Блог им. KblP → Как взять литр первым мотом. часть 2. то что не успел дописать.

Прошу прощенья у всех за обрыв в первой части. не нашел кнопку для добавления в черновик, думал потом отредактирую, но не вышло… Итак продолжение/окончание:
Был найден приличный по фоткам в Нижнем Новгороде кажется, был нанят специальный подборщик. Съездил, осмотрел, прислал полный отчёт после которого было принято решение отказаться отданного варианта. И тут появилась она шадовка 750 за более чем приемлимую стоимость в 250к. При осмотре выяснилось что она на цепи… и я скрепя сердце, начал с этим фактом смирятся, но вот с ценой выросшей пока я ехал её смотреть(пара часов) выросшей до 290 я мирится не хотел. Потом были ещё несколько вариантов, но всё не то или состояние внушало подозрения даже при беглом осмотре. Внутренне смирился с цепью и ценой 290к, но продавец ни в какую не пошёл на контакт, мотивируя тем что у него в выходные приедут смотреть этот мот за 310к. Приняв на грудь антитоскин внутренне приготовился заказать мот с аукциона и ждать его к весне. Но тут жена показывает объявление, которое ранее было отложено, так как объём 1100 пугал и всё знакомые убеждали что для первого мота это много, мот из под тебя выскочит и умчится вдаль, не справишься с ним и т.д. Этим же вечером поехали смотреть. Мот оказался в отличном состоянии для своего возраста. Общение с механиком который его обслуживал подтвердило результаты внешнего осмотра. В нём сошлись всё мои мечтания — кардан(не надо мыть и мазать каждые 500км), литые диски (можно бескамерку ставить),
гидрокомпенсаторы (не надо лазить в движок и регулировать клапана). Ударили по рукам и вот итоге через вот такие метания был куплен мой первый мот. Договорились с продавцом что он у него постоит пока я получаю права. в итоге права получены с первой попытки(если будет интересно напишу отдельно как это было), экип куплен(шлем новый HJC i70, куртка и штаны из комиссионки туринговые). Надо ехать перегонять… Страшно… литр все таки, а вдруг не врали комрады… Жена пришла на помощь — «не сцы, в первый раз всегда страшно»))) у нее категория «В» второй год. в общем приехали, пару(10))) кругов по парковке тц, куда мот был заботливо выкачен продавцом и вроде как пора. жена с аварийкой впереди(20км/ч), я потихоньку за ней. минут через 10 освоился на дороге, мот очень легко управлялся, отзывчив, не вызывал ощущений борьбы с ним, а скорее находился в таких партнерских отношениях — типа «хочешь побыстрее» — ок, тормозим — «да не вопрос». в общем уверенность даже подталкивала подгонять жену, но понят ею не был, да и приехали уже. Вот так я купил в 37 лет первый мот и сразу литр. как показали дальнейшие покатушки — отличный мот, немного тяжеловат с непривычки, но управляется предсказуемо, на ручку газа и тормоза реагирует тоже внятно. Я очень доволен. КОНЕЦ.

ЗЫ. если нужно отредактировать первый пост дописав в него продолжение — напишите в коментариях, я просто подумал что те кто прочитали начало и остались недовольны(ну минусов же кто то наставил), прочитают и сменят гнев на милость и поставят плюс, чтоб хотя б в ноль выйти))) а то первый заход и сразу минус 2
  • KblPKblP
  • Кирилл
  • 24 ноября в 23:03
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
vipetryuk
К чопперам это не относится, ну кроме Х4 и VMAX, они не в неумелых руках приводят к трагедиям.
+1
DeeTroy
Х4 и чоппер в одном предложении стоять не могут)
+2
Unfragged
Могут!

«можно купить чоппер или х4». Получилось ;)
0
Vulcanolog
«Это не мотоцикл пупсик — это чоппер»
0
Shlang
Ну вот!

Я же ж говорил же ж, что будет продолжение!

:)

Держи плюсика.
+1
wasserfall
Выходи в ноль, а на будущее — разбивай на абзацы и вставляй фото, а то про мопед есть, а довольного владельца с ним нет))
+1
KblP
Отредактирую. Есть пара фоток, но с телефона не очень удобно всё делать.
+3
SquallTemnov
Плюсик накинул. В целом, на будущее, если не отобьют желание писать на байкпосте — там, когда создаете пост есть ссылочка на рекомендации по написанию постов. Вот очень сильно рекомендуется прочитать все там написанное. Там не вода, а именно разбор 90% непоняток при его составлении. Включая вставление фотографий, видео, разбиение на абзацы, редактирование и так далее.
Ну а в целом — добро пожаловать и удачи на дороге!
+2
Hatchet
всё знакомые убеждали что для первого мота это много, мот из под тебя выскочит и умчится вдаль, не справишься с ним и т.д.
туповатые знакомые, но заботливые
0
Krossman
Взял и оскорбил незнакомых людей, ни за что.
Мот вообще опасная штука, статистика говорит сама за себя.
+1
AismanOtto
По традиции начинающего мотоциклиста автор окружил себя основными мото-мифами. Мопед отличный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. KblP, Как взять литр первым мотом. часть 2. то что не успел дописать.