Блог им. KblP → Как взять литр первым мотом. часть 2. то что не успел дописать.
Прошу прощенья у всех за обрыв в первой части. не нашел кнопку для добавления в черновик, думал потом отредактирую, но не вышло… Итак продолжение/окончание:
Был найден приличный по фоткам в Нижнем Новгороде кажется, был нанят специальный подборщик. Съездил, осмотрел, прислал полный отчёт после которого было принято решение отказаться отданного варианта. И тут появилась она шадовка 750 за более чем приемлимую стоимость в 250к. При осмотре выяснилось что она на цепи… и я скрепя сердце, начал с этим фактом смирятся, но вот с ценой выросшей пока я ехал её смотреть(пара часов) выросшей до 290 я мирится не хотел. Потом были ещё несколько вариантов, но всё не то или состояние внушало подозрения даже при беглом осмотре. Внутренне смирился с цепью и ценой 290к, но продавец ни в какую не пошёл на контакт, мотивируя тем что у него в выходные приедут смотреть этот мот за 310к. Приняв на грудь антитоскин внутренне приготовился заказать мот с аукциона и ждать его к весне. Но тут жена показывает объявление, которое ранее было отложено, так как объём 1100 пугал и всё знакомые убеждали что для первого мота это много, мот из под тебя выскочит и умчится вдаль, не справишься с ним и т.д. Этим же вечером поехали смотреть. Мот оказался в отличном состоянии для своего возраста. Общение с механиком который его обслуживал подтвердило результаты внешнего осмотра. В нём сошлись всё мои мечтания — кардан(не надо мыть и мазать каждые 500км), литые диски (можно бескамерку ставить),
гидрокомпенсаторы (не надо лазить в движок и регулировать клапана). Ударили по рукам и вот итоге через вот такие метания был куплен мой первый мот. Договорились с продавцом что он у него постоит пока я получаю права. в итоге права получены с первой попытки(если будет интересно напишу отдельно как это было), экип куплен(шлем новый HJC i70, куртка и штаны из комиссионки туринговые). Надо ехать перегонять… Страшно… литр все таки, а вдруг не врали комрады… Жена пришла на помощь — «не сцы, в первый раз всегда страшно»))) у нее категория «В» второй год. в общем приехали, пару(10))) кругов по парковке тц, куда мот был заботливо выкачен продавцом и вроде как пора. жена с аварийкой впереди(20км/ч), я потихоньку за ней. минут через 10 освоился на дороге, мот очень легко управлялся, отзывчив, не вызывал ощущений борьбы с ним, а скорее находился в таких партнерских отношениях — типа «хочешь побыстрее» — ок, тормозим — «да не вопрос». в общем уверенность даже подталкивала подгонять жену, но понят ею не был, да и приехали уже. Вот так я купил в 37 лет первый мот и сразу литр. как показали дальнейшие покатушки — отличный мот, немного тяжеловат с непривычки, но управляется предсказуемо, на ручку газа и тормоза реагирует тоже внятно. Я очень доволен. КОНЕЦ.
ЗЫ. если нужно отредактировать первый пост дописав в него продолжение — напишите в коментариях, я просто подумал что те кто прочитали начало и остались недовольны(ну минусов же кто то наставил), прочитают и сменят гнев на милость и поставят плюс, чтоб хотя б в ноль выйти))) а то первый заход и сразу минус 2
Был найден приличный по фоткам в Нижнем Новгороде кажется, был нанят специальный подборщик. Съездил, осмотрел, прислал полный отчёт после которого было принято решение отказаться отданного варианта. И тут появилась она шадовка 750 за более чем приемлимую стоимость в 250к. При осмотре выяснилось что она на цепи… и я скрепя сердце, начал с этим фактом смирятся, но вот с ценой выросшей пока я ехал её смотреть(пара часов) выросшей до 290 я мирится не хотел. Потом были ещё несколько вариантов, но всё не то или состояние внушало подозрения даже при беглом осмотре. Внутренне смирился с цепью и ценой 290к, но продавец ни в какую не пошёл на контакт, мотивируя тем что у него в выходные приедут смотреть этот мот за 310к. Приняв на грудь антитоскин внутренне приготовился заказать мот с аукциона и ждать его к весне. Но тут жена показывает объявление, которое ранее было отложено, так как объём 1100 пугал и всё знакомые убеждали что для первого мота это много, мот из под тебя выскочит и умчится вдаль, не справишься с ним и т.д. Этим же вечером поехали смотреть. Мот оказался в отличном состоянии для своего возраста. Общение с механиком который его обслуживал подтвердило результаты внешнего осмотра. В нём сошлись всё мои мечтания — кардан(не надо мыть и мазать каждые 500км), литые диски (можно бескамерку ставить),
гидрокомпенсаторы (не надо лазить в движок и регулировать клапана). Ударили по рукам и вот итоге через вот такие метания был куплен мой первый мот. Договорились с продавцом что он у него постоит пока я получаю права. в итоге права получены с первой попытки(если будет интересно напишу отдельно как это было), экип куплен(шлем новый HJC i70, куртка и штаны из комиссионки туринговые). Надо ехать перегонять… Страшно… литр все таки, а вдруг не врали комрады… Жена пришла на помощь — «не сцы, в первый раз всегда страшно»))) у нее категория «В» второй год. в общем приехали, пару(10))) кругов по парковке тц, куда мот был заботливо выкачен продавцом и вроде как пора. жена с аварийкой впереди(20км/ч), я потихоньку за ней. минут через 10 освоился на дороге, мот очень легко управлялся, отзывчив, не вызывал ощущений борьбы с ним, а скорее находился в таких партнерских отношениях — типа «хочешь побыстрее» — ок, тормозим — «да не вопрос». в общем уверенность даже подталкивала подгонять жену, но понят ею не был, да и приехали уже. Вот так я купил в 37 лет первый мот и сразу литр. как показали дальнейшие покатушки — отличный мот, немного тяжеловат с непривычки, но управляется предсказуемо, на ручку газа и тормоза реагирует тоже внятно. Я очень доволен. КОНЕЦ.
ЗЫ. если нужно отредактировать первый пост дописав в него продолжение — напишите в коментариях, я просто подумал что те кто прочитали начало и остались недовольны(ну минусов же кто то наставил), прочитают и сменят гнев на милость и поставят плюс, чтоб хотя б в ноль выйти))) а то первый заход и сразу минус 2
- KblP
- Кирилл
- 24 ноября 2021 в 23:03
- ?
- wasserfall
- 25 ноября 2021 в 1:05
- ↓
Выходи в ноль, а на будущее — разбивай на абзацы и вставляй фото, а то про мопед есть, а довольного владельца с ним нет))
- SquallTemnov
- 25 ноября 2021 в 9:12
- ↑
- ↓
Плюсик накинул. В целом, на будущее, если не отобьют желание писать на байкпосте — там, когда создаете пост есть ссылочка на рекомендации по написанию постов. Вот очень сильно рекомендуется прочитать все там написанное. Там не вода, а именно разбор 90% непоняток при его составлении. Включая вставление фотографий, видео, разбиение на абзацы, редактирование и так далее.
Ну а в целом — добро пожаловать и удачи на дороге!
Ну а в целом — добро пожаловать и удачи на дороге!
- AismanOtto
- 25 ноября 2021 в 11:34
- ↓
По традиции начинающего мотоциклиста автор окружил себя основными мото-мифами. Мопед отличный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть