского, может даже скорее деревенского мотоцикла, я не знаю. БМВ вон тоже в Индии делают, но стоит то он как БМВ!
Подскажите, как вставить картинку, никак не получается!
Подскажите, как вставить картинку, никак не получается!
За спиной 8 сезонов и 85000 км пробега на вайбиэр 125. Не назвал бы я это тюнингом, а скорее лакомством. Конечно и мне пришлось пройти многое из описанного. Но у меня приборная панель стала освещаться хуже на светодиодах, поэтому вернул назад лампочки. В фаре оставил светодиодную лампу. Все же она светит получше родной и прочих. Но и то она галимый китай, оригинальных в нашем колхозе под названием Минск не нашел. Сзади тоже вместо светодиодного, вернул родную лампу. По поводу шипения некоторых в адрес юбрика. Для многих из вас мотоцикл средство развлечения. Но есть и те для кого это каждодневное средство передвижения.
- AismanOtto
- 3 декабря 2021 в 11:40
- ↑
- ↓
Но и то она галимый китай, оригинальных в нашем колхозе под названием Минск не нашел.Вот тут не понял. Не нашёл лампочку с надписью «Yamaha» или что? :)
- wasserfall
- 3 декабря 2021 в 12:54
- ↑
- ↓
Не нашёл лампочку с надписью «Yamaha» или что? :)Думаю, скорее какой-нибудь оригинальный Филлипс не нашелся.
- AismanOtto
- 3 декабря 2021 в 17:20
- ↑
- ↓
Тогда мы с земляком проживаем в каких-то параллельных Минсках. Первый же запрос в гугле даёт россыпью HS1 и Филлипс, и Осрам, и Бош. От $2.5 до $8.
Может он искал какую-то оригинальную китайскую лампочку, которую ставят в этот мопед на заводе в Китае…
Может он искал какую-то оригинальную китайскую лампочку, которую ставят в этот мопед на заводе в Китае…
- wasserfall
- 3 декабря 2021 в 12:56
- ↑
- ↓
Для многих из вас мотоцикл средство развлечения.У меня и товарищей всё наоборот: именно ёбр — средство развлечения (ибо можно делать что угодно задёшево с ним + не дохнет), а кубатурные мопеды — средство передвижения.
Alfred1978 регулярно публикует обзоры всяких лампочек. Заказывается элементарно с Алиэкспресса.
- wasserfall
- 3 декабря 2021 в 11:25
- ↑
- ↓
Либо ручки, либо свет)) Тебе ещё хорошо, до 09 года ставился более дохлый однофазный генератор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (129)
RSS свернуть / развернуть